Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ремонт редуктора ваз 2106

Ремонт редуктора ваз 2106

Чаше всего на классике приходится менять редуктор из за того, что он гудит. Самый простой вариант поставить другой редуктор, так как починить имеющийся проблематично. Второй причиной гула может быть кардан, поэтому перед заменой лучше всего вывесить мост завести двигатель и послушать от чего исходит гул.

Начинаем с выбора редуктора
поставить можно любой редуктор от заднеприводной классики отличие только в передаточном числе.

Существует четыре стандартных редуктора:
отличаются только передаточным числом
2106 передаточное число 3.9
2103 передаточное число 4.1
2101 передаточное число 4.3
редуктор с передаточным числом 4.44(устанавливался на Ваз 2102)

Маркировка редуктора
Редуктор маркируется на большой шестерни например цифры 2106 1143 значат: редуктор с передаточным числом 3.9 которое получаем делением 43/11= 3.9. где 43 и 11 это количество зубьев шестерней.

Передаточное число влияет на динамику разгона и максимальную скорость, чем выше передаточное число, тем меньше максимальная скорость, но у машины более динамичный разгон, но тут есть ограничение.

У меня на семерке стоял редуктор 2106 с парой 3.9, купил с передаточным числом 4.1 разгон стал более динамичным, но максималка немного уменьшилась, но это меня сильно не пугает так как в основном езжу по городу.

Если меняется передаточное число редуктора, то спидометр будет неверно показывать скорость, для исправления этого нужно менять привод спидометра(установлен на коробке передач).

КАК ЗАМЕНИТЬ РЕДУКТОР?
вариант первый — автосервис + 1 тыс руб.
вариант второй — менять самому + бесценный опыт,

Первым делом промыл бензином купленный редуктор, если редуктор чистый можно и не мыть.

Чтобы было проще поменять нужна смотровая яма и комплект головок, если головок нет полуось будет очень трудно открутить (ключом на 17), и придется снимать одну или две колодки, да и на самом редукторе будет проблематично открутить винты(головкой на 12).

для начала шестигранником на 12 откручиваем пробку снизу моста и сливаем масло в емкость. Лучше делать сразу после пробега, чтобы масло было горячее и лучше сливалось.

Далее после снятия задних колес, начинаем снимать тормозные барабаны. Если барабан прикипел, вывешиваем его, откручиваем шпильки, разгоняем барабан и резко тормозим, его должно сорвать.

Промывка моста
После этого ключом на 17 откручиваем верхнюю пробку, заливаем промывочное масло, заводим двигатель и включаем первую передачу на 5 минут, после этого сливаем масло и заливаем трансмиссионное масло, объем масла заднего моста 1,35 литра.

Проделанной работой доволен, новый редуктор не гудит, машина стала более резвой!

Как проверить редуктор?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 alligato

  • Пользователи
  • 3 280 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 09
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford C-Max

    Как проверить редуктор? Этот вопрос новерно мучяет многих и меня коснулся. Мне нужно приобрести редуктор б/у следовательно его нужно проверить перед покупкой. ? как и на что нужно обратить внимание. Для темы предоставляется два подопечных, один открытого плана — другой закрытого плана.

    Подопечный №1:bw:

    Подопечный №2:bw:

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 alligato

  • Пользователи
  • 3 280 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 09
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford C-Max
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 alligato

  • Пользователи
  • 3 280 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 09
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford C-Max

    Сообщение изменено: alligato, 05 Апрель 2012 — 20:37.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 284 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 alligato

  • Пользователи
  • 3 280 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 09
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford C-Max

    Для простоты заброска с другого сайта.

    «Элементарно сэ-э-эрррр!
    Главная пара(передаточное число):
    2101 — 4.3 — с места рвет, скорости максимальной нет
    2102 — 4.44 — рвет с места еще круче, утащить может что угодно, скорости макс. нет — ну куле грузовой
    2103 — 4.1 — с места едет чутка похуже, но и максималочка повыше — оптимальный вариант
    2106 — 3.9 — с места не едет, максималка неплохая — идеален для тех кто ездит много и быстро. »

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Хтось

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 29-Март 11
  • Я завжди регулюю редуктор промитим і сухим — тільки тоді можу відчути пальцем мікронні зазори

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 alligato

  • Пользователи
  • 3 280 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 09
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford C-Max
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 284 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Это нравится: Вентель
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Хтось

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 29-Март 11
  • на 0,15мм (не можу повністю покластись на свою пам’ять — давно вже це робив останній раз — уточніть це значення в книжці

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 284 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 alligato

  • Пользователи
  • 3 280 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 09
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford C-Max

    , але ж доїздив до такого стану без шуму.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 284 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 dimaden

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 09
  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector