Avtooren.ru

АвтоРен
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дверей уаз 469 своими руками

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

К началу 70-х в стране все еще «бегал» ГАЗ-69, выпускавшийся на ульяновском автозаводе, как военно-гражданский автомобиль. Платформа его переняла многое от послевоенной «Победы», и многие конструктивные детали и элементы машины явно устарели к 70 году.

Внедрение в производство Уаз 469 сразу же решило вопрос обновления, не затрагивая основных качеств 69-го. Удивительная проходимость, сравнительно легкий вес, отличная грузоподъемность, схожесть узлов и механизмов с другими моделями отечественного автопрома – все это осталось на прежнем уровне.

Как заделать дыру, не используя сварки?

Иногда, снимая старый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят настоящие дыры. Решить возникшую проблему можно двумя путями – вызвав специалиста или отбуксировав авто в мастерскую. Так нужно поступить, если у вас нет сварки или знакомого сварщика. Но если размер отверстия меньше спичечного коробка, можно обойтись и своими силами, без сваривания.

Самый простой способ – это заделка дырки при помощи стекловолокна и шпатлевки. Такой ремонт прост, но есть у него и недостатки. Поскольку место будет подвергаться воздействию влаги, то вскоре оно начнет пузыриться. Так можно заделать дыру лишь на несколько недель, до того, как ваш «бобик» или «буханка» попадут в руки к специалисту.

Существуют и другие способы, многие из которых можно посмотреть на видео. Один из вариантов – установка металлической заплатки. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, потребуется:

  • кусок, полностью закрывающий отверстие в кузове,
  • мощный паяльник,
  • паяльная кислота.

Места стыков облуживаются, после чего латку кладут на кузов и припаивают, прогрев паяльником. Все нужно делать таким образом, чтобы поверхность не имела выступа. В случае необходимости можно подправить недочеты молотком – шпатлевка скроет все неровности, и буханка будет смотреться превосходно.

Шлифуем и красим самостоятельно

Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку. Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.

Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны. Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.

Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие в таких местах. Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.

Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов. Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.

После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки. В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно. Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.

Установка

Чтобы установить ВАЗовские уплотнители дверей УАЗ Буханка, сначала необходимо демонтировать штатные.

После этого, вооружившись плоскогубцами, разогнуть металлический уголок, на котором держался заводской – на него и будет производиться монтаж. Если на железе останутся заусенцы и т. п., их требуется срезать болгаркой.

Порой металл трескается, так как сказывается возраст автобуса. В таком случае остается только сваривать края, но работать аккуратно, чтобы не пропаливать железо. В целом по контуру проблем не возникает – все достаточно просто.

А вот с нижней частью сложнее. В данном случае обычно идут одним из 2-х путей.

Можно разрезать сам уплотнитель и вынуть из него закладные, после чего приклеить резиновую часть на железо, используя клей или герметик.

Кроме того, можно доварить стальной уголок, чтобы надеть уплотнитель дверей УАЗ Буханка на него. Высота уголка должна составлять 15 мм, так как сам уплотнитель садится на 14 мм.



Как видно, процесс замены уплотнителей дверей УАЗ Буханка на аналоги несложен, хотя и требуются работы по металлу.

Описание: Габариты автомобиля следующие, длина — 3277, ширина — 1100, высота — 1962 мм. Колесная база составляет 2108 мм. Дорожный просвет 196 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Критика автовладельца по имени Мариан : Эргономичный, прогнозируемый, комфортабельный. Довольно экономичный как в части горючего, так и в части обслуживания .Расходники просто приобрести, все в наличии, цены не кусаются (к примеру, фильтр масляный в ДВС неоригинал – 200 p, воздушный 600, салонный 800-900).Имеется спец сервис, который много лет занимается гибридными автомобилями, так что вопросы по гибридной части (в случае их появления) полностью решаемы.Раздельно следует сказать o транспортном налоге. По сопоставлению c той же Селикой – просто забавнй :)Кстати, невзирая на то, что машина ввезена мною не через официального представителя – в рамках компании мировой от производителя поменяли помпу системы остывания (не сетовал на ee работу и так) и сделали диагностику управляющего вала. Пришлось, правда, вступить в маленькую переписку c дилером (по электрической почте).

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства уплотнить двери уаз 469. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Категория: Ремонт авто самому

Оригинальное название: Vedar a porta oise 469

Дата выхода: 14. 10. 2019 года

Смех в теме: — Бог дал, Бог взял.— Спасибо. Мы выслушали министра здравоохранения об освоении бюджета на внедрение новых технологий в медицине.

Холод в салоне Уаз Хантер одна из основных проблем, с которой приходиться бороться зимой во время ночевок в машине. И далеко не всегда причина холода в салоне кроется в работе печки, даже при нормально работающей системе отопления тепло может быстро уходить наружу из-за плохого утепления и герметизации салона.

Вопросы утепления железных кузовных деталей решаются их комплексной шумо и виброизоляцией, тогда прогреваться салон станет быстрее, а держать тепло дольше. Но кроме этого надо обратить внимание еще на одну распространенную проблему — сквозняки, которые появляются после старения и деформирования резиновых уплотнителей дверей.

Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей.

Штатно, в дверных проемах Уаз Хантер стоят два уплотнителя. Первый в самой двери — уплотнитель двери наружный, каталожный номер 469-6107020. Найти вместо него что то лучше, достаточно сложно, разве что можно поэксперементировать с D-образными резиновыми оконными уплотнителями большого размера.

Второй — уплотнитель проема двери, каталожный номер 3153-6107018 или 3153-6107019. По сути это обычный уплотнитель от ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, который для ВАЗ идет под номерами 2101-6107018, 2101-6207024, 2101-6207025. Он и новый, не очень то и уплотняет, а когда потеряет свою форму и упругость, то вообще выполняет число декоративную функцию.

Вот его стоит заменить на более широкий и предпочтительный по своей форме дверной уплотнитель от ВАЗ 2108 или ЗАЗ-1102, каталожный номер 2108-6107018. Посадочные размеры у него со штатным одинаковые, только он немного длинее и его придется подрезать. Разница почувствуется при первых же холодах. На фото ниже, слева штатный уплотнитель, справа от ВАЗ-2108.

Для большей герметизации, можно дополнительно обклеить сами двери по периметру простыми бытовыми резиновыми уплотнителями на самоклеющейся основе, которые продаются на строительных рынках. На вид они выглядят вполне автомобильными.

Шторки на боковые окна Уаз Хантер.

Очень много тепла из прогретого салона уходит через стекла окон, их тонировка помогает, но очень слабо. Кроме того, из-за особенностей своей сдвижной конструкции окна дверей Уаз Хантер не в состоянии обеспечить полную герметичность. Сверху и снизу, на стыке половинок возле уплотнителя, на закрытых окнах все равно остаются промежутки, чуть ли не в палец толщиной.

Самое простое решение проблемы, это закрывать окна на стоянке во время ночевки в автомобиле шторками. Таким образом создается своеобразная воздушная прослойка, которая препятствует быстрому остыванию воздуха внутри салона. Какими будут сами шторки, их размеры и конструкция, полностью зависит от предпочтений и фантазии владельца.

С цельными лобовым стеклом, стеклом задней двери и задними боковыми стеклами все еще проще, для утепления их можно закрыть подходящими по размерам двухсторонними солнцеотражающими шторками на присосках или самостоятельно изготовить вставки из вспененного полиэтилена (ППЕ) и установить их на те же присоски.

По опыту и исходя из реальных замеров температуры, такие несложные доработки, как замена уплотнителей дверей, установка шторок на боковые окна и вставок на все остальные, при температуре окружающего воздуха в минус 8 градусов Цельсия, позволяют удерживать нормальную температуру в прогретом салоне Уаз Хантер на 30-40 минут дольше чем обычно.

Похожие статьи:

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Передние и задние двери на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ взаимозаменяемые с каждой стороны. Все двери имеют металлические надставки, представляющие собой верхнюю съемную часть. Надставки дверей имеют поворотные форточки и неподвижные стекла.

Регулировка дверей автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Полная регулировка дверей включает в себя регулировку :

— зазоров по контуру дверных проемов,
— зацепления замков,
— положения направляющих шипов относительно гнезд в стойках кузова
— тормозного механизма и фиксации положения поворотных форточек.

Регулировка зазоров дверей по контуру дверного проема.

Производится за счет перемещения двери в проеме после ослабления затяжки болтов крепления петель на кузове. После регулировки болты необходимо тщательно затянуть. При этом двери кузова должны свободно открываться и закрываться и иметь западание или выступание наружной поверхности относительно наружной поверхности кузова не более 2 мм.

Регулировка зацепления языка замка на защелку.

Производится установкой подкладок между защелкой и кузовом. Величина указанного зацепления должна находиться в пределах 6-10 мм.

Регулировка положения направляющего шипа.

Производится после регулировки равномерного зазора по контуру двери следующим образом :

— открыть дверь и ослабить крепление направляющего шипа настолько, чтобы он не опускался под собственным весом;
— закрыть дверь, при этом шип должен занять правильное положение относительно гнезда по вертикали, снова открыть дверь и подвинуть шип от уплотнителя внутрь кузова;
— закрепить шип и проверить его контакт с гнездом в стойке, используя мел.

Регулировка тормозного механизма и фиксации положения поворотных форточек.

Производится затяжкой или ослаблением пружины с помощью гайки на оси рамки стекла.

Регулировка положения капота УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Полная регулировка капота включает в себя регулировку :

— положения панели капота относительно панели передка и облицовки радиатора,
— зацепления крючков запоров
— предохранительного крючка замка капота за защелки.

Регулировка положения панели капота.

Производится за счет овальных отверстий крепления петель. При правильном положении зазоры между панелью передка и задней кромкой панели капота должны находиться в пределах 2-6 мм, а между облицовкой радиатора и передней кромкой в пределах 4-10 мм и быть равномерными по всей ширине капота. При этом выступание или западание панели капота относительно накладок облицовки радиатора должно находиться в пределах +-3 мм.

Регулировка зацепления крючков запоров замка капота.

Производится за счет изменения положения защелок запоров в продольном направлении и перемещения крючков в вертикальном направлении. После регулировки, кнопки запоров при нажатии должны без заеданий перемещаться в отверстиях облицовки радиатора.

Полнота зацепления замка капота обеспечивается при условии, что крючки запоров не должны открываться при утапливании кнопок на величину менее 5 мм. Запоры замка капота должны запираться при свободном падении крышки капота с высоты не более 200 мм над облицовкой радиатора.

Регулировка зацепления предохранительного крючка замка капота.

Производится за счет перемещения крючка и его защелки в продольном направлении. В случае отсутствия возможности добиться полноты зацепления таким образом,, необходимо увеличить угол поворота крючка вокруг его оси за счет спиливания фланца упора крючка в выступ основания.

Установка

Чтобы установить ВАЗовские уплотнители дверей УАЗ Буханка, сначала необходимо демонтировать штатные.

После этого, вооружившись плоскогубцами, разогнуть металлический уголок, на котором держался заводской – на него и будет производиться монтаж. Если на железе останутся заусенцы и т. п., их требуется срезать болгаркой.

Порой металл трескается, так как сказывается возраст автобуса. В таком случае остается только сваривать края, но работать аккуратно, чтобы не пропаливать железо. В целом по контуру проблем не возникает – все достаточно просто.

А вот с нижней частью сложнее. В данном случае обычно идут одним из 2-х путей.

Можно разрезать сам уплотнитель и вынуть из него закладные, после чего приклеить резиновую часть на железо, используя клей или герметик.

Кроме того, можно доварить стальной уголок, чтобы надеть уплотнитель дверей УАЗ Буханка на него. Высота уголка должна составлять 15 мм, так как сам уплотнитель садится на 14 мм.



Как видно, процесс замены уплотнителей дверей УАЗ Буханка на аналоги несложен, хотя и требуются работы по металлу.

Описание: Габариты автомобиля следующие, длина — 3277, ширина — 1100, высота — 1962 мм. Колесная база составляет 2108 мм. Дорожный просвет 196 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Критика автовладельца по имени Мариан : Эргономичный, прогнозируемый, комфортабельный. Довольно экономичный как в части горючего, так и в части обслуживания .Расходники просто приобрести, все в наличии, цены не кусаются (к примеру, фильтр масляный в ДВС неоригинал – 200 p, воздушный 600, салонный 800-900).Имеется спец сервис, который много лет занимается гибридными автомобилями, так что вопросы по гибридной части (в случае их появления) полностью решаемы.Раздельно следует сказать o транспортном налоге. По сопоставлению c той же Селикой – просто забавнй :)Кстати, невзирая на то, что машина ввезена мною не через официального представителя – в рамках компании мировой от производителя поменяли помпу системы остывания (не сетовал на ee работу и так) и сделали диагностику управляющего вала. Пришлось, правда, вступить в маленькую переписку c дилером (по электрической почте).

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства уплотнить двери уаз 469. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Категория: Ремонт авто самому

Оригинальное название: Vedar a porta oise 469

Дата выхода: 14. 10. 2019 года

Смех в теме: — Бог дал, Бог взял.— Спасибо. Мы выслушали министра здравоохранения об освоении бюджета на внедрение новых технологий в медицине.

Холод в салоне Уаз Хантер одна из основных проблем, с которой приходиться бороться зимой во время ночевок в машине. И далеко не всегда причина холода в салоне кроется в работе печки, даже при нормально работающей системе отопления тепло может быстро уходить наружу из-за плохого утепления и герметизации салона.

Вопросы утепления железных кузовных деталей решаются их комплексной шумо и виброизоляцией, тогда прогреваться салон станет быстрее, а держать тепло дольше. Но кроме этого надо обратить внимание еще на одну распространенную проблему — сквозняки, которые появляются после старения и деформирования резиновых уплотнителей дверей.

Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей.

Штатно, в дверных проемах Уаз Хантер стоят два уплотнителя. Первый в самой двери — уплотнитель двери наружный, каталожный номер 469-6107020. Найти вместо него что то лучше, достаточно сложно, разве что можно поэксперементировать с D-образными резиновыми оконными уплотнителями большого размера.

Второй — уплотнитель проема двери, каталожный номер 3153-6107018 или 3153-6107019. По сути это обычный уплотнитель от ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, который для ВАЗ идет под номерами 2101-6107018, 2101-6207024, 2101-6207025. Он и новый, не очень то и уплотняет, а когда потеряет свою форму и упругость, то вообще выполняет число декоративную функцию.

Вот его стоит заменить на более широкий и предпочтительный по своей форме дверной уплотнитель от ВАЗ 2108 или ЗАЗ-1102, каталожный номер 2108-6107018. Посадочные размеры у него со штатным одинаковые, только он немного длинее и его придется подрезать. Разница почувствуется при первых же холодах. На фото ниже, слева штатный уплотнитель, справа от ВАЗ-2108.

Для большей герметизации, можно дополнительно обклеить сами двери по периметру простыми бытовыми резиновыми уплотнителями на самоклеющейся основе, которые продаются на строительных рынках. На вид они выглядят вполне автомобильными.

Шторки на боковые окна Уаз Хантер.

Очень много тепла из прогретого салона уходит через стекла окон, их тонировка помогает, но очень слабо. Кроме того, из-за особенностей своей сдвижной конструкции окна дверей Уаз Хантер не в состоянии обеспечить полную герметичность. Сверху и снизу, на стыке половинок возле уплотнителя, на закрытых окнах все равно остаются промежутки, чуть ли не в палец толщиной.

Самое простое решение проблемы, это закрывать окна на стоянке во время ночевки в автомобиле шторками. Таким образом создается своеобразная воздушная прослойка, которая препятствует быстрому остыванию воздуха внутри салона. Какими будут сами шторки, их размеры и конструкция, полностью зависит от предпочтений и фантазии владельца.

С цельными лобовым стеклом, стеклом задней двери и задними боковыми стеклами все еще проще, для утепления их можно закрыть подходящими по размерам двухсторонними солнцеотражающими шторками на присосках или самостоятельно изготовить вставки из вспененного полиэтилена (ППЕ) и установить их на те же присоски.

По опыту и исходя из реальных замеров температуры, такие несложные доработки, как замена уплотнителей дверей, установка шторок на боковые окна и вставок на все остальные, при температуре окружающего воздуха в минус 8 градусов Цельсия, позволяют удерживать нормальную температуру в прогретом салоне Уаз Хантер на 30-40 минут дольше чем обычно.

Похожие статьи:

Как снять замок двери УАЗ буханка?

Порядок снятия замка:

  1. Открутить винт, крепящий ручку внутренней блокировки. Снять со шлицевой оси ручку, розетку, прокладку ручки.
  2. Открутить два винта, крепящих внутреннюю ручку открывания двери.
  3. Открутить два винта, крепящих усилитель замка к внутренней панели двери.
  4. Открутить два винта крепления усилителя к торцу дверей. Нижние винты затянуты обычной гайкой.
  5. Снять замок с усилителем и приводом.
  6. Разобрать привод, открутить винты крепления замка к усилителю.

Личинка замка двери УАЗ буханка

Личинка замка двери УАЗ буханка извлекается только с приводом. В торце двери на уровне личинки необходимо ослабить крепежный винт. Личинка свободно вытянется вместе с тягой.

Тяга представляет собой стальной пруток квадратного сечения. Она крепится к язычку личинки шплинтом.

Шплинт необходимо расшплинтовать. Затем поставить новую личинку, заново зашплинтовать. Рядом с винтом надо просунуть тонкую стальную проволочку, направляющую.

Это делается для того, чтобы не отрывать обшивку и попасть тягой в отверстие. Винт затянуть. Новая личинка работает.

Ремонт УАЗ

Отдельно можно сказать несколько слов о самостоятельном ремонте УАЗ 469. Главным преимуществом внедорожника перед иностранными аналогами является то, что отечественный внедорожник очень прост, а ремонтировать его можно своими руками. Если легендарный Toyota Land Cruiser застрянет посреди лужи или болота из-за поломки двигателя, с ним вы ничего не сделаете. С УАЗом все не так: демонтировать любые узлы и агрегаты можно без специальных инструментов и оборудования. Вам для любого ремонта нужен будет простой набор гаечных ключей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector