Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень генератора лада гранта с кондиционером размер

Ремень генератора гранта без натяжителя размер

всем привет. подошло время для замены ремня генератора и тут понеслась. казалось бы что тут сложно старый снял, а новый одел. но не тут то было. пламенный привет тому мУдЛаНу который решил не ставить натяжитель ремня. он просто не хороший человек, сказал бы по другому но не хочу ругаться, думаю кто менял сам тот поймет о чем я.

ну так вот. значит ремень просто срезал ножом и начал пытаться натянуть новый, да да именно натянуть. как цепь на велосипеде, таков принцип замены без натяжителя. и что я только не делал, и отверткой направлял, и колесо крутил, и машину толкал. смотрел в интернете все возможные способы замены но ни чего не помогло. все бестолку просто ЗоИпАлИсЯ так и не натянув ремень. ни в какую он не лез а просто начал рваться

Для Гранты типичны проблемы с генератором: свист при нагрузке или в мокрую погоду, подшипники ломаются из-за перетяжки. Если нет натяжителя, проблем не миновать. Рассмотрим, как происходит замена ремня генератора Гранта.

Замена Ремня Генератора Гранта С Кондиционером

Поменяй ремень генератор на грант грант с кондиционером самостоятельно

Ремень генератора находится в любой современной машине. Это необычная часть машины, которая передает вращение коленчатого вала на вал генератора. Замена водяного насоса и ремня генератора в Toyota Rav4 2004 Toyota RAV 4. Ремень генератора. Замена ремня генератора ВАЗ 2110. ВАЗ. В результате электронная энергия становится доступной в электронной сети автомобиля.

Просмотрите старый ремень

Производитель рекомендует проверять состояние ремня генератора каждые пятнадцать тысяч километров. И каждые 30 000 нужно менять ремень, даже если он выглядит на сто процентов подходящим для вас.

Что касается случаев замены персонала ремень генератора, затем они возникают, когда вы осматриваете его и видите повреждения поверхности.

Среди основных видов повреждений мы можем выделить потертости, трещины, отслаивание резины от основы из ткани и т. Д. Если на ремне имеются хотя бы какие-либо дефекты, это означает, что его необходимо заменить.

Процесс замены ремень генератора

  • ключ. «8»,
  • ключ. «10»,
  • 13 баллов
  • клавиша «18»,
  • ключ для разборки колес,
  • также специальное устройство, каталожный номер которого выглядит как 67.7834-9703. В принципе, если у вас нет этого устройства, вы можете обойтись без него. Но вероятность повреждения увеличивается ремень.

Если вы готовитесь заменить ремень генератор Версия с кондиционером, затем убедитесь, что у вас есть все инструменты, перечисленные выше под рукой.

ремень генератор Ворота MICRO-V 6PK995 устанавливаются с завода Гранта с кондиционером.

  1. Ключ «13», который ослабляет гайку.
  2. Теперь прибывает ключ «10», который используется, чтобы ослабить регулировочный болт.
  3. Далее вам нужно идти генератор и заменить его ремень. Для этого аккуратно переместите генератор в направлении двигателя.
  4. Таким образом, мы открываем возможность дальнейшей работы, которая заключается в откручивании переднего правого колеса. Он должен быть полностью снят с автомобиля.
  5. Аналогичные шаги следует предпринять с соответствующим листом крыла. Теперь вы можете свободно удалить старый ремень генератора, заменив его новым.

Особенности в кондиционированной версии

Что касается особенностей, которые характеризуют работу автомобиля с кондиционером, то они присутствуют. Мы говорим, что сначала вам нужно будет смочить монтажные болты и кронштейн двигателя. Замена водяного насоса и ремня генератора c. Подойдет стандартная смесь WD40. Продолжительность смеси составит около четверти часа. После этого можно будет аккуратно открутить гайку кронштейна.

замена ремень генератора на калину с кондиционером

Замена ремня случай генератор на калине с кондиционирование воздуха. Прошу прощения за качество, снятое на камеру.

Лада Калина Что может быть дерьмом при смене ремня генератор и кондиционер через изогнутые руки!

Лада Калина Что может быть кровотечение замена ремня генератора и кондиционирование воздуха! 1200 рублей плюс деньги на такси.

Возьмите домкрат, который мы поставили под правую переднюю часть машины. С помощью «баллонного» ключа ослабьте гайки, затем открутите переднее правое колесо до полной разборки. Опустите машину снова, отвинтив натяжной ролик. Теперь мы можем согнуть ремень и ослабить болты, которые крепят подушку.

Говоря о смещении подушки, следует иметь в виду, что автомобиль следует опускать как можно осторожнее, чтобы он только начинал слегка зависать. После этого подушка перемещается в сторону силового агрегата. Достаточно небольшого усилия для ремня генератор полностью открылись, на наш взгляд, и мы смогли удалить его, установив новый ремень.

И конечно же обязательно поставьте колесо на свое место. Для этого автомобиль должен быть поднят, чтобы опустить двигатель. Замена ремня генератора, ВАЗ 2110, 2111, 2112 Смазка и смазка ролика натяжителя ремня генератора. Попробуйте контролировать положение подушки, и ремень генератора. Затем болты на подушках должны быть установлены и затянуты до максимума. То же самое относится и к монтажной гайке кронштейна. После замены ремня ГРМ на Toyota-RAV4 выкрутите болты крепления генератора и замените. И только тогда можно поставить колесо и опустить автомобиль на все «четверки».

Особенности в версии без кондиционера

замена ремень генератора в стандартной версии это намного проще, некоторые водители Гранта меняют ремень, не поднимая колеса и не поднимая автомобиль.

Особенности напряжения ремень на Ладе Грант

Сначала установите кронштейн и ремень на шкив коленчатого вала со шкивом генератор. Затем мы закрепляем ключ на шестигранном регулировочном штифте натяжного устройства соответствующим ключом.

Удерживая шпильку, слегка затяните контргайку и поверните регулировочный штифт. против часовой стрелки стрелы. В этот момент натяжной ролик будет немного сильнее давить на верхнюю ветвь. ремень, что потянет это.

Затяните ремень, затянув гайку на шпильке. Замена ремня генератора на Лада Гранта с кондиционером. Если сила равна 10 кг / с, ремень должен изгибаться на десять миллиметров.

Имейте в виду, что после короткой операции ремень, это должно быть затянуто, поскольку есть естественный провал.

Дополнительные советы

После разборки старого ремень и сравните два перед установкой нового ремень, для того, чтобы проверить их личность.

Были случаи, когда даже с соответствующими каталожными номерами ремни были совершенно разными. И это зависит от производительности автомобиля и продолжительности его обслуживания.

После замены ремень Вам нужно запустить двигатель и дать максимальную нагрузку на электропитание автомобиля. Для этого включите дальний свет, фары и обогреватели. Подбор ременного шкива генератора для автомобилей Volkswagen Golf (Mk 3, III, 4, IV, 5, V, 6, VI) с быстрой доставкой по Украине. Активно «задыхаясь» в это время. Наличие свистка указывает на необходимость затягивания ремня во время провисания.

Типы ремней генератор

Обычно существует несколько основных типов ремней.

Клиновой ремень. Прежде всего, речь идет о клиновидных моделях, имеющих трапециевидную форму. Они способны выдерживать повышенные усилия, а также работать в условиях перегрузки.

Характерной особенностью таких ремней является то, что они не ориентированы на смещение, поэтому для передачи вращения коленчатого вала можно использовать не более двух устройств.

Поликлиновой ремень.

Далее следует ремешок с V-образным ребром, форма которого похожа на пару склеенных клиновых ремней.

Ремни ГРМ. И, конечно же, есть зубчатые ремни с поперечными канавками внутри.

Ключевая характеристика этого ремень Следует отметить, что он обладает наивысшей точностью вращения, поэтому этот ремень используется для обеспечения времени.

Что касается варианта генератора ремня для Lada Grant с кондиционером, то есть несколько комментариев по его замене, которые мы описали выше.

Проверяем состояние ремня генератора сами

Дабы убедиться в том, что ремень находится в исправном состоянии, нужно выполнить несложные действия. Изначально включается пятая передача. На ней, опираясь на передний бампер, стараемся толкнуть машину назад. Одновременно пытаемся провести визуальный осмотр ремня на всей его длине.

Срезало все пазы, такой ремень на грани разрыва

Там, согласно общему правилу, не должно присутствовать трещин, даже самых маленьких, а также разрывов и отслоений, которые случаются вследствие длительной эксплуатации резиновых изделий.

Такой ремень уже никуда не годится

Если же подобные проблемы обнаружились, то ремень подлежит замене. Аналогично проверяется и ремень ГРМ.

Также не лишним проверить и внешнее состояние самого генератора, так как его качество вызывает вопросы. Не забудьте осмотреть и ролик генератора.

Ремень уже плох, а вот ролик генератора еще походит

Процесс замены ремня генератора

Чтобы провести работы по замене, нам понадобится сам ремень генератора, который можно приобрести у официальных представителей дилера по цене, приблизительно равной 800 рублям.

Стандартный артикул для ремня генератора: 1118-1041020-07

  • Длина такого ремня составляет 823 миллиметра.
  • Найти его в каталоге можно по названию или же по собственному уникальному номеру 1118-1041020-07.
  • Маркировка на коробке укажет на индекс 6РК 823.

Помимо этого, подготовьте заранее достаточно длинную отвертку, а также ключ «на 13». Может потребоваться и нож, чтобы убрать старый ремень.

    Для начала, убираем старый ремень, или то, что от него осталось. Как мы уже сказали, делать это нужно каждые тридцать тысяч километров пути, даже если состояние ремня на вид полностью удовлетворительное. Убирается ремень простым ножом.

Снимаем ремень путём простого отрезания, удобнее всего канцелярским ножом

После этого остаётся лишь позаботиться о том, чтобы завернуть нижний болт и гайку верхнего болта крепления генератора. Этого будет достаточно, чтобы установить всё на место.

Альтернативные варианты

Конечно же, многие автолюбители прекрасно понимают, чем чревато отсутствие натяжителя ремня. Дело в том, что ремень, достаточно часто, бывает перетянут, что приводит к слишком быстрому износу подшипника генератора. Узнать об этой проблеме можно по характерному звуку, напоминающему вой. Устранить подобный конструктивный недостаток можно, если установить натяжитель ремня генератора. Самый частый вариант — это установка натяжителя с Лада Калина.

Установка натяжителя ремня генератора

Причина отказа от натяжителя проста. Производитель пытался сэкономить дополнительные средства, сделав машину одной из самых доступных в мире. И характерно это только для самых дешевых комплектаций (стандарт и норма), которые поставляются с восьмиклапанными силовыми агрегатами.

Чтобы облегчить процесс контроля натяжения ремня, можно просто заменить кронштейн генератора, проведя его предварительную доработку.

Слева кронштейн с натяжителем с Калины, справа стандартная версия с Гранты

В стандартном кронштейне вы не найдёте отверстий для ролика с натяжителем. Вместо этого можно собрать новый кронштейн, который будет основан на базе Лады Калины первого поколения. Как мы уже сказали, нам понадобится:

  1. сам кронштейн от указанного автомобиля,
  2. натяжной ролик,
  3. кронштейн ролика натяжителя,
  4. а также сам ремень генератора всё от той же Лады Калины первого поколения.
  5. К тому же, не забудьте о покупке натяжителя винтового, соответствующей втулки и болта.

Цена всего этого набора достигает двух тысяч рублей, за которые вы сможете значительно усовершенствовать конструкцию автомобиля, и продлить срок службы отдельных деталей.

Сам процесс замены схож с заменой стандартных деталей Лада Гранта. Впрочем, если у вас отсутствуют соответствующие технические знания, то для сборки конструкции стоит обратиться в сервисный центр.

Замена ремня генератора на Ладе Гранте 8 клапанной

  1. Помещаем машину на ровную платформу (площадку), открываем капот.

Приступаем к работе после того, как двигатель остыл, температура безопасная, что исключает получение ожога, травмы.

  1. Снимаем расширительный бачок системы охлаждения для удобства, отводим его в сторону.
  2. Ключом на «13» отпускаем верхнее, нижнее крепление генератора, но гайки при этом не скручиваем.
  3. Подаем корпус генератора вперед, к стенке блока цилиндров до упора.
  4. Сбрасываем старый РПМ.


Сбрасываем старый ремень

  1. Проводим дефектовку шлицов генератора, вала коленвала. При отсутствии замечаний, деформации канавок укладываем новый РПМ.
  2. Монтировкой отводим корпус в исходное положение, привинчиваем гайку нижнего и верхнего крепления.
  3. Завершаем сборку.


Закрепляем гайки 1 — нижняя, 2 — верхняя

Замена ремня генератора без натяжителя на Ладе Гранте окончена.

Выставить точное натяжение РПМ в домашних условиях достаточно сложно, т.к. для этого необходимо специальное оборудование. Воспользуйтесь обычным тестером (мультиметром), прибор имеется у каждого второго автомобилиста.

Выставляем натяжение следующим способом:

  1. После того, как надели ремень, запускаем двигатель.
  2. Надеваем две клеммы мультиметра на аккумуляторную батарею.
  3. Смотрим напряжение на «выходе», его величина должна быть близка к 14.00 В. Если меньше, то увеличиваем натяжение, если больше — отпускаем.

Как проверить ремень

Если свистит ремень генератора, то каждый обладатель Лады Весты сориентируется по поводу скорейшей его замены. Однако совсем необязательно дотягивать до этого момента. По регламенту можно смело менять без проверки ремешок через 10-15 тысяч пройденных километров.

Однако, если назрела необходимость проверить состояние, то первым делом поднимаем вверх экран двигателя, чтобы обеспечить доступ к узлу. Ищем пальцем участок посередине между шкивом генератора и помпы охлаждающей жидкости. Нажимаем на него с усилием примерно 8,0 кгс. Значение прогиба должно быть в районе 12 мм от первоначальной позиции. При необходимости подтягиваем ремень или меняем на новый.

Замена кронштейна генератора Лада Гранта, на кронштейн Калины

Кронштейн Лада Калина имеет в своем составе натяжной ролик, что позволяет производить натяжку ремня генератора, тем самым влияя на срок службы ремня и подшипника генератора Гранты.

На гранте установлен кронштейн с номером 2190 без отверстий под натяжитель и ролик натяжителя, поэтому его надо открутить, и вместо него установить:

  1. Кронштейн 1118-1041034 Лады Калины.
  2. Ролик натяжителя.
  3. Кронштейн натяжителя
  4. Втулки.
  5. Ремень от 1118.

Стоимость вопроса 1700р.

Снимаем генератор Гранты, демонтируем старый кронштейн. Устанавливаем кронштейн Kalina (его крепления аналогичны), и затем сам генератор.

Производим натяжку ремня генератора по норме, описанной выше.

Такой доработкой кронштейна генератора мы теряем гарантию, но в последнее время говорят, что вместе с заменой генератора по гарантии ставят еще и натяжитель.

Как меняют ремень ГРМ на Лада Гранта опытные механики

Инструмент, который понадобится для установки нового ремня ГРМ:

  • набор ключей и головок;
  • шестигранник на 5;
  • ключ для натяжного ролика.

Дополнительно потребуется отвертка, молоток, тряпка, чтобы удалить пыль, сбить некоторые приросшие за счет ржавчины детали. Яма или эстокада не потребуется. А время для проведения замены равно 30 минутам.

Внимание! Если автовладелец желает поменять вместе с ремнем и насос, то потребуется слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Процедура установки ремня газораспределительного механизма на Лада Гранта будет следующей:

  1. Ставите упоры под задние колеса.
  2. Поднимаете в рабочее состояние ручник.
  3. Демонтируете правое колесо и убираете брызговик.
  4. Демонтируете ремень генератора, предварительно его ослабив.
  5. Выкручиваете четыре болта, которые держат крышку ГРМ и удаляете ее.
  6. Теперь выставляете верхнюю мертвую точку.
  7. Метки на кожухе и звездочке распределительного барабана должны совпасть.
  8. Стопором блокируете коленчатый вал и включаете пятую скорость.
  9. Вставляете отвертку в вентиляционный канал суппорта.
  10. Удаляете винт шкива коленчатого вала и демонтируете его.
  11. Выкручиваете болты, которые крепят крышку ремня ГРМ.
  12. Выставляете метку звездочки коленвала напротив отлива масляной помпы.
  13. Выкручиваете крепление натяжного ролика и демонтируете его вместе с ремнем газораспределительного механизма.

Затем устанавливаете новый ремень ГРМ. Повторяете все действия в обратном порядке.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector