Avtooren.ru

АвтоРен
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рельсы р17 на ваз

Ваз 2107 на рельсах r17

да, влезут, только надо подобрать именно подходящие по разболтовке и вылету, но задевать они могут, когда вы будете поворачивать руль например. Вот например на шестерку поставили R18 — выглядит как внедорожник. Однако, если поставить очень низкопрофильную резину, то норм, как на второй фотографии.

ВАЗ 2106 на дисках R18

ВАЗ 2107 на дисках R17

А МОЖНО СТАВИТ ВАЗ 21047 ДИСК 15/205/ А РЕЗИНУ 15/195/65

Подскажите как так задрали шоху.

во 1 там скорее всего стоит регулируемая подвеска и ещё хоть и не значительно но машину можно ещё поднять при помощью резиновых баферов под пружины

ЭЭх не были вы в Баку. Я там родился и вырос. Это все начиналось при мне, так сказать на глазах. Никаких «Баферов» тогда не было. Было все намного проще. Вырезали вставки из покрышек от трактора Кировец. И вставляли под пружины. Аммортизаторы, конечно никто не удлиннял. То есть они постоянно почти в крайнем раскрытом положении ездили. И соревновались у кого нос задран выше. Гаи сначала игнорировало эту тему. Но а спустя несколько лет взялись за это. Про то что ближний свет светил в глаза, даже выше чем дальний, рассказывать? в том время баку был город Семерок и Шестерок. так как их можно было в определенном случае поднчть на три или два колеса. Подрифтить. На передне приводных такого не сделаешь. Да и если перевернешь или ударишь , было не жалко, и жестянщики с покраской стоили не дорого. И знали эти машины вдоль и поперек. где что снять подтянуть заварить и поехал.

ЭЭх не были вы в Баку. Я там родился и вырос. Это все начиналось при мне, так сказать на глазах. Никаких «Баферов» тогда не было. Было все намного проще. Вырезали вставки из покрышек от трактора Кировец. И вставляли под пружины. Аммортизаторы, конечно никто не удлиннял. То есть они постоянно почти в крайнем раскрытом положении ездили.

Можно на семерку поставить резину 175 655 R 14 &

поставте себе авто баферы и тогда я думаю подойдет

Всем автовладельцам ВАЗ 2107 известно, что правильно подобрать колеса на свою машину очень важно. От этого выбора зависит не только качество управления, но и безопасность. Именно поэтому для каждого сезона предусмотрен и определенный тип резины: летний или зимний. Но для тех, кто хочет сэкономить, были специально созданы всесезонные шины, которые сохраняют высокое качество маневрирования в любую погоду. Давайте разберемся, как правильно «обуть» своего железного коня, рассмотрим такие понятия, как «радиус», «колпаки» и «разболтовка».

Информация для покупателя

Спецприменение рельса Р-18

Многие отрасли промышленности, например горнодобывающая, не обходятся без рельсов Р-18. Производство такого вида рельсов – стратегически важное направление. Эксплуатируют его для прокладывания подземных путей в шахтах, технологических линий, дорожек мостовых кранов, вагонеточных и т.д. При износе крановых рельс и полнотелых квадратов на смену приходит именно этот вид рельс. Выбор рельс типа Р-18 происходит исходя из специфики использования. Существует два вида применения:

  • Внутренние – предназначены для прокладки на внушительных площадях металлургических заводов, складов и пр.
  • Внешние – являются соединяющей составляющей между несколькими базами предприятия промышленного производства, пристанью и помещениями складского предназначения, а также железнодорожных узлов.

Выгодно приобрести данную продукцию вы можете в нашей компании. Ценовая политика нашей фирмы приятно удивит, так как прямое сотрудничество с изготовителем позволяет значительно снизить расходы. Купить рельсы Р-18 через интернет стало доступно каждому в один клик. Специалисты быстро оформят заказ и ответят на интересующие вопросы.

Производство рельсов Р-18

Производство рельсов типа Р-18 можно разделить на следующие этапы:

  1. Первый этап: подготовка рельсовой из стали с четко определённым содержанием конкретных элементов. Состав сплава такой: железо, углерод, кремний, марганец, углерод. Все эти составляющие в точных пропорциях образуют сталь, которую нагревают в печи и разливают в конусообразные формы, образующие форму рельс Р-18.
  2. Второй этап: много раз прокатывают через специальные валки.
  3. Третий этап: пока изделия теплые, выполняют распилку.
  4. Четвертый этап: завершает весь этот трудоемкий процесс производства – корректируемое охлаждение и термическая обработка.

Основные технические характеристики рельс Р-18

Рельс Р18 изготавливается строго в соответствии со стандартами ГОСТ 6368-82, имеет такие параметры:

  • Наибольший показатель отклонений прямолинейности не превышает 2 мм
  • Срез торца должен быть обрезан под прямым углом, отклонение от нормы не выше 2 мм
  • Площадь поперечного сечения составляет 22.88 см²
  • Промежуток от центра тяжести до головки – 4.69 см

Значение сопротивления (см³) вычисляется в нескольких местах: по поверхности верхней головки (50.81), подошве (55.36) и боковой грани (10.17). Самой популярной длинной рельсы Р18 считается 8 м. Именно этого размера осуществляется реализация данного вида продукции. Однако при необходимости возможен выпуск в пределах от 3 до 12 м. На основе данных о плотности и метраже подсчитывается вес.

Тип рельсаРельсы Р18
ГОСТ:ДСТУ 3799-98 (ГОСТ) 6368-82
Материал:углеродистая сталь
Размеры
Длина, мм8000
Ширина, мм80
Высота, мм90
Масса, кг/м:17.9
Масса, кг:143

Рельсы железнодорожные типа Р18 применяются при укладке узкоколейных железных дорог, подземных путей шахт, подкрановых путей и технологических линий крупных промышленных предприятий.

Узкоколейные рельсы предназначены для железных дорог грузонапряженностью от 0,1 до 0,5 и выше ткм/км. Рельс оптимален для укладки технологических железнодорожных путей, предназначенных для сообщения между сырьевыми базами, заводами и пристанями.

  1. Рельсы типа Р18 (далее — рельсы), предназначенные для укладки на железных дорогах узкой колеи.
  2. Несимметричность поперечного сечения головки и подошвы рельсов типов Р18 и Р24 относительно вертикальной оси шейки не должна превышать полусуммы предельных отклонений размеров соответствующих элементов профиля.
  3. В зависимости от назначения рельсы изготовляют:
    • мерной длины;
    • мерной длины с остатком;
    • кратной мерной длины;
    • укороченной мерной длины для кривых участков пути;
    • немерной длины.
  4. На обоих концах рельса выполняют по два отверстия для болтов.
    По требованию потребителя рельсы могут быть изготовлены без отверстий для болтов на одном или обоих концах.
  5. Высоту шейки рельсов типов Р18 и Р24 проверяют с помощью шаблона по наклонным поверхностям рельсовой пазухи.
  6. При прошивке отверстий для болтов контроль размеров производят со стороны входа пуансона.
  7. Технические требования к рельсам типов Р18 и Р24 — по ГОСТ 5876, к рельсам типов Р8 и Р11 — по согласованным между изготовителем и потребителем техническим условиям.

Рельсы Р24

Рельсы маркировки Р-24 используют для прокладки узкоколейного железнодорожного полотна, при укладке соединительных путей между станцией и промышленными предприятиями, для обустройства специализированных вагонеточных и подкрановых путей на заводах, а также в рудниках и шахтах.

Для их производства заводом-изготовителем используется мартеновская углеродистая сталь в непрерывных заготовках или слитках, которая обрабатывается методом закалки. Такая технология изготовления рельсов Р-24 позволяет получать износостойкое и надежное изделие, способное выдерживать хорошие нагрузки. Выпускаются как с отверстиями для болтового соединения, так и без них.

Технические характеристики рельсов Р24
Тип рельсаРельсы Р24
ГОСТ:ДСТУ 3799-98
ГОСТ 6368-82
Материал:углеродистая сталь
Размеры рельса Р24
Длина, мм8000
Ширина, мм92
Высота, мм108
Масса рельса Р24, кг/м:24.9
Масса рельса Р24, кг:199
Конструктивные особенности рельсов Р24

Форма узкоколейных рельсов Р24 немного отличается от очертаний рельс широкой колеи: боковые грани головки вертикальны, а шейка имеет прямолинейные очертания. Такой конструктивной особенности достаточно для того чтобы обеспечить безопасное качение колесной пары при небольших объемах перевозок. Используют рельсы Р24 на железнодорожных путях преимущественно на участках с малой пропускной способностью и небольшой грузонапряженностью.

При прокладке внутренних путей на предприятиях и заводах нет необходимости в использовании длинных рельс, поэтому рельсы Р24 в этом случае являются идеальным вариантом, так как имеют различные типы длины:

Американская маркировка шин


Американские производители шин имеют свою маркировку. Существуют два типа маркировки:

Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легкового автомобиля) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/55 R 14 или LT 235/65 R 15.

И другая маркировка, которая принципиально отличается от европейской.
Например: 31х10.5 R15

31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.3
R — шина радиальной конструкции.
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Дополнительные обозначения, применяемые производителями шин

  • M&S ( Mud + Snow — грязь плюс снег). Это означает, что данные шины специально сконструированы как зимние или всесезонные.
  • M/T (Mud Terrain) — грязевые ландшафты.
  • A/T (All Terrain) — всесезонные шины.
  • AS — All Season — всесезонная
  • Any Season — всесезоннная шина.
  • R+W (Road + Winter) — всесезонная шина.
  • AllSeason — всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования.
  • Rotation — спортивные шины с направленным рисунком протектора имеют стрелку на боковине шины показывающую требуемое направление вращения шины.
  • Outside и Inside (или SideFacingOut и SideFacingInwards) — ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) — с внутренней.
  • Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.
  • Steel Radial —радиальная шина с металлическим кордом
  • Tubeless(TL)— бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой.
  • Tube Type(TT)— шина должна эксплуатироваться с камерой.
  • MAXPRESSURE — максимально допустимое давление в шине, в кПа.
  • RAIN, WATER, AQUA (или пиктограмма «зонтик») — означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от эффекта аквапланирования.
  • Treadwear 380 — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100. Показатель износа является теоретической величиной и не может быть напрямую связан с практическим сроком эксплуатации шины, на который значительное влияние оказывают дорожные условия, стиль вождения, соблюдение рекомендаций по давлению, регулировка углов сход-развала автомобиля и ротация колес. Показатель износа представлен в виде числа от 60 до 620 с интервалом в 20 единиц. Чем выше его значение, тем дольше выдерживает протектор при испытаниях по установленной методике.
  • Traction А — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Коэффициент А имеет наибольшую величину сцепления в своем классе.
  • Max Load — максимальная нагрузка и далее стоят значения в килограммах и фунтах.
  • PR (Ply Rating) — прочность (несущая способность) каркаса условно оценивается так называемой нормой слойности. Чем прочнее каркас, тем большее давление воздуха выдерживает шина, и, следовательно, имеет большую грузоподъемность. Для легковых автомобилей используют шины с нормой слойности 4PR и иногда 6PR, причем в этом случае последние имеют надпись «Reinforced», т.е. «усиленные» (шины повышенной грузоподъемности).
  • Extra Load (XL) — повышенный индекс нагрузки.
  • Reinforced (Reinf или RF) — повышенный индекс нагрузки.
  • На легких грузовиках и микроавтобусах наиболее употребительны именно шины с 6PR и 8PR. О повышенной слойности (т.е. прочности) шины может свидетельствовать буква «С» (commercial), которая ставится после обозначения посадочного диаметра (например, 185R14C)
  • TWI — знак расположен на боковине шины и показывает расположение отметок остаточной высоты рисунка протектора в основных канавках. Для стран Европейского Союза и Российской Федерации остаточная высота рисунка протектора изношенной легковой шины должна быть не менее 1,6 мм.
  • ZP — нулевое давление (Zéro Pression), коммерческое обозначение Michelin для шин с усиленными боковинами. ZP : Возможность продолжать движение в случае прокола на расстояние до 80 км при скорости до 80 км/ч. ZP SR : Возможность продолжать движение в случае прокола на расстояние до 30 км при скорости до 80 км/ч.
  • SST — самонесущая шина (Self Supporting Tyres). Такие шины могут нести нагрузку и продолжать движение после прокола.
  • Dunlop MFS (Maximum Flange Sheild) — Система Максимальной защиты обода борта защищает дорогие колеса от повреждений об бордюры и тротуары — резиновый профиль по окружности покрышки, расположенный на нижней части стенки над фланцем обода, образует буферную зону.
  • Studless — не полдежит ошиповке.
  • Studdable — подлежит ошиповке.
    Кроме того, на шинах указываются стандарты качества (буква «Е» в кружочке — европейский стандарт, «DOT» — американский).

«ЛСК33» ООО | Муром, Владимирская область

. определяются такой величиной, как 1 000 миллион тонн брутто. Т1 имеют меньшие сроки эксплуатации, что сразу вытеснило их с рынка с появлением термоустойчивых рельс . В сравнении с рельсами Т1 ДТ350 на 33% более устойчивы к различного вида воздействиям, особенно к механическим. Такой показатель стал решающим при выборе данных конструкций для .

В наличии / Опт и розница

Литые диски на Гранту

Чтобы визуально понять, как низкопрофильные шины Гранта меняют внешний вид автомобиля достаточно взглянуть на фото сравнения:

Теперь по порядку, для сравнения:
14 диски на Гранту:

15 диски на Гранту:

16 диски на Гранту:

17 диски на Гранту:

Кстати, если занизить Гранту, тогда низкопрофильная резина будет смотреться совсем по другому (см. фото Лада Гранта тюнинг).

Какой должна быть ширина

Размер диска должен подходить соответствующему размеру автошин или быть немного меньше. В случае установки на транспортное средство покрышек с увеличенным профилем, нужно также повышать ширину обода. Ширина шины, взятой в качестве примера выше, равная 225 мм, предполагает, что колесо будут ставить на обод 7.5 или 8 дюймов. Изучить, какие параметры подходят под другой типоразмер, можно в таблицах автоконцернов.

Официальные представители крупных производителей поставляют автомобильные шины с одним профилем сразу для нескольких дисков. Ими учитываются пограничные показатели, на которые лучше не обращать внимание. Такие модели не будут оптимально подходить по размерам, что может привести к разбортовке колеса при серьезных боковых нагрузках или к деформации покрышки при ее сильном растяжении. Какой вариант в этой ситуации предпочтительнее ставить? – оптимальным решением станет обод со средним значением.

Шины БУ из Европы

Автолюбители предпочитают покупать шины бу, привезенные из Европы или Америки. Это связано с:

  • высоким качеством дорог в ЕС;
  • медленным износом;
  • изготовлением резины на современном оборудовании;
  • соответствием продукции евростандартам;
  • использованием на производстве только высококлассного сырья с минимальным количеством реагентов.

При покупке стоит обращать внимание на страну производителя и экспортера резины. Изделие следует осмотреть на наличие брака, ремонта, уровень износа. Особое внимание уделяется рисунку протектора. На самом изделии должна быть дата производства шины. Самым оптимальным возрастом является – до 7 лет. Эксперты считают, что качество резины значительно снижается после 7 лет службы. Все зависит от условий хранения и пробега. Если пробег небольшой, резина хранилась в закрытом помещении, на нее не попадали ультрафиолетовые лучи, то можно задумываться о покупке даже после 8 лет использования. Шины подбираются в соответствии с климатом региона покупателя. При покупке зимней резины опираются на количество целых шипов. Чем их больше, тем лучше будет сцепление с дорогой, особенно покрытой льдом.

Купить бу шины в Москве недорого можно на рынках, у частных лиц, перекупщиков и т.д. Но не вся продукция, поступающая из Европы, имеет хорошее качество. Существует множество уловок, позволяющих улучшить качество шин, скрыть мелкие трещины или рыжий цвет. Поэтому покупать можно у проверенных продавцов, гарантирующих контроль качества. Вся продукция, представленная на сайте, не имеет порезов, грыж и др. Она проверяется под давлением. Если клиент пользуется услугами нашего шиномонтажа, при установке ему предоставляется гарантия.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector