Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле регулятор напряжения генератора ваз 2107 инжектор

Реле-регулятор напряжения

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#121 jorj07

  • Пользователи
  • 328 сообщений
  • Регистрация 29-Декабрь 11
  • Потому что диод, нужно ставить в цепь земли!

    • Наверх
    • Жалоба

    #122 leonid

  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 07-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #123 Горный Мастер

  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
    • Откуда: Севастополь
    • Авто: ВАЗ-21041 1,6i

    причину слабого свечения лампочки зарядки.

    Более четверти века за баранкой — Звук про-аудио
    Теперь уже — новый русский.

    • Наверх
    • Жалоба

    #124 leonid

  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 07-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #125 Горный Мастер

  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
    • Откуда: Севастополь
    • Авто: ВАЗ-21041 1,6i

    Более четверти века за баранкой — Звук про-аудио
    Теперь уже — новый русский.

    • Наверх
    • Жалоба

    #126 soleilnika

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 29-Август 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #127 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 409 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    • Наверх
    • Жалоба

    #128 soleilnika

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 29-Август 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #129 bars59

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Регистрация 01-Сентябрь 12
  • Во первых,если у тебя еще стоит родной регулятор,релейного типа,выбрось его и не смотри куда полетел.Его действительно нужно периодически регулировать и обслуживать.Если же стоит электронный,нужно просто замерить напряжение на АКБ на заведенном двигателе при 2000 оборотах.Если напряжение находится в пределах 13.8-14.2 вольта то ничего менять не надо.Ну естественно кроме акума

    Добавлено через 44 секунды

    • Наверх
    • Жалоба

    #130 soleilnika

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 29-Август 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #131 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 409 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    soleilnika,

    и ничего регулировать не нужно, выкинь этот бред с головы.

    • Наверх
    • Жалоба

    #132 soleilnika

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 29-Август 14
  • где то я видал точно такой только с двумя диодами крвсным и зеленым.

    Добавлено через 2 минуты
    а если он будет выдавать 15 В и выше . были и такие случаи

    • Наверх
    • Жалоба

    #133 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    soleilnika, Знаешь что про «если» говорят?

    возьми тестер, замерь зарядку (диапазон тебе дали) на холостых, на высоких, при прогазовке. С лампочками регуляторов валом, стоят понты. а покупать его или нет станет ясно после замера.

    Ну акуму там уже *****.

    Сообщение изменено: Geser, 03 Сентябрь 2014 — 15:32.

    • Наверх
    • Жалоба

    #134 bars59

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Регистрация 01-Сентябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #135 soleilnika

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 29-Август 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #136 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    • Наверх
    • Жалоба

    #137 soleilnika

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 29-Август 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #138 bars59

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Регистрация 01-Сентябрь 12
  • спасибо.а генератор не нужно менять старый на новый?

    • Наверх
    • Жалоба

    #139 soleilnika

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 29-Август 14
  • Если есть вольтметр померяй напряжение тоже сам.

    • Наверх
    • Жалоба

    #140 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    soleilnika, да, но есть еще Реле контрольной лампы заряда аккумулятора, оно включает тебе лампочку на приборах, когда акум не заряжается, еще она горит когда повернул ключи в замке, но не крутишь стартером, когда заряд есть, то после заводки лампа тухнет.

    Замерил сам акумулятор или как на видео?

    Где Находится Реле Зарядки На Уаз Буханка

    Одной из самых распространенных неприятностей российских автомобилей является поломка некоторых электронных устройств, где можно обнаружить электрические цепи. Единственным решением этой проблемы будет проверка состояния предохранителей. Темой нашей статьи станет электрическая схема автомобиля УАЗ Буханка на двигателе инжекторного типа.

    Что нужно, это издание отвечает на следующие довольно распространенные вопросы:

    • Что такое УАЗ-двигатель с цепным двигателем?
    • Как работает хлебная цепь УАЗ?
    • Где предохранители на УАЗе хлеба инжекторного двигателя?
    • Ремонт монтажного узла.

    Предохранители в автомобиле УАЗ «Буханка» размещаются в специальном монтажном блоке, который обычно находится в коробке подачи воздуха с левой стороны автомобиля.

    Монтажный блок содержит важные разделы схемы для нашего клиента, снабжая их соответствующими предохранителями и реле. Блок предохранителей UAZ Loaf состоит из 2 линий предохранителей, и вся эта конструкция крепится гайкой к кузову автомобиля.

    Если пройдет, если вы решите снять линию предохранителей, то вам необходимо выключить аккумулятор.

    Основными элементами электрической цепи являются:

    • Батарея;
    • Электрический топливный насос;
    • Очистительный фильтр консистенция топлива;
    • Насадки
    • Блок управления двигателем;
    • Электрическая катушка зажигания;
    • Свеча зажигания;
    • Датчик холостого хода;
    • Датчик коленчатого вала;
    • Датчик воздушной заслонки;
    • тахометр;
    • Вентилятор охлаждения радиатора;
    • Реле управления электродвигателем вентилятора;
    • Индикатор контроля двигателя;
    • Диагностический разъем

    В случае поломки электрооборудования ток в устройстве, отвечающем за устройство, увеличится, что приведет к короткому замыканию.

    Провод, по которому ток подается на предохранитель, перегорает и плавится, по этой причине цепь обрывается, прибор выключается, но сохраняется его целостность.

    Другими словами, благодаря предохранителям, основные части защищены от перегрева, поэтому конструкция рассчитана на появление короткого замыкания.

    Если схема подключения отличная, это значительно облегчит монтаж и демонтаж электрооборудования. Что нужно, как снять монтажный блок:

    1. Отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумулятора;
    2. Откройте крышку и снимите крышку с блока предохранителей и реле. Для этого нажмите 4 пластиковые защелки;
    3. Сдвиньте резиновую крышку;
    4. Отсоединить блок верхнего жгута от блока;
    5. Открутите 2,4 гайки, которые крепят блок;
    6. Снимите блок с отсека, который находится перед лобовым стеклом;
    7. Отсоедините нижние прокладки от блока;
    8. Установите предохранители и реле в обратном порядке.

    Ремонт сборочного узла заключается в замене печатных плат. Что нужно, как отремонтировать монтажный блок:

    1. Снимите монтажный блок;
    2. Выверните 8 винтов, которые крепят нижнюю крышку;
    3. С помощью отвертки откройте нижнюю крышку;
    4. Мы проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток, и качество уплотнения. Если канал обнаружения дефектов должен быть устранен, если это нереально, следует произвести полное изменение блока;
    5. Установите монтажный блок в обратном порядке.

    Полноприводный автомобиль УАЗ-452 («Батон») появился в 60-х годах прошлого века и сейчас популярен. Однако УАЗ часто сгорает, и для устранения проблемы, Вам нужно знать расположение главных реле.

    Реле топливного насоса — это устройство, которое подает или останавливает питание топливного насоса. Он управляет топливным насосом и выполняет ряд дополнительных функций в зависимости от марки автомобиля.

    Как правило, «хлебное» реле топливного насоса устанавливается в зоне блока управления впрыском, под крышкой, за аккумулятором. Когда он всегда находится под приборной панелью рядом с предохранителями.

    Зарядное реле состоит из обратного реле, регулятора и ограничителя. Реверсное реле включает генератор в сети, когда его напряжение возрастает, и отключает его, если есть проход, если напряжение батареи повышается.

    Контроллер держит под контролем и ограничивает ток между 13,8 и 14,8 В, Регулирует зарядный ток. Ограничитель защищает генератор от перегрузок, работает по тому же принципу, что и регулятор напряжения — он включает в себя дополнительное сопротивление в цепи обмотки при увеличении тока.

    Реле заряда работает совместно с генератором под капотом двигателя справа.

    УАЗ имеет два типа стартеров — 42,3708 и 4211,3708–01.. Они установлены на левой стороне двигателя (в направлении автомобиля).

    Пускатели снабжены электрическим тяговым реле с рычажным приводом со свободным ходом. Реле блокировки находится в медицинском отделении и служит для предотвращения включения стартера при подключении источника питания.

    Провод от реле идет к центральному контакту вариатора (с 3 катушками) или к контакту соединительной катушки (с 2 катушками). Это помогает увеличить искру при запуске двигателя.

    В автомобилях УАЗ цепь указателей поворота содержит управляющий переключатель, поворотное реле, аварийное освещение и 6 лампочек.

    Эта система защищена от перегрузки несколькими предохранителями:

    • F8 — 10 А (для тревоги);
    • F20 — 7,5 А (для указателей поворота).

    Сигналы поворота без реле не будут мигать, потому что его вина легко найти.

    Он расположен в монтажном блоке с левой стороны у ног водителя. В машинах скорой помощи и коммунальных службах, таких как УАЗ, реле поворота установлено на перегородке за сиденьем водителя.

    Если прохождение реле неисправности должно быть устранено, в то же время использование железных предметов запрещено.

    Я начну, что еще предстоит сделать для нашего клиента. Ранее, когда я путешествовал с плавающим зарядом, я заметил, что если вы выключите и включите массу, заряд на некоторое время стабилизируется, другими словами, если вы просто потянули провод в выключателе, произошло то же самое.

    Это позволило мне решить, что это был плохой контакт в выключателе массы. При первой же способности он был разобран и разобран.

    Изнутри было ясно, что контакты обуглены, что, на мой взгляд, подтверждает мою теорию.

    Разобранный массовый выключатель

    Он снял его, ввернул болт в перегородку, обмотал длинный кусок отрицательного кабеля с батареей вокруг себя и решил, что он уже разобрался в этом … Но его здесь не было … Стрелка зарядки снова начала долго плавать

    Тогда я решил, что намотка провода не дает хорошего контакта, и решил прикрепить отрицательный провод к гайке корпуса.

    Путешествие продолжалось. Кроме того, я проверил, что еще нужно сделать с нашими клиентами на батарейках, генераторах и реле. То, что остается сделать для нашего клиента, было нормальным, кроме оплаты. По данным мультиметра, оно колебалось от 14,5 до 14,9 вольт. Светодиоды, конечно, не выдержат таких скачков. Я понял, что сам не смог найти причину, по которой решил назвать дядю Мишу электричеством, большое спасибо.

    Хотя он был занят, он сразу дал мне понять, почему это происходит, и причина была подтверждена. По его словам, проверьте заряд аккумулятора на зажигание и заряд на реле контроллера. Если это не так, то в цепочке, где — другими словами, есть потери и, следовательно, есть скачки. Это было так. Аккумулятор — 12,9, реле — 12,5.

    Вот я взял кусок провода и тупо скинул его с реле на аккумулятор, пока это случилось! Стрелка замерзла примерно на 14 вольт! Далее по схеме я посмотрел, по какому пути идет цепь от аккумулятора к реле. Оказалось, что он переживает возгорание и еще много штук.

    Я проверил это с помощью мультиметра около замка и увидел, что до блокировки от падения он был уже до 12,8, а после блокировки уже 12,6, реле пришло уже 12,5 соответственно.

    Нет смысла разбирать стандартные посты; это долго и неясно. Я решил просто запустить два новых провода, один от аккумулятора к замку, другой от замка к реле.

    Где замок и красноватые провода от него)

    Красноватый провод от замка к реле

    В этом случае мои мучения по электричеству, я думаю, что все кончено) Теперь стрела замерзла, можно начинать оснащать машину, музыку, магнитофон и многое другое. Спасибо, дядя Миша. Здорово, что есть люди, которые действительно что-то знают и помогают, а не просто создают умных и берут наши деньги. Я могу дать свой телефон в личку)))

    Постскриптум пока я катаюсь с замком, почему-то думал о кнопке со стартером) пока не подумаю)

    Где находится реле УАЗ, контроллер

    Генератор работает в сочетании с релейным контроллером PP24-G2, установленным справа под капотом двигателя (в зависимости от движения автомобиля).

    Схема: генератор ВАЗ 2105

    1. – Аккумуляторная батарея. 2. – Отрицательный диод. 3. – Дополнительный диод. 4. – Генератор

    ВАЗ 2105. https://soborrus.ru 5. – Положительный диод. 6. – Обмотка статора. 7. – Регулятор напряжения. 8. – Обмотка ротора. 9. – Конденсатор для подавления радиопомех. 10. – Монтажный блок. 11. – Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов. 12. – Вольтметр. 13. – Реле зажигания. https://maturin.ru 14. – Выключатель зажигания.

    В автомобилях ВАЗ 2105 и 2104 установлены генераторы переменного тока Г-222. Генератор автомобиля используется для зарядки аккумуляторной батареи и питания электрических потребителей автомобиля. Начиная с 1988 года используется генератор 37.3701, такой же как на Lada 2108. Его устройство является идентичным генератору Г-222 и отличается лишь регулятором напряжения, данными обмоток статора и ротора и выпрямительным блоком, в нем дополнительно установлена тройка диодов для питания обмотки возбуждения ротора. Максимальный ток, выдаваемый этим генератором — 55А.

    Генераторы переменного тока имеют немало преимуществ над генераторами постоянного тока, чем и был обусловлен выбор. Главным преимуществом является то, что генератор переменного тока может выдать достаточное для заряда аккумулятора напряжение при меньших оборотах двигателя. Также, идентичные по мощности, они имеют меньшие размеры и вес, нежели генераторы постоянного тока. У генераторов постоянного тока весть ток снимается щетками с коллекторных пластин в отличии от устройств переменного тока, где коллектор вообще отсутствует, а через контактные кольца в обмотку ротора щетки подводят лишь малый ток для возбуждения генератора. В результате имеем меньший износ контактных колец и щеток, значительно увеличенный срок службы.

    Генератор устанавливается на двигатель с правой его стороны. Вращение на него передается от шкива коленвала клиноременной передачей. Генератор крепится болтами к чугунному кронштейну двигателя через отверстие ушек 1 и 23, а к натяжной планке- шпилькой. Для предохранения ушек крышки от поломки при затягивании болтов, в отверстии ушек крышки 1 вставлена буферная втулка из резины 32. При затяжке болта поджимная втулка (на рисунке слева) смещается, выбирая зазор между кронштейном генератора и ушком. Между стальными втулками сжимается резиновая буферная втулка 32, поэтому усилие не переходит на ушко. Натяжение ремня генератора должно быть таким: прогиб ремня между шкивами насоса охлаждающей жидкости и генератора, при нагрузке 10 кгс должен быть равен 10 -15 мм. А между шкивами коленчатого вала и насоса охлаждающей жидкости- 12 – 17 мм.

    Как заменить регулятор напряжения

    Если в ходе проверки выяснилось, что регулятор неисправен, то следует как можно быстрее выполнить его замену на новый, аналогичной модели.

    Делать это нужно следующим образом:

    1. Отсоединить обе клеммы от аккумуляторной батареи.
    2. Отсоединить колодку с проводами, подключенную к выводу «D» генератора.
    3. Снять резиновый колпачок с «плюсового» вывода, при помощи ключа на 13 отвинтить гайку, фиксирующую пучок проводов на шпильке.
    4. Снять провода со шпильки-контакта.
    5. Открыть 3 пластиковых зажима на крышке.
    6. Используя плоскую отвертку или узкое лезвие, демонтировать крышку.
    7. Выкрутить крестовой отверткой 2 винта, фиксирующих регулятор.
    8. Отключить провода, подходящие к устройству.
    9. Вынуть корпус регулятора вместе с графитовыми щетками.

    Установку нового регулятора напряжения следует выполнять в таком же порядке, но в обратной последовательности.

    Установив новый регулятор, следует обязательно зачистить все его контактные поверхности и проверить плотность прилегания контактов. В противном случае возможны сбои и неправильная работа устройства.

    Заканчивая разговор о регуляторе напряжения, хочется еще раз напомнить о том, что при первых же признаках неисправности устройства следует заменить его на новое, поскольку в противном случае существует не только риск поломки бортовой электроники или увеличенного расхода топлива, но и вероятность короткого замыкания с дальнейшим возгоранием машины.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector