Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер резины кама флейм на ниву

Шина НШЗ Кама-Флейм 205/70 R16 91Q в Москве

  • Производитель НШЗ
  • Модель Кама-Флейм
  • Сезонность Лето
  • Ширина 205
  • Профиль 70 %
  • Диаметр 16 «
  • Индекс скорости Q (до 160 км/ч)
  • Индекс нагрузки 91 (до 615 кг)
  • Шипы Без шипов

Шина НШЗ Кама-Флейм 205/70 R16 91Q была специально разработана для полноприводных внедорожников. Универсальные и стабильные шины Кама Флейм 205/70 R16 Q 91 , которые используются в Москве является отличным примером гарантированной безопасности для пассажиров транспортного средства. Их можно приобрести на сайте интернет-магазина «Колеса Даром» по специальной цене, которая гарантирует оригинальность и отличное качество.

Особенности шин Кама Флейм

Нешипованная резина предназначена для использования в зимний период (но ее можно считать и всесезонной, так как во время эксплуатации летом она также отлично себя показывает и мало изнашивается). Кама Флейм разработана для легких внедорожников и кроссоверов категории 4х4 отечественного и зарубежного производства (наиболее популярна она у владельцев Нив).

Продукция «Нижнекамскшина» (предприятие занимается выпуском шин для автотранспорта с 1973 года) отличается хорошими эксплуатационными характеристиками и достойной адаптацией под разные климатические условия. Нужно отметить, что, продемонстрировав отличный результат во время гонок «Байкал-Трофи», в 2007 году она была признана лучшей. Автомобиль, оснащенный Кама Флейм, установил мировой рекорд по скорости передвижения по ледяной поверхности озера.

Основная применяемостьLADA 4×4, Opel Mokka
Торговое наименованиеKAMA-FLAME (ФЛЕЙМ)
Габариты686х206
Топливная экономичность / Fuel efficiencyE
СезонЗима
Сцепление с мокрой дорогой / Wet gripD
Уровень внешнего шума / External rolling noise71
Класс шины / Class of tyreС1
Ширина профиля205
Высота профиля70
Посадочный диаметр16
Длина, м0.696
Ширина, м0.206
Высота, м0.696
Вес, кг11.212
Индекс нагрузки91
Индекс категории скоростиQ
БрендKAMA
Сертификат соответствияСкачать в PDF

18.05.2020 Отлично Опыт использования: Пол года

Вы бы порекомендовали эти шины друзьям?

Езжу на ней уже 15 лет гребет хорошо.

Не любит гололед и глину замыливается, в песке быстро зарывается.

А так резина не плохая за такие деньги

16.02.2020 Отлично Опыт использования:

Вы бы порекомендовали эти шины друзьям?

Кама Флейм легко относится к шинам за разумные деньги. Эти шины для условий и дорог Калининградской области почти полностью подходят. Разумеется, если ездить на 4х4 и не только по асфальту. Шины не слишком жесткие, но борта крепкие, это здорово. Старые покрышки, при езде по нашим “дорогам” пробивались почти чем угодно, начиная с трещин в асфальте. Тормозят хорошо почти везде, даже на раскисшей грунтовке. Шум от шин слышен только на гладком покрытии и большой скорости. Одним словом, отличный вариант из недорогих

26.01.2020 Отлично Опыт использования: Больше года

Вы бы порекомендовали эти шины друзьям?

На Ниве езжу круглый год на них, хоть они и зимние. По моим расчетам, так я экономлю больше. Последний комплект искатал за два года с небольшим, в пробеге вышло тысяч 45. Поменял на них же. С осторожностью нужно на льду на них и в жару свыше 25 градусов. В остальных условиях и на остальных дорогах они справляются без каких либо затруднений

12.12.2019 Отлично Опыт использования:

Вы бы порекомендовали эти шины друзьям?

хорошие и крепкие шины. езжу в основном по асфальтированным дорогам, город и трасса. очень изредка эксплуатирую в лесах и на грунтовке. стоят на тойоте хайяс, стиль вождения спокойный. в снегу гребут, и в сугробах, и на прикатанном, все отлично. крепкая боковина выручала не раз, да и с износоустойчивостью порядок. рабочий по цене вариант, но по характеристикам вопросов пока нет

15.10.2019 Хорошо Опыт использования: Больше года

Вы бы порекомендовали эти шины друзьям?

Пробовал ездить и на шипованной зимой, и не шипованной ( плюс – оба варианта). Цена. Маневренность.

Мягкая для Нивы слишком

Удивился, что эти шины выпускаются только в одном размере, который изначально не совсем нивовский. Впрочем, это лирика) За 6 зимних сезонов износил два комплекта этой резины. Общий пробег – 82 тысячи, условно чуть меньше половины на зиму придется. На шинах без шипов ездил с октября по апрель, на шипах – только со снега, обычно ноябрь, по март. Маневрировать на ней хорошо, предсказуемо себя ведет Кама, но блин, она такая мягонькая, что аж порой не веришь, что она на Ниву идет! Один прокол был на ровном месте, грыжа вылезла единожды. Это некритично за такие деньги для моего опыта, но все равно, в недостатки занести можно. По держаку в остальном у меня нет претензий к Флайму.

25.06.2019 Отлично Опыт использования: Больше года

Вы бы порекомендовали эти шины друзьям?

долго ходят, и это главный плюс любой камы. раньше на семерке ездил на них, сейчас на ниве. на этой езжу только зимой, уже четыре зимы позади. думаю пятая будет последней. общий пробег с летом – тысяч 80, зимних из них 35-40. гребет снег хорошо, и на лесных дорогах не теряется. мечта любого сельского жителя.

Срок доставки (самовывоз): в день заказа или на следующий день

Товары находятся на складе хранения в Воронеже

Не требуется предоплата

Склад: под заказ

Срок доставки в Воронеже: 3-5 рабочих дней

Товары находятся на складе дилера в других городах

В 90% случае мы возим без предоплаты

После оформления заказа позиция бронируется на складе диллера. Менеджер перезванивает вам по телефону, указанному при оформлении заказа, обговаривает окончательные сроки поставки товара.

Подробные условия читайте в разделе Заказ и доставка

Обновление остатков на сайте происходит один раз в сутки, обычно в ночное время.

Какое давление должно быть в шинах?

Мне не нравится, собираешь все кочки. Иногда даже фуры с трассы сдувает, едешь себе и смотришь — одна лежит, вторая.

Короче, вернул обратно 2,1 перед, 1,9 зад, так спокойней. Статья о характерных дефектах шин с картинками При повышенном давлении в шине возрастают напряжения в нитях корда каркаса и брекера от значительного их растяжения, что может вызвать их разрыв и повреждение при наезде на какое-нибудь дорожное препятствие. Шины с повышенным давлением более склонны к проколам и порезам. Значительное увеличение давления в шинах по сравнению с нормой снижает сопротивление качению за счет уменьшения пятна контакта, как следствие этого уменьшается расход топлива, увеличивается выбег автомобиля.

Однако при этом возрастает тормозной путь, так как уменьшаются сцепные свойства шин; раньше происходит срыв шин в скольжение на мокрой дороге. Это — на дорогах с ровным твердым покрытием.

При движении по ухабистым дорогам ухудшается плавность хода: При повышенном давлении в шинах в весенний период, когда на дорогах начинают вытаивать камни, щебень значительно учащаются пробои протектора.

Есть мнение — мейнстрим и есть другие мнения. Мне лично значительно комфортнее на пониженном давлении шин И Если учесть, что зимой — зимние, а летом летние, то они скорее высохнут, чем сносятся даже при пониженном давлении. Правильно рассуждаю или подвох есть какой где?

Даже в этой теме цитировалась таблица и получалось по ней, что для Нивы подходит давление 1.

Отечественная АТ-резина Кама Флейм. Достойный вариант для Нив и Шевиков.

Если, например, при нормальной температуре С шина накачана до 2 атм, то при 8 С манометр покажет 1,9 атм. Следовательно, показания прибора могут быть неправильно истолкованы зимой при измерении давления. Поэтому зимой не стоит подкачивать шины.

Завистники сетуют на жесткость подвески, но поверьте, это лишь следствие незнания основ эксплуатации и ленивости нерадивых хозяев. Ведь ничего не стоит открыть сервисную книжку, где черным по белому написано: Расход же бензина в городе 9—10 литров на сотню вполне сопоставим с легковыми автомобилями.

А вот ещё неплохая статья по теме: А есть ли калькуляторы, с помощью которых можно подобрать давление в шинах? Сейчас качаю 2.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Что-то очень жёстко ты качаешь. Я тоже как-то для увеличения наката взял и увеличил давление до 2,4 атм.

Ну, вроде нормально едет. Но машина-то незагруженная! И за 1 сезон за 50 тыс. Не-ет, больше я не качаю с превышением.

И износ равномерный.

Moldavanin Ну вот у меня на оборот откатался весну, лето на 2. Я когда только её брал у меня спрашивали как обувать буду с камерой или без с камеройкакое авто Нива Тайгапосле всех ответов сказали качай 2.

Moldavanin Хм, может мама мне не зря говорила слушай старших Пошел в гараж посмотрел на резину, хм может действительно это много, так как грязь на шине находится только в ,5 см от краев протектора. Это конечно субъективно, но возможно протектор «выпуклый» и будет есть середину Может по этому у меня руль стал такой легкий, аж невероятно и не приятно. Вот что делать теперь? Ну вот только сегодня подкачал до 2.

Потому как катаюсь без нагрузки, а руль при таком давлении слишком легкий, машину кидает на неровностях даже малых из стороны в сторону. Просто на 2. Гость Reg.: Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.

Всесезонные шины Кама Flame

Всесезонные шины Кама Flame выпускаются отечественным заводом уже более 15 лет. Высокий спрос на покрышку объясняется универсальными свойствами шины: она подходит как для езды в черте города, так и для штурма бездорожья.

Высокая износоустойчивость, повышенный уровень комфорта и относительно низкая стоимость сделали шину популярной среди владельцев автомобилей класса Нивы. Заводской шиповки нет, но их установка возможна.

Особенности строения

Протектор

Симметричный рисунок с крупными блоками различных форм создан для преодоления бездорожья. Центральное узкое сплошное ребро отвечает за курсовую устойчивость на льду, во время дождя и при прямолинейном движении, а также сокращает тормозной путь и улучшает точность выполнения команд руля.

Три центральных ребра справляются со снегом и грязью, увеличивая тяговые свойства покрышки. Широкая дренажная система эффективно отводит воду и липкую грязь с пятна контакта.

Плечевые остроконечные блоки работают в качестве грунтозацепов, вытаскивая автомобиль при движении по бездорожью. При эксплуатации на твердых грунтах плечевые зоны уменьшают деформацию и придают устойчивости при маневрировании.

Компаунд

Резина Кама Flame получила обновленный состав смеси, задача которого сохранять эластичность и прочность при любых погодных условиях. В результате компаунд средней жесткости успешно адаптируется под изменения погодных условий и сохраняет тягово-сцепные свойства неизменными.

Несмотря на крупные блоки протектора, Кама Флейм показывает плавный и относительно тихий ход при движении в условиях города.

Износоустойчивость протектора высокая. Из недостатков покупатели выделяют относительно слабую боковину, за которой приходится тщательно следить, и возникающие сложности при постоянной эксплуатации на размытых грунтах.

При стирании протектора начинают хуже работать плечевые грунтозацепы, поэтому на среднее бездорожье при прилично стертом рисунке лучше не лезть. В условиях города стирание рисунка даже на 80% не влияет на сцепные характеристики модели.

Заказать всесезонные шины Кама Flame в Красноярске с гарантией производителя можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. Менеджеры интернет-магазина помогут определиться с выбором, подберут для вас оптимальный вариант по цене и качеству.

Что такое грязевые автошины Kama Евро 129

Шины «Кама Евро 129» – это ещё одна серия покрышек, предназначенных для летней езды по асфальту на легковых автомобилях. Данная серия во многом обеспечивает стандартные размерности для машин мировых брендов либо изготавливаемых на территории нашей страны по франшизе от этих производителей. Таким образом, данные колёса имеют следующие особенности и размерный ряд:

  • Радиальность покрышек выпускается в диапазоне от 13 до 17 дюймов, что вполне подходит для транспортных средств как субкомпактного класса, так и для самых дорогих моделей «Нива» и УАЗ.
  • Ширина изделий также зависит от диаметров колёс и обладает вариативностью геометрических параметров от 175 до 225 мм со стандартным шагом 10 мм.
  • По высоте профиля шины также удовлетворяют радиальности и делают их подходящими для многих колёсных арок автомобилей – 45, 55, 60, 65 и 70 мм.
  • В зависимости от размерности, шины Kama имеют три различных показателя индекса скорости – H, T и V, что соответствует динамическим режимам до 210, 190 и 240 км/ч соответственно. Этому во многом способствует предельное давление, рекомендованное производителем – до 2,2 кгс/см².
  • Диапазон индексов нагрузки колеблется от 82 до 95, на что влияет высота профиля резины – чем он ниже, тем большую нагрузку может выдержать шина, а именно от 475 до 690 кг на колесо или от 1,9 до 2,76 тонны – предельные массы снаряженного автомобиля.

О шинах Кама

Производителем данной продукции является компания «Нижнекамскшина». Расположена компания и производство в городе Нижнекамск в Татарстане. Нижнекамскшина является дочерней компанией «Татнефть-нефтехим».

История завода началась еще в 1967 году. В настоящее время ассортимент продукции насчитывает более 250 различных наименований. Это шины:

  • легковые
  • легкогрузовые
  • индустриальные
  • для сельхозтехники.
  • для спецтехники

За время своего существования покрышки торговой марки Kama завоевали доверие владельцев автомобилей в России и за рубежом благодаря качеству и техническим характеристикам. Производитель шин «Кама» делает ставку на доступность модельного ряда для большинства водителей. В него включены 150 марок шин с более чем 120 вариантами типоразмеров для легкового и грузового транспорта, среди которых такие популярные модели как:

  • «Пилигрим»;
  • «Флейм»;
  • «Бриз»;
  • «Ирбис»;
  • «Евро» и другие.

Объем выпускаемой продукции — 13 миллионов единиц в год, этого количества хватает для российских потребителей и экспорта за границу. С производителем резины «Кама» сотрудничают ведущие мировые фирмы — «Шкода», «Фольксваген» и «Фиат».

Нижнекамский шинный завод имеет собственную сертифицированную лабораторию для тестов и исследовательский центр, необходимые для соблюдения международных стандартов качества. Ассортимент моделей пополняется ежегодно, для улучшения характеристик покрышек на производстве применяются инновационные технологии.

Производитель шин «Кама» на своем официальном сайте отмечает, что современные полимерные материалы в зимних вариантах придают изделиям повышенную устойчивость к воздействию минусовых температур и позволяют держать форму в летний период. На всю продукцию предоставляется заводская гарантия.

Советы по хранению автопокрышек

  • помещение должно быть сухое;
  • температура не выше 25 градусов по цельсию;

Положение при хранении

  • в собранном состоянии с дисками — горизонтально.
  • в разобранном — вертикально.

Как не упустить момент замены

Сезонный срок эксплуатации автопокрышек ограничивается температурой +6: для летних — это нижняя граница, для зимних — верхняя.

Общий срок зависит от многих факторов:

  • пробег автомобиля,
  • тип дорожного покрытия,
  • манера езды,
  • нагруженность машины,
  • давление в колесах,
  • условия хранения,
  • качество производства т.д.

Чтобы измерить, сколько шина прошла по пробегу, необходимо замечать на одометре количество километров при установке колес.

Как продлить период годности покрышки

  • До начала использования держать в сухом помещении.
  • Вымыть и высушить перед складированием.
  • Для особо щепетильных автолюбителей — смазать силиконом. Смазка предохраняет резину от появления микротрещин на боковине.

После приобретения новых автошин покупатели укладывают их в пакеты, чтобы не испачкать салон. Следует знать, что хранение в пакетах крайне вредно: резина спревает, и образуются трещины.

На автомобилях преимущественно Баварского производства все чаще можно увидеть применение технологии runflat: усиленные дополнительным кордом шины, которые позволяют доехать до ближайшего шиномонтажа в непредвиденной ситуации. Для остальных — желательно иметь при себе запаску. Не лишним будет наличие набора для ремонта проколов на дороге.

Такой набор включает в себя два инструмента: сверло и петлю. До начала ремонта необходимо пройтись ручным сверлом по отверстию, расширив его, затем вставить жгут в петлю и обмазать клеем предварительно обезжиренное отверстие. Следующий этап ремонта самый ответственный: резким движением просовываем жгут, закрепленный в петле, в отверстие и выдергиваем обратно. Затем необходимо обрезать остатки, подождать, пока высохнет клей, и накачать колесо. Все! Можно ехать!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector