Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разбор коробки передач нива шевроле

Разборка КПП 2123 ( Часть I )

И вот кпп снята, пришло время делать операцию) Имея при себе пару ключей и огномное
желание, вполне нетрудно сделать ревизию своей кпп самому.Постараюсь максимально доступно
показать процесс разборки коробки. Щеткой по металлу сбил первую грязь.
Почистил резьбы, а заодно и ВД40 подзалил.

Ключом на 13 откручиваем 3 гайки вкруг механизма выбора передач.

И вытаскиваем его

Прокладку под ним
аккуратно снимаем. Воспользуемся ей еще разок.
Снимаем вилку включения передач, выжимной подшипник.

Приступаем к снятию задней крышки.Головкой на 22 откручиваем датчик заднего хода.

Взял трубу. Сжал ее в тисках, чтоб была плоская. Одел на вертолет. И рожковым на 30 откручивал
гайку.

Таким образом хорошо спрессовывается резиновое кольцо.

Головкой на 13 вкруг откручиваем гайки задней крышки

Головкой на 10 откручиваем нижнюю крышку кпп

Там спрятана хитрая гайка, которую не открутив, не снимим
крышку заднюю

Затем чтоб не вспоминать все маты на свете включает 2 передачу. Опусканием штока включается передача. Как на фото сделайте

После этих манипуляций задняя крышка выйдет без проблем

Переходим к снятию колокола. Головкой на 17 вкруг откручиваем гайки.

Снимать все буду в порядке очереди.
Снимаем втулку подшипника

Снимаем дистанционную шайбу

Откручиваем спец болт крепления вилки 5 передачи

Затем настает нудная процедура откручивания болтов пром вала. Один из них откручивается легко. Просто
берем два накидных ключа с разных сторон и откручиваем. Один из них пойдет полюбому.

Второй же
придется откручивать по другому. Между шестерен вставляем алюминиевый косочек металла. Олово у меня
раздавило.

В каких случаях необходимо проводить данную процедуру.

При правильной эксплуатации коробка переключения передач способна прослужить довольно долго, поскольку является самодостаточным элементом конструкции, не нуждающимся в частом ТО. На Ниве Шевроле КПП спроектирована таким образом, чтобы удовлетворять внедорожные амбиции кроссовера, ведь изначально данный автомобиль оснащался полным приводом, чтобы преодолевать разнообразные препятствия. А значит трансмиссия авто рассчитана на повышенные нагрузки. Но при этом необходимо учитывать такие процессы как усталость металла и выработку деталей. Со временем, при повышенных нагрузках коробка передач начинает работать длительное испытывая перегрев, что ведет к расширению деталей и увеличенному износу.

Может быть несколько основных причин, когда требуется снять КПП:

  • Демонтаж для полной замены всего механизма. Обычно редко применяется на практике, поскольку в большинстве случаев возможен ремонт старой КПП кроме тех случаев, когда поврежден корпус.
  • Для проведения ТО. Может быть проведена очистка комплектующих или замена расходников: сальников, кулисы или прокладок, в зависимости от конкретного случая.
  • При проведении других ремонтных работ, когда КПП будет препятствовать доступу к нужному узлу.

Перед тем как снять коробку передач необходимо тщательно изучить целесообразность данных действий. Для таких процессов как замена масла, установка сальника кулисы или цилиндра сцепления извлечение коробки не требуется.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector