Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

расход топлива ваз 2104

Расход топлива ВАЗ 2104

Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты

Автомобиль советского производства, который выпускался только в кузове универсал. Базовая версия модели – ВАЗ 2102. Выпуск начался в 1984 году, а прекратился только в 2012. Автомобиль всегда считался самым дешевым универсалом из тех, которые продавались на наших рынках. Это объясняется тем, что машина создана из самых простых деталей и легко собирается.

ВАЗ 2104 2104x 2004 1.5i

Поколение: 2104x
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 75 л.с. (55 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)58.5 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/70 R13 82S
Заводской комплект
5Jx13 ET294×9858.51.9
175/70 R13 82T
Тюнинг
5.5Jx13 ET354×9858.51.9
185/60 R14 82T
Тюнинг
5.5Jx14 ET294×9858.52
185/55 R15 82H
Тюнинг
6Jx15 ET254×9858.52.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль ВАЗ 2104 2104x 2004 1.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET29 в сборе с шинами 175/70 R13 82S. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET29 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82S:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.5 мм.

Стандартное давление шинах — 1.9 МПа.

Пежо боксер дизель: расход топлива

  • Дизель.
  1. Дизельный силовой агрегат с МКПП 2013 года объёмом 1,6 л на трассе расходует 11 л. Средний фактический расход составляет 11 л горючего.
  2. Дизель установка с МКПП 2012 года объёмом 1,6 л на трассе расходует 12 л. Средний расход по факту составляет 12 л. солярки.
  3. Дизельная установка с МКПП 2007 г объёмом 1,6 л на трассе, в городе, в комбинированном режиме тратит 13,5 л. На разогреве тратится 3 л. При прохождении бездорожья расходует 14,5 л. Средний расход по факту эксплуатации транспортного средства составляет 12 л. горючего. По факту расход на автобане или дороге, в городе и комбинированном цикле 13,5 л.
  4. Дизель установка с МКПП 2001 г объёмом 1,6 л на дороге с хорошим покрытием потребляет 8,5 л, в городе 9,5 – 10, в комбинированном режиме тратит 9,0 л. При прохождении бездорожья расходуется 11,0 литров. По факту норма расхода топлива Пежо Боксёр Fourgon составляет 8,5 л. Реальный расход на трассе 8,5, в городе 9,75 и комбинированном цикле тратит 9,0 л. На бездорожье показатели без изменений – 11 л.
  5. Дизель установка с МКПП 1999 года объёмом 1,6 л в городе расходует 11 литров топлива. Существующая норма потребления топлива Пежо Боксёр Fourgon составляет всё те же 11 л.
  6. Дизель установка с МКПП 1997 г объёмом 1,6 на дороге с хорошим полотном 12,0 – 13,0 л, в городе 14,0 – 15,0, в комбинированном варианте тратит 12,0 – 13,0 литра. Холостой разогрев занимает 2,0 литра. При прохождении бездорожья расходует 14,0-15,0 л. По факту потребление горючего Пежо Боксёр Fourgon составляет 8,5 л. Среднестатистический расход на нормальной дороге 12,5, в городе 14,0-15,0 и смешанном цикле расходует 12,0 – 13,0 л. На бездорожье показатели 14,0 – 15,0 литров. Холостой расход автомобиля без изменений – 2,0 литра.

Турбо дизель.

Давайте рассмотрим потребление топлива Пежо Боксёр оснащённого турбо дизелем. Посмотрим потребление топлива на трассе, в черте города, смешанном цикле и бездорожье и посмотрим, что, получается, по факту.

  1. Двигатель турбо дизель с МКПП 2013 г. Объём 1,6 литра без учёта манеры вождения на дороге 12,0 – 13,0 л, в городе 14,0 – 15,0, в смешанном режиме тратит 10,7 – 11,7 литра. Холостой разогрев занимает 4,0 – 5,0 литра. При прохождении бездорожья тратит 15,0-16,0 л. Средне норма потребления солярки Пежо Боксёр Fourgon в мегаполисе составляет 14,5 л. Усреднённый расход машины на автобане 12,0 – 13,0, в городских условиях 14,0 – 15,0 и комбинированном цикле расходует 10,7 – 11,7 л. На бездорожье показатели 15,5 литров. Фактическое потребление на разогреве 4,5 литра.
  2. Двигатель турбо дизель с МКПП 2012 г. Объём 1,6 литра израсходует 15,0 – 16,0,0 л, в городе. Реальное потребление на разогреве 15,5 литра.
  3. Двигатель турбо дизель с МКПП 2011 г. Трасса – официальное потребление 8,2, летом 9,4, зимой реально тратится 10,3 л. Город – официальное потребление 10,7, летом 11,0, зимой реально тратится 12,3 л. Комбинированный цикл: официально затратная часть составляет 9,0, реальный летний – 10,3, зима – 11,3. Холостой летний 4,4, зимой 2,0 л. На бездорожье показатели следующие. Реальный летний 13,3 л. Факт зимой 14,1 л. Официальные данные: трасса 8,2, город 10,7, смешанный 9,1. Нетрудно подсчитать % разрыв в показателях. Трасса. Средний фактический 9,89, что даёт прирост потребления горючего на 20,6%. По городу картина также неутешительная. Средне фактическое потребление 11,64, на деле перерасход 8,8%. Средний вариант 10,77 с потерей 18,4%.
  4. Двигатель турбо дизель с МКПП 2011 г. Объём силового агрегата 2,2 литра. Трасса: по официальным данным должно тратиться 8,2, реально летом уходит 7,2, зимой все 8 л. Холостой расход 2,0 л. официально на трассе должно уходить 8,2, в городе 10,7, смешанная форма 9,1 л. посмотрим, что получается в процентном соотношении. По факту среднее потребление 7,63 – 7,0%. Город 9,28 – 13,3%. Смешанный 7,55, реально экономия составляет 17,0%.
  5. Двигатель турбо дизель с МКПП 2010 г. Объём силового агрегата 1,9 л. Летнее и зимне потребление соответственно 9,0 и 10,0 л. по факту получается 10, 5 л. на трассе заявлено 8,2, факт потребления в летний период 7,2, зимой 8,0 литра. В городских условиях заявлено 10,7, факт потребления в летний период 8,6, зимой 10,0 литра. Смешанный цикл: факт – 9,1, лето – 7,1, зима – 8,0.Разогрев забирает 2,0 л. Официальные данные: трасса/город/ смешанный = 82/10,7/9,1. Что при недолгом подсчёте показывает тенденцию к уменьшению. Смотрите сами. По факту – 7,63, что на – 7,0% меньше заявленного потребления на автобане или трассе. По городу та же картина. Факт 9,28, экономия ↓– 13,3%. Смешанный вариант 7,55 с тенденцией на понижение – 17,0%. Потребление на холостом ходу забирает 2,0 л. Этот рассматриваемый нами вариант остался без изменений.

Бензин.

  1. Двигатель: бензиновый вариант с силовой установкой на 1,6 литра с МКПП 2012 г. В городе «выпивает» 15 литров, что соответствует фактическим данным.

Особенности

Среди главных особенностей данной модели следует выделить в первую очередь высокую ремонтопригодность. Это обусловлено тем, что все используемые узлы унифицированы как с базовым ИЖ-2717, так и с продукцией АвтоВАЗ. В связи с этим все запасные детали и расходные материалы довольно широко распространены и к тому же имеют более низкую стоимость, чем детали на иностранные автомобили. Еще одной особенностью является простота обслуживания и эксплуатации. Сама же конструкция модели вышла очень простой и понятной, благодаря чему владелец может самостоятельно устранить какую-либо неисправность, а также произвести полный ремонт.

Полная длина автомобиля составляет 4300 миллиметров. В связи с этим ИЖ-27175 очень удобен при эксплуатации в условиях с ограниченным свободным пространством, сюда же можно отнести и современный городской поток.

Используемые двигатели в меру прожорливы и имеют оптимальную мощность. Более того, топливная система переваривает даже топливо сомнительного качества, что делает автомобиль особо популярным в дальних регионах, где зачастую качество топлива оставляет желать лучшего.

Помимо этого ИЖ-27175 унаследовал и множество других качеств своего предшественника. Среди них следует отметить неплохую грузоподъемность, хорошую маневренность, низкую стоимость, ну и вполне высокую надежность.

Стоимость подержанного автомобиля ИЖ-27175 варьируется в пределах от 35 тысяч и до 160 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния и пробега.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector