Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход газа 4 поколение ваз 2107 инжектор

Какой расход пропана (как добились минимального расхода?)?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#141 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    но такого не встречал -до 2-х литров

    • Наверх
    • Жалоба

    #142 golden88

  • Пользователи
  • 5 420 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба

    #143 Wild

  • Модераторы
  • 1 578 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07
  • мпсз реально поможет до 2-х литров сэкономить если откатать самому настройки.

    Сообщение изменено: Wild, 16 Июль 2014 — 22:03.

    • Наверх
    • Жалоба

    #144 Wild

  • Модераторы
  • 1 578 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07
  • golden88, как по мне отличный расход!
    меньше добиться можно лишь радикальным отключением переднего моста ( что и сделал мой кореш) но ведь тогда это уже не нива.

    Добавлено через 4 минуты
    zootechnik, есть друг ездит с врезкой только в первую камеру и расходом 8.5 по городу. описать езду как стиль пенсионер это не описать ничего а еще мы ж понимаеи к чему ведет езда не обедненке

    • Наверх
    • Жалоба

    #145 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 411 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    кааак?
    на бензе у меня по паспорту 10 на бензе. (инж 8кл 1.6ПП ваз 2111)
    могу вложиться в 9 спокойно!в 8 тож могу но это пенсионерская езда если не хуже.
    на газе на 0,5 литр больше раcход ( 4 поколение мозги Tech форсы dragon и редкутор KME — думаю над установкой вариатора зажигания, который поможет убрать эту разницу)
    как?! как?! так?!
    мне ставить мпсз?!хочу расход на газе по городу 7 литров.
    ведь на классике можно добиться аж 6 с мпсз! что мне сделать чтоб на переднем приводе с лучшей аэродинамикой инжем и 4 поколением гбо достичь по городу если не 7 то хотябы 8 литров?! что надос делать?! что? ( продать душу/почку/машину не предлагать!)

    увеличить СЖ, откатать УОЗ.

    здесь на фоурме у человека вроде копейка 8 литров газа ест.

    • Наверх
    • Жалоба

    #146 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    на бензе у меня по паспорту 10 на бензе.

    есть друг ездит с врезкой только в первую камеру и расходом 8.5 по городу.

    • Наверх
    • Жалоба

    #147 Makar372

  • Пользователи
  • 524 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 10
  • BlueMotion Technology означает: сокращение потребления, где только возможно. Функция включения холостого хода – лучший пример этому. Когда Вы убираете ногу с педали газа, двигатель автоматически разобщается и работает на холостом ходу. Транспортное средство может за счет этого продолжать катиться дальше без затрат топлива. При приведении в действие тормоза двигатель снова подсоединяется и работает в режиме принудительного холостого хода при прекращении подачи топлива. Таким образом, на каждые 100 километров можно сэкономить примерно до полулитра дизельного топлива или бензина.

    Представьте себе, что Вам нужно было бы платить только за то время, когда Вы действительно едете. Точно, как в девизе: Едешь – платишь. Стоишь – экономишь. Система «Старт-стоп» в новом Passat хоть немного приближает нас к этой идее, потому что она автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается. Двигатель работает только тогда, когда это действительно необходимо. Как только новый Passat останавливается, и водитель убирает ногу с педали сцепления, двигатель выключается. При нажатии на сцепление двигатель начинает работать снова. Это экономит топливо, деньги, и Вы проедете дальше, чем с двигателем без системы «Старт-стоп».

    Рекуперация энергии торможения

    Во время движения постоянно высвобождается энергия, которая тратится впустую. Иначе обстоит дело с новым Passat Variant. Все двигатели с технологией BlueMotion Technology серийно снабжаются функцией рекуперации тормозной энергии. Освобождаемая при торможении или в режиме принудительного холостого хода энергия путем рекуперации преобразуется генератором в электрическую энергию, аккумулируется в батарее и используется при последующем разгоне. Тогда батарея может питать электрические потребители и разгрузить мотор от привода генератора. Рекуперация энергии торможения является одной из эффективных и экологически чистых технологий, которые Volkswagen объединяет под брендом BlueMotion Technology.

    Новый Passat Variant TSI EcoFuel сочетает в себе типичные для Passat аспекты качества и динамики с эффективным двухвалентным двигателем: стандартный двигатель, работающий на природном газе, в сочетании с технологией Twincharger (турбокомпрессор, работающий на отработавших газах, плюс компрессор). Он становится образцом, с точки зрения экологии, в своем классе. С присущей ему значительной дальностью пробега, явно более низкими эксплуатационными расходами, по сравнению с автомобилями с обычным бензиновым двигателем, и существенно сниженным выбросом CO2 и окиси углерода, по сравнению с ДВС с принудительным зажиганием. И его безопасность никоим образом не ограничивается.

    Правда, о поколениях

    Если утрировать то поколений или стадий ГБО всего три, именно они имеют кардинальные отличия, но справедливости ради, стоит отметить — что между ними существуют так называемые гибридные (промежуточные) версии, которые также представляют за поколения, хотя это не совсем правильно.

    Все отличие между «версиями» ГБО таится в системе питания. Ни для кого не секрет, что штатная система питания у автомобиля бензиновая. При установке газобаллонного оборудования, она изменяется или модифицируется, для потребления газа.

    С развитием двигателя внутреннего сгорания, эволюционируют и системы питания, то есть меняется принцип подачи топлива в цилиндры силового агрегата. Также эволюционирует и замещение одного топлива на другое, то есть бензина на газ – каждый такой «виток» можно назвать поколением.

    Как мы с вами знает система подачи топлива двигателя внутреннего сгорания – имеет всего три основных поколения. Это впрыск через карбюратор (он же механический), далее инжекторный распределенный, и непосредственный впрыск топлива. Именно к этим стадиям и приравнивается основные три изменения систем ГБО. Хотя как я уже писал сверху, есть и переходные версии. Я постараюсь рассказать вам, об всех типах начиная от самым первым, заканчивая последним шестым.

    Хотя еще раз хочу подчеркнуть все же основных поколений (если можно так считать) всего – ТРИ! Запомните это, по эволюции систем впрыска топлива в бензиновых двигателях, остальные просто промежуточные версии.

    Увеличение расхода топлива в ГБО зимой

    Есть причины утверждать, что в холодное время года расход газа в авто увеличивается в силу того, что водитель включает печку в салоне. Автовладельцы не устают спорить по этому поводу. Многие склонны к мнению, что работа печки зимой уравновешивает включенный кондиционер летом, поэтому принципиальной разницы в расходе не может быть.

    Что касается зимы и причин перерасхода топлива, то среди них к наиболее частым относят следующие:

    • передвижение на пониженных передачах в силу несоответствующего состояния дорожного полотна;
    • недостаточный прогрев масла приводит к потерям ценных объемов газа;
    • несоблюдение оптимального температурного режима двигателя;
    • газ улетучивается в пробках — режим старт-стоп приводит к остыванию мотора;
    • многие снижают давление в шинах для улучшения проходимости по снегу;
    • низкая температура входящего воздуха.

    Автовладельцы, которые перевели свое авто на газ, знают, что есть смеси газа для зимы и для лета. В чем отличие?

    Отличие состоит в разнице уровня температуры и давления, при котором газ переходит в жидкое состояние.

    Бутан

    В зимнее время практически не используют Бутан. Он сжижается при температуре 3 градуса, поэтому не будет испаряться. Бутан практичен и более безопасен летом: давление его при комнатной температуре всего 2 Атм, поэтому при нагревании его до 50 градусов, давление поднимется до 5 Атм. Это не критично и не опасно.

    Пропан

    Пропан намного дороже Бутана, но именно от него зависит оптимальное давление в системе подачи газа. В зимнее время когда Пропана больше:

    • уменьшается количество конденсата;
    • создается постоянное давление;
    • повышается надежность газовой системы.

    Но летом при комнатной температуре давление над ним достигает 9 Атм, что при нагреве до 50 градусов увеличивает это значение до критичных 17 Атм.

    В заключение

    Расход горючего на 100 км пробега при переходе на питание двигателя от ГБО может как возрастать, так и снижаться. Зависит это от газа, на котором работает оборудование. При использовании пропана и его смесей с бутаном расход топлива в сравнении с бензином возрастает примерно на 25%. При использовании систем на метане расход топлива снижается примерно на 17%. Пропан для автомобилей примерно в 2 раза дешевле бензина, а метан – в 3 раза. В связи с этим в обоих случая, переход с бензина на газ является экономически целесообразным.

    Практикующий юрист с 10 летним стажем. Специализации: уголовное право, страховое право, административные правонарушения.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector