Avtooren.ru

АвтоРен
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Путешествие на лада ларгус

Есть ли жизнь в «бюджетнике»? Семейное путешествие на Lada Largus Cross из Минска во Владивосток. Часть 1

По России с детьми да на «бюджетнике» — сумасшедшая затея! Однако Николай и Елена доблестно осуществили ее. Этим летом они на Lada Largus Cross проехали из Минска во Владивосток, заехав при этом в Монголию. Безумство храбрых!

Это не первая их дальняя вылазка — раньше супруги путешествовали на Renault Duster, но его вместимости перестало хватать. В этом году семья на замену купила пятиместный Lada Largus Cross с мотором 1.6 и на «механике» — в нем можно и детей усадить, и заночевать всей семьей.

Николай — индивидуальный предприниматель, Елена — учитель географии. Лето как раз было свободно от работы, так почему бы не потратить его на большую поездку? С какими трудностями они столкнулись и что видели, читайте в рассказе из первых уст.

Слабые шаровые опоры

Подвеска Logan-Largus уже снискала в нашей стране статус легендарной. Ее называют и неубиваемой, и непробиваемой, и бронебойной. Что верно, то верно, в нашей стране куда больше ценится умение комфортно ездить по колдобинам, чем филигранная управляемость на высоких скоростях. Однако при всей своей энергоемкости и комфортности неубиваемой подвеску не назвать. И все из-за шаровых.

Средний срок жизни заводских шаровых – 60 тысяч километров, а некоторые меняют даже раньше. Ресурс, прямо скажем, невеликий. Это тем более странно, что все остальные элементы подвески ходят гораздо больше. И стойки, и наконечники, и тяги, и даже ступичные подшипники спокойно выхаживают 100-150 тысяч, а вот с шаровыми случился прокол.

Проблема еще усугубляется и тем, что шаровые впрессованы в рычаг, и официально их можно поменять только в сборе с рычагом. Конечно, многие сервисы спокойно перепрессуют шаровую, но это полумера, потому что посадочное место все равно разбивается от перепрессовки, и более чем один раз такую процедуру лучше не проводить из соображений безопасности. Так что уже на второй замене придется покупать новые рыгачи, а это куда дороже чем просто шаровые заменить.

5 преимуществ владельца Lada Largus

Знаете, владельцы Lada Largus немного того… обнаглели. Они владеют одним из самых практичных и выгодных автомобилей в России и молчат – видимо, чтобы не увеличивать и без того высокий спрос на Ларгус. Но мы-то выведем их на чистую воду.

Что заставило нас засесть за такой рассказ? С Ларгусом мы слишком хорошо знакомы – машины этой линейки сопровождали нас в обоих сезонах проекта «Покажи Россию». За пару десятков тысяч километров российских дорог мы успели неплохо узнать эти машины, и знаете что? Неслучайно Ларгус выжил все 7-местные автомобили российского рынка в период кризиса. По сравнению с остальными он просто ультрадешев, а комфорта и вместимости обеспечивает практически столько же. Но дело даже не в этом.

Дело в том, что именно Ларгус символизировал приход на рынок той самой «новой Лады», которая отличалась от всего, что делал АВТОВАЗ раньше, – Лады надёжной и имеющей достаточный уровень комфорта. Все недостатки, которые на других автомобилях модельного ряда Lada ВАЗовцам приходится старательно изживать, на Ларгусе отсутствовали изначально. Ларгус был хорош с самого старта производства, а в будущем, возможно, станет ещё лучше. А теперь давайте представим несколько жизненных ситуаций, в которых владелец Ларгуса получает неоспоримые преимущества перед всеми остальными автолюбителями.

Глава семейства

Если вы обзавелись семьёй с парой детей, то 7-местный Ларгус – это то, что вам необходимо. Каждому главе семейства, вынужденному перемещать свой табор на каком-нибудь хэтче, по ночам снится Ларгус. Если детей больше двух – то мечта и сновидения постепенно превращаются в конкретную цель. Третий ряд очень нравится детям, да и некоторым взрослым тоже – проверено на личном опыте.

Дачник

Если сложить третий ряд сидений (или у вас попросту пятиместная версия) – то к вашим услугам просто гигантский багажник на 560 литров (при семи местах сзади остаётся только небольшой отсек для пары чемоданов или сумок). Взгляните на это ещё раз – вам придётся постараться, чтобы полностью забить это пространство дарами природы. Или чем вы там собираетесь его забивать, возвращаясь с дачи.

Коммерсант

Салон Ларгуса – простой, но очень удобный в плане трансформации – пара щелчков, нажатий, и перед вами совсем иная конфигурация внутреннего пространства. Точно так же и владелец Lada Largus трансформируется из простого автомобилиста в автомобилиста-коммерсанта. Потому что, сложив второй и третий ряд сидений, вы получаете грузовой объём в 2 350 литров. Вам необязательно использовать эту возможность прямо сейчас, просто знайте об этом: если «припрёт», можете устроиться экспедитором в какую-нибудь «Шестёрочку». Но лучше придумайте что-нибудь поприятнее – скажем, пеките и развозите хлеб!

Душа компании

Давайте на минутку вернёмся к 7-местному варианту. Только вы – не папаша, обременённый семейством, а… ещё не папаша и ещё не обременённый. В вашей весёлой компании шесть или семь человек, и если в вашем распоряжении нет Ларгуса, то, чтобы выбраться на тусу (скажем, за город), вам необходимы две машины с двумя водителями. А это, согласитесь, более хлопотно и менее прикольно.

Читать еще:  Ваз 2107 не развивает полной мощности

Путешественник

Ларгус – отличный вариант для путешествий. Для полного счастья и претензий на титул «матёрого круизера» ему, конечно, не хватает шестой передачи в коробке и/или движка помощнее, но то, что на нём любой вояж по плечу и в радость, – неоспоримый факт. Особенно здорово покорять пространство на версии Largus Cross – эта машина хорошо едет и там, где от дорог остаются только направления.

И что с того?

После того, как Ларгус получит российский двигатель и переднюю часть в духе Lada Xray (и Lada Vesta, которая только что стартовала в производстве), он станет ещё более желанной покупкой. Отлично собранный, неплохо выглядящий, ультравместительный – в модельном ряду Lada, даже с учётом новейших моделей, эта машинка не затеряется.

И это удивительно. Когда Ларгус только появился, никто не выдавал ему щедрых авансов, никто особо не верил в его стремительный взлёт в топы продаж и прочное обоснование там. Точнее, никто не думал об этом и не прогнозировал этой машине такой судьбы. Но годы идут, Ларгус в разных исполнениях вновь и вновь становится победителем премии «Автомобиль года в России», расходится тысячами экземпляров каждый месяц… А давайте решим – вот лично вы хотели бы иметь Lada Largus?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Григорий Погосян, обозреватель ko.ru:

Прекрасный автомобиль! Легко едет, мало ест, удобен, внутри огромен, снаружи компактен. Чего не хватает, так это полного привода и автомата. Ну, может, еще и адаптивного круиз-контроля. Обычный уже имеется. Все остальное там есть.

Единственное, пожалуй, что не так: однажды во время тест-драйвовой недели LADA Largus Cross мне надо было ехать на Патрики на встречу в одном из туземных заведений, а там — валет-паркинг. И я тогда предпочел воспользоваться такси. А то мало ли, вдруг парковщик (Патрики все-таки!) с механикой не знаком?

Заглянем в багажник

Багажник в этой машине — самое интересное. Лада Ларгус Кросс – это всё-таки не просто универсал, это по-своему уникальный автомобиль. Потому что, пусть формально, его кузов всё же можно отнести к числу универсалов, однако, в нем очень чувствуются грузовые гены. Почувствовать их можно даже не открывая машину. Достаточно подойти к задней части автомобиля и видишь, что дверь здесь не обычная подъемная, а распашная. Точнее, две двери. Хорошо это или плохо, сказать сложно. С одной стороны, есть проблема, что для ее открытия требуется всё-таки достаточно большой запас свободного пространства позади машины, чтобы произвести погрузку или разгрузку.

С другой стороны, благодаря тому, что это не одна дверь, в всё-таки две, не так уж и сильно они выступают за задние габариты. Но есть нюансы. Когда машина чистая, то этого можно и не заметить. На задней двери есть дворник и он действительно нужен, потому что стекло задней двери быстро покрывается грязью. Но он может очистить только стекла на одной двери, а стекло на другой двери без дворника и оно в плохую погоду будет грязным. Такая вот особенность, с которой придется мириться.


Отметим еще одну особенность Лада Ларгус Кросс. Задние двери могут открываться двумя способами. Либо на 90 градусов, либо если потянуть за специальную ручку и ослабить крепление, то практическим на 180 градусов. Это опять опция из мира коммерческого транспорта и на самом деле вещь очень полезная.

Грузовой отсек Лада Ларгус Кросс имеет объем 560 литров. Вроде бы величина не поражающая воображение, но не стоит забывать, что объем измеряется под полку багажного отсека, а на самом деле из-за высокого потолка это действительно очень вместительный багажник.

Но и это ещё не всё. В полу багажника есть сложенный ряд сидений. По сути дела, Лада Ларгус Кросс — это самый доступный семиместный автомобиль в России. Если не пытаться сравнивать его с какими- то представителями коммерческого транспорта, то есть семиместность делает Ларгус уникальным. Этого от него не отнимешь.
Раскладываем третий ряд сидений и обнаруживаем, что в таком положении багажник практически исчезает. Впрочем, формально, объем грузового отсека при разложенных трех рядах кресел, составляет 128 литров.

Что взять вместо Lada Largus: пять б/у компактвэнов с пробегом

Обновленный Lada Largus FL появился в продаже в феврале 2021 года и на данный момент стоит от 705 000 до 996 000 рублей. За эти деньги альтернатив в автосалонах нет, однако вы можете купить авто с пробегом в Москве, поскольку на вторичке немало интересных предложений.

Ниже пойдет речь о пятерке таких машин возрастом до 10 лет и пробегом не более 150 000 км. Все они ранее продавались на российском рынке, а значит проблем с их обслуживанием возникнуть не должно.

Читать еще:  тюнинг карбюратора ваз 2107

Chevrolet Orlando

«Американец» был представлен на нашем рынке с 2009 по 2015 гг и за это время успел разойтись достаточно солидным тиражом. По сравнению с тем же Ларгусом, он имеет чуть более крупные габариты и полноценный семиместный салон, хотя из-за последнего багажник здесь достаточно скромный.

Подержанный Орландо можно взять либо с 1,8-литровым бензиновым атмосферником Ecotec, либо с 2,0-литровым турбодизелем, хотя машины с последним на нашем рынке большая редкость. Из коробок есть механика и шестискоростной гидроавтомат 6T40 от GM.

Найти на вторичке машину в возрасте 7-8 лет и при этом с пробегом менее 100 000 км достаточно сложно, но все же возможно.

Сильными сторонами модели являются долговечность, надежность и комфортабельность, а главным минусом — кузов, который имеет достаточно среднее по качеству ЛКП, да еще и перекашивается на неровностях.

Citroen C4 Picasso

Компактвен Citroen C4 Picasso второго поколения был представлен в России с 2014 по 2016 гг. Примерно за 800 000 рублей на вторичке можно взять экземпляр 2014 года с пробегом в районе 70-80 тысяч км.

В плане оснащения такой автомобиль соответствует, а местами даже превосходит Ларгус в максимальном «фарше». К примеру, вместо кондиционера здесь полноценный климат-контроль.

На вторичке есть как машины с 1,6-литровым бензиновым атмосферником, так и версии с аналогичным по объему турбомотором. Последних лучше всего избегать, поскольку даже после модернизации данный агрегат остался весьма капризным.

Среди предложений имеются и варианты с 1,6-литровым дизелем, для которого характерен низкий расход топлива. Все перечисленные движки работают либо с механикой, либо с роботом EGS6. Бояться последнего не стоит, так как за переключение передач в нем отвечают не электроприводы, а гидравлика.

В целом Ситроен С4 Пикассо является достаточно надежным автомобилем, способным без особых проблем отбегать 200 000 км, хотя определенные вопросы к некоторым агрегатам и узлам все же имеются.

Opel Zafira

На российской вторичке представлено немало экземпляров Opel Zafira, причем сразу двух поколений — второго (B) и третьего (С). К слову, в 2013-2014 гг их выпускали параллельно.

Среди подержанных машин в основном предложения с пробегом 120-150 тысяч км. Среди них по большей части идут машины с механикой и классическим автоматом, а версии с вариатором и роботом редки. Дело в том, что последние ненадежны и просто не доживают до обозначенного километража.

Лучше всего брать Зафиры с 1,8-литровыми атмосферниками или 2,0-литровыми турбодизелями. К слову, эти же агрегаты положены и упомянутому Шевроле Орландо, хотя на Опеле их настройки несколько иные. А вот варианты с 1,4-литровым бензиновым турбомотором лучше избегать — это агрегат капризный и ломкий.

Оба поколения модели в целом достаточно похожи и радуют балансом ходовых качеств, однако брать минивэн второй генерации (B) стоит лишь в том случае, если он действительно находится в приличном состоянии.

Toyota Verso

Японский компактвен Toyota Verso на базе Короллы продавался в России с 2012 по 2016 гг. Данную модель хвалят за ее высокую надежность: внезапные поломки редки даже при высоких пробегах, что подтверждают владельцы машин на специализированных форумах.

На вторичке за указанную сумму можно взять вариант с пробегом около 100 000 км. Из модификаций на выбор машины с 1,6-литровым движком (132 л.с.) и механикой, либо с 1,8-литровым мотором (147 л.с.) и вариатором Aisin K311.

В первом случае Версо будет возрастом 7 или 8 лет, а во втором — 9 или 10. Так или иначе, агрегаты обеих модификаций надежны и способны без особых проблем отпахать более 200 000 километров.

Из выраженных недостатков модели стоит отметить достаточно спорную эргономику салона с небольшим количеством кармашков и ящичков под мелочевку, плюс может разочаровать слабая шумоизоляция.

Volkswagen Caddy IV

Хотя VW Caddy и является коммерческим автомобилем, однако у него имеется пассажирская модификация. Последняя не является полноценным вэном и по сути представляет собой эдакий «каблучок». Впрочем, это тоже альтернатива отечественному Ларгусу.

Фольксваген Кадди способен порадовать водителя и пассажиров добротной отделкой салона и большим ассортиментом различных удобств. В целом, он богаче, комфортнее и солиднее Lada Largus. К тому же лучше сохраняет цену на вторичке.

За стоимость нового Ларгуса можно взять рестайлинговый Кэдди третьего поколения, хотя имеются в продаже и машины четвертой генерации. В основном, последние это автомобили 5-6 лет с пробегом 70-90 тысяч км. Оснащены они проверенным временем 1,6-литровым атмосферником на 110 л.с., который работает в тандеме с механикой.

Данная связка агрегатов отличается высочайшей надежностью. А вот большинство представленных на вторичке экземпляров VW Caddy 3 поколения идут с 1,2-литровым турбомотором. Это маломощный и весьма ненадежный агрегат.

В любом случае, оба поколения имеют прочную рессорную заднюю подвеску, но ходовые качества у них при этом легковые. Следовательно, такой авто может быть пригоден как для работы, так и для семьи.

Читать еще:  Уаз патриот ремонт шкворней своими руками

Социальное такси

Автомобиль разработан на базе семиместного LADA Largus универсал и предназначен для удобной и безопасной транспортировки людей с ограниченными физическими возможностями в инвалидном кресле или на пассажирских сидениях и сопровождающих лиц. Подходит для использования в качестве социального такси.

От стандартного универсала социальный Largus отличается увеличенной длиной и высотой. Автомобиль имеет высокую крышу на металлическом каркасе, удлиненный задний свес, задние распашные двери с высотой дверного проема 142 см. В крыше имеется вентиляционный люк.

Автомобиль оснащен откидной аппарелью длиной 200 см для заезда инвалидной коляски, а также 2 передними и 2 задними креплениями для фиксации коляски. Предусмотрен отдельный трехточечный ремень безопасности. Салон имеет антискользящее покрытие и поручни, обшит термо- и шумопоглощающими материалами. В базовую комплектацию также входит система отопления и система кондиционирования, центральный замок, магнитола и антикоррозионная обработка кузова.

Существует несколько вариантов исполнения медицинского автомобиля на базе LADA Largus с различными комплектациями от сертифицированных кузовостроителей «АвтоВАЗ»

Преимущества приобретения данного автомобиля у официального дилера «Юникор».
Более выгодная стоимость базового автомобиля LADA Largus
Низкая стоимость переоборудования для дилера
— Покупка в лизинг с выгодой до 40 000 рублей.
— Профессиональное сервисное и гарантийное техническое обслуживание автомобилей.
— Максимальный ассортимент и выгодные условия на покупку сертифицированных запчастей.

Подробную информацию об автомобиле, комплектациях и ценах спрашивайте в отделе продаж.

Двигатель, трансмиссия1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечное
Тип кузова / количество дверейметаллический, с пластиковой крышей на металлическом каркасе, несущий, с увеличенным задним свесом / 5
Назначениедля перевозки людей с ограниченными физическими возможностями
Длина / ширина / высота, мм4835. 4840 / 1750 / 1950…2030
База, мм2905
Колея передних / задних колес, мм1468 / 1466
Дорожный просвет, мм145
Двигатель
Код двигателя11189К4М
Тип двигателябензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см15961598
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.64 (87) / 510075 (102) / 5750
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.140 / 3800145 / 3750
Топливобензин, min 92
Масса
Снаряженная масса, кг1260. 1530
Технически допустимая максимальная масса, кг1985…2000
Объем топливного бака, л50
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ
Передаточное число главной передачи4,94,2
Шины
Размерность185/65 R15 (92, Н)

Кузов

• Установка высокой крыши на металлическом каркасе
• Термо-шумоизоляция стен, дверей, потолка
• Остекление кузова
• Напольное противоскользящее покрытие
• Внутренняя отделка салона – формованный АБС-пластик, оклеенный тканью
• Поручни в салоне
• Аппарель для подъема инвалидной коляски, установленная в проеме задней распашной двери
• Место для крепления огнетушителя в пассажирском салоне
• Цвет кузова автомобиля – белый
• Цветографическая схема по ГОСТ

Двери

• 5 – две двери кабины, две распашных двери салона и одна двухстворчатая распашная дверь в задней части автомобиля

Отопление и вентиляция

• Вентиляционный люк
• Отопитель пассажирского салона, работающий от системы охлаждения двигателя
• Кондиционер салона

Сидения, посадочные места

• Кабина водителя: кресло водителя, кресло пассажирское одиночное (в комплектации базового ТС)
• Пассажирский отсек: трехместное сиденье с трехточечными ремнями безопасности
• Место для транспортировки инвалида в кресле-коляске
• Ремни для крепления кресла-коляски

Чиновница из Екатеринбурга погибла в аварии

ДТП произошло 20 августа, около 15:00, на 155-м км трассы «Сызрань – Волгоград». Муж чиновницы, Станислав Пухачев, при выезде с АЗС «подставился» под военный КамАЗ с полуприцепом. В результате машины вылетели на «встречку», врезавшись в самосвал Volvo. Вместе с КамАЗом, перевозивший асфальт грузовик подмял «Ладу».

В результате аварии погибли практически все в Lada Largus. Кроме Пухачевой с супругом, в машине находились ее:

  • мать, Лариса Коврижных;
  • сыновья 2005-го и 2011-го годов рождения;
  • трехлетняя дочь.

Девочка единственная пережила ДТП. Очевидцам пришлось выкапывать ее из-под асфальта, накрывшего машины. Остальные участники аварии отделались легкими травмами. Николаю Зуеву, водителю самосвала, потребовалась операция на ноге. У Андрея Демьянова из армейского КамАЗа пострадали грудная клетка и лодыжки. От стационарного лечения он отказался.

Как проходит получение и возврат

При получении авто вам понадобятся:

  1. Ваучер. Можно в распечатанном или электронном виде.
  2. Оригинал паспорта.
  3. Водительское удостоверение.

Перед подписанием договора обязательно внимательно осмотрите машину со всех сторон и отметьте в договоре все имеющиеся повреждения. На всякий случай машину можно сфотографировать или снять на видео.

При получении автомобиля оплачивается оставшаяся сумма заказа за вычетом оплаченного ранее аванса и вносится депозит (если предусмотрен). Депозит возвращается в момент возврата автомобиля в конце срока аренды, если с ним все в порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector