Avtooren.ru

АвтоРен
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пружины на ваз 21099 какие поставить

Лечение суставов

Когда зад машины начинает сильно проседать, требуется заменить пружины подвески. «Усталость» этой детали создаёт множество неудобств:

  • клиренс машины уменьшается, из-за чего глушитель и задняя часть задевают кочки на дорогах, цепляют асфальт;
  • возникает трение резины в арках задних колёс;
  • амортизаторы сильнее изнашиваются, что приводит в поломке других частей подвески и кузова;
  • машина перекашивается на одну сторону (обычно из-за облома витков);
  • автомашину раскачивает, причём зачастую резко.

От качества пружин зависят плавность хода, его мягкость, также характеристики управляемости.

Замена этой детали необходима, когда владельцы авто желают перевозить большей тяжести груз, некоторые таким способом увеличивают скоростные характеристики машины. Обычно срок эксплуатации пружин составляет 5–10 лет. Однако на российском бездорожье они довольно быстро «устают», сокращая срок своего качественного функционирования до 3 лет.

Кроме того, пружины подвергаются постоянно ударам мелких камней, поверхность повреждается, туда попадает влага и, естественно, начинается коррозия. Потому лучше их регулярно заменять. Например, на ВАЗ 2107 рекомендуют их менять каждые 30 тысяч км пробега.

Выберете модификацию т/с для поиска пружины

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-11194. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-11194. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-21114. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ1110. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: мощность – 82 л.с., тип – электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Отбойники (буферы хода сжатия) задние ss20 Стандарт на Лада Калина, Калина 2, Гранта

со скидкой 13 %

Подушки заднего амортизатора cs20 comfort на ВАЗ 2101-2115, Лада Калина, Приора, Гранта, Нива 2121, Шевроле Нива

со скидкой 19 %

Оригинальные пыльники амортизаторов задних стоек ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Гранта, Приора, Калина

со скидкой 17 %

Оплетки защитные ss20 пружин задней подвески универсальные и передней подвески для ВАЗ 2101-07, Нива 4х4

со скидкой 19 %

Универсальный съёмник пружин

со скидкой 13 %

Подушки амортизатора (бублики) ss20 на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Нива 4х4, Шевроле Нива

со скидкой 15 %

Шумоизоляторы задней подвески на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта

со скидкой 19 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 2 покупателя

Оригинальные пружины задней подвески, которые поставляются на конвейер Автоваза.

Предназначены для замены вышедших из строя штатных.

Вес, кг: 2.8 Размеры, см: 43 х 11 х 11 Объем, м3: 0.00520

Если пружина неисправна, это не значит, что она некачественная или то, что вас обманули. Существует ряд факторов, которые причастны к преждевременному выходу пружины из строя, среди них:

  • Естественный износ. Слишком частая эксплуатация в тяжелых условиях или просто большой пробег. Нет ничего вечного, возможно пружина просто исчерпала свой ресурс. У каждой пружины свой ресурс, примерно 50-80 тыс. км. пробега.
  • Неправильная эксплуатация. Если вы постоянно нагружаете свой автомобиль или перевозите вес больше нежели положено, то пружины прослужат гораздо меньше, чем если бы вы катались в одиночку или с минимальным дополнительным весом.
  • Коррозия и реагенты. Эти факторы не нуждаются в представлении и объяснении. После того как ржавчина проникает под краску пружины она делает свое грязное дело, день за днем съедая поверхность пружины, ослабляя ее. То же самое и с реагентами, они агрессивно влияют на металл, разрушая его поверхность и ухудшая его свойства.
  • Ответить с цитатой

Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Zavol » Чт, 02 дек 2010, 15:50

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Degwello » Чт, 02 дек 2010, 16:17

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Skoda_vod » Чт, 02 дек 2010, 16:50

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Zavol » Чт, 02 дек 2010, 17:01

Мне «спортивность» на 75 конях никчему. Хочется, чтобы не стучало подольше, было повыше (точнее как положено), ехало помягче и управлялось без сильных кренов. Ясно, что оригинал лучше, но чето както не бюджетно.
Просто смотрел на exist и запутался в корень: столько всяких вариантов в зависимости фигзнает от чего (там помоему марка передних амортизаторов не зависит только от мощности ламочки в подсветке прикуривателя, а марка передних пружин наверно зависит и от этого: всякие разноцветные метки в различном сочетании).
Т.е. я бы хотел увидеть отзывы и рекомендации по амортизаторам и пружинам различных производителей (опыт эксплуатации), а так же по возможности номера этих девайсов на машины с такими же «весовыми» характеристиками

P.S. на ВАЗ-21099 ставил задние «газовые» амортизаторы (не помню точно название т.к. было это давно). Проездив 4 месяца снял их и утопил в ближайшем болоте, а вместо них поставил СААЗовские по 400 р. за шт., т.к. езда с ними была просто ужасом: при неспешном пологом повороте на не очень гладком асфальте (дело было летом) чуть удержал машину от разворота: начался какой-то внезапный занос «задней части». А т.к. ехал с маленьким ребенком, то решение о дальнейшей судьбе амортизаторов было принято мгновенно и безповоротно.

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Woland » Чт, 02 дек 2010, 17:52

Пружины можно брать Kilen, CS — нормальная замена оригиналу, а дешевле раза в 2. Кроме того, один и тот же артикул от того же CS заменяет почти все варианты ВАГовских пружин (в разумных пределах). Насколько я понимаю, основные варианты пружин это: по типу кузова — хетч/универсал, по высоте — ППД,/европейская/РС, возможно, от нагрузки на ось — 1.4,1.6/1.8,1.8T,2.0,1.9TDI, по типу привода — передний/4х4.

Амортизаторы — тут по вкусу, я себе поставил Koni STR.T — собранно, но жестковато. Можно поглядеть на Koni Special, они позиционируются как комфортные.

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Alpinist » Сб, 16 апр 2011, 15:25

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Алексей75 » Пн, 18 апр 2011, 7:44

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

AlexZ0 » Пн, 18 апр 2011, 9:14

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Woland » Пт, 22 апр 2011, 13:54

+1, у меня тоже CS за полгода просели, не так сильно, но все же заметно. Так что предыдущий мой совет можно считать вредным

А еще жестче может быть на 1.9TDI, но может там и такие же как на 1.8Т

  • Ответить с цитатой

Пружины передней подвески

Alex31BeL » Пт, 07 мар 2014, 10:45

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Dolfinchik » Сб, 08 мар 2014, 15:59

Ребят, а кто знает, есть ли на октавию проставки под стойки. Я имею ввиду не вышеприведённые кольца, а как на нексиях, т.е. проставка под задние пружины, и проставка под стаканы передних стоек. Они поднимают авто и не уменьшают ход передней подвески, сзади естественно амморы ограничивают ход.
У меня сестра поставила на нексию, авто поднялось на 4 см. Пришлось правда сход-развал делать.

Ток не надо насчёт управляемости впаривать, я пока думаю над целесообразностью этого проекта, мне просто понравился результат на нексии.

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Alexer32 » Сб, 22 мар 2014, 21:02

Dolfinchik писал(а): Ребят, а кто знает, есть ли на октавию проставки под стойки. Я имею ввиду не вышеприведённые кольца, а как на нексиях, т.е. проставка под задние пружины, и проставка под стаканы передних стоек. Они поднимают авто и не уменьшают ход передней подвески, сзади естественно амморы ограничивают ход.
У меня сестра поставила на нексию, авто поднялось на 4 см. Пришлось правда сход-развал делать.

Ток не надо насчёт управляемости впаривать, я пока думаю над целесообразностью этого проекта, мне просто понравился результат на нексии.

По задней части всё просто,если хочешь просто поднять с тойже жёсткостью,то ставь проставки под пружину,если хочешь усилить жёсткость и ничего не задирать особо,то ставь межвитковые проставки,по переду как раз ППД и есть первый вариант,ну а второй тот же,межвитковые,кстати управляемость межвитковые во многих случаях даже улучшают,их можно ставить и по одной на пружину и по две и даже по три видел.Выбор за тобой,только не перестарайся.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
А что тебе вообще не нравится,что машина невысокая сама по себе или если нагрузить,то днищем трёт?ЕСли второе,то думай про проставки,если первое,то думай о другой машине,а ещё постарайся понять,в чём суть той самой потери управляемости в случае поднятия кузова от земли,он ведь не в раскачке и чём то подобном,а в том,что схождение колёс уходит в минус и очень сильный после определённого подъёма,а на неровностях,когда кузов уходит резко вниз,схождение резко уходит в плюс,так что есть предел,а вот поднят ли зад или нет не настолько критично

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Dolfinchik » Сб, 22 мар 2014, 22:04

Да это всё понятно, после любого лифта нужно играть настройками схождения, и здесь конечно расположение рулевой рейки внизу — не самый лучший вариант. Схождение исправляется на небольшой плюс, если не ошибаюсь то +0,5 делают, а дальше на кочках и при торможении оно становится немного больше, но т.к. всё время находится в плюсе, то это не заметно.
Я заморачиваюсь только по одной причине, зимой у нас много дорог с колеями, и очень часто цепляю защитой. Но это пол беды, защита мощная, а в основном меня «достаёт» что садишься этой защитой, и всё ни туда ни сюда.
С другой стороны я не хочу ставить кольцевые проставки в конструцию стоек, т.к. это увеличивает жёсткость подвески, и плюсом она будет бить по своим отбойникам, она просто не расчитана на эти проставки.
Т.е. есть цель поднять перед, для чуть бОльшей проходимости, но всё в меру. Я просто увидел на нексии это простое решение, поставить проставки под стакан стоек, и делов на 20 минут, поставить — снять, и результат. Я даже возможно на зиму бы их ставил, а весной снимал. Заодно и проверил бы насколько это меняет маневровые характеристики шкоды, и на сколько уходят углы.
Но это только мысли, т.к. в реале не встречал таких проставок на шкоду. Сейчас уже забуду об этом, ближе к осени буду искать варианты, а может и не буду, эту зиму отъездил, пять раз с колеи вытолкнул, дороги не чистят категорически.

P.S. межвитковые тоже не пойдут, я категорически против увеличёния жёсткости подвески, мне очень нравится её плавный ход, именно по-этому я предпочитаю большие седаны, кроссоверам и внедорожникам.

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Вован 313 » Вт, 24 мар 2015, 10:36

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

rdfr » Вт, 24 мар 2015, 12:58

Как выполнить ремонт карбюратора ВАЗ 21099

Одним из недостатков автомобиля модели ВАЗ 21099 является нестабильная работа его двигателя, связанная со сбоями функционирования карбюратора. Неполадки могут проявляться независимо от погодных условий или минусовой температуры, и владелец автомобиля должен быть всегда готов к такому повороту событий.

Понять, что карбюратор сбоит несложно – машина начинает заводиться не с первого раза, тахометр показывает расплывчатые обороты, а выхлопная труба непривычно шумит. Автомобиль также может глохнуть непосредственно во время поездки, особенно при наборе скорости или переключении коробки передач. Уровень расхода топлива при этом превышает обычный. В случае обнаружения подобных признаков, можно попробовать отремонтировать карбюратор, однако это требует определенных навыков и опыта. К тому же следует приобрести необходимый комплект инструментов, включающий в себя несколько видов гаечных ключей.

В автомобиле ВАЗ 21099 карбюратор расположен прямо пол воздушным фильтром. Для того чтобы его извлечь, нужно воспользоваться гаечным ключом 10-го размера и с его помощью снять крышку воздушного фильтра. Также необходимо снять четыре крепления, которые ее поддерживают. После этого ослабляются соединительные хомуты и откручиваются придерживающие шпильки. Все контактные провода необходимо отключить и только потом снять крышку карбюратора. Очень важно сделать это максимально аккуратно, не зацепив стенки отделений.

Имеет смысл складывать все отсоединенные детали в заранее подготовленную емкость, чтобы не тратить время и деньги на поиски потерянных деталей. Тем более что далеко не в каждом современном магазине можно их купить.

Когда карбюратор ВАЗ 21099 будет разобран, нужно проверить, в каком положении находятся поплавки в отсеках, отрегулировать их, если необходимо. Оптимальное их положение – параллельно стенкам отсека и свободное перемещение. Уровень топливной жидкости должен соответствовать отметкам на отсеках.

Разбирать и настраивать карбюратор автомобиля ВАЗ 21099 следует только тогда, когда в этом есть реальная необходимость. Не стоит делать это ради интереса или сразу после покупки машины. Заводские настройки авто оптимальны для использования, неопытный автолюбитель может их сбить, что приведет к дополнительным тратам времени и денег.

Следует заметить, что после каждого снятия и разборки устройства, необходимо его прочищать. Грязь может проникнуть внутрь карбюратора и нарушить его работу.

Если владелец авто не уверен в том, что сможет самостоятельно устранить неполадки в работе карбюратора, то лучше сразу отвезти машину в сервис.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector