Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Провода высокого напряжения ваз 2106

Высоковольтные провода автомобилей ВАЗ является одним из важнейших элементов в системе зажигания. Именно провода передают высокое электрическое напряжение от модуля к свече зажигания.

Неисправность проводов отражается не только на формировании искры, но и на работе всей силовой установки. В данной статье речь пойдет о том, как правильно выбрать и самостоятельно заменить высоковольтные провода на автомобиле ВАЗ.

Ниже рассмотрен порядок подключение проводов к модулю зажигания, а так же приведены примеры самых качественных и лучших проводов, которые можно приобрести по соотношению цена и качество.

Выбор высоковольтных проводов на свечи.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#41 ODESSIT

  • Пользователи
  • 463 сообщений
  • Регистрация 31-Август 07
  • значит провода были синий силикон MasterSport.

    • Наверх
    • Жалоба

    #42 SergeyRomanov

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 08
  • Кароче, все кто с БСЗ и особенно с Контактной системой, кто из Вас мерил сопротивление на своих ВВ проводах?

    А я свои с тестером покупал и перепробовал много разного. И того могу сказать — по поводу сгоревших проводов, — дружище Вам к сожалению досталась самая дешевая подделка — не спорьте, не о чем.

    Что касается любителей тЭслы и прочих силиконовых сисек. У всех проводов такого типа сопротивление не меньше 7 килооом!
    Классические вазовские провода — сопротивление 1-2 Ома .

    Провода «восьмерочные», не силиконовые, купленные гривень за 20. — сопротивление 200 Ом.

    Кто не верит — пусть проверит сам.
    Недавно обнаружил ссылку на некое ультра модно переделанное зажигание в которм катушка и комутатор «в одном флаконе». Помимо этого в комплект предлагалось ряд приблуд с одной характерной особенностью: все что можно идёт без сопротивления и тем более встроенных резисторов. Позвонил, поговорил, сказал приеду и проверю. Был приятно удивлён показиниями в 0,5 Ома!. Да ещё одна особенность на главном проводе находится фильтр ВЧ (не совсем знаю зачем). Маркировка на проводах указывает на «stuttgart olflex».

    И я Вам хочу сказать что даже в сравнении с 200 Ом (2108) разница ессть. И приятная. Но цена может показаться великоватой около 120 грн. за комлект.

    А дальше пусть каждый решает сам. — Тестер Вам в руки :pri:

    • Наверх
    • Жалоба

    #43 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • Что касается любителей тЭслы и прочих силиконовых сисек. У всех проводов такого типа сопротивление не меньше 7 килооом!
    Классические вазовские провода — сопротивление 1-2 Ома .

    не надо путать грешное в праведным,
    потому как провода с распределенным сопротивлением исчисляемым кОмами предназначены для работы в БСЗ и применении при этом свечей зажигания без помехоподавляющего резистора

    в то же время «восьмерочная» система зажигания изначально ориентирована на применение свечей с этим самым резистором — поэтому обычные 2108-е провода по характеристикам практически не отличаются от «классических»

    посему ничего плохого в повседневном применении проводов Тесла с сопротивлением в 10 кОм — не вижу (при исправной БСЗ)

    ну а если применить обычные провода и свечи без резистора на БСЗ, то в некоторых случаях могут быть щелчки при прослушивании радиоприемника (хотя тут примерно 50 на 50 и зависит также от гамнитолки и распололжения и типа антенны).

    • Наверх
    • Жалоба

    #44 SergeyRomanov

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 08
  • посему ничего плохого в повседневном применении проводов Тесла с сопротивлением в 10 кОм — не вижу (при исправной БСЗ)

    Окей, у меня к моей БСЗ претензий никогда не было (тф.тф.тф), сразу всё сделал как мне предписал мастер — тесловые силиконки и свечи с маркировкой «R». Машинка ездит, заводится, всё как положено. Где-то в разговоре со знакомым копьеводом промелькнула фраза по поводу сопротивления в ВВ (до того момента я про Омы и КилоОмы вообще был без понятия). Замерив сопротивление на Тесле, замерив на старых проводах, купив в магазе ВВ от восьмерки, я вдруг обнаружил, что машина может ехать гораздо резвее, а после того как отказался от резисторных свечей (сейчас юзаю Бошш W7DC) так вообще

    Убедите меня в том, что 10кОм — это пустяк на который можно не обращать внимания :crazy:

    • Наверх
    • Жалоба

    #45 nenavigy_vrynov

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #46 SergeyRomanov

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 08
  • http://www.janmor.ua/
    Вот еще неплохая фирма . кто юзал отзовитесь как они .

    • Наверх
    • Жалоба

    #47 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • http://www.janmor.ua/
    Вот еще неплохая фирма . кто юзал отзовитесь как они .

    А почему она «неплохая»?
    На сайте никакой конкретики, да и та информация которая там есть слабенькая

    ANMOR – фирма, известна не только в Польше, но и в более двадцати странах мира, в которые мы экспортируем половину нашей продукции. Во многих странах логотип JANMOR – это символ и синоним качества. Свидетельством этого являются дипломы, украшающие стены в офисе предприятия.

    • Наверх
    • Жалоба

    #48 SergeyRomanov

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 08
  • SergeyRomanov
    Так-что можно попробовать и поделиться впечатлениями с коллегами.

    • Наверх
    • Жалоба

    #49 Andron13

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Регистрация 15-Август 08
  • У всех проводов такого типа сопротивление не меньше 7 килооом!

    Классические вазовские провода — сопротивление 1-2 Ома .

    • Наверх
    • Жалоба

    #50 Andron13

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Регистрация 15-Август 08
  • в сравнении с 200 Ом (2108) разница ессть

    • Наверх
    • Жалоба

    #51 DRiV3R

  • Пользователи
  • 1 104 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 08
  • Янмор у меня щас стоят, работают отлично, брал в прошлом году в АТЛе. сам провод написано что в США сделан а собирают их вроде как в Польше)) Вощем пофигу работаю нормально — остальное по барабану.

    ЗЫ: По длине четко встают, нигде не провисают и не в натяг, все ровненько

    • Наверх
    • Жалоба

    #52 SergeyRomanov

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 08
  • в сравнении с 200 Ом (2108) разница ессть

    Какая разница? Для чего это сопротивление. Хоть думал об этом? Все эти распределенные сопротивления и резистор на бегунке 5-6 кОм для уменьшения наводок системы зажигания на радиоприемник (совдеповский). К работе системы никакого отношения не имеет. Кстати, старые бегунки были с резистором 5,5-6 кОм, а сейчас стоят по 1кОм, на приемнике толковом никак не сказывается, провода мерял, 1800-1750 кОм, также помех не наблюдается, все поет отлично.

    Чтобы не опускаться до уровня Балаганова и Паниковского просто дам ссылку на источник.

    • Наверх
    • Жалоба

    #53 Andron13

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Регистрация 15-Август 08
  • Чтобы не опускаться до уровня Балаганова и Паниковского просто дам ссылку на источник.

    • Наверх
    • Жалоба

    #54 wsx

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 07-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #55 wood100k

  • Пользователи
  • 1 172 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Lanos

    Daewoo Lanos 1.5, 2008

    • Наверх
    • Жалоба

    #56 SergeyRomanov

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 08
  • так нифика я и непонял какие провода лучше?? у мну контактное зажигание стоят какие то силиконовые провода но блин скока им лет я даж незнаю. у мну машинко два года багов то особых нет но хотелось бы поменять

    • Наверх
    • Жалоба

    #57 SergeyRomanov

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 08
  • Чтобы не опускаться до уровня Балаганова и Паниковского просто дам ссылку на источник.

    Вообщето я так понимал, что речь шла о подборе ВВ проводов на классику с контактным или бесконтактным зажиганием, а не об установке непонятно какого-то блока зажигания, заменяющего все насвете и лучше придуманного разработчиками. Если вы внимательно читали предыдущее сообщение, я ссылался на ВАЗовское руководство, а не на аматорский сайт. Источник ваш к теме отношения не имеет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #58 Andron13

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Регистрация 15-Август 08
  • у мну машинко два года багов то особых нет но хотелось бы поменять

    • Наверх
    • Жалоба

    #59 Andron13

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Регистрация 15-Август 08
  • всё что можно в высоковольтной цепи должно идти без резисторов

    • Наверх
    • Жалоба

    #60 wsx

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 07-Август 08
  • Причины ремонта замка зажигания

    Замок зажигания «шестерки» имеет 4 режима с разной функциональностью:

    1. Режим «0» позволяет питать только провода 30 и 30/1. Остальные функции отключены.
    2. Режим «І» дает возможность работать ходовым огням, противотуманным фарам, приводу дворников, двигателю печки.
    3. Режим «ІІ» — в этом случае электропроводка на ВАЗ 2106 активирует сигналы поворота, приборную панель и систему зажигания.
    4. Положение «ІІІ» ключа дает питание клеммам 30/1 и 30-INT. Работает стартер автомобиля.

    Замена замка зажигания своими руками может потребоваться по нескольким причинам:

    • Во-первых, такое реально в случае потери ключей.
    • Во-вторых, со временем личинка замка зажигания подвергается износу, и это влияет на запуск двигателя.
    • Кроме того, могут иметь место проблемы с группой контактной проводов, что может привести к короткому замыканию.

    Совет: Между прочим, эту работу несложно провести самому, хотя цена за услуги автоэлектрика тоже не будет неподъемной. Для того, чтобы выполнить такие виды работ, приготовьте заранее шило и крестовидную отвертку (ну и новый замок зажигания, в случае необходимости).

    На автомобилях семейства «классики» расположение замка — внизу и слева от рулевого колеса. Также посмотрите статью про восстановление отечественной классики.

    А состоит он из следующих элементов и деталей:

    • корпус замка;
    • контактный диск;
    • запорный стержень;
    • валик и контактная втулка;
    • колодка.

    Демонтаж старого узла

    Инструкция по самостоятельному ремонту замка, будет выглядеть примерно таким образом:

    • отключаем аккумуляторную батарею;
    • откручиваем крепежные винты пластмассового кожуха под рулевой колонкой и снимаем его;
    • отключаем противоугонное устройство, для чего нужно вставить ключ на положение «0»;
    • проводка ВАЗ 2106 требует снятия замка – с этой целью вставляем шило в отверстие и отщелкиваем фиксатор;
    • после того, как вы сняли замок (см. видео), настоятельно рекомендуется помечать контактные провода, чтобы не перепутать их местами при обратном подключении;
    • ставим новый замок в обратной последовательности.

    Замена контактной группы

    Схема электропроводки ВАЗ 2106 выполнена таким образом, что при необходимости ремонта контактной группы, это можно сделать без демонтажа замка зажигания. Однако, если снять ее по силам, то вот поставить обратно, почти наверняка, не получится. По этой причине, нам понадобится выполнить все перечисленные операции.

    Важно! После снятия замка, сдергиваем стопорное кольцо с его обратной стороны и устанавливаем новую контактную группу (как на фото).

    Рекомендуется приобретать только качественные запасные части, и лучше это делать у проверенных автодилеров, поскольку на сегодняшний день, в продаже имеется немало подделок. Отличительными свойствами оригинального замка зажигания будут такие характеристики:

    • корпус отлит бережно и с ровными краями;
    • верх замка завальцован ровно;
    • широкую голограмму невозможно сорвать без ее разрушения;
    • свободное движение ключа в личинке, без помех.

    Характеристики высоковольтных элементов определяются длиной и материалом сердечника. При покупке комплекта рекомендуется проверить его подлинность, чтобы избежать внепланового ремонта автомобиля.

    Материалы изготовления

    Провода высокого напряжения могут быть изготовлены из ферромагнитного сплава, меди или неметаллических нитей, покрытых графитом. Выбор кабеля зависит от характеристик электросистемы автомобиля.

    При замене элемента можно руководствоваться рекомендациями из сервисной книжки или нормальным сопротивлением провода, который был установлен ранее.

    Длина проводов

    Длина элементов напряжения зависит от модели автомобиля. Кабели, которые подсоединяются к разным цилиндрам, имеют неодинаковую длину. Размер самого длинного элемента, который подходит к первому гнезду трамблера и первому цилиндру, составляет 36-81 см. Самый короткий элемент, который подходит к 4-6 цилиндру, имеет длину 11-22 см.

    Подобрать нужный размер можно по описанию модели и марки автомобиля или по длине уже установленного проводника.

    Проверка подлинности изделия

    Чтобы проверить подлинность изделия, необходимо:

    • изучить упаковку и провода (на них должна быть информация о производителе, условиях эксплуатации и составе);
    • оценить правильность написания названия марки и инструкции (характерная ошибка — слово «silicon» вместо «silicone»);
    • осмотреть элементы, оценить качество исполнения и плотность фиксации колпачков;
    • плотно скрутить провод (деталь не должна хрустеть, а центральная жила — смещаться относительно слоя изоляции);
    • если возможно, попробовать оплавить внешнюю изоляцию зажигалкой (защитный слой не должен плавиться).

    Сопротивление высоковольтных проводов зажигания

    Высоковольтная проводка современных автомобилей изготавливается из проводов с распределённым сопротивлением, то есть в качестве материала токоведущих жил используется не медь, а специальный высокоомный материал. Таким образом, сопротивление оригинальных свечных высоковольтных проводов зажигания обычно составляет несколько кОм. Цель, преследуемая введением сопротивления в высоковольтные цепи, заключается в снижении уровня электромагнитных помех, создаваемых пульсирующим током высокого напряжения. Следует заметить, что при этом несколько уменьшается энергия искры в свечном зазоре. Кстати, в гоночных авто применяют высоковольтные провода зажигания без сопротивления.

    Изначально в автомобилях использовались провода с медной жилой, т.е. с «нулевым» сопротивлением (тысячные доли Ома против нескольких кОм). Для помехоподавления в гнезде центрального провода распределителя зажигания устанавливался резистор номиналом в несколько кОм. Такие схемы имели первые ВАЗы.

    Впоследствии помехоподавительный резистор стал встраиваться также во все свечи зажигания. Таким образом, установка высоковольтных проводов авто с «нулевым» сопротивлением не приводит к заметному увеличению уровня помех, так как необходимое сопротивление в этой цепи всё равно присутствует

    Для того, чтобы проверить состояние свечных проводов обычно замеряют сопротивление мульитиметром. По покзаниям прибора можно определить состояние проводов. Сопротивление свечных проводов колеблется в пределах 3,5 — 10 кОм, Если на одном из комплектов проводов наблюдается отклонение в более чем 3 кОм, то они скорее всего неисправны и подлежат замене.

    Если сопротивление на проводе > 10 кОм, то это значит, что свеча вышла из строя или свеча была с увеличенным зазором. Всего один неисправный элемент во всей системе зажигания, нарушает работу всей системы.

    Типы катушек зажигания

    На контактных системах ВАЗов используют стандартную катушку зажигания типа Б117 А-11. У нее сравнительно компактные габариты (88 х 156 мм при 0,8кг веса). Диапазон приемлемых для работы температур: от -40° С до +85° С. Величина сопротивления на первичной обмотке — 3,07. 3,5 Ом, на вторичной — 6300. 9200 Ом.

    На автомобилях ВАЗ 2106 более поздних лет выпуска устанавливается маслонаполненная катушка зажигания типа 027.3705. Она давно зарекомендовала себя как нетленную классику. Ее характеристики:

    Рабочая температура: от -40° С до +85° С;

    первичной обмотки (0,45+0,05) Ом;

    вторичной обмотки (5+0,5) кОм;

    Напряжение питания 12 В.

    Немного о том, какие высоковольтные провода лучше для вашего автомобиля

    Многие водители даже не догадываются, что высоковольтные провода являются одними из главных в системе зажигания автомобиля. Надёжная работа силового агрегата во многом зависит от их правильного выбора. Они должны обеспечить следующие задачи во время работы мотора:

    1. Обеспечивать передачу напряжения величиной в 40 тысяч вольт;
    2. Передача высоковольтных импульсов должна производиться с минимальными потерями;
    3. Способствовать минимизации помех для радиоэлектронных устройств;
    4. Изоляция проводов должна обеспечить недопущение утечки тока;
    5. Работоспособность проводов должна быть в широком диапазоне температур от минус 30 до плюс 100 и более градусов.

    Первые образцы таких изделий выпускались с минимальным внутренним сопротивлением для обеспечения передачи импульса на свечи моторов. После появления радиоприёмных устройств внутри автомобилей, появились проблемы приёма ими сигналов передающих центров из-за помех от систем зажигания. Поэтому была проведена значительная модернизация этих изделий, чтобы обеспечить уверенную работу радиоэлектронных устройств.

    На снимке показан один из видов таких проводов. Также стали применять бронепровода в силовых агрегатах.

    Несколько слов об их устройстве

    Сегодня одним из наиболее эффективных и распространённых способов подавления всевозможных помех является изготовление и применение проводов с распределённым по всей своей длине сопротивлением. Провода обычно состоят из токопроводящих жил, изолирующего слоя, контактных пластин и защитных колпачков. Основное различие таких проводов заключается в токопроводящих жилах. Они могут быть:

    • Медными многожильными;
    • Неметаллическими с «обвивкой» из металла;
    • Неметаллическими с высоким распределением сопротивлений.

    Мировые ведущие производители автомобильных запасных частей выпускают несколько разновидностей таких изделий. Наибольшего распространения получили такие марки как ngk, finwhale, tesla, carden, slon, fenox, bautler, xopc и некоторые другие. Поговорим о них более подробно.

    Что представляют собой провода компании NGK

    Фирма NGK предлагает потребителям большой выбор высококачественной продукции, которая отвечает практически всем требованиям к таким изделиям.

    Изделие NGK полностью соответствует требованиям к оригинальной продукции

    Провода компании NGK наделены длительным сроком эксплуатации и экономичностью. Ещё изделия компании NGK характеризуются:

    1. Оригинальная конструкция изделий имеет одинаковую конструкцию;
    2. NGK представляют собой медные провода с помехоподавляющими наконечниками или имеют распределённое сопротивление;
    3. После приобретения NGK готовы к немедленному применению;
    4. Высокая стойкость NGK к воздействию топлива и моторного масла;
    5. Предназначены для работы с высоким напряжением в системе зажигания.

    Как недостаток отмечают тот факт, что изготовлены одинаковой длины, что иногда доставляет некоторые неудобства.

    Продукция компании Finwhale

    Продукция фирмы Finwhale предназначена для использования в системах контактного и бесконтактного зажигания автомобилей.

    Провода фирмы Finwhale производятся двух видов: серия FE, и FC

    Первые предназначены для использования в контактной системе, вторые в бесконтактных устройствах. Компания Finwhale использует кевларовый сердечник для изготовления токопроводящих жил. Оболочку изготавливают из фторопласта, который обматывают тонкой проволокой из нержавеющей стали. Изоляция проводов Finwhale имеет два слоя из силикона, что даёт оптимальное распределение сопротивления и наименьший уровень помех. Изделия Finwhale работают в диапазоне температур от минус 40 до плюс 220 градусов. Процесс изготовления Finwhale контролируется многократными проверками качества и соблюдения технологии производства.

    Изделия от фирмы Tesla

    Компания Тесла начала свою работу в далёком 1958 году и сегодня является одним из ведущих мировых производителей автомобильных аксессуаров. Провода Tesla вобрали в себя все передовые достижения в области электротехники.

    Tesla использует материалы, которые обеспечивают некоторое превышение требований к таким изделиям. Так для оболочки применяют силикон. Товары Tesla изготовлены без применения метала в качестве токопроводящей жилы. Для этого используют стекловолокно, которое предварительно снабжают углеродной пропиткой. Изделия Tesla работают в диапазоне температур от -40 до +220 градусов.

    Изделия Tesla SILICONE inductive имеют дополнительную обмотку из тонкой нержавеющей проволоки. Этим достигнут максимальный перенос энергии свече зажигания. Специалисты рекомендуют при использовании силиконовых проводов компании Tesla свечей со встроенным помехоподавляющим резистором. Компания Тесла гарантирует безупречную длительную работу своей продукции.

    Немного о продукции компании carden

    Изделия carden широко применяются на автомобилях ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, Богдан Моторс, Соллерс-Исузу и других моделях. Производство освоено в г. Тольятти. Продукция carden предназначена для работы в большом диапазоне температур, примерно от -40 до +180 градусов. Длина проводов carden может быть несколько длинней, чем установленные на автомобиле. Мягкая, двойная силиконовая изоляция способствует высоким характеристикам товарам от сarden. Сопротивление carden колеблется от 4,5 кОм до 5,5 кОм и зависит от длины проводов. Фирма carden гарантирует способность проводов выдерживать напряжение в 45 тысяч вольт. Специалисты рекомендуют перед установкой новых проводов carden проверять разброс их сопротивления, если оно большое, их лучше заменить.

    Что можно сказать об изделиях компании slon

    Продукцию под маркой slon выпускает компания «СК-ПРОМАВТО», используют такие автомобильные производители как ОАО АВТОВАЗ, а также GM-АВТОВАЗ. Ведутся работы по использованию изделий марки slon для автомобилей других марок, в том числе иностранного производства. Продукция slon выпускается с наконечниками прямыми и под углом.

    По отзывам потребителей, иногда случается неправильная маркировка проводов slon, когда на упаковке стоит обозначение 1, 1, 1, 1 вместо 1, 2, 3, 4. В целом отзывы о продукции под маркой slon неплохие. При необходимости можно выбрать слон для своей машины.

    Что следует знать о товаре под маркой Fenox

    Изделия марки Fenox используют как на отечественных, так и на автомобилях иностранного производства. При выборе следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации транспортного средства. Технология изготовления изделий Fenox предусматривает использование арамидной нити, обладающей высокой прочностью. Её покрывают токопроводящим слоем латекса и силикона. Продукция фирмы Fenox позволяет длительный период времени эффективно использовать автомобиль. Система зажигания с ними работает хорошо.

    Что ещё можно посоветовать

    Кроме перечисленных комплектующих, встречаются и такие, как Bautler, хopc.

    Продукция от Bautler, зарекомендовавшая себя у потребителей высокой надёжностью и эффективностью

    Bautler использует каучук для изолирующего слоя, что вызывает небольшое утолщение продукции, но позволяет работать в более тяжёлых условиях для деталей зажигания.

    Также нельзя не сказать о продукции компании xopc. Она присутствует на автомобильном рынке с 1995 года. Специалисты отмечают, что сегодня фирма xopc является одним из крупнейших производителей силиконовых кабелей в РФ. Для изготовления своей продукции фирма xopc использует импортное сырьё. Производственный процесс тщательно контролируется на всех этапах производства.

    Также хочется сказать несколько слов о бронепроводах для систем зажигания автомобилей. Первые образцы таких деталей начали применять на транспортных средствах, предназначенных для Вооружённых Сил. Они подвергались дополнительной экранировке металлической оплёткой для защиты радиоэлектронных устройств от помех. Встретить в настоящее время такие бронепровода можно только на старых автомобилях. Достижения разработчиков позволяют изготавливать бронепровода без видимой металлической экранировки.

    В заключение хочется порекомендовать автолюбителям при необходимости замены бронепровода или высоковольтных проводов, в первую очередь руководствоваться инструкцией по эксплуатации транспортного средства. Выбрать можно слон, или другую марку, но это не должно быть в ущерб силовому агрегату.

    Как поменять замок

    Демонтаж старого узла

    Инструкция по самостоятельной замене замка зажигания будет выглядеть примерно таким образом:

    • отключаем аккумуляторную батарею;
    • откручиваем крепежные винты пластмассового кожуха под рулевой колонкой и снимаем его;
    • отключаем противоугонное устройство, для чего нужно вставить ключ на положение «0»;
    • проводка ВАЗ 2106 требует снятия замка – с этой целью вставляем шило в отверстие и отщелкиваем фиксатор;
    • после того, как вы сняли замок (см. видео), настоятельно рекомендуется помечать контактные провода, чтобы не перепутать их местами при обратном подключении;
    • ставим новый замок в обратной последовательности.

    Вид со снятым замком

    Замена контактной группы

    Схема электропроводки ВАЗ 2106 выполнена таким образом, что при необходимости замены контактной группы это можно сделать без демонтажа замка зажигания. Однако если снять ее по силам, то вот поставить обратно почти наверняка не получится. По этой причине, нам понадобится выполнить все перечисленные операции.

    Важно! После снятия замка, сдергиваем стопорное кольцо с его обратной стороны и устанавливаем новую контактную группу (как на фото).

    Рекомендуется приобретать только качественные запасные части, и лучше это делать у проверенных автодилеров, поскольку на сегодняшний день в продаже имеется немало подделок. Отличительными свойствами оригинального замка зажигания будут такие характеристики:

    • корпус отлит бережно и с ровными краями;
    • верх замка завальцован ровно;
    • широкую голограмму невозможно сорвать без ее разрушения;
    • свободное движение ключа в личинке, без помех.

    Замок – важный узел, поэтому к его выбору отнеситесь ответственно

    Ремонт высоковольтных проводов

    Лучший вариант – приобретение нового комплекта ВВ. Но что делать, если неисправность случилась в пути, и рядом нет ни магазинов, ни автосервисов? Если видно, что повреждена изоляция, то дефектное место можно замотать изолентой, чтобы не было пробоев на «массу». Проблема может крыться и в наконечнике: его необходимо плотнее обжать вокруг автомобильного провода зажигания. Но в любом случае ремонт высоковольтных проводов — временная мера: поход в магазин неизбежен.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector