Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

пропала зарядка ваз 2110

Почему генератор ВАЗ-2110 не дает зарядку аккумулятору

В стандартной комплектации автомобиля ВАЗ-2110 предусматривается наличие аккумулятора, емкость которого составляет 55 Ач. Он достаточно хорошо держит заряд и может не требовать его пополнения в течение многих месяцев. Все дело в том, что все потери напряжения компенсируются за счет функционирования генератора. Если последний по каким-либо причинам вышел из строя, очень важно своевременно обнаружить неисправность и устранить ее. В противном случае генератор не дает зарядку аккумулятора ВАЗ-2110 и создает серьезную угрозу для всей системы электроснабжения автомобиля.

Если генератор начинает барахлить, то главные причины неисправности следует искать либо в бортовой сети, либо же это проблемы самого генератора. Если же генератор дает зарядку, но недостаточную, то, возможно, его слишком «нагрузили», поставив дополнительно к штатному электрооборудованию много других гаджетов, и он работает уже на пределе своих возможностей.

Уж больно наши автомобилисты полюбили тюнинговать ВАЗ 2110, добавляя, например, мощности динамиков, усиливая свет и т.п. Кое- кто в таких случаях меняет АКБ, например, ставит емкостью 70 Ач, вместо обычного ВАЗовского на 55 Ач.

Но если вначале это и может помочь, то со временем такая батарея будет садиться еще быстрее, поскольку штатный генератор не сможет обеспечить ее полную зарядку, не хватит у него для этого мощности.

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться110.04.2017 09:59

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    18.08.2021 16:12

Добрый день.
Писать в других темах я понял бесполезно,т.к. все читают только начало,а похожего ничего найти не смог.
Такой вопрос-генератор когда намокает,то пропадает зарядка и загорается лампочка аккумулятора (11. 12в показывает) на какое-то время,видимо пока не просохнет. А так зарядка хорошая. 13.7-14.2В.
В чём может быть проблема? Раньше такого не было никогда. В сухую погоду всё отлично.
Куда лезть,чего смотреть? Может кто встречался с такой проблемой.
——————————————
P.S.:
Проблема решена Заменой новых щёток. ))))

Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:57)

Поделиться210.04.2017 10:09

  • Автор: miio06
  • Неоновод
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Зарегистрирован : 25.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 266
  • Уважение: +83
  • Позитив: +5
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 2 дня
  • Последний визит:
    12.08.2021 17:06

Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.

Отредактировано miio06 (10.04.2017 10:14)

Поделиться310.04.2017 10:37

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    18.08.2021 16:12

Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.

Отредактировано miio06 (Сегодня 10:14)

Ремень менял прошлым летом и хорошо натянут. Проверял 2 дня назад только. Не свистит.
Щётки думаю глянуть как потеплеет.

Отредактировано AndreW (10.04.2017 10:39)

Поделиться410.04.2017 12:56

  • Автор: gavrosh
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Раменки
  • Зарегистрирован : 12.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 909
  • Уважение: +50
  • Позитив: +12
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-08-03]
  • Провел на форуме:
    11 дней 12 часов
  • Последний визит:
    27.04.2021 13:05

проводка под радиатором. вскрыть, найти,починить, поднять жгут на верх.

Поделиться510.04.2017 13:47

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    18.08.2021 16:12

проводка под радиатором. вскрыть, найти,починить, поднять жгут на верх.

Я думаю,что если бы проводка под радиатором,то коротило дольше,а тут высыхает генератор (около 1 минуты,но чаще секунд 10-15) и снова всё нормально становится. К тому же жгут прошлой весной осматривал,когда крепил защиту. Потёртостей и повреждений нигде не было.

Отредактировано AndreW (10.04.2017 22:36)

Поделиться611.05.2017 10:59

  • Автор: gavrosh
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Раменки
  • Зарегистрирован : 12.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 909
  • Уважение: +50
  • Позитив: +12
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-08-03]
  • Провел на форуме:
    11 дней 12 часов
  • Последний визит:
    27.04.2021 13:05

Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.

Поделиться711.05.2017 12:52

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    18.08.2021 16:12

Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.

Вчера снова поездил и зарядка стала слабая 12.3. 13в без нагрузки,а под нагрузкой 12. 12.5. Сегодня завожу и всё отлично 13.8. 14.2 под нагрузкой. Облил всю проводку водой и генератор-всё отлично. Проехался по лужам вокруг района. Тоже всё отлично. Хз куда лезть.
Думаю всё же щётки уже стёрлись. Заказал их и как потеплеет,то заменю. А там как разберу генератор,то заодно прозвоню всю обмотку диодный мост проверю.

Если не поможет,то буду косу прозванивать.

Отредактировано AndreW (11.05.2017 12:54)

Поделиться828.05.2017 20:42

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    18.08.2021 16:12

Вроде всё прошло после замены щёток. Теперь зарядка на холостых при нагрузке (фары,магнитола,печка и вентиляторы передние) 13.5. 13.8в,только почему-то когда включаешь обогрев заднего стекла,то падает до 12.6-13в. Но на ходу всё ок.
Вот старые и новая.

Почти 3 недели уже катаю и пока полёт нормальный. В прохладную погоду зарядку даёт больше. 14в на холостых. Но это наверно от того,что вместо датчика температуры аккумулятора стоит датчик температуры входящего воздуха. Возможно он даёт не правильные показания. Да и измеряет он не температуру аккумулятора,а подкапотного пространства.

Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:56)

Поделиться924.06.2017 14:02

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    18.08.2021 16:12

Прошло почти 2 месяца и генератор все равно умер. Пропал заряд на холостых вообще. На ходу всё было нормально. Решил не заморачиваться с ремонтом и взял новый оригинальный от PT Cruiser Rx033253aa mopar. Встал как родной. На холостых при полной нагрузке 13.8в.

На сколько хватает автомобильного аккумулятора?

Гарантия на аккумулятор составляет около двух лет, а его нормальный срок службы с циклами зарядки и разрядки составляет около пяти лет, хотя этот срок может варьироваться в зависимости от того, как мы используем автомобиль. Если водитель много ездит по городу, затраты на заряд батареи будут выше, чем у другого водителя, который проводит много часов в дороге и заводит машину только один раз, чтобы добраться до места назначения. В случае с водителем, который едет по городу, ему, вероятно, придется заводить машину несколько раз, например, если он припаркует ее для выполнения поручений.

Мы также должны помнить, что оригинальный аккумулятор, который приходит к нам, когда мы покупаем новый автомобиль, обычно прослужит дольше, чем следующие аккумуляторы, которые мы купим, на протяжении всего срока службы автомобиля. Автомобиль будет хуже загружаться и расход энергии возрастет.

Чтобы получить представление, аккумулятор в состоянии покоя должен иметь минимальное напряжение 12,5 В. При зарядке оно может достигать пикового значения 14 В. Если значение напряжения падает, это признак того, что батарея может выйти из строя. Если говорить об интенсивности, то в дизельных автомобилях используется батарея на 70-80 ампер (все зависит от мощности и размера двигателя), а у бензиновых 1,5-кубовых бензиновых аккумуляторов может быть от 55 до 65 ампер.

Как узнать, вышел ли из строя автомобильный аккумулятор?

Один из самых явных симптомов разряда аккумулятора — это когда мы замечаем, что автомобиль медленно заводится. В этом случае стартеру нужна энергия, которая поступает непосредственно от аккумулятора. Благодаря этому у него достаточно силы, чтобы крутить двигатель.

Мы понимаем, что аккумулятор в плохом состоянии, когда замечаем, что скорость двигателя не такая, как когда он был новым, и слышим какой-то щелчок. Наряду с этим мы увидим, как комбинация приборов включается и выключается одновременно с тем, что мы слышим те стуки, которые исходят от стартера.

Когда это происходит, это означает, что пора заменить батарею: циклы зарядки и разрядки подходят к концу, и энергия, вырабатываемая генератором переменного тока, больше не хранится в батарее должным образом. Однако могло случиться так, что вы включили передачу, вы собираетесь выполнить какое-то поручение, и когда вы идете заводить машину, она больше не заводится. В данном случае это случайная ошибка.

На механическом жаргоне объясняем, что произошло то, что порезался аккумулятор. Это означает, что элементы внутри батареи соединились после чрезмерного усилия, и возникла неисправность. По этой причине аккумуляторы могут внезапно перестать работать. После этого отказа батарей, который обычно происходит, когда они уже изношены, исправить это невозможно; вы можете изменить только часть.

Какие проблемы могут вызвать аккумуляторы электромобилей?

До сих пор мы говорили об аккумуляторах в автомобилях внутреннего сгорания, но как насчет аккумуляторов в электромобилях? В электромобилях есть два типа аккумуляторов: тяговый аккумулятор (высоковольтный, диапазон напряжения от 380 до 450 В), который используется для привода электродвигателя, и аккумулятор на 12 В. Последний аналогичен аккумулятору. мотоцикла, меньше, чем у автомобиля.

Электромобили, чтобы открыть проход высокого напряжения, используют аккумулятор на 12 В в качестве системы безопасности. Если у электромобиля нет этого аккумулятора в исправном состоянии, он не сможет работать. Таким образом, они используют эту батарею так же, как и автомобиль внутреннего сгорания, и проблемы, с которыми будут возникать аккумуляторные батареи электромобилей, будут очень похожими: если у них нет необходимого напряжения, приборная панель изменит свое освещение, и автомобиль будет сигнализировать об этом. есть проблема с напряжением. Их гарантия также составляет два года, а их цикл загрузки и разгрузки может составлять около пяти лет, хотя теоретически они пострадают меньше, чем в случае бензиновых или дизельных автомобилей; да, время одинаково влияет на все типы.

Меняем разряженный аккумулятор

Наиболее распространенные аккумуляторы, используемые сегодня в автомобилях, известны как мокрые аккумуляторы (свинцовые пластины погружены в электролит). Постепенно они уступают место гелевым батареям или AGM, которые есть в автомобилях с системой старт-стоп.

В любом случае, чтобы не было проблем в дороге, не забывайте правильно обслуживать аккумулятор и обращать внимание на индикаторы неисправности, которые могут появиться на панели приборов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector