Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокладка клапанной крышки ваз 2108 артикул

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Прокладка клапанной крышки необходима для обеспечения полной герметичности. Рассмотрим лучших производителей прокладок клапанной крышки, а также их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. ROSTECO
  2. Elring
  3. AMD
  4. Kibi
  5. Stellox
  6. SAT
  7. Corteco

Конструктивные особенности двигателя на ВАЗ-2114

Перед тем, как непосредственно перейти к процессу, необходимо знать некоторые конструктивные элементы двигателя ВАЗ-2114.

Прокладка клапанной крышки расположена непосредственно под самой крышкой и это хорошо видно на схеме ниже.

Итак, для начала разберем, с чего состоит двигатель:

Номер деталиНаименование запчасти
12108-1003298Гайка
22108-1003278-01Шайба
32108-1003277-01Втулка
32108-1003277-02Втулка
42108-1003274Шпилька крышки
52111-1003260Крышка головки цилиндров
62108-1003271Болт М12х1,25х135
72108-1003265Шайба
814328201Заглушка 10 чашечная
914329101Заглушка 30 чашечная
101118-1003011Головка блока цилиндров
112101-1002042Втулка
1214329201Заглушка 36 чашечная
1310158601Заглушка 16 сферическая
1411183-1002011-10Блок цилиндров
1514234330Болт М10х1,25х65
162108-1003284-10Кольцо уплотнительное
172111-1003284Кольцо уплотнительное
182111-1003286Болт
192111-1003288-10Заглушка
2010725911Гайка М6 низкая
2111197773Шайба 6 пружинная коническая
2213541221Шпилька М6х22
232108-1003270-10Прокладка крышки
232108-1003270-11Прокладка крышки головки цилиндров
2421083-1003020-10Прокладка головки
2421083-1003020-11Прокладка головки
252112-3855020Датчик детонации
252112-3855020-01Датчик детонации
252112-3855020-02Датчик детонации
252112-3855020-03Датчик детонации
262101-1002040Втулка

Теперь, когда известны все элементы, можно приступить непосредственно к процессу замены.

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Прокладки под ГБЦ и клапанную крышку

Прокладка под ГБЦ

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MOSKVICH412-1003020528
Аналоги
TRIALLIGZ1012020434

Прокладка клапанной крышки

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MOSKVICH412-1003270107
Аналоги
TRIALLIGZ10170211217
MASTER SPORT412100327001PCSMS312

Необходимые для работы инструменты

  • Ключи на 8мм, 10мм, 12мм, 13мм и 19мм;
  • Домкрат;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Шестигранник на 12мм;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Корректор канцелярский;
  • Щупы регулировочные FORCE 61802.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.

Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.

При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Когда производить замену?

Стоит разобраться, когда именно необходима замена прокладки клапанной крышки ваз 2114. Завод старается использовать только качественные прокладки, именно поэтому начальная деталь служит на протяжении длительного времени. По прошествии определенного срока детали теряют свою эластичность, могут затвердеть. Именно поэтому могут образоваться трещины, подтеки.

Даже небольшая течь может стать причиной того, что в мотор будет попадать грязь и пыль. Многие автолюбители меняют деталь при замене масла. Это отличное решение проблемы, так можно полностью исключить протечки.


Грязная клапанная крышка

К случаям, когда стоит произвести замену, относят:

  1. Заметили явную течь масла на стыке.
  2. Производится текущий ремонт мотора, в таком случае можно выполнить замену.
  3. Проведение технического осмотра.
  4. Снятие крышки.

Конструктивные особенности двигателя на ВАЗ-2114

Процесс замены прокладки клапанной крышки

Перед тем, как непосредственно перейти к процессу, необходимо знать некоторые конструктивные элементы двигателя ВАЗ-2114.

Прокладка клапанной крышки расположена непосредственно под самой крышкой и это хорошо видно на схеме ниже.

Итак, для начала разберем, с чего состоит двигатель:

Схема-устройство компонентов ДВС

Номер деталиНаименование запчасти
12108-1003298Гайка
22108-1003278-01Шайба
32108-1003277-01Втулка
32108-1003277-02Втулка
42108-1003274Шпилька крышки
52111-1003260Крышка головки цилиндров
62108-1003271Болт М12х1,25х135
72108-1003265Шайба
814328201Заглушка 10 чашечная
914329101Заглушка 30 чашечная
101118-1003011Головка блока цилиндров
112101-1002042Втулка
1214329201Заглушка 36 чашечная
1310158601Заглушка 16 сферическая
1411183-1002011-10Блок цилиндров
1514234330Болт М10х1,25х65
162108-1003284-10Кольцо уплотнительное
172111-1003284Кольцо уплотнительное
182111-1003286Болт
192111-1003288-10Заглушка
2010725911Гайка М6 низкая
2111197773Шайба 6 пружинная коническая
2213541221Шпилька М6х22
232108-1003270-10Прокладка крышки
232108-1003270-11Прокладка крышки головки цилиндров
2421083-1003020-10Прокладка головки
2421083-1003020-11Прокладка головки
252112-3855020Датчик детонации
252112-3855020-01Датчик детонации
252112-3855020-02Датчик детонации
252112-3855020-03Датчик детонации
262101-1002040Втулка

Теперь, когда известны все элементы, можно приступить непосредственно к процессу замены.

Процесс замены клапанной крышки

Клапанная крышка, демонтированная с двигателя ВАЗ-2114

Итак, для того чтобы заменить прокладку клапанной крышки на автомобиле, потребуется определенный инструментарий. Что же конкретно необходимо? Рассмотрим, этот вопрос: трещотка с удлинителем, головка на 10, отвертка с крестообразной насадкой.

Теперь, когда все готово, покупаем новую прокладку из списка, рекомендованного ниже, и можем приступить к работе.

Не забываем и о новом герметике.

Рассмотрим, последовательный этап выполнения операций по замене:

    Ослабляем хомуты и демонтируем шланги показанные ниже.

Показано, какие шланги необходимо демонтировать

Снимаем стопорною пластину и демонтируем трос газа

Процесс демонтажа кронштейна троса акселератора

Откручиваем крепежные болты клапанной крышки

Когда гайки откручены, необходимо снять уплотнители

Тянем крышку на верх

В процессе мойки сеток

Сажаем прокладку на герметик

Выбор прокладки

К выбору прокладки необходимо подходить тщательно. Так, некачественное резиновое изделие должно обладать хорошими химическими и технико-физическими качествами. Итак, рассмотрим возможные варианты приобретения прокладки клапанной крышки на ВАЗ-2114.

Оригинал (артикул)

Оригинальная прокладка клапанной крышки производства АвтоВАЗ

2108-1003270 – оригинальный каталожный номер прокладки клапанной крышки производства АвтоВАЗ. Она идеально подходит по посадочным креплениям и не требует доработок. Средняя стоимость составляет 300 рублей.

Аналоги (производители)

Прокладка клапанной крышки производства Goetze

Конечно, производитель и многие автомобильные эксперты рекомендуют устанавливать оригинальную прокладку клапанной крышки, но, как показывает практика, зачастую заменители имеют выше качество, а также срок службы намного дольше.

Итак, рассмотрим, какие аналоги оригинальной детали рекомендованы для установки на автомобиль:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
GlaserX08964-00300
Goetze50-025881-00750
Ajusa560212001000
TrialliGZ 101 70221500

Как видно, стоимость альтернативных прокладок достаточно высокая, но как показала практика, срок эксплуатации деталей в два раза больше, чем оригинал.

Прокладка клапанной крышки производства Elring

Причины выхода из строя прокладки

Когда все процессы разобраны и с выбором прокладки клапанной крышки решено, необходимо рассмотреть причины выхода из строя этого элемента:

  • Износ . Пожалуй, самая распространенная причина, поскольку в процессе использования этот элемент имеет свойства трескаться, потому что на него постоянно воздействует горячее масло.
  • Растяжка . Постоянно высокая температура негативно влияет на резиновое изделие, которое теряет свои физические свойства и растягивается, что влечет за собой неплотное соединение и пропускание смазочной жидкости.
  • Масляные ручьи . Возникают вследствие пробоя прокладки. Обычно это случается после сильного перегрева двигателя.

Последствия несвоевременной замены

Грязная клапанная крышка и фильтрующие элементы

Последствий не так много, но они довольно веские, чтобы вовремя поменять прокладку. Во-первых, это связано непосредственно с вытеканием масла, при этом уменьшается объем в двигателе. Пусть незначительная потеря, но как раз ее может хватить для того, чтобы внутренние детали силового агрегата изнашивались быстрее.

Во-вторых, под клапанную крышку постоянно попадает воздух, который может повлиять на качество воздушно-топливной смеси и двигатель начнет «кушать» достаточное количество топлива.

В-третьих, через образовавшиеся щели могут попадать грязь и сторонние предметы, а также вода в зимний и дождливый период. Это может негативно сказаться на работе силового агрегата, головки блока цилиндров и других элементов, а также повлиять на работоспособность всей системы в целом.

В-четвертых, вытекшее масло загрязняет наружную часть блока, на который цепляется грязь. Она может также повлиять на работу силового агрегата и других элементов.

Как вы помните, в прошлый раз мы пробовали устранить течь масла из под стыка заливной горловины и клапанной крышки с помощью силиконового герметика. Однако, нам это не удалось, видимо, давление газов на «подуставшем» моторе довольно высокое.

Поэтому, при настройке клапанов решил, пока есть возможность, этот самый стык попробовать проварить с двух сторон для надежности. Использовался электрод 2 мм и инверторный аппарат, так как металл достаточно тонкий.

Однако, и это не помогло, видимо в каком-то месте проварилось недостаточно хорошо.

Снимать снова крышку и проваривать еще раз было достаточно хлопотно, поэтому решил попробовать залепить это дело «холодной сваркой» для металла.

Предварительно обрабатываемое место хорошенько обезжириваем, зачищаем наждачной шкуркой для лучшего сцепления и хорошенько втираем клей пока он не схватился.

Через несколько часов уже можно заводить двигатель, но мы оставим это дело на ночь.

Спустя пару-тройку сотен километров пробега уже виден результат — масло перестало сочится из стыка, лишь образовалась небольшая испарина из под крышки.

Так что, лучше следовало сразу воспользоваться этим методом, но кто знал.

Замены прокладки клапанной крышки ВАЗ-2107 своими руками

Очень часто приходится видеть автомобили, причем у большинства владельцев, двигатели которых все в масле, как будто не автомобиль, а трактор. На всех моделях «классики», начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2107, есть такая проблема, как течь масла из под клапанной крышки. Но ведь можно решить эту беду обычной заменой прокладки, которая стоит сущие копейки. Не помню точно, но в разных магазинах приходилось покупать и цена составляла от 50 до 100 рублей.

А провести эту замену проще простого, понадобится лишь:

  • Головка торцевая на 10
  • Небольшой удлинитель
  • Вороток или трещотка
  • Сухая тряпка

Первым делом необходимо снять воздушный фильтр вместе с корпусом, так как он будет мешаться пр и дальнейшей работе.

Всем привет, как вы помните, летом менял маслосъемные колпачки, тогда очень торопился, да и прокладку клапанной не стал менять. И при замене масла в коробке заметил свежий масляный подтек на колоколе и поддоне, но не придал этому особого значения, также передняя крышка была в масле, отнес это к пропускавшим болтам успокоителя и натяжителя.

Однако, уровень масла в двигателе со временем начал снижаться, появился запах горелого в салоне, стал прокручивать ремень из-за попавшего на него масла. В результате тщательного осмотра обнаружил две течи из-под клапанной, в задней части двигателя у щита и спереди под гофрой воздухозабора, хотя, особо их и не заметишь. Видимо, от морозов прокладка начала пропускать еще больше, подтяжка не помогла.

Решил заменить прокладку на такую же, они сейчас все идут с включениями пробки, чистой резины еще не замечал.

Старая была уже сильно пережата, судя по всему, давило по отверстиям, так как при затяжке резину в этих местах как раз растянуло, да и текло с углов в местах крепления крышки.

Также, крышка была немного промята по местам крепления.

Выстучал молотоком с деревяшкой на глаз более менее, однако, возможности проверить на плоской поверхности не было.

Новую прокладку смазал с двух сторон тонким слоем герметика, чтоб наверняка, все поверхности хорошо обезжирил.

Затянул и на следующий день завел, после прогрева опять начало давить масло с углов у моторного щита и спереди, подтяжка немного помогла, но ненадолго. Проездил так несколько дней, подтягивая несколько раз, хоть спереди и помогло, но сзади все так же давило. Если бы это было с другой стороны, а не у выпускного коллектора, то можно было бы и «забить» до лета.

Подумывал уже сменить клапанную крышку, но на инжектор она стоит от 2 тыс.рублей, можно в принципе поставить от карбюратора, она дешевле и начинается от 800 рублей. На Драйве вычитал, что ставят еще пробковые прокладки, решил попробовать и заказал самую дешевую, что нашел под маркой Виктор Рейнц, ну, и еще одну резиновую от БРТ за 50р. Вторая оказалась «промокашкой», поэтому сразу отпала.

Также, купил новые болтики с граверами вместо самоконтрящихся болтов с капроновыми колечками, которые установил в свое время, так как динамоключа на такие небольшие усилия нет, а с кольцом не чувствуешь момент затяжки из-за чего, видимо, и перетягивал крышку.

Пробковая прокладка потолще, но уже стандартной, отверстия побольше.

Резиновую прокладку спереди перекусило кромкой крышки видимо из-за того, что слишком широкая. Сзади почему-то, судя по отметинам, прижимало по центру плохо, хотя визуально в том месте крышка кажется наоборот выгнутой наружу.

Также заметил, что прижимные шайбы тоже уже кривые, но времени покупать новые не было.

Новая прокладка легла ровно по отверстиям, ничего обезжиривать или мазать герметиком не стал.

Затянул от руки согласно схеме в несколько приемов несильно, чтобы не передавило. Однако, все равно стало немного пропускать с угла сзади, протянул, наверное, раз 10 понемногу по 1-2 градусу, пока течь не ушла. Сейчас, вроде как, все в норме уже вторую неделю.

Посмотрим как себя поведет, если опять начнет сопливить, то видимо придется менять крышку.

И еще вопрос — что за отверстие под шляпку болта в головке?

Прежде чем приступать к установке новой прокладки, необходимо обязательно насухо протереть поверхность крышки и ГБЦ, затем установить ровно прокладку и надеть крышку аккуратно, чтобы не сдвинуть ее в сторону. После чего закручиваем все гайки крепления и устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда причиной утечек масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка изготовлена из пластика. Это означает, что в процессе длительной эксплуатации, а также в результате перегрева мотора и по ряду других причин именно крышка становится дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапанов не прилегает к прокладке должным образом. В таком случае указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

На практике это означает, что достаточно сменить тип масла на более подходящий качественный вариант. После смены смазочного материала так называемое «запотевание» клапанной крышки и даже незначительные утечки масла могут исчезнуть сами собой. Данное утверждение справедливо и для сальников распредвала, коленчатого вала, нижних колец инжекторных форсунок и других уплотнительных элементов двигателя.

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector