Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

подушка двигателя ваз 2110

Замена подушек двигателя на ВАЗ 2110 и 2112. Стоит попробовать

Если двигатель вибрирует, то необходимо заменить его точки крепления – подушки. О замене подушек 16-ти клапанного двигателя на ВАЗ-2112 в этой статье.

  1. Количество подушек двигателя
  2. Архив объявлений
  3. Когда необходима замена
  4. Замена подушек двигателя на ВАЗ-2110, 2111, 2112
  5. Пошаговый процесс замены
  6. Правая подушка
  7. Левая подушка
  8. Нижняя передняя подушка
  9. Верхняя передняя подушка
  10. Неисправности
  11. Проверка работоспособности
  12. Причины выхода из строя
  13. Как сменить демпферные опоры силового агрегата Lada 2110 самостоятельно?
  14. Конструкционные и технологические особенности
  15. Цены
  16. Замена подушки кулис собственными руками
  17. Для чего нужны подушки двигателя ваз 2110

Неисправности подушек

Понять, что подушки пришли в негодность можно по величине вибрации двигателя. Если он работает в нормальном режиме, а кузов начинает дребезжать, передавая вибрацию на рулевую рейку, блок педалей, панель приборов, можете быть уверены, что причиной этому является именно износ подушек.

Наибольшая вибрация, обычно, наблюдается при старте двигателя, а также при его выключении. При полном износе резиновых подушек может появиться стук, вызванный соприкосновением элементов мотора и его опор.

Для большей убедительности запустите двигатель, откройте капот и визуально осмотрите опоры двигателя и сами подушки. Положив ладонь на мотор, почувствуйте, насколько сильно он вибрирует.

Причинами выхода из строя подушек двигателя могут быть:

Снятие задней опоры

Накидным ключом «на 15» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к кронштейну двигателя, удерживая болт ключом того же размера (для наглядности датчик неровной дороги с кронштейном и электромагнитный клапан продувки адсорбера сняты).
Вынимаем болт.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кузову (болт ввернут в закладную гайку, установленную в закрытом коробе кузова).

…и снимаем опору.
Сборку удобнее начинать с установки болта крепления опоры к кузову, т. к. отцентровать закладную гайку удобнее, пока опора может перемещаться. Болт не затягиваем. Затем, совместив отверстия в опоре и в кронштейне двигателя, вставляем болт. Затягиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну двигателя и болт крепления опоры к кузову.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector