Avtooren.ru

АвтоРен
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник задней ступицы ваз 2108 skf

Подшипник задней ступицы SKF ВАЗ 2108 — 2170

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Диагностика, признаки неисправности, причины поломки

При грамотной эксплуатации сам шарикоподшипник может проходить действительно долго – порядка 100 000 километров. Однако есть ряд причин, по которым деталь может прийти в негодность намного раньше. Среди них:

  • частая езда на высокой скорости по плохим дорогам;
  • неграмотная установка без смазки (как следствие – перегрев и повышенный износ);
  • длительное воздействие агрессивной среды (вода, грязь, прочие абразивы или жидкости, попадающие внутрь);

Понять, что шарикоподшипник вышел из строя просто – в районе задних колес появляется отчетливый шум или гудение. Если игнорировать проблему, то появятся вибрации на кузова, а в критических случаях — скрежет в задней части, свидетельствующий о том, что узел просто рассыпался. Ждать дальше просто непозволительно – колесо может попросту заблокироваться на ходу, поэтому необходимо немедленно осуществить замену.

Проверка ступичных подшипников:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Задний ступичный подшипник ВАЗ 2108 — устройство узла

Основные детали узла можно разглядеть на фото, представленном ниже:

  1. направляющая;
  2. задняя ступица;
  3. уплотнительный элемент;
  4. стопорное кольцо;
  5. ступичный подшипник;
  6. упорное кольцо;
  7. гайка ступицы;
  8. влагозащитный элемент;
  9. внешняя защитная шайба;

Прежде чем, приступать непосредственно к снятию подшипника ступицы заднего колеса ВАЗ 2108 и установке новой детали, следует запастись необходимыми инструментами. Так, в перечне необходимых инструментов присутствуют:

  • набор ключей (обязательно присутствие головки на 30);
  • плоскогубцы или круглогубцы;
  • деревянный брус;
  • домкрат;
  • молоток;
  • зубило;
  • монтировка;
  • для облегчения процесса потребуется также специальный съемник и тиски.

Сфера применения

По окончании сборки подшипника выполняют проверки. Резкий рост температуры и пронзительный звук указывает на неверный зазор в подшипнике. Негромкий равномерный шум говорит о устойчивой работе подшипника. Изначально прикладывают незначительную нагрузку при малой частоте вращения.

Роликоподшипники содержатся в составе двигателей и редукторов большой мощности. Роликоподшипниками 2108 укомплектованы буксы на осях железнодорожных платформ. Используют подшипники качения роликовые во крутящихся компонентах машин и механизмов для обработки металла. Подшипник имеется в устройстве коробки передач легковых и грузовых машин.

Роликоподшипники со геликоидальной канавкой для смазывания используют в случаях значительного загрязнения и больших нагрузок. Параметры техобслуживания роликовых подшипников зависят от их типа. Изготавливают из специализированных сталей и подвергают термической обработке.

Инструменты

«Пакет» инструментов включает в себя:

  • молоток, монтировка;
  • торцевые ключи (для штифтов барабана), накидной ключ;
  • пассажи (для колец).

Можно использовать дополнительно деревянный брусок для смягчения удара, а к торцевым ключам хорошо добавить длинную трубу.


Внешний вид торцевых ключей

Как понять, что ступичный подшипник пора менять

Вышедший из строя подшипник задней ступицы ВАЗ-2108 может заявлять о своей неисправности:

  • появлением характерного гула со стороны колеса;
  • неравномерным вращением колеса;
  • образованием люфта.

Заметив, что со стороны одного или обоих задних колес доносится гул, поспешите произвести диагностику ступичных подшипников. Сделать это можно прямо у себя в гараже. Просто поддомкратьте заднее колесо и проверните его рукой. Оно должно легко и равномерно вращаться, не издавая никаких звуков. Далее возьмитесь за него двумя руками и попробуйте пошатать его из стороны в сторону в горизонтальном направлении. Если колесо вращается неравномерно, а при его расшатывании ощущается люфт, готовьтесь к ремонту.

Особенности выбора

Покупая подшипник задней ступицы на ВАЗ-2108, обратите внимание на производителя. В настоящее время более-менее качественные отечественные детали выпускаются такими предприятиями:

  • SPZ (Саратовский подшипниковый завод);
  • СПЗ-4 (г. Самара);
  • VBF (ГПЗ-23 г. Вологда);
  • ГПЗ-20 (Курск).

Считается, что лучшим отечественным производителем подшипников является именно Саратовский завод. Его изделия очень надежны, но при этом не очень дорогие. Так, подшипник задней ступицы на ВАЗ-2108 производства SPZ стоит в пределах 400-450 рублей.

Изделия VBF также отличаются высокой надежностью, а стоят немного дешевле. Подшипники СПЗ-4 и ГПЗ-20 рассчитаны на тех, кто привык экономить на запчастях. Их стоимость еще меньше, но вот качество оставляет желать лучшего.

В продаже есть и импортные аналоги. Стоят они, конечно, дорого, но и качество их не вызывает никаких сомнений. К примеру, подшипник задней ступицы SKF ВАЗ 2108, произведенный в Швеции, стоит порядка 900 рублей. Примерно во столько же обойдется и японский аналог – NSK.

Подшипник задней ступицы ваз 2108 в Москве

  • Светодиодные прожекторы для уличного освещения
  • Светильник на липучке на батарейках
  • Intel core i 7 7700 k
  • Модем с сим картой и wifi
  • Пожарные шланги для квартиры
  • Комплектующие для лестницы из дерева
  • Торты Тирамису Ф-Бейкер
  • Запчасти ВАЗ 1111 ОКА
  • Пылесосы промышленные
  • Корректор для ушей арилис для взрослых
  • Мистраль рис для плова
  • Подставки под телевизор современные
  • Кровать икеа двухъярусная
  • Колтунорез для собак
  • Нашивки МВД России

30*60*37, Задний для ВАЗ 2108-15, 1118, 2190. Передний для ВАЗ 1111

30х60х37, Задний для ВАЗ 2108-15, 1118, 2190. Передний для ВАЗ 1111

Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.

Подшипник Вологодского подшипникового завода (ВПЗ или VBF). Применяется как запасная деталь при замене подшипника задней ступицы переднеприводных моделей ВАЗ. По потребительским свойствам аналогичен оригинальному изделию.

Подшипник предназначен для применения в качестве запасной части при замене загудевшего или заклинившего подшипника задней ступицы.

самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

Производитель: волжский стандарт

34х64х37 Передний для ВАЗ 2108-099,2113-15. Задний для 2141, Daewoo, Chevrolet, OEM 94535246, 64х34х37

Подшипник задней ступицы ANDYCAR предназначен для применения в качестве запасной детали на задней оси переднеприводных автомобиле ВАЗ семейства Самара. Деталь полностью взаимозаменяема со штатным подшипником. По эксплуатационным характеристикам аналогичен оригинальному подшипнику, устанавливаемому на заводском конвейере.

самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

34х64х37 Передний для ВАЗ 2108-099,2113-15. Задний для 2141, Daewoo, Chevrolet, OEM 94535246, 64х34х37

Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.

Применять специализированную, качественную смазку. Только профессиональная установка с последующей регулировкой! 2101-3103020, 2101-3103025, 7804 + 7805

  • Модель автомобиля: LADA 2108, LADA 2110
  • Тип: подшипник ступицы колеса
  • Мост установки: задний
  • Диаметр 80 мм

Подшипники ступицы SKF VKBA1307 — высококачественные и высокоэффективные подшипники от крупнейшего производителя в мире. SKF является конвейерным поставщиком комплектующих для BMW, MB, VAG, GM, Ford, Volvo, Peugeot/Citroen, Toyota, Nissan, Renault, Honda, Mazda, Suzuki, Hyundai, Chrysler. С помощью QR-кодов на упаковке предоставляется доступ к технической информации и инструкциям по установке.

самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

Ступицы OPTIMAL 802658 хороший немецкий аналог оригинальным запчастям. Ступица 802658 изготовлена из высококлассной легированной стали, что благоприятно сказывается на прочности изделия. Так же здесь используют высоковязкую и термостойкую смазку, что значительно продлевает срок эксплуатации ступичных подшипников и ступиц, в своем ценовом сегменте, в 1.5 раза. Несомненным преимуществом данной ступице является ее неплохое качество за очень разумную цену.

самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

Оригинальный номер: 182.403 Подходит для ОЕМ: SET403, Z403, MERSET403, EM54230, HBS-5423, 594A, 592A Примечание: внутренний, с обоймой

Загудел ступичный подшипник на Шкоде

В статье рассмотрены частые вопросы по ступичному подшипнику Октавии А5

— какой опорный подшипник взять кроме оригинала — фирма и кат.номер,
— список основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду,
— каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду,
— на Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет?
— загудел правый подшипник ступицы 1.8 тси — кат.номер и сколько болтов,
— загудел передний левый ступичный подшипник на 1.6 — сколько болтов там,
— замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий,
— надо ли делать сход-развал при замене правого опорного подшипника,
— какой инструмент нужен для замены передней ступицы на Окташе.

Какой фирмы брать лучше опорные подшипники — Skoda A5

Хорошие: SKF,Lemferder, сакс, оригинал.
Заводская комплектация — стоят INA.

Кат.номер — VKD 35025.
6N0 412 249 C — оригинал.

Симптомы для замены — скрежет при повороте руля на месте.

Cписок основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду

Ступичные подшипники отличаются в зависимости от моторов.

Каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду

Как узнать что пришло время — появляется гул, вибрация.
Подшипник ступицы колеса, комплект — SNR R154.54

Нужен ли сход-развал при замене правого опорного подшипника

На Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет?

Да. Ступицы одинаковые.

На сколько болтов крепится передняя ступица Шкода 1.6 — 1.8 — 1.4

Обычно на 1.6, 1.4 турбо и атмо 1.8 — 3 болта.
Но при заказе учитывайте, что передние ступицы в наших авто различаются по количеству отверстий крепления — 3 или 4 отверстия. Есть шанс, что может стоять и 4. Чтобы не ошибиться и правильно заказать новую ступицу необходимо определить на своей Октавии А5 — какой тип передних тормозов (1ZE или 1ZF).

1ZF (3) — тормозные диски — 280×22 5/112
Если код — 1ZE (4)- размеры 288×25 5/112

Менять самостоятельно НЕ сложно.
По времени — 30 минут.

на 1.6 bse — 3 болта.
Подшипник ступицы SNR R154.61
Левая, правая без разницы.

Подшипник идет в сборе со ступицей.
Болты продаются отдельно.

На 1.8 2012 г.в — 4 болта.
И сам центральной болт тоже покупайте.
SNR 154.61 либо NK 754309.

Какой инструмент нужен для замены передней ступицы

12-я звездочка сплайн м12, и многогранная головка(вроде на 24), что бы открутить шрус.

Подошли ступичные и опорники, подскажите какие лучше брать на Шкоду

И сколько вообще ходят они?
Шкода октавия а5.

1. Недавно задний менял,идет в сборе.

Брал фирмы snr.
По цене 2000р.
Отъездил около 1,5т.км пока норм.
Поменял при пробеге 170т.км

2. Менял правую, переднюю.
Пробег был 38000 км.
Подшипник в сборе со ступицей идет.
Сейчас пробег 72000, остальные подшипники нормальные.

Замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий

— снимаем колесо,
— выкручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора,
— вынимаем её,чуть чуть приоткручиваем гайку крепления опоры к штоку,
— откручиваем опору от кузова,
— сжимаем пружину,
— полностью откручиваем гайку крепления опоры к штоку,
— давим сверху длинной отверткой на шток, чтобы он ушёл вниз и вынимаем подшипник,
— меняем и ставим на место.

Подборки по теме:

10 комментариев

Всем привет! У меня тоже появляется гул во время движения (А5 MPI 1,6) но только в момент поворота рулевого колеса в левую сторону! Показывал знакомому, говорит что это якобы гудит левый передний подшипник ступицы. А разве такое может быть? Когда прямо держишь руль — всё нормально, начинаешь поворачивать влево — слышен шум. Поворачиваешь опять вправо, никаких шумов. То есть, шум появляется только при повороте налево. Самому реально поменять подшипник ступицы или много возни?

Ребята посоветуйте пожалуйста какой фирмы взять подшипник ступицы??заранее спасибо))

хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Лимфердер не бери я уже обжегся что с подшипниками что с сайлентблоками

Лемфердкр сайлентблоки идут с конвейера и они хорошего качества. Сам ставил и другие хорошо отзываются. Ты наверное на подделку нарвался.

Себе буквально месяц назад менял поставил FAG,переведу свою валюту в доллар 54 доллара отдал

У меня Шкода Октавия А5 1,4 TSI 2011 г.
При 170 тыс. загудел правый передний подшипник. Через 7 лет. Движение преимущественно по трассам. Купил ступицу в сборе SNR 154.61 с 3 болтами крепления.
Замена несложная, много толковых роликов в интернете. Если будете менять сами, возможна следующая проблема, связанная со снятием старой ступицы.
Рекомендуемой звездочкой я не смог открутить ни один из 3 болтов крепления
ступицы к кулаку! Внутри болтов срезались все шлицы. Народ рекомендует наваривать на головки гайки и за них откручивать. Но сварки не было. Зато была болгарка.
Т.к. в комплекте есть новые болты, старые не жалко, как и саму ступицу. Попытка срезать болты по шляпкам заподлицо с кулаком не проходит. Есть утопленный конус. Да и доступ к одному верхнему затруднен. Проблема решилась снаружи. Срезал по хорде внешний кусок фланца, к которому крепится тормозной диск и колесо. Это открыло доступ болгарки со всем 3 ушкам, т.к. фланец вращается. Далее просто: делаем «обрезание» ушей по треугольнику. Параллельно и рядом с торчащими болтами, изнутри от них. Совет: не дорезайте 1-2 мм до плоскости кулака. Потом срезаем ухо перпендикулярно болту до первого разреза. При этом, естественно, срезается и болт. Ухо отбиваем зубилом. Далее бородком или чем-то другим прочным бьем по центру в торец остатка болта. И болты вылетают из конических гнезд к центру машины! Один болт у меня вылетел сам, когда зубилом поддел сбоку тонкий остаток уха.
ТОЛЬКО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С БОЛГАРКОЙ! Легко зацепить скобы тормозного суппорта.
Для поперечного среза правого нижнего болта возьмите маленький по диаметру огрызок диска!

Виктор, благодарю за полезное дополнение!
Многим пригодится.
Ровных дорог!

Добрый вечер. У меня Шкода 1.6 BSE.Пробег 245т.км.Сегодня поменял первый раз ступицу на правой передней стороне.Остальные ступицы еще заводские. Поставил SNR 154.61 стоимостью 4034руб.+работа 1200руб.
Езда 70%трасса и 30% город.Есть небольшое видео, какая ступица стала после 245т.км.

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

  • Регламент ТО
  • Масложор
  • Какое масло лить
  • Как сделать сброс ТО
  • Предохранители
  • Лампочки — фото и кат.номера
  • Замена свечей на 1.6 — видео
  • Схемы
  • Диоды на Шкоду
  • Размеры шин и дисков
  • Моторчик печки — чистка
  • Свист печки — лечение
  • Инструкции по ремонту и мануалы
  • Глюк правого окна — лечение
  • Номер краски кузова
  • Задать вопрос

Архивы

  • Активация функций
  • Кодировки
  • АлиЭкспресс
  • АлиЭкспресс -2
  • USB на магнитолу

Китайские резинки для дворников на Шкоду

  • Замена резинок в дворниках
  • Ставим шапку УАЗ
  • Красим суппорта
  • Дребезг под бардачком — лечение
  • Ставим газовый упор капота
  • Прячем провода регика в плафон
  • Полировка
  • Уплотнитель в капот
  • Шумоизоляция
  • Что еще можно сделать самому

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Замена своими руками:

  • Поднять часть машины, на которой будут производиться работы на домкрат.
  • Для МКПП установить 1-ую передачу и ручной тормоз, для АКПП – положение Р.
  • Снять колесо и поставить автомобиль на опору (так как если этого не сделать, при дальнейших работах автомобиль может упасть с домкрата).
  • Обстучать молоточком и открутить винты, держащие тормозной барабан.
  • Демонтировать барабан.

  • Взяв отвертку с молотком и действуя, как показано на фото, убрать защитный колпачок.

  • Распрямить контрящий загиб и снять гайку головкой на 32 и воротком.

  • Сдернуть ступицу (можно использовать молоток или лапчатый съемник).

  • Парой отверток или при помощи круглогубцев достать стопорное кольцо.

  • Выпрессовка подшипника требует больших усилий, особенно когда деталь «прикипает». Можно попробовать выпрессовать элемент самостоятельно, используя съемник (например, для ВАЗ 2108), или зажать его в тиски и с оправкой или трубой при помощи молотка выбивать деталь.
  • Когда старый подшипник будет снят, необходимо зачистить внутреннюю часть ступицы при помощи мелкой наждачки. Также для упрощения дальнейших работ рекомендуется применить смазку.
  • Далее необходимо запрессовать новый подшипник с помощью пресса или съемника.
  • После замены подшипника необходимо установить снятые элементы на место и собрать машину.

Вся работа занимает не больше часа. Иногда самостоятельно выпрессовать подшипник бывает очень сложно – выпрессовка требует воздействия в несколько тонн. Поэтому можно обратиться с этим вопросом в сервис – услуга достаточно недорогая, а время работ – не более 10 минут.

  • Как проводится замена подшипника передней ступицы Авео Т250, читайте здесь.

Замена подшипника задней ступицы Шевроле Авео должна производиться при появлении первых сигналов неисправности, пока автомобиль еще на ходу и не требует серьезного ремонта. Навык самостоятельной диагностики повреждений и замены составляющих ходовой части может значительно облегчить жизнь автовладельцу и позволит как можно дольше уберечь свой автомобиль от серьезного и дорогостоящего ремонта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector