Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подиумы ваз 2109 своими руками

Делаем подиумы для автомобильных динамиков своими руками

Установка автомобильной акустики требует творческого подхода. Качество звучания в значительной мере зависит от того, где и как расположены динамики. Подиумы для них — элементы акустического оформления. Элементы полезные, а в некоторых случаях необходимые. Что важно, сделать такие подиумы можно своими руками.

Изготовление каркаса

Изготовление каркаса осуществляется последовательным выполнением следующих действий:

    создание бумажного макета с учётом всех необходимых размеров.

Размер колец напрямую зависит от габаритов динамиков: мидбас должен плотно фиксироваться кольцом;

Оптимальная толщина фанеры должна находиться в пределах 2–6 мм, иначе это может иметь не самые лучшие последствия: если материал будет тонким, он может запросто лопнуть, а с толстой фанерой сложнее работать;

В процессе сборки велика вероятность того, что фанера может треснуть, поэтому вначале ее следует надёжно зафиксировать клеем, а затем осторожно ввести саморезы.

Стоит отметить, что на одну дверь можно сразу установить несколько каркасов. Таким образом громкость звучания значительно увеличится.

Что касается кармана двери, то его необязательно заново делать из фанеры – оригинальный элемент из пластика достаточно хорош. Его просто нужно снять и немного подпилить так, чтобы он ровно прилегал к основанию подиума.

Что такое подиумы

Акустический подиум — это база для динамика, благодаря которой он фиксируется в нужном положении. Подиум выполняет роль крепежа динамика, например, в двери или стойке автомобиля.

Те динамики, которые вмонтированы в подиумы, дают совершенно иное звучание: более насыщенное и глубокое, с ясно различимыми высокими и низкими частотами.

Для чего используют полки для динамиков

Можно сказать, что подиум выполняет в салоне авто сразу несколько функций:

  • разнообразие внешнего вида подиумов помогает скрыть малопривлекательную акустическую систему или подчеркнуть сильные стороны дизайна салона;
  • расширяет акустические возможности динамиков в салоне;
  • подиумы можно изготовить из различных материалов и украсить их кожей, деревом, велюром и прочими видами отделочных тканей для создания уникального интерьера;
  • в подиумах сложной формы легко разместить нестандартные и крупногабаритные динамики, например, рупор.

Какие бывают подиумы

Подиумы подразделяются всего на два вида: внешние и внутренние.

Внешними можно считать подиумы, которые монтируются непосредственно в салоне автомобиля — например, на задней полке. Однако чаще всего автолюбители используют внутренние подиумы в дверях авто для более качественной фиксации динамика и улучшения характера звука.

Традиционно в большинстве автомобилей уже имеются штатные динамики или же отверстия под них. Обычно их размеры зависят от марки автомобиля. Для машин отечественного производства характерны динамики с диаметром 130 мм. Иномарки могут иметь встроенные подиумы более крупных размеров — 160, 200 и даже 250 мм.

Динамики на автомобильных дверях обычно имеют круглую или овальную форму. В зависимости от модели машины подиумы должны учитывать эту особенность. В целом же форма подиума может быть совершенно любой, так как главное назначение этого элемента — надёжная фиксация динамика с целью придания объёмности и чистоты звучания.

Круглые динамики разных размеров можно устанавливать в двери любых автомобилей

Самодельный подиум для восьмерки

Натурам творческим покупка готового подиума не даст удовольствия. Индивидуальные предпочтения в этом случае могут быть учтены не все.
По этой причине многие автомобилисты сами решаются изготовить подиум, тем более, ничего сложного в этом деле нет. Ниже мы представим инструкцию того, как грамотно изготовить и закрепить подиум на автомобиле Ваз 2108.
Полезно будет вновь напомнить читателю, что ни одна современная серьезная акустическая инсталляция в авто без подиумов под передние мидбасы не обходится. Чаще всего речь идет о 3-компонентной схеме, где на подиумах в двери крепится мидбас на 16 см, на высокой панели 13-сантиметровые мидренжи, а пищали располагаются на передних стойках.

Примечание. В принципе, мидбасы надо подбирать по правильному углу, долго и упорно, путем экспериментирования,но можно и так, ведь «призовую» сцену для участия в соревнованиях по автозвуку мы делать не собираемся. Вполне допустимо, так сказать, «вырулить» сцену с помощью трехкомпонентной акустики: мидбаса, мидренжа и пищалок. Форма и уклон динамика выбрана на глаз.

Как сделать акустический подиум ваз

Что касается обработки фанерного каркаса, то его было решено напылить макрофлексом, а затем оклеить стеклотканью.
Что будет нужно:

  • Фанера, желательно 8-миллиметровой толщины. Примерно около 1 кв. метра точно хватит;
  • Стеклоткань, толщина которой должна быть около 0,25 мм. Порядка 2 кв. метра стеклоткань может быть приобретена в магазине для авиамоделистов;

Стекловолокно для авто

  • ЭДП или по-простому эпоксидка. Клей, который берем в упаковке по 150 гр в количестве 7 штук (хватит и еще останется);
  • Обязательно шпаклевку по дереву;
  • Макрофлекс (1 баллон);
  • Саморезы и мелкие гвозди;
  • Клей ПВА;
  • Специальный резак.

Алгоритм проведения операции

В первую очередь надо будет заняться примеркой. Экспериментировать пока что надо на бумаге или картоне. Как правило, приемлемой формой для нижней части подиума может стать только один вариант.
Начало за макрофлексом:

  • Вырезаем нижнюю часть подиума из фанеры, также овал и боковые распорки.

Совет. Рекомендуется вырезать все перечисленные детали в двойном экземпляре, чтобы было намного легче и проще их подгонять. Также при шлифовке будет проще соблюдать прямые углы.

  • Собираем все детали с помощью саморезов, гвоздиков и клея ПВА. Вот что должно получиться – на фото ниже;

Подиумы под акустику своими руками

  • Как видим, внутренний диаметр кольца сделан с запасом, а внешний размер должен быть вровень с головкой на 16 мм;
  • Что касается выреза под выступающую часть заводского кармана, то он хорошо виден на следующем фото;

Делаем подиумы для акустики ваз

  • Карман двери делать заново из фанеры не обязательно, ведь и штатный пластиковый, в принципе, вполне хорош. Чтобы не терять лишнее время, отвинчиваем его от обшивки и цепляем к нашему изделию, только заранее подпиливаем так, чтобы он ровно прилегал к поверхности фанеры;
  • Теперь закрываем отверстия кольца пластилином, завернутом в целлофан (чтобы потом было легче снимать его из макрофлекса) и заливаем макрофлекс в два захода;

Подиумы для акустики 2108 своими силами

Примечание. Макрофлекс надо накладывать тонким слоем, так как толстый долго сохнет и вообще не годится.

  • Подрезаем после высыхания излишки ножом;
  • Берем шкурку и обрабатываем поверхности, придавая гладкую форму (желательно использовать крупнозернистую наждачную бумагу);
  • Если заметны крупные раковины и дыры после зашкуривания, то заполнить их можно эпоксидкой, смешанной с опилками;
  • Шпаклюем поверхности, если надо придать желаемую форму.

Этап работ со стеклотканью:

Примечание. Как правило, макрофлекс довольно мягкий, особенно внутри. Шпаклевание придает ему дополнительную твердость.

  • Стеклоткань используем толстую (0,25 мм) и пропитываем ее парафином, прежде прокалив на огне;
  • Заранее ЭДП втираем в пену;

  • Накладываем стеклоткань, пропитанную смолой.

Примечание. Форма нашего изделия позволит уложить один цельный кусок материала без перегибов и надрезов.

  • Излишки стеклоткани, которые свисают, подгибаем и прибиваем мелкими гвоздиками к фанере.

Совет. Шпаклевку сюда можно не наносить.

  • Наносим три слоя стеклоткани, чтобы конструкция получилась сверхпрочной.

Примечание. Оклеивать углелентой будет излишне. Подиум и так уже должен быть, как каменный. Но, все же, по желанию это можно сделать в пару слоев.

  • Вырезаем из оргалита дополнительный «задник» и фиксируем его к фанере с помощью ЭДП. Делается это для того чтобы подиум прилегал к обшивке по все площади;

Подиум с добавленным задником

  • Выравниваем все шпаклевкой, делая несколько слоев с перерывами, которые нужны для просушки прежнего слоя и его обработки шкуркой.

Совет. Желательно накладывать шпаклевку пластиковым шпателем. Этим инструментом работать легче: шпаклевка ложится ровно, тонким слоем.
Шкурить желательно бумагой со средней зернистостью. Но работать надо не в помещении, так как стекловолокно будет «выдавать» большое количество вредной пыли, от которой все чешется. Крайне рекомендуется надевать резиновые перчатки.

  • Остается выкрасить подиум в черный цвет, используя матовую нитрокраску. Красить желательно в один слой, хотя можно и в два, если плохо ложится;
  • Дальше по желанию можно обтянуть изделие винилом или другим материалом.

Перетяжка винилом или заключительный этап:

Примечание. Винил идеален для обтягивания подиумов. Он легко тянется в разных направлениях, цена не него не кусается, а результаты более чем приемлемые.

  • Обезжириваем поверхности подиума;
  • Намазываем клеем для винила, желательно два раза;
  • Прикладываем винил и немного его греем промышленным феном;
  • Тщательно разглаживаем материал;
  • Оставляем сохнуть в теплом помещении на сутки или даже на два.

Работа завершена. В процессе ее проведения своими руками желательно посмотреть тематический видео обзор, изучить полезные фото – материалы и схемы.
Если не устраивает винил в качестве материала для перетяжки или подиум хотелось бы другой, то на нашем сайте можно найти схожие интересные инструкции по изготовлению.

Оформление подиумов на ВАЗ 2114

Фанерную заготовку для будущего подиума следует «довести до ума» должным образом. Для этого на нее нужно натянуть капрон, причем ткань должна максимально плотно облегать заготовку.

Теперь раствором баксы покрыть всю ее площадь. В идеале баксу нужно наносить в 3 слоя. Время высыхания первых двух слоев – не мене 12 часов. После нанесения третьего слоя заготовка должна просохнуть в течение суток.

После чего изделие можно покрыть антигравием. Одного стандартного баллончика антигравия хватает в среднем на 2 заготовки. Все стыки и внутренние кольца покрасить краской.

Для придания большей эксклюзивности и солидности салону автомобиля, вместо краски можно использовать кожзаменитель или натуральную кожу. Подберите цвет материала в соответствии с интерьером салона, чтобы акустический подъем не слишком выделялся и не испортил внешний вид.

Для закрепления кожи на заготовке пригодяться саморезы или же строительные скобы. Учтите, что потребуется определенная сноровка в процессе фиксации ткани, чтобы она не пошла в будущем волнами.

Как сделать подиумы для динамиков своими руками ваз 2114

Сейчас в магазинах представлен достаточно широкий выбор акустических подиумов разных производителей, но гораздо лучше и дешевле изготовить подиумы на ваз 2114 своими руками. Тем более, что это совершенно не сложно.

Специалисты рекомендуют предварительно создать чертеж или схему будущего подиума в натуральную величину. Это позволит вам в ходе работ контролировать все ли вы делаете правильно.

Для работы вам необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • фанера;
  • электродрель (или лобзик);
  • пенополиуретановый герметик;
  • эпоксидная смола;
  • острый нож;
  • набор саморезов;
  • проставки из дерева;
  • шпаклевка;
  • капрон (можно взять обычные чулки или колготки);
  • бакса;
  • черная краска в аэрозольном баллончике;
  • материал для обшивки подиума. Это может быть натуральная кожа, дермантин и т.д.
  • наждачка;
  • антигравий аэрозоль.

Совет! Идеальный по жесткости каркас получается из фанеры, толщиной не более 0,6 см.

Этапы выполнения работ

    1. С помощью лобзика вырезать отверстия четко под диаметр динамиков.

  • Собрать каркас изделия. Для этого использовать деревянные проставки и саморезы. Если вам нужно, чтобы динамик имел наклон в какую-либо сторону, то необходимо 2 из 4 проставок немного укоротить.

  • Используя монтажную пену, придать каркасу форму. Прежде чем приступать к следующему этапу, необходимо дать пене застыть. Для этого, в зависимости от ее вида, понадобиться до 2 часов времени. Все излишки срезать ножом.

  • Теперь пришло время зашпаклевать заготовку по всей поверхности. После полного просыхания шпаклевки, заготовку следует обработать наждачной бумагой для придания гладкости.

Если у вас нет монтажной пены, а есть желание почувствовать себя скульптором, можно использовать комопласт. Это синтетический материал, состоящий из смол и красителя. Компопласт очень пластичен, безопасен для здоровья, не имеет запаха. После затвердения этот материал напоминает пластмассу. Компопласт отлично подходит для изготовления акустического подиума, а также для мелкого ремонта различных элементов автомобиля.

Для приготовления композита необходимо взять 2 одинаковые части компонентов компопласта и тщательно перемесить их руками как пластилин. Разминать нужно не менее 3-5 минут, пока материал не приобретет темно-серый цвет. Важно взять именно равные между собой части, в противном случае вы рискуете переделывать всю работу заново, поскольку компопласт может не отвердеть.

Помните, что компопласт при комнатной температуре (от +18 до +25) остается пластичным около 30 минут.

Место установки: передние двери
Отверстия под динамики: 20 см + 16 см + рупор
Диаметр монтажных отверстий: под динамик 20 см = 185 мм; под динамик 16,5 см = 145 мм; под рупор = 75 мм;
Материал основания: берёзовая фанера (влагостойкая)
Материал обивки: кожа (автомобильный винил)
Цвет обивки: чёрный

*Цена указана за комплект (два подиума – левый, правый; инструкция по установке, крепеж)

Дополнительно: данные подиумы устанавливаются на автомобили, оборудованные электрическими стеклоподъемниками т.к. при установке, подиум закрывает ручку механического стеклоподъемника.

Вес без упаковки (нетто): 2,6 кг
Вес в упаковке (брутто): 4,5 кг
Размеры в упаковке: 75х33х20 см

Стойки под пищалки (направлены на стекло) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

со скидкой 11 %

Саморезы для солнцезащитных козырьков

со скидкой 19 %

Подиумы под 16см динамики на задние двери ВАЗ 2109, 21099

со скидкой 9 %

Черные солнцезащитные козырьки с зеркалом на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

со скидкой 12 %

Штатный ковер багажника ВАЗ 2113, 2114

со скидкой 10 %

Штатный ковер пола для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

со скидкой 9 %

Комплект штатных боковых зеркал на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

со скидкой 12 %

Акустические подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места.

Акустические подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места.

Акустические подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места.

Акустические подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места.

Акустические подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места.

Акустические подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места.

Акустические подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места.

Акустические подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места.

Акустические подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 11 покупателей

Акустические подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места. Так же при установке динамиков в подиумы значительно улучшается качество звука, так как динамики фиксируются плотно и не резонируют с металлом двери, а так же дерево смягчает звуковые вибрации, что позволяет правильно реализовать средние и высокие частоты. Плюс ко всему подиумы имеют довольно вместительные карманы, которые позволят Вам хранить необходимые вещи под рукой.

Автомобильные подиумы изготовлены из фанеры с использованием пенонаполнителя и обтянуты кожзаменителем.

Изготовлены с учетом ручки механического стеклоподъемника.

Комплект: 2 подиума (левый и правый).

Вес, кг: 2 Размеры, см: 70 х 18 х 16 Объем, м3: 0.02016

Преимущества акустических подиумов

Установленные подиумы для динамиков обладают целым рядом достоинств:

  1. Подиумы ваз 2114 позволяют создать равномерный музыкальный звук в салоне, поскольку музыка доносится как из главных динамиков, так и из дополнительных, установленных в двери.
  2. Нет ощущения направленности звука, т.е. сидящие в салоне люди, слушают «чистое» звучание, идущее со всех сторон.
  3. Самостоятельно изготовленные акустические подиумы значительно украшают салон, делают его эксклюзивным.
  4. Повышенный уровень звукоподачи.
  5. Занимают совсем не много места в салоне и не «съедают» драгоценное внутреннее пространство.
  6. Отсутствие вибрации динамиков.
  7. Если подиум обтянут кожзамом или кожей – это значительно упрощает процесс ухода за ним.
  8. Возможность установить в машине динамик любого размера.

Процесс изготовления и монтажа

Приступая к изготовлению подиумов для авто, нужно продумать план действий и разделить всю работу на несколько ключевых этапов.

На результат может повлиять каждый из шагов, потому подходить к работе следует максимально ответственно, строго следуя инструкциям и заранее просчитывая все мелочи.

Самостоятельное изготовление подиумов для размещения акустики в салоне или багажнике авто не кажется таким сложным, если всё разбить на чёткие и последовательные шаги. От автовладельца требуется:

  • продумать форму;
  • сделать площадку;
  • собрать подиум;
  • наполнить конструкцию;
  • обтянуть декоративными материалами.

Теперь каждый шаг стоит рассмотреть отдельно.

Прежде чем рисовать чертежи и вырезать детали, нужно выбрать место, где в последующем будет располагаться конструкция.

Чего точно не стоит делать, так это собирать акустическую систему и только потом искать, куда бы её вмонтировать. Есть риск банально не найти место и не вписаться в размеры элементов салона или даже просторного багажного отсека.

Форма

Чтобы установить ВЧ твитеры, то есть высокочастотные динамики, мощные колонки, нужно предварительно определиться с формой будущей конструкции.

Выбирается форма подиума исходя из того, какая по конфигурации сама колонка или пищалка. Это может быть круг, овал, квадрат и пр.

Форму каждый автомобилист выбирает самостоятельно, исходя из особенностей машины, аудиосистемы, собственных пожеланий и дизайнерских идей. Тут главное, чтобы конструкция была не только эстетически привлекательной, но ещё и достаточно практичной.

Очень часто, не продумав заранее форму подиума, водитель сталкивается с тем, что устройство в итоге мешает нормально дёргать ручку двери либо опускать стекло в машине.

Так что уже на первом этапе можно потенциально допустить серьёзную ошибку.

Продумав форму, следует выполнить 3 действия:

  • взять подходящий по размерам лист картона;
  • нарисовать на листе форму, которую выбрал автомобилист;
  • вырезать заготовку с помощью острых ножниц.

Получается своего рода шаблон. С ним можно переходить к следующему этапу.

Площадка

Далее идёт площадка под динамик, которая также имеет большое значение.

На этот счёт специалисты дают следующие рекомендации:

  1. Сделайте замеры габаритов динамика, а также его защитной специальной сетки.
  2. Нарисуйте кольцо на листе картона. При этом учитывайте, что диаметр внутреннего кольца должен быть равен диаметру будущего посадочного гнезда под динамик.
  3. Важен ещё и внешний диаметр, который подбирается исходя из диаметра сетки для защиты колонки.
  4. К диаметру кольца следует добавить около 5–7 мм. Это необходимо для того, чтобы затем обеспечить декоративную составляющую конструкции.
  5. Полученный макет из картона перенесите на лист фанеры. Всё ровно и чётко обведите, чтобы иметь возможность аккуратно вырезать заготовки.

Для изготовления подиумов можно использовать ДСП или фанеру. Но их толщина должна составлять 6–8 мм.

Таким вот образом нужно выпилить две формы. По аналогии вырезаются фанерные кольца. В дальнейшем декоративное кольцо из выбранного материала просто приклеивается к основанию и фиксируется дополнительно гвоздиками либо мощным степлером.

Сборка конструкции

Далее идёт уже непосредственно сама сборка подиума. Здесь ничего сложного нет.

Рекомендации будут следующими:

  • зафиксируйте кольца на основании, используя подходящие проставки;
  • в качестве материала проставок используются различные материалы;
  • оптимальным выбором считаются деревянные рейки требуемых размеров;
  • в общей сложности необходимо подготовить 4 проставки;
  • у каждой проставки будет собственный размер, который определяет автовладелец;
  • если требуется добиться большого наклона кольца относительно основы, выдвигая за счёт этого динамик вперёд, разница между проставками будет существенной;
  • чтобы повысить прочность конструкции, помимо столярного клея, используйте саморезы по дереву.

Соединять конструкцию только клеем можно, но при сильных вибрациях и тряске такое крепление может не выдержать.

Так что перестраховаться, дополнительно воспользовавшись саморезами или даже гвоздями, не будет лишним.

Наполнение

Когда сборка практически завершена, выполняется наполнение подиума. Важно, как и чем он будет наполняться.

Чем жёстче получится конструкция каркаса, тем это лучше для звучания.

Для новичка в вопросах о том, как сделать подиум для установки колонок в машине и чем его наполнить, оптимальным решением станет строительная пена. Она же монтажная пена.

Материал достаточно прочный и крайне удобный в работе. Хотя по прочности у монтажной пены есть серьёзный конкурент. Это эпоксидная смола. Её проблема в том, что далеко не все умеют работать с этим материалом. Потому, если это первый подиум в жизни автомобилиста, всё же правильнее воспользоваться пеной.

Используется монтажная пена предельно просто:

  • внутрь кольца устанавливается подходящий кулёк, выполненный из листа картона или достаточно плотной бумаги;
  • такой кулёк позволит не расходовать лишний материал;
  • пена наносится постепенно, слой за слоем;
  • начинать обработку необходимо с основания кольца;
  • выжидается время для полного высыхания монтажной пены.

Некоторые автомобилисты воспринимают срезку лишней пены как некое творчество. Ведь на этом этапе можно задать определённую форму, изгибы, придать подиуму необычный внешний вид. Задача заключается в том, чтобы срезать всё лишнее.

Но на этом работа не заканчивается. Далее необходимо:

  • с помощью наждачной бумаги тщательно зашлифовать конструкцию;
  • постепенно уменьшая зернистость наждачки, изделию придаётся состояние идеальной гладкости;
  • далее на поверхность наносится специальная шпаклёвка;
  • чтобы материал не осыпался в будущем, сухую шпаклёвку следует перемешать с клеем ПВА;
  • альтернативным вариантом является смесь из шпаклёвки и стекловолокна;
  • шпаклёвка наносится тонким слоем несколько раз;
  • после каждого нового слоя поверхность полностью просушивается;
  • важно дождаться, чтобы нанесённый состав хорошо засох, причём естественным путём;
  • после полного высыхания повторяется процесс шлифовки с помощью мелкозернистой наждачки.

Чтобы ускорить процесс шлифовки, можно воспользоваться шлифовальным кругом. Только не стоит прикладывать слишком большие усилия к электроинструменту.

Некоторые автолюбители на этом этапе и заканчивают.

В действительности подиуму стоит придать дополнительную жёсткость. Для этого отлично подойдёт оклейка с помощью стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой.

На этот счёт можно дать такие рекомендации:

  • жидкая эпоксидная смола смешивается со специальным отвердителем, строго соблюдая инструкцию производителя;
  • полученный состав аккуратно наносится тонким ровным слоем на всю поверхность;
  • сверху укладывается лист стеклоткани;
  • материал разглаживается, чтобы не образовывалось никаких складок;
  • снова наносится ещё один слой эпоксидной смолы, и конструкция оставляется на некоторое время высыхать;
  • по завершению сушки излишки отрезаются;
  • если остались подтёки, они зачищаются наждачной бумагой.

Всё, каркас полностью готов. Но ещё одним немаловажным моментом будет придание конструкции декоративности. Для этого применяется перетяжка.

Обтяжка подиума

Самостоятельное обтягивание самодельного и уже фактически готового подиума подразумевает использование различных материалов. Тут уже выбор зависит от самого автовладельца.

Обычно материал выбирают в соответствии с обивкой дверей, куда будет монтироваться подиум.

Если исходить из эксплуатационных характеристик и стоимости, то тут оптимальным выбором можно считать искусственную кожу.

Натяжка материала выполняется от кольца в направлении к краям изделия. Можно вырезать из кожи выкройки по шаблону, оставив запас в несколько сантиметров с каждой стороны для фиксации. Крепление выполняется с помощью степлера. Все излишки предварительно вырезаются. Усилить качество соединения на краях можно клеем или эпоксидной смолой.

На завершающем этапе выполняется уже непосредственно сама установка. Тут сложно давать рекомендации, поскольку конструкция у разных машин может существенно отличаться. Автомобилист лучше знает, как на его авто снять те или иные элементы, куда установить подиум и пр.

Прежде чем окончательно фиксировать подиум с уже вмонтированными динамиками, нужно обязательно включить аудиосистему и проверить её в работе.

Если звучание полностью удовлетворяет автомобилиста, можно завершать монтаж. При обнаружении каких-то недочётов лучше их сразу устранить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector