Avtooren.ru

АвтоРен
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится машина лада калина причины

Почему не заводится Лада Калина, причины неисправностей

25 декабрь 2014 Лада.Онлайн 199 093 218

Чтобы обеспечить запуск двигатель необходимо появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах мотора в нужный момент. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае выхода из строя одного или нескольких элементов системы. А Вы знаете, как определить, почему не заводится машина Лада Гранта?

Порядок действий для «оживления» автомобильного двигателя

Для того, чтобы запустить «мертвый двигатель», необходимо заручиться помощью третьих лиц, потому что в одиночку это произвести весьма затруднительно. Есть вариант того, что автомобиль стоит на небольшом или крутом спуске, но это нельзя делать, если машина «на автомате». Такой способ запуска можно проделывать исключительно, если у Вас механика. Если никакого уклона дороги нет, значит, нужно попросить подтолкнуть транспортное средство любого прохожего, а лучше сразу двух.

Итак, алгоритм действий будет примерно следующим:

  1. Включаем зажигание поворотом ключа. Это необходимо для того, чтобы могла вырабатываться искра, без которой карбюратор не сможет воспламенить топливную смесь.
  2. Теперь переводим рычаг переключения скоростей на 2ю или 3‑ю скорость. Первая передача коробки не годится, так как в этом положении довольно велико сопротивление двигателя. Кроме того, в холодную погоду или при скользком дорожном покрытии колеса будут попросту проскальзывать.
  3. Выжимаем сцепление и просим помощников толкать машину. Как только скорость движения достигнет хотя бы 10–15 километров в час, отпускаем сцепление.

Как и почему “глючит” иммобилайзер

На этой теме остановимся немного подробней. Все дело в том, что контроллер ЭБУ на данной модели находится под радиатором отеплителя. В моделях второго поколения контроллер перенесли. Итак, если “Калина” не заводится, необходимо снять боковую стенку с левой части на пассажирском месте и визуально проверить ЭБУ. Блок должен быть сухим. Если же он влажный, тогда он залит охлаждающей жидкостью – в этом случае восстановить ЭБУ не выйдет, поможет только замена.

Первым делом, при воздействии жидкости выгорает выходной ключ. Чип можно перепаять, но после таких ремонтов проблемы уйдут буквально на два месяца, а затем снова появятся. Потребуется замена радиатора печки. Если эта проблема есть, то специалисты рекомендуют устанавливать новый контроллер между перегородкой моторного отсека и печкой.

Теперь об имобилайзере – в автомобилях «Калина» производитель устанавливает иммобилайзеры АПС-6. В очень редких случаях эти устройства выходят их строя сами по себе. Зачастую, проблема скрывается в проводке или в пульте управления. Корпус брелока скрепляется одним саморезом – винт бывает перезатянут, либо недозатянут. На микросхеме дистанционного устройства появляется трещина между контактами транспондера. В этом случае, если “Калина” не заводится, поможет только запасной или обучающий ключ, либо замена ПДУ.

Почему еще не заводится машина

Кроме основных причин, почему мотор отказывается заводиться, есть еще ряд факторов, о которых водителю надо знать:

  1. Не отключена противоугонная система, которая блокирует подачу топлива.
  2. Износ маховика.
  3. При повороте ключа стартер не входит в зацепление с зубьями венца, слышится характерный скрежет.
  4. Неисправность генератора, поломка компрессора кондиционера, помпы гидроусилителя руля. Растяжение или разрыв ремня ГРМ.

Если поломка цепи или ремня ГРМ случится во время движения автомобиля, необходимо готовится к капремонту двигателя, поскольку поршни погнутся. Если стартер проворачивается без усилий при запуске движка, можно обойтись заменой ремня. Аналогичная ситуация, если привод ГРМ соскочил и нарушил порядок фаз газораспределения.

Неисправность коленвала: задиры, которые приводят к высокому сопротивлению детали, износ вкладышей подшипников и пр. Проверяем работоспособность коленвала следующим образом: если двигатель удается провернуть во время толкания на включенной высокой передаче с МКПП, коленвал и смежные агрегаты в порядке. Причин, почему авто не заводится, достаточно, но львиную долю составляют неисправности стартера, разряженная АКБ и сбои в работе вв проводов. Систематически проверяя агрегаты, можно на 99 % обезопасить себя от такой проблемы.

14 наиболее частых причин, почему не заводится автомобиль

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Неисправности топливной системы

Автомобиль не заводится по двум основным причинам – топливо и электрика. Если по каким-либо причинам к цилиндрам двигателя не поступает газовоздушная смесь, а стартер, свечи зажигания и другое смежное оборудование не может выполнять свои функции, старта двигателя не произойдёт.

Теперь что касается проблем с топливной системой автомобиля – здесь мы рассмотрим пять главных причин, по которым автомобиль «не захочет» никуда ехать:

1. Отсутствие топлива

Банальная проблема, с которой, однако, может столкнуться каждый водитель. Во-первых, можно элементарно забыть заправиться, во-вторых – бывает, что неисправен указатель уровня топлива на приборной панели либо на самом бензонасосе.

2. Неисправный бензонасос

Нерабочий бензонасос – довольно частая причина, по которой автомобиль не будет заводиться. Для проверки его работоспособности поверните ключ зажигания и прислушайтесь. Если сразу после поворота ключа не раздаётся характерный глухой жужжащий звук моторчика бензонасоса – проблема точно в нём.

3. Утечка топлива

Утечка топлива – если не самая частая, то возможная причина отказа двигателя заводиться. Главные её признаки – запах бензина в салоне автомобиля и масляные пятна на асфальте. Главная опасность – возгорание, поэтому медлить с решением проблемы не стоит, и лучше всего решать её в профессиональном автосервисе.

4. Неисправность топливных форсунок

Если говорить только про топливную часть, то сразу все форсунки могут выйти из строя только по одной причине – плохое качество топлива. Проверить жизнеспособность каждой из них можно только на специализированном стенде, поэтому если все причины, описанные в этой статье, не сработают, возможно, проблема именно в засорившихся форсунках.

5. Забитый топливный фильтр

Проблема, которая решается копеечным способом, надолго вводит в ступор даже бывалых водителей. Если вы уже давно не меняли топливный фильтр, то, возможно, он просто засорился до критического значения.

Проблемы с топливом опытный мастер обычно решает в считанные минуты. То ли дело электрическая составляющая автомобиля, когда одного опыта может быть недостаточно – например, если запуск двигателя блокирует встроенная противоугонная система или иммобилайзер. В этом случае поможет только узкий специалист своего дела.

Проблемы с электрикой, электроникой и технические моменты

Проблемы с электрикой можно условно разделить на три группы – это собственно сама электрика, электроника и электрооборудование. Список неисправностей здесь может быть очень большим, однако не всё так плохо, ведь большинство из них вы в силах проверить самостоятельно.

1. Нехватка заряда аккумулятора

Для облегчения работы рекомендуется обзавестись примитивным тестером и научиться определять неисправности основных электрических узлов своего автомобиля с его помощью.
Но даже без вспомогательных приборов можно понять, например, что в автомобиле просто сел аккумулятор. Для этого включите приборную панель поворотом ключа зажигания и выберите на бортовом компьютере значение вольтажа аккумуляторной батареи. Если без дополнительной нагрузки оно ниже 12,4 вольт, АКБ пора зарядить, предварительно заправив его полости электролитом до нужного уровня, или купить новый, если срок службы зарядного устройства превысил 5 лет.

2. Неисправность стартера

Стартер может выйти из строя из-за его технического устаревания – например, когда ломается бендикс, либо сильно изнашивается подводящая вилка, щётки, магниты статора.

Наиболее существенной проблемой становится перекос якоря. Лучшим решением будет замена оборудования на новое, так как ремонт обойдётся примерно в эту же сумму.
Отметим, что при ситуации с якорем стартер будет крутить двигатель, но настолько медленно, что тот не сможет завестись.

Читать еще:  Задние фонари на ниву 21214 тюнинг

Если же в ответ на поворот ключа не происходит ровным счётом ничего, никаких звуков, зачистите контакты стартера и массу на кузове автомобиля. Чаще всего, такая простая манипуляция поможет завести автомобиль, и стартер оказывается не причём. Чтобы контакты не продолжали окисляться в будущем, намажьте места их соединений солидолом, как и клеммы аккумулятора.

3. Предохранители

Бывает так, что водитель часами ищет проблему по цепочке от топливного фильтра до электронного блока управления, а всё дело может быть в предохранителе форсунок или того же стартера. Не пожалейте денег на полный набор предохранителей для вашего автомобиля.

Нельзя устанавливать предохранители с большим сопротивлением, чем это было определено заводом производителем. Если устройство перегорает периодически, проблему нужно искать в электроцепи автомобиля.

4. Сгоревшая проводка или ее часть

Причиной сгорания проводки может быть как заводской брак – например, если провода трутся о кузов, так и попытка самостоятельного вмешательства в устройство автомобильной электрики. Характерные признаки – отказ приборной панели, выключение из работы одного или нескольких электроприборов, запах плавленой резины. Проблема устраняется полностью только в автосервисе или с участием профессионального автоэлектрика.

5. Выход из строя датчиков

Запуск мотора могут блокировать датчики коленвала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, детонации. При неисправности этих датчиков будет наблюдаться очень сложный запуск холодного двигателя, а после возможного запуска автомобиль обязательно заглохнет.

Таким образом, если стартер крутит, и двигатель даже делает попытки завестись, с вероятностью 90 процентов «виноват» один из датчиков.

6. Неисправности зажигания

Точнее, причиной могут быть неполадки зажигания и всего, что с ним связано – блок зажигания, катушка, высоковольтные бронепровода, свечи. Проверить блок просто – достаточно соединить провода напрямую. При неработающих свечах двигатель будет крутиться, но безуспешно, как и при неисправности бронепроводов. Поможет проверка свечей зажигания и замена их на новые в случае необходимости, а также диагностика катушки зажигания и проводов.

7. Отказ электронного блока управления

Определить неисправность просто – если сгорит основная плата ЭБУ, в автомобиле не будет работать ровным счётом ничего. Элементарный способ проверить блок самостоятельно – включить зажигание и попытаться связаться с одним из приборов при помощи бортового компьютера. Если никаких данных не поступает, ЭБУ нужно менять.

Косвенными признаками неисправности электронного блока являются неработающие поворотники, приводы боковых зеркал, подогрев сидений, кнопка багажника. Если всё и сразу перестало работать, значит, главный автомобильный мозг умер.

Нередки и примеры технических неисправностей, из-за которых автомобиль отказывается заводиться.

8. Изношенный ремень ГРМ

Откройте крышку капота и внимательно осмотрите ремень. Если он порван на лоскуты, и от него мало что осталось, возможно, его зубья уже перескочили не две или три позиции, что автоматически делает запуск двигателя невозможным. Также отменяется запуск и при порванном ремне ГРМ.

9. Прогоревшие поршни цилиндров

Прогоревшие поршни цилиндров – печальная новость для автовладельца, ведь ремонт двигателя в таком случае будет стоить немалых денег. Проблема определяется замером компрессии в каждом из цилиндров, а решается капитальным ремонтом двигателя.

Кроме двигателя, проблемы автомобилисту могут доставить и «прожорливые» электроприборы , ускоряющие разрядку аккумулятора.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

По причине перегоревшего насоса машина может не заводиться сразу, глохнуть. Проверить это легко – необходимо снять насос и подключить его напрямую к АКБ. Таким образом можно проверить, в рабочем он состоянии или нужен новый. Также может забиться сеточка фильтра грубой очистки.

Данная причина актуальна для любителей нагружать автомобили или гонять на полной скорости. В этом случае двигатель может глохнуть прямо во время езды. И виной тому, скорее всего, залитые свечи. Чтобы помочь машине, аккуратно выкрутите свечи и протрите их насухо.

Поможет и «продувка» на нейтралке, когда газ вжимается в пол и включается зажигание. После этого стоит залить немного масла в каждый цилиндр.

Не может завестись двигатель: почему так происходит

Если машина не заводится, список возможных неисправностей достаточно большой. Однако на практике можно выделить основные и наиболее часто встречающиеся неполадки.

Как правило, виновником сбоев на относительно «свежих» авто (пробег до 100-120 тыс. км) чаще всего становится не сам двигатель, а системы его запуска, питания или управления.

Сбои в работе стартера

Если не заводится машина, стартер является одной из самых распространенных проблем. Фактически стартер представляет собой электродвигатель, который вращает коленчатый вал до того момента, пока топливо в цилиндрах не воспламенится и мотор не начнет работать самостоятельно.

Причиной неисправности стартера может быть износ щеток, подшипников, окисление контактов, замыкания, поломка бендикса и т.д. В любом случае, нужна диагностика и ремонт.

Проблемы с аккумулятором

Если аккумулятором разряжен, стартер крутиться не будет. Также нужно обратить внимание на то, что если не заводится автомобиль, при условии проблем с аккумуляторной батареей лампочки могут гореть очень тускло или приборная панель и электрооборудование не будут работать.

Неполадки генератора

Автомобильный генератор приводится в движение от работающего двигателя, вырабатывая электричество для зарядки аккумулятора и питания бортовой сети машины. Если генератор не работает нормально, подзарядить аккумулятор он не может. В этом случае водитель постоянно сталкивается с проблемой разряда батареи (даже новая АКБ быстро разрядится)

Список возможных проблем генератора достаточно большой. Выйти из строя может реле-реулятор, генератор или ремень генератора. Также проблемными оказываются силовые контакты, разъемы и клеммы.

Система зажигания

Когда машина не заводится, причины нередко связаны с системой зажигания. При этом часто виноваты свечи зажигания или высоковольтные провода. Если свечи давно не менялись, на них формируются отложения.

Подача топлива

Еще одной причиной, по которой не заводится машина, является система топливоподачи. Выйти из строя может топливный насос, который качает горючее из бака. Если при повороте ключа зажигания не слышно характерного гула работающего насоса в баке, высока вероятность отказа данного устройства.

Кроме бензонасоса, проблемы могут возникать с топливным фильтром или топливопроводами. Особенно опасна ситуация, когда в салоне или возле автомобиля слышен отчетливый запах бензина. В подобной ситуации необходима экстренная диагностика и срочный ремонт.

Неисправности электроники

Электронная система управления двигателем включает в себя электронный блок управления (ЭБУ) и большое количество датчиков. Как правило, первыми из строя выходят разъемы и проводка. На «возрастных» авто также коррозия и окисление могут повреждать платы и электронные компоненты.

Отдельно отметим и возможные проблемы с сигнализацией/иммобилайзером, которые также могут заблокировать автомобиль по причине возникновения ошибок.

Стартер крутит, но двигатель не запускается

Возможные причины, из-за которых при работающем стартере, двигатель даже не схватывает:

  • не включается бензонасос. Причина или в неисправности электродвигателя, или в цепи питания (обрыв провода, неисправность реле бензонасоса, окислы в контактах, перегоревший предохранитель, поломка сигнализации);

Если вы заметили, что реле не срабатывает, замените его любым другим со схожей логикой работы (реле звукового сигнала, освещения, дворников).

Метод подмены при правильной диагностике – самый быстрый способ найти и устранить неисправность.

  • отсутствует управляющий импульс открытия форсунок. При диагностике важно установить, являются ли закрытые форсунки следствием неисправности ECU, проблем с проводкой, или же ЭБУ не отправляет команду на открытие. Отсутствие управляющей команды с исправного ECU говорит о блокировке запуска двигателя иммобилайзером или о неполучении сигнала пуска. Команду «старт» ЭБУ определяет по началу вращения коленчатого вала. Если ECU не получает сигнал с ДПКВ, он не будет открывать форсунки;
  • нет искры. На автомобилях с индивидуальной системой зажигания (COP) причина в неимении команды запуска с ECU. Как и в случае с закрытыми форсунками, вариантов несколько: неисправен блок управления, запуск блокирован иммобилайзером, неправильная работа сигнализации, отсутствует сигнала с ДПКВ, нарушение связи по CAN-шине с блоком ABS, АКПП. Если на авто установлена система холостой искры (DIS), проверьте наличие питающего напряжения катушки зажигания, «массы» и импульсов на первичную обмотку с ЭБУ. Если питание и управление имеются, а искры нет, катушка зажигания неисправна;
  • отсутствует питание ECU, плохой контакт с «массой». В таких случаях при включении зажигания на панели приборов не загорается лампочка Check Engine, «спираль» свечей накала на дизельных ДВС;
Читать еще:  Кран отопителя лада приора

Проверка предохранителей всех электрических цепей системы питания – первое, что необходимо сделать.

  • отсутствует компрессия по причине обрыва ремня/цепи ГРМ, загнутых клапанов, поломанного шкива коленчатого вала. При этом появляется ощущение, что стартер крутит вхолостую, так как в цилиндрах не происходит сжатие смеси, создающее сопротивление вращению.

Сбоит система сигнализации

Автосигнализация, как и все электронные системы, подвержена сбоям:

  • произвольно срабатывает;
  • не ставит машину на сигнализацию;
  • блокирует снятие с охраны через родной брелок.

Наконец, электроника иногда препятствует запуску автомобиля. Причины следующие:

  • неисправна электропроводка сигнализации либо линия ее питания;
  • не работает противоугонное устройство (иммобилайзер);
  • машину пытались угнать;
  • в программе произошел сбой.

Иногда сам водитель забывает снимать машину с охранной системы, в которой предусмотрена блокировка зажигания. Снимите защиту и запустите двигатель.

Чтобы проверить, действительно ли причина в сбоях сигнализации, обратите внимание на такие признаки:

  • контрольная лампочка сигнализации мигает не так, как всегда;
  • охрана снята, но на брелоке остается сообщение о закрытом замке зажигания;
  • не отключается звук сирены, срабатывает световая сигнализация;
  • кнопки работают некорректно;
  • центральный блок не реагирует на сигналы с брелока.

Попытайтесь сбросить сигнализацию до заводских настроек через брелок. Процедура описана в инструкции, которую рекомендуется всегда держать в бардачке. Если ее не оказалось под рукой, скачайте в интернете.

Потайная кнопка VALET

Если центральный блок не реагирует на нажатия брелока, выполните сброс, нажав потайную кнопку — VALET. Чаще всего кнопка VALET спрятана под торпедо или в иных скрытых местах. Включите, выключите и заново включите зажигание. Потом трижды нажмите потайную кнопку. Некоторые системы требуют ввести пин-код.

Почему машина не заводится, советы по устранению неисправности.

Это расстраивает, когда твоя машина не заводится. Вы поворачиваете ключ и … ничего не происходит. Почти каждый владелец автомобиля испытал это. Есть много вещей, которые могут пойти не так с вашей машиной, но не нужно беспокоиться, есть решение практически для любой проблемы.

Конечно, вы можете позвонить в местную службу буксировки и отвезти машину в ремонтную мастерскую, но если вы хотите узнать, почему она не заводится, читайте дальше. Процесс, который начинается с момента, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, до момента, когда двигатель работает, включает несколько шагов. Как только вы узнаете, на каком этапе все пошло не так, у вас будет лучшее представление о том, почему ваш автомобиль не заводится и что делать.
Ответь на эти вопросы, если в ответе есть ссылка, перейдите по ней, если нет, переходите к следующим вопросам.

Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель?

1. Можете ли вы повернуть ключ в замке зажигания? Да нет
2. При включении зажигания:На приборной панели загорается контрольная лампа CHECK ENGINE? Да нет
Горит ли индикатор «security» или «ключ» на панели приборов или мигает?Да нет
Загорается ли индикатор «Проверить двигатель»? Да нет
3. Что происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «Пуск»?
— Ничего не происходит, двигатель не заводится.
— Есть щелчок (или повторное нажатие), но двигатель не вращается.
— Двигатель вращается очень медленно.
— Двигатель проворачивается постепенно медленнее, затем просто щелкает.

Что проверить первым

Если машина не заводится, сначала проверьте основные вещи:
• Аккумулятор в порядке? Прочитайте следующий абзац, как проверить аккумулятор.
• Если автомобиль не заводится с автоматической коробкой передач в «P», то заводится ли он с «N»? Иногда автомобиль не заводится в «P», а заводится в «N» из-за проблемы с нейтральным предохранительным выключателем.
• Кабели аккумуляторной батареи затянуты и не подвержены коррозии?
• Как вы думаете, достаточно ли топлива в баке? Это обычная ситуация, когда указатель уровня топлива не работает должным образом, и в автомобиле заканчивается топливо, а указатель уровня топлива по-прежнему показывает оставшееся количество топлива. Нет другого способа проверить уровень топлива, кроме указателя уровня топлива. Но вы можете оценить, сколько времени вы проехали с момента последней заправки.
• Горит ли индикатор «security» или ключ на панели приборов или мигает?
• Есть ли в вашем автомобиле противоугонная система (сигнализация, иммобилайзер, секретка), которая по какой-то причине не позволяет запустить автомобиль?

Как проверить батарею

Разряженная батарея является одной из возможных причин, по которой автомобиль не заводится. Иногда мы просто забываем выключить фары, освещение в салоне или что-то еще, или это может быть неисправный компонент электрической системы автомобиля, который разряжает аккумулятор. Иногда, если батарея старая, она может просто умереть за один день, даже если за день до этого все было в порядке. В любом случае, если батарея разряжена, у нее не будет достаточно энергии, чтобы провернуть двигатель: вы можете услышать некоторый щелчок, или стартер может очень медленно вращаться при попытке запустить двигатель.

Вот простой способ проверить, разряжена ли батарея:
Включите дворники. Если они движутся очень медленно, намного медленнее, чем обычно, вероятно, батарея разряжена. Посмотрите на плафон освещения салона. Если он становится очень тусклым при запуске двигателя или при включении стеклоочистителей, аккумулятор, скорее всего, разряжен.

Если аккумулятор относительно новый, его можно зарядить. Один из способов сделать это — запустить автомобиль «прикурив» от другого автомобиля и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы перезарядить аккумулятор. Следует помнить одну вещь: если батарее более 4-5 лет, она может быть полностью разряжена, поэтому она не будет заряжаться и автомобиль не будет перезапущен после того, как вы ее выключите. В этом случае вам может понадобиться новый аккумулятор. Проблема с системой зарядки автомобиля также может привести к тому, что аккумулятор не заряжается.

Индикатор security мигает

Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании своего ключа. Вы можете найти больше информации об иммобилайзере в руководстве пользователя.
Это означает, что ключ зажигания имеет внутри чип с кодом безопасности. Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик системы безопасности считывает код. Обычно, когда вы включаете зажигание, вы увидите, что на короткое время загорится индикатор «security», а затем он погаснет. Это будет означать, что код в ключе зажигания правильный, и автомобиль может начать движение.

Читать еще:  Характеристики нивы шевроле расход топлива

Если при включении зажигания индикатор «security» продолжает гореть или мигать, это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ или возникла проблема с какой-либо частью самой системы безопасности.

Например Хендай Гетс довольно часто имеет проблемы со считывающей антенной иммобилайзера, вернее её разъёмом.

К люч не поворачивается в замке зажигания

Если ключ не поворачивается в замке зажигания, это может быть по нескольким причинам: часто это происходит, когда рулевое управление заблокировано замком зажигания, когда передние колеса повернуты в сторону (например, при парковке на холме) или когда одна из передние колеса давят на что-то (например, бордюрный камень). В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключ зажигания — это может помочь снять блокировку рулевого управления.
Другая возможность состоит в том, что существует проблема с замком зажигания или самим ключом. Бывает; ключ и механизм блокировки со временем изнашиваются. Попробуйте использовать запасной ключ. Если ничего не работает, ваш местный дилер — лучшее место для звонка. На этом ниссане были проблемы с замком зажигания.

На панели приборов не загораются контрольные лампы

Обратите внимание, загораются ли на панели приборов лампы которые включаются всегда перед запуском? Это чек енджин, контрольные лампы зарядки, давления масла и т.д. Если при включении зажигания нет совсем никакой реакции тогда возможно разряжен аккумулятор, если же не включается только контрольная лампа чек енждин (это означает что блок управления двигателя не получает питание) тогда проблема скорее всего с замком зажигания, или блокировкой сигнализации.

Стартер не проворачивается

Если при переключении ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не переворачивает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор .
Если батарея в порядке, но стартер по-прежнему не вращается, может быть несколько причин. Вот некоторые из них:

• Замок зажигания может быть неисправен — это общая проблема. Контактная группа замка зажигания — это электрический выключатель, установленный в задней части механизма замка зажигания. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, сначала следует проверить выключатель зажигания.
• У провода управления соленоида стартера плохое соединение.
• Сам стартер или соленоид стартера могут быть неисправны.
• Проблема с нейтральным защитным выключателем. Если автомобиль не заводится с коробкой передач в парковке, но заводится в нейтральном положении, это может быть вызвано проблемой с нейтральным предохранительным выключателем или тросом переключения.
• Проблема с системой безопасности транспортного средства или каким-либо другим электронным модулем управления (например, ECM, BCM) также может препятствовать работе стартера.

В случае если стартер неисправен по причине износа щёточного узла, можно попробовать запустить двигатель с помощью лёгких ударов по корпусу стартера. Для этого попросите помощника поворачивать ключ в положение старт и наносите удары (с умеренной силой) по корпусу стартера, это позволит на короткое время восстановить контакт щёточного узла. При этом обязательно соблюдайте правила безопасности! Следите если стартер внезапно начнёт работать чтобы ваши руки или одежду не намотало на вращающиеся части. Также включите нейтральную передачу на автомобиле с механикой!

Я слышу щелчок, но стартер не вращается

Это очень распространенная проблема: вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не заводится; все, что вы слышите, — это один щелчок или повторный щелчок из моторного отсека. Это случается со всеми. Очень часто это может быть вызвано слабой батареей или плохим соединением на клеммах батареи . Иногда кабель батареи может подвергаться коррозии внутри, вызывая ту же проблему. В некоторых случаях плохое соединение между отрицательным кабелем аккумулятора и двигателем (плохое заземление) может вызывать те же симптомы.
Конечно, могут быть и другие причины, но чаще всего это происходит, когда не хватает электрического тока для стартера, чтобы провернуть двигатель.
Смотрите этот параграф: как проверить аккумулятор .
Кроме того, проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не подвержены коррозии.
Если аккумулятор в порядке, а клеммы аккумулятора выглядят чистыми и не подвержены коррозии, могут возникнуть проблемы с втягивающим реле стартера, кабелями аккумулятора или самим двигателем стартера. Например, проблема со стартером или втягивающим является довольно распространенной причиной, по которой Ford Taurus 2000-2006 годов не запускается. У более ранних моделей этого автомобиля тоже были проблемы со стартерами. Подобная проблема с соленоидом стартера в 1998-2002 годах Toyota Corolla иногда может также вызвать состояние, когда есть щелчок, но стартер не заводится. Точно так же в 1998-2001 годах у Toyota Camry проблема с клеммами втягивающего реле стартера могла вызвать состояние, при котором стартер щелкнул, но не заводился. В любом случае стартер должен быть отремонтирован.

Двигатель вращается очень медленно и не заводится

Это также может быть вызвано слабой или разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор . Если батарея в порядке, кабели батареи могут иметь плохое соединение на клеммах, или сам стартер может иметь проблемы. Иногда втулки якоря стартера двигателя изнашиваются, и якорь стартера трется о катушки внутри стартера; это также заставит стартер вращаться очень медленно ( на сленге автомехаников башмачит). В этом случае стартер необходимо будет восстановить или заменить. Другая причина: двигатель может иметь внутреннюю механическую проблему (например, недостаток масла, очень старое моторное масло и т. Д.). Проверьте моторное масло, на всякий случай. Читайте здесь, как проверить моторное масло .

Двигатель вращается всё медленнее и в конце слышен только треск

Если двигатель вращается все медленнее и медленнее, пока он не защелкнется, это означает, что у двигателя стартера недостаточно мощности для вращения двигателя. Эта проблема должна быть довольно легко диагностируемой, так как есть только два кабеля (положительный и отрицательный), чтобы подавать электрический ток от батареи к стартеру. Еще раз, очень слабая батарея является наиболее распространенной проблемой в этом случае. Неисправный стартер также может вызвать эту проблему. И, конечно, плохое соединение или коррозия на клеммах батареи или плохие кабели батареи также могут вызывать эти симптомы. Если батарея очень старая, вы можете начать с замены батареи.

Запуск двигателя с разряженным аккумулятором

Прикурить — это способ завести автомобиль со слабым аккумулятором, используя питание от хорошего аккумулятора другого автомобиля. Вам понадобятся соединительные кабели и другая машина с хорошим аккумулятором, и это довольно быстрая процедура. В прошлый раз, когда моя батарея скончалась на стоянке продуктового магазина, один водитель помог мне запустить машину от своего автомобиля — к счастью, у меня были соединительные кабели (рекомендую купить их и положить в багажник). Мы подключили кабели, мой двигатель сразу же запустился, и через пару минут я уже направлялся в магазин запчастей за новой батареей.
Этот процесс прост, но вы должны проверить руководство владельца, как правильно сделать это в вашем автомобиле, потому что разные автомобили имеют разные точки подключения. Важно правильно подключить соединительные кабели, поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкциями в руководстве пользователя. Будьте осторожны, если вы перепутаете плюс и минус последствия могут быть очень серьёзными для обоих автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector