Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

плавают обороты ваз 2105

Регулировка карбюратора автомобиля ВАЗ 2105

Карбюратор и его составные части

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ, знают опытные автомеханики. При повороте рычага заслонки против часовой стрелки последний элемент закрывается. Если этого не происходит, необходимо выяснить и устранить причину заедания пружины.

Для этого потребуется до упора нажать на шток карбюратора ВАЗ 2105. Заслонка откроется на 3 мм. Регулировка зазора осуществляется с помощью винта. Если заслонка находится в открытом состоянии, тогда подобный элемент дросселя 1-й камеры должен быть приоткрыт на 1,1 мм.

Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ 21053 осуществляется за счет винтов. Первый связан с количеством смеси, второй — с ее составом. Последний элемент закрывается заглушкой. Карбюратор ВАЗ 2105 1107010 20 можно отрегулировать на моторе, прогретом до температуры 90-95°С. Также проверяется:

  • правильность регулировки газораспределительного агрегата,
  • степень открытия воздушной заслонки,
  • угол опережения системы зажигания.

Начинать регулировать карбюратор ВАЗ 21053 нужно с установки частоты вращения мотора коленчатого вала с учетом показаний тахометра на уровне 750-800 об./мин. С помощью второго винта, отвечающего за состав смеси, в выхлопных газах нужно получить соответствующую концентрацию окиси углерода, равную 0,05.янв,2%.

Основные механизмы и системы

Для выполнения своих функций карбюратор имеет следующие системы и механизмы:

  1. Систему поддержания необходимого уровня топлива;
  2. Систему запуска и прогрева холодного двигателя;
  3. Систему холостого хода;
  4. Главную дозирующую систему;
  5. Ускорительный насос;
  6. Систему эконостата.


Старый добрый ВАЗ: любовь на всю жизнь Настройке подлежат три системы, указанные в списке первыми. Регулировка рассматриваемого карбюратора ВАЗ 2105 может быть произведена без снятия его с автомобиля. Так как агрегаты автомобилей моделей 2105 и 2107 по своему строению идентичны и отличаются только диаметрами отверстий топливных и воздушных жиклёров, то таким же образом несложно будет произвести подобную настройку и для ВАЗ 2107.

Видео: Ваз 2105 Инжектор Плавают Обороты

  • 1-ая причина. стук на холостом ходу. Такая регулировка осуществляется при помощи регулировочного винта, который позволяет обогатить либо истощить смесь. Чтоб решить делему, скорость холостого хода на карбюраторе должна быть верно отрегулирована.
  • Также следует направить внимание на то, что воздушная заслонка может не вполне раскрываться на автомобилях с карбюратором.
  • Очередное место, на которое стоит направить внимание. шторка первой камеры в карбюраторе. Этот затвор может запираться не стопроцентно из-за изъянов самого затвора либо некорректно отрегулированного привода.
  • В конце концов, добавим, что в поплавковой камере карбюратора можно следить приметное увеличение уровня горючего, что также приводит к повышению скорости холостого хода.

Какой результат

Необходимо подчеркнуть, что неувязка холостого хода на движке с инжектором диагностируется методом проверки главных систем, отвечающих за подачу воздуха в бензиновый двигатель, также за переменами состава консистенции с учетом количества впускной воздух Оказывается, следует подразумевать, что выход из строя отдельных датчиков ECM может привести к повышению либо плаванию скорости XX.

Когда скорость на холостом ходу видна либо не очень плавная, это обычно показывает на неисправность автомобиля. Неувязка в том, что этот симптом не является соответствующим симптомом. Проще говоря, есть много обстоятельств, почему холостые начинают плавать. Нереально точно узнать, что не удалось. будет нужно полный диагноз. Не самый обычный метод. попробовать осознать ситуацию без помощи других, но вы сможете сберечь много средств и лучше изучить собственный автомобиль. Как это сделать верно, побеседуем позднее.

Основные причины

Как упомянуто выше, есть много причин, которые гарантируют появление этого симптома. К примеру, непостоянность оборотов при включении холостого хода может спровоцировать сбой DMRV.

Датчики тоже могут быть «непослушливыми»:

  • скорость
  • положение дроссельной заслонки;
  • коленчатый вал.

Неувязка со скоростью нередко вызвана регулятором холостого хода, также неисправностью свеч зажигания, воздушного фильтра, проводки и т. Д.

Дальше мы разглядим все варианты более тщательно.

Верная работа датчика массового расхода воздуха почти во всем определяет стабильность работы ВАЗ-2110, так как он отвечает за создание хорошей топливно-кислородной консистенции. Повреждение устройства вызывает излишек горючего либо воздуха. В любом случае пуск электростанции в обычном режиме становится неосуществимым.

Симптомы отказа DMRV содержат в себе:

  • горючее потребляется более интенсивно и обычно с наименьшей эффективностью;
  • движок запускается неустойчиво либо не реагирует на стартер;
  • движок выходит из строя во время движения;
  • когда машина не работает, скорость плавает.

Несложно убедиться, что неувязка с этим датчиком. За это:

  • включить зажигание вашего автомобиля ВАЗ-2110 (но не мотора);
  • взять мультиметр;
  • установите его шкалу на DCV 20 вольт;
  • отыскать ДМРВ (под крышкой, на выходе из гофра воздуховода);
  • подключите красноватый зонд к желтоватому проводу либо к наиблежайшему к лобовому стеклу (проткните ластик);
  • зелёный (центральный). прикрепить чёрный;
  • взять свидетельство

Если мультиметр указывает от 0,99 до 1,03 вольт, то датчик в порядке. В неприятном случае они меняют это.

Датчик скорости

Датчик размещен прямо в коробке. Одним из признаков его отказа является нестабильный холостой ход. Время от времени движок останавливается в этом режиме, но почаще вращения крутятся. Дополнительным симптомом является неисправность спидометра.

Сначала, датчик должен быть проверен на целостность. Непременно учитывайте его контакты и проводку, которая к ним ведет. Загрязнение удаляется, а литол лучше наносить на очищенную поверхность.

Если уборка не посодействовала, для вас придется сдать тест. За это:

  • снять датчик;
  • выпрямите петлю и поверните устройство к накопителю без помощи других;
  • 1-ый контакт на разъеме справа. заземление, средний. на спидометр, левый. на питание (12 вольт);
  • зафиксируйте привод отверткой (ослабьте);
  • подключите красноватый датчик к центральному проводу и заземлите темный датчик к корпусу;
  • запустить отвертку;
  • если мультиметр указывает повышение напряжения во время вращения, датчик работает.

В данном случае вы должны узнать, работает ли проводка. это еще одна причина плавающей скорости. Удостоверьтесь, что все жилы не повреждены, изоляция не трескается, и нет признаков недлинного замыкания. При мельчайшем подозрении поменяйте кабель.

Проверьте датчик положения коленчатого вала

Если индикатор скорости плавает на ВАЗ-2110, и прошлые шаги не дали никаких результатов, то нужно убедиться, что вышеуказанный датчик работает. Тут для вас пригодится мультиметр и отвертка.

Установите счетчик так, чтоб его наибольшее значение соответствовало 200 милливольт. Подсоедините щупы к проводам датчика (зажигание включено). Подвиньте отвертку поближе. мультиметр ответит на это колебаниями показаний. Неспособность ответить показывает на ошибку.

Датчик дроссельной заслонки

Если TPS неисправен, автомобиль ВАЗ нередко начинает работать неустойчиво. Посреди главных симптомов задачи:

  • скорость холостого хода;
  • понижение скорости;
  • импульсное ускорение;
  • неожиданное отключение мотора.

Рассматриваемый датчик в большинстве случаев выходит из строя по последующей причине. осаждение на базе истирания. Это предутверждает поступление сигнала в контроллер, что нарушает работу мотора. Поломка слайдера приводит к аналогичному результату. Неважно какая из этих заморочек зрительно узнаваема.

Электрическая система

Отказ электронной системы обозначается:

  • повышение расхода горючего;
  • непростой пуск мотора и его неуверенная работа;
  • тройная.

Не исключено, что ваш ВАЗ неисправен:

  • проводка;
  • контакты в генераторе;
  • свеча зажигания.

Начните осмотр со свеч. Наличие сажи, лишний зазор, частичная поломка кабеля наращивает сопротивление. Нарушение изоляции также приводит к утечке напряжения. Потому провода кропотливо проверяются, обращая внимание на проводку клемм и контакты последних.

Воздушный фильтр

Фильтр в какой-то момент забьется. В данном случае он пропускает меньше воздуха, и, соответственно, силовая установка перестает нормально работать. Сделайте зрительный осмотр этого устройства. высочайшее загрязнение показывает на необходимость подмены.

Контроль холостого хода

Есть несколько признаков того, что это устройство сломано. Сначала, из-за этого всплывает импульс. К тому же:

  • движок время от времени не запускается;
  • нет даже мощности после прогрева мотора;
  • при переключении на нейтраль силовая установка останавливается.

Более приметно, что скорость плавает при работе электроприборов (фар, кондюка, радио и т. Д.).

Но установка нового регулятора не всегда исправляет ситуацию. по этой причине, до того как инспектировать его, вы должны без исключения отключить все перечисленные выше варианты.

Тот же мультиметр может посодействовать найти причину скорости. Этому должно предшествовать:

  • снимите держатель дросселя и сдвиньте его максимум на сантиметр;
  • удалите отрицательный провод от батареи и расположите его на землю;
  • подключите щупы измерительного устройства к выходам, обозначенным знаками A и D.

Потому, если мультиметр указывает наименее 12 вольт, это значит, что неувязка связана с низким уровнем заряда батареи. Более высочайшее напряжение показывает на отказ резистора IAC. В этой ситуации нужно проверить сопротивление. Переключите мультиметр в Ом и определите. обычно от 50 до 55.

Полное отсутствие данных гласит о том, что на холостом ходу плавает через оборванный провод.

Плавают обороты холостого хода

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • На прогретой машине плавают обороты хх. При 900 об/мин ритмично увеличиваются-уменьшаются в пределах 50 об/мин, изменяются четко, как по синусоиде (по тахометру даже незаметно, но «на слух» легко определяется). При оборотах 700 и ниже начинает скакать стрелка тахометра. При оборотах 1100 и выше никаких «плаваний» нет. Регулировка клапанов и чистка карба проблемы не решила.
    Грешу на зажигание, такое может быть из-за коммутатора? или трамблер в утиль?

    п.с. двиг 2103, Озон, БСЗ.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 semdj

  • Пользователи
  • 465 сообщений
  • Регистрация 06-Февраль 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Лукаш1

  • Пользователи
  • 3 925 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: ВАЗ-2103

    похоже по симптомам на не правильную работу одного и того же цылиндра

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • похоже по симптомам на не правильную работу одного и того же цылиндра

    проверь сопротивление проводов ВВ

    Если двиг троит пусть и редко, то это хорошо слышно

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 284 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 semdj

  • Пользователи
  • 465 сообщений
  • Регистрация 06-Февраль 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 ося

  • Заблокированные
  • 235 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 semdj

  • Пользователи
  • 465 сообщений
  • Регистрация 06-Февраль 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 ося

  • Заблокированные
  • 235 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 409 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    Сообщение изменено: Geser, 13 Январь 2014 — 01:53.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • в датчику відкриття дросельної заслінки. ЕПХХ пробує економити

    посмотреть на пружинкигрузики под УОЗ

    пневмопривод давно заменил на механику. а так карбюратор новый, работал как часы

    Небольшие траблы с холостым ходом заметил через пару месяцев после капиталки, но они изредка появлялись, сразу пропадали — в общем, нечего было исправлять. Проблема обострилась с похолоданием, или может где-то со временем выработка появилась

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Nick_zp

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Регистрация 05-Октябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ-2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • Поменял свечи (поставил НЖК №2), заодно и бегунок с крышкой трамблера — обороты хх держатся более-менее стабильно

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    ajm, по моему плавает И на сколько я слышу, то не «синусоедно» даже, а полусинус. Впечетление как- будто двиг лежит на холостом ходу с временными попытками набрать обороты. Я бы к карбюратору полез (винты, иглы, уплотнительные кольца винтов..)

    Еще первое, что пришло на ум — очень схожее поведение наблюдается на двигателях, где изрядно поддымливает вентиляция картера. (можно ради интереса снять патрубок и послушать, сравнить..) Ну про зимний режим кастрюли даже спрашивать не удобно

    З.Ы буду конечно рад если я ослышался.

    • Это нравится: ajm
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Agronom

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Лукаш1

  • Пользователи
  • 3 925 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: ВАЗ-2103
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Agronom

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 12
    • Наверх
    • Жалоба
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Здравствуйте помогите пожалуйста купил ваз 21061 83 года кпо началу все было хорошо ездил неделю не парился после этого промежутка началось. Начали плавать обороты холостого хода мучился с карбуратором регулировал ни каким действиям не поддовался забросил это дело поехал купил новый карбюратор стоит 2107-20. Надеялся что болезнь пройдет но нет же все осталось по старому плавание оборотов идет от 1000-800, бывает и до 1200. Что может быть посоветуйте кто чем может?

    сдёрнуть шланчик с бензонасоса и покрутить стартером.струя нормальная,ровная бьёт?
    разгоняется машина как положено,без рывков?
    она точно при этом не троит?
    выкрути свечи и глянь на всех цвет нагара.желательно сфотать и фото сюда выложить.чёт ты там походу нарегулировал.
    ну и так то неплохо бы компрессию померить.мож с клапаном чего..

    Фото выложу чуть позже, на новом карбе ничего не трогал. вчера заметил что рзгоняясь начела поддергиватся пару раз потом прошло.

    проверь подшипник опорной пластины контактов трамблера
    если он болтается,такие симптомы же будут

    Я бы чуть поправил- «что бы вся пластина не болталась туда-сюда».
    И что бы тяга, которая выходит из вакуумного регулятора, не болталась в самом регуляторе и что бы она не болталась на контактной пластине.

    вот фото свечей
    Вроде нормально нагар коричневый

    нормальные в целом свечи.хотя некоторые слишком светлые,а некоторые черноваты.
    надо компрессию мерить.возможно клапанок подвисает какой то.

    Вычисти топливную магистраль, как парни говорят проверь, насос,
    крутани стартером к штуцеру банку и глянь как там дела с бензином,
    так же глянь электрический клапан что отвечает за подачу топлива
    в карбюраторе, он хитрый иногда его нужно чуть повернуть,
    для нормальной подачи топлива в карб, а так же
    не помешает его продуть продуть.

    сегодня пойду гляну и отпишусь..

    повернул клапан на карбе начал работать ровно то есть открутил чуток.

    с клапаном это ты поторопился.
    это следующим советом должно было быть.)

    проверил насос струйка бьет ровно, единственное что есть это клапан когда закручиваешь холостой не держит, сегодня чуть чуть открутил холостой начал нормально работать, единственное что еще двига не нравится как работает такое ощущение как троит, но когда сдергиваю провода с свечки машина начинает глохнуть. думаю зажигание завтра посмотрю отрегулирую.

    момент затяжки клапана очень влияет.вполне может быть причиной.нужно ловить правильную установку.

    Если потрясывается двиг- забей .
    Жиговский двиг тясётся- тут уже были такие темы.
    У меня была Нива и 2105- и на обоих он трясся.

    возможно подушки двигателя подустали,от этого и вибрация.

    Да не, Ромыч- это особенность ихняя .

    Теперь элементарное, зазоры свечи, да зажигание контактное или електрическое,
    в контактном зазор контактов плюс, проверяется биение вала,
    в электрическом провода ВВ, крышка трамблера и свечи,
    не помешало бы конечно компрессию замерить, а то
    может зря будет вся эта мышиная возня .

    Да чуть не забыл, после проверки всей высоковольтной цепи,
    на заведенном авто проверь, как у тебя трамблер,
    то есть опережение зажигания, по максимальным оборотам
    выставь, на карбе если обороты больно высокие
    винтом воздуха подзатяни до нормы 800-860,
    далее катнись и послушай как ведут себя пальчики
    (это в народе говорят пальчики, а так это звук детонации в цилиндре)
    в гору чуть чуть самую малость они должны быть слышны,
    обычно два три заезда и опережение отрегулируется,
    хорошо бы еще что бы бензин у нас был постоянного качества,
    а то угол опережения постоянно подстраивать нужно.

    Потом по ездий и глянь свечи, если черные винт количества смеси
    чуть поверни пока свечки не будут коричневыми,
    так то по путнему надо бы на станции СО отрегулировать,
    ну тут на твое усмотрение, карб можно настропалить
    так что шесть литров жрать на сотню будет,
    жаль только можно динамикой поплатиться. 🙂

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 07.06.2015 в 18:05 .

    Плавают обороты ваз 2105

    Причин этой неприятной неполадки может быть несколько:

    Нарушена работа РХХ- регулятора холостого хода

    Частота оборотов «движка» на холостом ходу сама собой изменяется и он может даже остановиться, часто мотор не желает запускаться без нажима на педаль «газа». А лампа «Проверьте двигатель», при этом, может и не гореть. При средних и больших оборотах мотор держит обороты ровно, потерь мощности не замечается.

    Неполадки в ДМРВ ( датчике массового расхода воздуха)

    Если неисправен ДМРВ, обороты могут меняться не только на оборотах холостого хода, а и при любом другом открытии дросселя даже при движении под нагрузкой. Автомобиль может поставить своего хозяина в очень опасную ситуацию, внезапно сбросив «тягу» во время выполнения обгона. Лампа «Проверьте двигатель», как правило, горит. Если вы заметили эти признаки, придется заменить неисправный датчик. Как это выполнить читайте здесь

    Подсос воздуха через трещины в шлангах и уплотнениях

    Лишний воздух, который попадает во впускной тракт двигателя минуя ДМРВ обедняет горючую смесь. Обороты и мощность мотора меняются, контроллер пытается это исправить. В результате обороты и «тяга» меняются. Но в отличии от случая с неисправным ДМРВ, это происходит не так резко. Лампа «Проверьте двигатель» не горит.

    Внимательно осмотрите все трубочки и шланги, которые отходят от корпуса дроссельной заслонки, уплотнительные прокладки, сам корпус заслонки и впускной коллектор на обнаружение трещин. Особое внимание обратите на шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов, так как он часто растрескивается. Случается и такое, что сам вакуумный усилитель начинает «травить» воздух и тогда при нажатии на педаль тормоза обороты мотора поменяются. Устраните все эти неисправности и мотор снова начнет работать ровно.

    Другие причины

    Автомобиль очень сложная система и описать все невероятное множество возможных сочетаний поломок просто невозможно. «Дергаться» при движении и менять обороты двигатель может и из-за неисправности системы зажигания, форсунок, плохого бензина, попадания воды в бак, загрязнения фильтров и т.д. В каждом конкретном случае нужно внимательно анализировать все признаки и делать выводы. Если ничего не получается, всегда можно пройти проверочную диагностику мотортестером.

    Что такое регулятор холостого хода

    Когда мы отпускаем педаль «газа», дроссельная заслонка полностью закрывается, перекрывая путь воздуху во впускной коллектор. Работу двигателя в этом случае обеспечивает небольшой по сечению обходной канал, по которому и идет поток воздуха для работы на холостом ходу. В канале установлено устройство, имеющее возможность изменять его проходное сечение и даже полностью его перекрывать. Вот этот механизм и есть регулятор холостого хода. С его помощью ЭБУ-контроллер может поддерживать и менять обороты двигателя на холостом ходу. Зачем? Например, когда мы запустили холодный двигатель и он работает неустойчиво, когда включили обогрев или кондиционер, тем самым добавив нагрузку. Получив информацию с датчиков оборотов коленвала, положения дроссельной заслонки, датчика скорости, температуры контроллер её обрабатывает и отправляет команду на регулятор холостого хода- «добавить воздух» или «убавить воздух». В результате мы имеем стабильную и ровную работу двигателя при отпущенной педали «газа».

    Как он это делает? Внутри корпуса скрыт шаговый электродвигатель. На его две обмотки статора подаются попеременно короткие импульсы и вал ротора проворачивается на определенный угол. Связанный с ротором винт воздействует на дросселирующий элемент (иглу) выдвигая или задвигая его в отверстие. Проходное сечение канала меняется, соответственно меняются и обороты холостого хода.

    Регулятор холостого хода- устройство, подключение, общий вид

    Регулятор может перестать работать по разным причинам. Чаще всего отказывает механическая часть- ломаются или заклинивают детали привода иглы. Особенно «грешат» этим регуляторы холостого хода, купленные в магазинах «по дешевке» из-за их низкого качества. Реже случаются отказы электрической части- перегорание обмоток, обрывы проводов износ или коррозия контактной колодки.

    Перед заменой регулятора нам нужно убедиться в том, что причина именно в нем, а не в подводящих питание проводах и разъемах. Для чего, включив мультиметр в режим до 20 вольт, проверьте напряжение на контактах «B» «D» при включенном зажигании. Оно должно составлять около +12 вольт. Если напряжении =0 или оно намного ниже, то причина неисправности где-то в другом месте. Нужно проверить все цепи от контроллера до регулятора и сам контроллер.

    Какой купить на замену?

    Подойдет регулятор от Вазовских инжекторных моделей, например вот этот 2112-1148300-02 от двенадцатой модели. При выборе обратите внимание на качество сборки, упаковку. Лучше покупать изделие крупных известных производителей. И не мешает спросить у продавца какие берут чаще.

    Порядок замены регулятора

    Отключите «минусовую» и «плюсовую» клеммы от аккумуляторной батареи.

    Отсоединяем клеммы аккумуляторной батареи

    Отсоедините трос привода дроссельной заслонки. Освободите хомуты и отцепите шланги и патрубок от воздушного фильтра.

    Ослабив хомут патрубка снимаем его

    Отверните гайки крепления корпуса дроссельной заслонки и сдвиньте его со шпилек. Снимите шайбы и окончательно снимите корпус. Отсоедините контактные колодки датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Отверните винты крепления регулятора холостого хода и снимите его. Установите на новый регулятор уплотнительное кольцо и соберите все в обратной последовательности.

    Не забудьте установить новое уплотнительное кольцо

    Некоторые умельцы выполняют замену регулятора не снимая корпус дроссельной заслонки, некоторые снимают корпус и поворачивают его не отсоединяя шланги. Можете действовать так, как вам удобнее, главное ничего не перепутать.

    Настройка после установки

    После замены регулятора нужно дать компьютеру возможность настроить его. Для этого нужно включить зажигание и не запуская двигатель выдержать, примерно, десять секунд. Затем выключить зажигание и выждать не меньше трех секунд. Снова включить зажигание и запустить двигатель. Проехать несколько метров вперед или назад. Регулировка завершена, компьютер получил все необходимые данные и откалибровал регулятор холостого хода.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0118 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Перегрев двигателя автомобиля.
    5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
    6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
    7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

    Данная ошибка не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

    Какой карбюратор установлен на бензопиле Штиль 180

    Карбюратор установленный на бензопиле Штиль 180

    На бензопиле Штиль 180 по словам сайта prokarbyrator.ru установлен японский карбюратор мембранного типа фирмы Zama. И хотя собираются они в Китае, фирма Zama принадлежит компании Stihl.

    На рынке существуют китайские аналоги, которые заметно дешевле оригинальных. Ниже цена, ниже качество. Хоть и на корпусе карбюратор стоит штамп «Сделано в Китае», контроль качества компании гарантирует высокую надежность и предлагает дополнительную гарантию на свою продукцию.

    У оригинальных карбюраторов на корпусе расположен фирменный логотип компании.

    Методы ремонта и устранения неисправностей

    Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

    Топливная система

    Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

    Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

    Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

    Проблемы с зажиганием

    Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

    Ошибки ЭБУ

    Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

    Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

    Некачественное топлива

    Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector