Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пластиковые накладки на пороги ваз 2107

Ремонт кузовных порогов от вмятин и ржавчины в Москве

Автомобильные пороги – элементы кузова, которые подвергаются постоянным и максимальным механическим, вибрационным и температурным нагрузкам, страдают от высокой влажности и коррозии. Неловкая парковка или мелкое ДТП – и порог оказывается замятым, что нарушает геометрию кузова и внешнюю эстетику машины, мешает закрыванию дверей авто и создает угрозу быстрой коррозии металлических элементов.

Поэтому ремонт мятых порогов – частая ситуация на СТО. Как ремонтируют замятые пороги профессионалы автосервисов? Можно ли выровнять порог на машине самостоятельно? Как это сделать, и какой инструмент для этого необходим?

Назначение

Первые модели классической линейки Жигулей — ВАЗ 2106, 2107 — имели штатные пластиковые внутренние накладки на несъемные пороги кузова. Основной силовой узел относится к цельнометаллической конструкции боковины кузова и состоит из трех частей. Короб приваривается к днищу и защищает кузов от механических повреждений и коррозии.

С выходом новых моделей назначение декоративной накладки не изменилось:

  1. Элемент придает общему внешнему виду авто выразительность, если идет в паре с пластиковыми или металлическими обвесами.
  2. Служит для удобства посадки пассажиров и водителя. Ступня с порога при посадке и высадке плавно перекатывается в салон, пластиковые или металлические рифленые накладки помогают не скользить подошве и не проваливаться.
  3. Для увеличения срока службы металла основного силового порога. Элемент принимает на себя удары летящего гравия, если устанавливается с внешней части. Препятствует проникновению агрессивных реагентов на кузов. Глушит удар при механическом повреждении.

Все о майнинге на домашнем компьютере в 2021 году для чайников и не только


В конце 2020 года разразился очередной криптобум, который продолжается и по сей день. Совершенно не случайно он совпал с началом продаж новых видеокарт компаний AMD и NVIDIA. Это вызвало небывалый дефицит видеокарт. Те небольшие партии видеокарт, что попадают на полки магазинов, продаются по двухкратной и более цене. Миллионы геймеров по всему миру выражают своё негодование. Их гнев направлен, прежде всего, на самих майнеров, а затем и на производителей графических ускорителей, не обеспечивших нужные объёмы своей продукции. Потребители видеокарт разделились на два непримиримых лагеря и на форумах всего мира разыгрываются нешуточные баталии. Но практически каждому геймеру, умеющему считать свои деньги, нет-нет да и приходила в голову мысль — а почему бы не попробовать помайнить криптовалюту на своей недавно приобретенной за огромные деньги новой видеокарте, чтобы отбить хоть часть переплаты за неё или на старой, чтобы всё-таки суметь накопить на новый графический ускоритель.
Мы не будем сейчас вас учить как майнить. Информация о майнинге в избытке в сети. Мы постараемся ответить на вопрос нужно ли это делать в принципе на домашнем компьютере с одной-единственной видеокартой! Прежде чем майнить на своей видеокарте необходимо с холодной головой взвесить все за и против. Давайте сейчас этим и займёмся! Для начала необходимо трезво оценить свой уровень компьютерной грамотности. Это касается как знания софта, так и «железа». Они вам понадобятся! Затем перейдем к шагу первому.

реклама

1. Видеокарта

Конечно же, вы знаете модель своей видеокарты. Если нет, то она указана на коробке от неё, на ярлыке, который наклеен на саму видеокарту, в личном кабинете онлайн-магазина, где совершалась покупка. Также это можно сделать с помощью диспетчера задач Windows, утилиты GPU-Z и других программ. Но всё же лучше знать не только модель, но и полное название видеокарты.

Самая популярная криптовалюта для майнига на сегодня это Ethereum (Биткоин давно нельзя добывать с помощью видеокарты). Если объём вашей видеокарты менее 6GB, то вы «пролетаете», поскольку это необходимый минимум на сегодня. После, необходимо установить на что она способна в добыче криптовалюты. Для этого переходим в любой известный калькулятор прибыльности. К примеру, можно использовать калькулятор nicehash. В нём есть автоопределение и ручной выбор. Если с учётом затрат на электроэнергию и потерь при выводе в фиатные деньги (рубли) ваша видеокарта способна приносить хоть сколько-нибудь значительную для вас прибыль, то идём дальше.
Приблизительный расчёт прибыльности GPU от известного майнера ПроТОН.

реклама

Теперь оцениваем уровень качества нашей видеокарты. Для этого вам необходимо найти и прочитать обзор на вашу модель (вот где нужно точно название модели). Есть модели с качественной элементной базой и системой охлаждения, а есть карты с откровенной экономией производителем. И бренд здесь не помощник. К примеру, в MSI RX 5700 evoke первой ревизии пользователи жаловались на перегрев чипов памяти уже в играх. Страшно представить её в майнинге. А некоторые видеокарты ASUS и вовсе остались без должного охлаждения чипов памяти. Если ваша видеокарта обладает достаточным «запасом прочности» системы питания и системы охлаждения, то будем считать, что вы условно готовы попробовать её в деле. Не всё же вам одному зарабатывать в доме!

Далее оцениваем риски. При майнинге Ethereum значительная нагрузка ложится на чипы памяти видеокарты. Поэтому память будет греться. При её разгоне нагрев будет значительно увеличиваться. Самый сильный нагрев у чипов памяти GDDR6X. Но стоит знать, что не на всех видеокартах есть датчики температуры чипов памяти. К примеру, они есть на видеокартах RX 5700 и RTX 3080, но их нет на RTX 3060ti и большинстве остальных видеокарт среднего ценового диапазона. А это значит, что вы не сможете точно знать, насколько сильно будут прогреваться чипы памяти вашей карты при майнинге. Во избежание перегрева вам придётся установить обороты вентиляторов видеокарты на уровень близкий к максимальному. Это вызовет, в свою очередь, высокий уровень шума, с которым вам придётся уживаться большую часть времени, находясь дома. Также перегрев памяти влечет за собой проблемы с термопрокладками, которые стоят на чипах. Если их конструктивно нет, то считайте, что память охлаждается минимально. Термопрокладки от избыточных температур могут начать «течь» и терять свои теплопроводящие свойства. Многое зависит от их качества. Поэтому после окончания криптобума, если вы решите продолжить использовать видеокарту по её прямому назначению, то существует вероятность, что вам потребуется их заменить. При наличии гарантийной пломбы, замена термопрокладок лишит вас гарантии на устройство. Следующим компонентом, страдающим от износа, являются вентиляторы видеокарты. Срок их службы также зависит от их качества и наработки. На дорогие модели, как правило, устанавливают вентиляторы с шарикоподшипниками или гидродинамическими подшипниками. На более дешевые стоят обычные втулки. Вот такие вентиляторы могут начать трещать, шуметь или вовсе остановиться. Заменить их также не всегда возможно без снятия гарантийной пломбы. Остальные компоненты видеокарты, работающие в режиме 24/7, также подвершены уменьшению ресурса. Охлаждению GPU и VRM большинство производителей уделяет больше внимания. Все GPU имеют датчик температуры. Для того чтобы создать видеокарте максимально возможные при майнинге комфортные условия, необходимо также провести её программную настройку: напряжений, частот, настройку таймингов памяти и настройку скорости оборотов вентиляторов. Для этого нужны определенные знания, упомянутые мной в начале. Почерпнуть их можно из различных источников. Но лучше всего это делать на тематических форумах. Вам необходимо быть уверенным на 100%, что ваша видеокарта способна справиться с майнинговой нагрузкой без существенного вреда для неё. Если вышеупомянутые моменты вас не смутили, и вы уверены в себе и видеокарте, то перед тем, как вы начнете изучать непосредственно сам процесс майнинга, необходимо обратить внимание ещё на несколько моментов.

2. Помещение. Электроэнергия. Шум.

Майнинг в помещении неизбежно приводит к повышенному уровню фонового шума. Убедитесь, что он не будет мешать вам и вашим домочадцам, включая четвероногих. Поскольку вы будете майнить на своём основном (возможно единственном) компьютере, то вряд ли у вас есть возможность перенести его в отдельную комнату, на балкон или иное помещение. В используемом помещении может увеличиться температура, а воздух стать белее сухим. Скажу сразу, находиться дома с постоянно шумящим компьютером не самая лучшая идея. Но кто-то может возразить, что при играх шум ещё больше. Это так. Но вряд ли многие играют круглосуточно.

реклама

Также будьте готовы к тому, что суммы в квитанциях за оплату электроэнергии вырастут. Хорошей идеей будет вести журнал потребления хотя бы первые пару месяцев, чтобы оценить разницу в оплате.

Процессор. Материнская плата. ОЗУ. Накопитель. Корпус.
Для майнинга «эфира» не требуются мощный процессор, дорогая материнская плата, большой объём ОЗУ и сверхбыстрый накопитель. Скорее всего, ваша платформа будет соответствовать необходимому минимуму. О нём вы узнаете в процессе обучения майнингу. Но наличие SSD в системе приветствуется. А вот требования к вашему корпусу увеличатся. Для горячей видеокарты потребуется хороший продув в корпусе. Его необходимо обеспечить в обязательном порядке, установив необходимое количество вентиляторов. Можно просто снять боковую крышку корпуса, если в доме нет детей и животных. Как правильно создать циркуляцию воздуха в корпусе, можно узнать в соответствующей теме в конференции Overclockers.ru. Там можно почерпнуть практически все необходимые знания по компьютерному железу. Вопреки расхожему мнению о токсичности Ru/community в целом, в конференции преобладают адекватные люди и в большинстве случаев можно не стесняться задавать им вопросы, не нарушающие правила. А за «облико морале» участников там неустанно следят отборные модераторы. Что касается майнинга на процессоре, то эта тема не очень актуальна на сегодня. Суммы вознаграждения невелики. Но, если вы обладатель производительного многоядерного процессора, то требования к оборудованию в целом те же, что и к видеокарте: качественный VRM на материнской плате, достаточное охлаждение процессора.

3. Блок питания.

реклама

Одним из компонентов, на который ложится нагрузка при майнинге, является блок питания. В его качестве также необходимо убедиться, прочитав обзоры на него и задав вопросы знатокам на форумах. Ведь надпись 600 или 700 Ватт на самом блоке питания ничего не значит. На деле это может оказаться низкокачественный 400-ватный блок питания, приукрашенный зазывающими надписями, созданными хитрыми маркетологами. Блоки питания также подвержены нагреву и выходу из строя от длительной высокой нагрузки. В них также есть и вентиляторы. На их корпусах также есть гарантийные пломбы, мешающие замене шумящего вентилятора.

4. Подводные камни.

Если вы уже приняли решение начать майнить на домашнем компьютере с единственной видеокартой, то в ходе обучения старайтесь как можно больше узнать про подводные камни майнинга и различные негласные его аспекты. Что и как майнить выгоднее, как выгоднее выводить деньги, как не лишиться их вовсе. Такие знания позволят вам извлечь из майнинга максимальную выгоду. Лень здесь неуместна. Хотя не новость, что самые опытные майнеры крайне неохотно делятся своими секретами. Никто не любит растить конкурентов.

Итог.

Не слишком ли много условий для того, чтобы просто начать майнить? Так могут подумать некоторые. Опытные пользователи не задаются этими вопросами, поскольку ответы у них есть уже на момент покупки комплектующих. Тем не менее и тем и другим стоит ещё раз взвесить все за и против перед тем, как окунуться в омут майнинга. Стоит ли овчинка выделки – каждый решает для себя сам!

Пластиковые накладки на пороги ваз 2107

Очень часто бережливых автовладельцев мучают вопросы:

  • чем надолго и надежно защитить свой автомобиль от царапин, сколов, трещин;
  • как уберечь ЛКП и фары своего автомобиля от разрушающего воздействия окружающей среды, солей, химикатов, битума, вылетающего гравия от впереди идущего авто;
  • как предотвратить износ порогов и колесных арок своего автомобиля, появление и развитие коррозии;
  • как избежать повреждений кузова при парковке, умышленном вандализме или небольшом ДТП;
  • как сохранить красоту и первоначальный внешний вид нового автомобиля, избежать перекрасов кузова, сохранить свое время и деньги;
  • как увеличить стоимость автомобиля при продаже…и т.д.

Многие из них устанавливают на свой автомобиль разного рода накладки (пластиковые или хромированные), дефлекторы, «мухобойки» и т.д., другие используют виниловые пленки, пытаясь сэкономить на стоимости материала и услугах по установке, третьи, заботясь о качестве и долговечности сохранности ЛКП своего автомобиля, прибегают к оклейке кузова полиуретановыми защитными пленками .

Но, если вы хотите сохранить первоначальный внешний вид своего автомобиля (особенно если это только что купленное авто) лучшей защиты ЛКП, чем полиуретановые защитные пленки на сегодня нет. Почему так?

При защите кузова разного рода накладками, дефлекторами можно выделить ряд основных недостатков, среди них:

1. Очень небольшая, ограниченная защищаемая зона детали.
2. Изменение внешнего вида автомобиля.
3. Накладки поглощают и не пропускают УФЛ. Поэтому при снятии накладки, дефлектора будет видна большая разница в цвете краски, которая была под накладкой и на остальной детали.
4. При установке, в зоне крепления накладки, часто повреждается ЛКП, что со временем приводит к отслаиванию ЛКП, коррозии металла.
5. Под накладку может попадать пыль, песок, что создает эффект абразива, соответственно, идет повреждение ЛКП детали и, как следствие, — перекрас детали.
6. Часто приходится красить накладки в цвет автомобиля, чтобы придать единый эстетический вид кузову авто, а это дополнительные затраты и денег, и времени.
7. Порой стоимость этих накладок может превышать стоимость качественной, долговечной защитной полиуретановой пленки!

При использовании виниловой защитной пленки идет экономия на стоимости и времени установки, но очень существенная потеря на качестве материла и ожидаемом результате услуги, потому что:

1. Изначальное назначение виниловых защитных пленок — это использование в рекламных конструкциях — баннеры, щиты, световые короба.
2. Защитная пленка на основе винила обладает очень низкой устойчивостью к гравийному воздействию. Может защитить только от песка и очень мелких камней. А от больших камней, гравия, мелких ДТП появляются микротрещины, в которые попадает грязь, вода, и пленка (особенно зимой) разрывается изнутри.
3. Бронепленка из винила не пропускает ультрофиолетовые лучи. Поэтому, если через какое-то время снять защитную пленку, детали, на которых была она была установлены, будут существенно отличаться по цвету от остальных деталей.
4. Бронепленку на основе винила очень сложно снять, не повредив при этом ЛКП, тк. при перепадах температуры окружающей среды, пленка по своей структуре становится очень жесткой.
5. Матовый оттенок и меньшая прозрачность, по сравнению с полиуретановыми защитными пленками. Автомобили, которые оклеены виниловой защитной пленкой, выглядят как бы старше, и ЛКП кажется выгоревшим, затертым.

И только полиуретановые пленки нового поколения позволяют не только защитить ЛПК автомобиля, но и сохранить красоту и первоначальный внешний вид нового автомобиля, и даже увеличить его стоимость при продаже.

Минусы данных защитных пленок:

1. Относительно высокая стоимость, но учитывая долгий срок службы и высочайшее качество — эти вложения окупятся очень быстро, по сравнению с другими способами защиты кузова автомобиля.
2. Сложность в установке — поэтому устанавливать только у профессионалов, которые дают гарантию на свою работу и материал.
3. Время сушки. После установки необходимо 12 часов на полную просушку автомобиля.

Но плюсы и преимущества «на лицо». Если кратко, то основные преимущества пленки можно описать используя одно слово»абсолютно»: абсолютно прозрачная, абсолютно прочная, абсолютно качественная, абсолютно незаметная.

Преимущества оклейки кузова защитной полиуретановой пленкой :

  • Очень высокая устойчивость к гравийному воздействию. Например, защитную пленку 3М VentureShield невозможно пробить из пневматического пистолета с 3-х метров.
  • Защитная пленка имеет высокие амортизационные свойства, которые позволяют даже при сильном ударе камней предотвращать повреждение ЛКП авто.
  • Точность и качество нанесение с помощью индивидуальных выкроек
  • Абсолютная прозрачность. Не изменяется внешний вид автомобиля.
  • Очень высокая прочность! Со временем на желтеет и не мутнеет.
  • В случае появления царапин на пленке они легко устраняются полировкой или тепловым воздействием
  • Легко снимается с автомобиля, т.к. полиуретановая пленка со временем не твердеет от воздействия температуры.
  • Пропускает ультрафиолет, при снятии пленки с автомобиля не возникает разницы в оттенке деталей

Для справки. Защитные п ленки, на основе полиуретана, изначально были изготовлены по заказу Минобороны США. Они использовались для антигравийной защиты лопастей боевых вертолетов в жестких условиях эксплуатации

Как правило, антигравийная защитная пленка устанавливается на переднюю часть автомобиля: капот, передний бампер, передние крылья, фары. По желанию, защитную пленку можно наклеить на любые окрашенные или хромированные детали авто: пороги, зеркала, крышка багажника, кромки дверей и т.д.

3 Коммент.

Поклеил пленку на фары, в тот же день камень попал в фару.Не разбил. Радовался как ребенок;)
Да еще, фара восстановилась после поклейки пленки.Пропала мутность
Все как сказал мастер так и произошло;) Спасибо

Алексей Андреевич, спасибо за отзыв. Ждем на оклейку авто антигравийкой — 10% скидка за вами!

Клею пленкой уже второе авто. Не раз уже выручала пленка. Фары как по мне особенно на новых авто нужно клеить сразу после покупки авто. Фары бьються и мутнеют. Пленка за время эксплуатации не раз себя окупит.
Многие просто не знают прелести данной услуги. Или просто жлобятся

Добавить комментарий Отменить ответ

  • ← ГБО под вопросом? Водителей лишают «газа».
  • Виниловая или полиуретановая защитная пленка? →

Спасибо за ваше сообщение! Мы быстро с вами свяжемся.

Возникла непредвиденная ошибка во время отправки сообщения. Попробуйте еще раз.

Заполните, пожалуйста, все обязательные поля.

Отправить

Контактная информация

    Глеваха, ул.Киевская, 185 096-000-40-50 asavtomalyar@gmail.com

Малярная мастерская ‘AS’ | Глеваха, ул.Киевская, 185 | 096-000-40-50

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector