Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передняя подвеска лада веста св кросс

Веста св кросс стук в задней подвеске

Здравствуй, мой дорогой читатель!

Что-то стучит сзади. Именно стучит. На каждой мелкой кочке, многократное постукивание. Я слежу за многими бортжурналами и решил, что это опоры амортизаторов. Значит нужно искать новый для меня материал, паронит, и пилить из него прокладки.

И вот я уже приготовил прокладки. Очень не хотел откручивать опоры, т.к. все в арках покрыто жидкими подкрылками. Тут я вспомнил про еще одну версию возникновения стука. У меня в нише сзади уложено много скраба и возможно он и стучит.

Решено было воспользоваться лучшим средством для диагностики посторонних звуков: ухо лучшего друга. Итак, вытаскиваем весь скраб, складываем часть спинки заднего сиденья, лучшего друга укладываем головой в багажник и… вперед по кочкам! Сразу же был сделан вывод: дело не в скрабе, багажник пуст, стук остался. Вдруг, стук исчез, а из багажника послышался крик: стучит? Нет, не стучит! В чем же дело?

Если изнутри придавить крышку багажника, то стук исчезает! Сейчас кто-то скажет: нужно было просто отрегулировать резиновые стопы на краях крышки багажника, об этом уже говорилось и не раз. Я слышал про это! И раньше чего только не делал с ними: закручивал до упора, выкручивал на максимум, убирал вовсе. Стук не исчезал.

Обратим внимание на петлю замка багажника, она, как оказалось, тоже регулируется. Берем ключ на 13, ослабляем два болта и петля начинает ходить вверх/вниз.

Мне потребовалось не менее пяти попыток, чтобы отрегулировать петлю и резиновые стопы. Стука нет. Ура! Теперь еще раз: это был стук, который возникал на мелких неровностях. Назойливый такой стук. Сейчас я слышу совсем глухие звуки сзади только средних и крупных ямах/колдобинах. Я их называю: звуки работы подвески. Считаю это нормальным. Музыка вкл и нет никаких звуков. Так что перед тем, как ставить прокладки под опоры, проверьте багажник.

БОНУС: Если вас вдруг заперли в багажнике Лады Весты, не отчаивайтесь! Оказывается, багажник можно открыть изнутри! На обратной стороне замка есть рычажок, который светится в темноте, если на него нажать, крышка багажника откроется!

Еще не успела стихнуть шумиха вокруг новинки отечественного автопрома — универсала Лада Веста СВ Кросс, но в интернете еще не так много технической информации о новинке. В частности, у нас на повестке дня сегодня подвеска Лада Веста СВ Кросс.

Столько вопросов про подвеску новинки возникает из-за того, что у Весты кросс устройство подвески кардинально изменилось по сравнению с предшественниками. На АвтоВАЗе было решено не идти по старому пути и не модернизировать морально устаревшую подвеску, которую до этого ставили на Самары и Приоры. Вместо это была разработана новая модель, которая теперь устанавливается на все семейство Лада Веста. В частности, на Седан Лада Веста, универсал Веста СВ и вседорожную версию Веста Кросс СВ.

Устройство передней подвески

Конструкция узла заметно изменилась. Даже к ремонту новых Вест, техцентрам приходилось обучаться по новой модели. Передняя ходовка стоит на подрамнике, что на более ранних моделях ВАЗа не встречалось. Как итог, верхняя часть над ним (моторный отсек, рулевая рейка и т.д.) получила защиту, а нижняя часть подвески — статичный крепеж. Рулевая рейка, которая располагается над подрамником, все же располагается чуть ниже, чем это было на предыдущих моделях. Это значит, что теперь тяга руля работает непосредственно с поворотным кулаком.

Вал рулевого управления дополнен электроусилителем руля, который передаёт поворотные усилия руля к колесам. Рейка передает усилие на тяги, а они работают со ступицами — они позволяют управлять движением колес подконтрольно. Ступица прижимается также к дисковому тормозу, контролируя равномерность его касания с колесом.

Сама ходовка независимая, на Лада Веста рычаги переднего механизма имеют L-образную форму. Правый и левый рычаг передней подвески, работают независимо друг от друга. Поперечный стабилизатор претерпел доработку, которая подарила автомобилю большую маневренность, а также лучшее удержание в поворотах. Его стойки больше походят на спорткары, они сглаживают эффект при таких манёврах на скорости.

Итак, главные недостатки

1. Слабый мотор. В принципе, в городе его вполне хватает, на трассе тоже ощущается уверенность, но это если машина не загружена. Если полностью забить багажник плюс все пассажиры, ехать машина отказывается, а обгоны получаются или под горку, или когда есть приличный запас расстояния. Таким образом, запаса мощности не хватает. Дилер сказал, что компьютер запрограммирован на нормальную обкатку и после 6 тысяч ограничения снимаются. Надеюсь, что это так, хоть и очень сомневаюсь.

2. Вторая передача не комфортная. Нет в ней какого-то постоянства: то бывают рывки, то все ровно. Почему так происходит, не знаю, но проехав несколько километров, рывки появляются реже. В добавок, на второй передаче коробка подвывает, на других такого нет.

3. Задняя передача с первого раза включается не всегда. Опять же дилер сказал, что это относится к конструктивным особенностям Весты.

Замена сайлентблоков

Чтобы заменить запчасти нужно выпрессовать старые детали и запрессовать новые. При условии, что рычаг и шаровая опора находятся в хорошем состоянии. Или же может потребоваться замена рычага в сборе.

Выполнить такую работу самостоятельно довольно сложно – нужны инструменты, знания о конструкции подвески авто и навыки для работы. Поэтому мы рекомендуем доверить замену передних сайлентблоков нашим мастерам. Ориентировочное время выполнения работы: 1 час.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector