Avtooren.ru

АвтоРен
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печка газель 3302 устройство схема

Особенности устройства печки Газель

Газель — это именно тот автомобиль-труженик, который эксплуатируется круглогодично, невзирая на погодные условия на улице. К зимнему времени года необходимо готовить такую машину особенно тщательно, чтобы в ней было комфортно передвигаться даже в лютые морозы. Газель может возить не только грузы, но и людей, поэтому отопитель должен быть исправен и обеспечивать приток теплого воздуха из подкапотного отсека.

Порядок выполнения работ по монтажу доп печки Газели

Как только закуплено следующее оборудование (вторая печка, врезные тройники, магистрали и кран полного перекрытия первого радиатора), можно приступать к проведению непосредственно монтажных работ. Если следовать нижеприведенному порядку действий и выполнить его правильно, то нагретый силовой агрегат даст внутрь салона хороший теплопоток.

Итак, установить даже своими руками дополнительный отопитель салона на Газели достаточно несложно. Для этого следует прибегнуть к такому вот алгоритму действий:

  1. Отключается аккумуляторная батарея.
  2. Сливается охлаждающая жидкость, которая уже есть в системе.
  3. Теперь требуется снять пассажирское сиденье справа от водителя.
  4. Сначала опоры крепления садятся на предусмотренные в комплекте крепления.
  5. Дополнительная печка вместе с опорами ставится на крепёжные шпильки, расположенные на сидении. Патрубки должны смотреть в ту сторону, где размещается моторный отсек.
  6. Можно устанавливать на прежнее место сидение, под которым будет находиться дополнительная печка на Газели.
  7. Теперь необходимо подключить радиатор вспомогательной печки к охлаждающей системе. Для этого нам понадобятся шланги, переходники и хомуты. Также необходимо соединить в одну систему новую и старую печки.
  8. После этого производится монтаж электрической части — провода и переключатель режимов работы моторчика выполняются в соответствии с электросхемой.
  9. Можно устанавливать в подкапотное пространство автомобильный аккумулятор.
  10. Система охлаждения заполняется антифризом до нужного уровня. Запускается двигатель обеих печек и проверяется их работоспособность.
  11. Выполняется проверка герметичности системы в целом.

Система отопления на ГАЗ ГАЗель-3302 и ГАЗ-2705 состоит из дополнительного и основного (на автомобилях с двумя рядами сидений и отопителей) автобусах. В ней используется охлаждающая жидкость из охлаждения системы двигателя. Система отопления на ГАЗель 3302-ГАЗ и ГАЗ-2705 начнет эффективно только работать после того, как температура
жидкости охлаждающей в двигателе станет выше 80 градусов.

системы Схема отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и 2705-ГАЗ.

Отопление обеспечивается воздухом, подогретым в отопителей радиаторах. Наружный воздух проходит в основной через отопитель решетку, расположенную между ветровым капотом и стеклом. Он меняет направление и отделяется от дождевой которая, воды по пластмассовому желобку, расположенному в подкапотном сливается, пространстве на дорогу.

Основной отопитель системы ГАЗель на отопления ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 2003 до выпуска года.

Затем воздух из короба попадает воздухозаборника в кожух отопителя, а затем в зависимости от заслонок положения подмешивания поступает или через отопителя радиатор, или через левый и правый воздуховоды в воздухораспределители и далее распределяется по схеме распределения воздуха потоков в кабине автомобиля.

Для повышения отопления эффективности и, особенно ускорения прогрева кабины в время холодное года, используется рециркуляция воздуха через кабины радиатор отопителя. Постоянная циркуляция «воздуха» салонного через радиатор отопителя способствует интенсивному его прогреву.

Схема распределения потоков кабине в воздуха автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и 2705-ГАЗ выпуска до 2003 года.

Основной системы отопитель отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и 2705-ГАЗ состоит из:

— Пластмассового кожуха, в котором радиатор установлены и два вентилятора, закрепленные на валу Верхней.
— электродвигателя, центральной и нижней заслонок.
— Панели тремя с управления рычагами и выключателями.

На левой стороне установлен отопителя добавочный резистор. Он обеспечивает пониженные вращения скорости электровентилятора. К радиатору отопителя подходят отводящий и подводящий резиновые шланги. Забор жидкости в при радиатор открытом кране отопителя, производится из блока головки цилиндров. Отвод — в насос системы двигателя охлаждения.

Дополнительный отопитель системы отопления на двумя с Газель рядами сидений, автобусов и автомобилей медицинской скорой помощи.

В системе отопления на ГАЗель с рядами двумя сидений, автобусов и автомобилей скорой помощи медицинской установлен дополнительный отопитель. При его включении электровентилятора происходит циркуляция воздуха через салона радиатор дополнительного отопителя. Это высокую обеспечивает интенсивность прогрева кабины (салона).

дополнительного Вентилятор отопителя имеет минимальную и максимальную вращения скорости. Радиатор дополнительного отопителя соединен с основного радиатором отопителя шлангами. Они проложены по защищены и полу пластмассовым кожухом.

Второй радиатор снижение вызывает скорости циркуляции жидкости в системе ГАЗель на отопления ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. вместе Поэтому с дополнительным отопителем устанавливается электронасос. Он расход увеличивает жидкости в системе, что улучшает воздуха нагрев, проходящего через радиаторы отопителей. включен Электронасос в сливную магистраль системы отопления и моторном в установлен отсеке на правом лонжероне.

Пользоваться рекомендуется электронасосом на стоянке и при малой частоте коленчатого вращения вала (скорость движения до 50 км/ч). На больших насос оборотах системы охлаждения двигателя развивает производительность достаточную для циркуляции жидкости через отопитель дополнительный.

Читать еще:  не показывает температуру двигателя ваз 2114

Дополнительный отопитель системы отопления на ГАЗ ГАЗель-3302 и ГАЗ-2705 устанавливается:

— В вместимостью (автобусах до 9 мест), фургонах с двумя рядами автомобиле и в сидений ГАЗ-32214 — на полу, за пассажирским кабины сиденьем.
— В автобусах на 12 (13) мест — на полу, в передней пассажирского части салона.

Для отопления салона медицинских микроавтобусов модификаций дополнительно установлен независимый пламенного отопитель типа, работающий на бензине, подаваемом из автомобиля бака. Отопитель может работать на стоянке и в независимо, движении от работы двигателя.

Основные отличия отопления системы на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-выпуска 2705 до и после 2003 года.

С 2003 вместе, года с модернизированной панелью приборов на автомобили ГАЗ ГАЗель-3302 и ГАЗ-2705 устанавливают отопитель основной новой конструкции. Новый отопитель горизонтальным отличается расположением радиатора и иным распределением потоков воздушных. Кожух отопителя состоит из трех частей пластмассовых, соединенных металлическими скобами и саморезами.

В установлены кожух радиатор, электровентилятор и две центральные связанные, заслонки между собой пластмассовой тягой. кожухе на Снаружи отопителя закреплены блоки заслонок с также, а воздуховодами панель управления отоплением и вентиляцией.

отопитель Основной системы отопления на ГАЗель ГАЗ-ГАЗ и 3302-2705 выпуска с 2003 года.

основного Детали отопителя автомобилей ГАЗель ГАЗ-ГАЗ и 3302-2705 выпуска с 2003 года.

жидкость Охлаждающая подводится к радиатору отопителя через электроприводом с кран. Выключатель крана совмещен с регулятором воздуха температуры. Если рукоятка регулятора повернута в положение крайнее синего сектора — кран закрыт. воздух Весь, поступающий в отопитель, проходит в салон, радиатор минуя. Отопитель при этом работает в вентиляции режиме. А при нахождении рукоятки регулятора в положении крайнем красного сектора и в промежуточных положениях — открыт кран, режим отопления включен.

Схема потоков распределения воздуха в кабине автомобиля ГАЗель 3302-ГАЗ и ГАЗ-2705 выпуска после года 2003.

Плавную регулировку температуры воздуха центральные обеспечивают заслонки. Они соединены тросом с регулятора рукояткой температуры воздуха. Заслонки направляют часть одну воздушного потока, поступающего в отопитель, радиатор через, а другую часть — в обход радиатора. больше Чем воздуха поступает через радиатор, выше тем температура воздуха. Когда рукоятка температуры регулятора находится в крайнем положении красного весь, сектора воздушный поток направляется через Два.

радиатор блока заслонок распределяют воздушные воздуховодам по потоки панели приборов. Наружные заслонки потоки регулируют, направленные на обдув ветрового стекла, передних стекол дверей, в ноги водителя и пассажиров ряда переднего сидений. Внутренние заслонки блоков потоки регулируют, направленные к центральным и боковым вентиляционным панели решетками приборов (дефлекторам). Аналогичные заслонки левого и правого блоков попарно соединены между двумя собой тягами.

Длина тяг может изменена быть перемещением пластмассовых резьбовых втулок, концы на навернутых тяг. Это необходимо для работы синхронизации заслонок правого и левого блоков. заслонками Управление блоков выполняется регулятором распределения потока воздушного. С ним заслонки связаны двумя Конструкция.

тросами дополнительного отопителя системы отопления ГАЗ ГАЗель-3302 и ГАЗ-2705 не претерпела Шланги. изменений подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя дополнительного перенесены с пола под днище Система.

кабины вентиляции автомобилей ГАЗель ГАЗ-ГАЗ и 3302-2705.

Система вентиляции предназначена создания для нормального микроклимата в кабине при автомобиля эксплуатации в летнее время года. В кабине ГАЗель автомобилей ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 системы предусмотрены приточной и вытяжной вентиляции. При вентиляции естественной воздух в салон автомобиля попадает опущенные через стекла дверей. А выходит через внутренних щели панелей передних дверей, люк также, а крыши вентиляционные окна на задних стойках задние и боковин окна автобусов.

Принудительная приточная осуществляется вентиляция через систему отопления при кране закрытом отопителя и поднятых стеклах дверей Используется. кабины в жаркую погоду при малых движения скоростях автомобиля, на стоянке или во время пыльной по движении дороге при включенном вентиляторе Приточная.

отопителя вентиляция осуществляется за счет скоростного воздуха напора. При скорости движения автомобиля Вытяжная 50 км/ч. более вентиляция осуществляется через щели, внутренних на расположенные панелях и в нижней части дверей также. А кабины через вентиляционные окна на задних боковин стойках.

Как Заменить Радиатор Печки На Газели – Советы водителям и обзоры

Замена Печки Газель

Как заменить радиатор печки на газели | Каксделать электро замок багажника ваз 2114

как снять печку газель в картинках — Главная Как сделать тепло в газели. забор воздуха на — 18 фев 2011 подскажите пожалуйста, а как снять радиатор печки? панель образца с 2003 вобщем лупатая газель выпуск с 2003 года, не бизнес

Читать еще:  Накладки на двери лада калина

забираю сибирский установили гостевая

строительства европейского главскидка упора опасно

каксделать электро замок багажника ваз 2114

Замена радиатора печки без снятия панели Другие статьи по теме: как заменить радиатор отопителя газель бизнес, снятие отопителя газель бизнес, Газель 3202 поставить газ. холодный воздух

Радиатор печки Газель Бизнес УМЗ-4216 и Камминз

Диаметр шлангов радиатора отопителя Газель Бизнес D-18 мм, только двигатель ЗМЗ-4216 и Cummins ISF 2.8

Цена 1000 руб.

Моторчик печки Газель

моторчик печки газель

Цена 1500 руб.

Дополнительный отопитель Газель

Дополнительная печка Газель ДМ33023-8102.010-10. Предназначена для отопления кабин автомобилей Газель, а также для поставки в запасные части. Отопитель (дополнительная печка салона) изготавливается в климатическом исполнении 01 только по ГОСТ 15150 и рассчитан на эксплуатацию автомобилей при температурах от плюс 10°С до минус 45°.

Общие сведения.
Модель дополнительного отопителя ДМЗ3023-8102.010-10

Основные технические данные и характеристики.
Теплопроизводительность отопителя в итоге (дополнительной печки салона на Газель) при температуре воздуха 20°С, температуре воды 80°С, расходе жидкости 1000 кг/ч и напряжении на электродвигателе вентилятора 12 В составляет, (кВт, не менее);
На макс. скорости вращения вентилятора, 4,2.
На частичной скорости вращения вентилятора, 2,5.
Только потребляемая мощность электродвигателя вентилятора при напряжении постоянного тока ,12 В, (Вт не более).
На макс. скорости вращения вентилятора 110.
На малой скорости вращения вентилятора 30.
Масса отопителя, кг (не более) 2,6.

Комплектность.
1. Отопитель (салона дополнительная печка Газель ) с транспортными заглушками 1 шт.
2. Опора отопителя (дополнительной печки салона) 2 шт.
3. Паспорт 1 шт.

Инструкция по монтажу дополнительной печки салона на Газель.
1. Отключить аккумуляторную батарею.
2. Слить 2,5-3 литра охлаждающей жидкости.
3. Демонтировать переднее правое пассажирское сиденье Газель.
4. Закрепить с помощью фиксаторов опоры крепления на корпусе дополнительного отопителя.
5. На шпильки крепления сиденья установить дополнительный отопитель (печку салона) с опорами, так чтобы патрубки радиатора были направлены в сторону моторного отсека.
6. Установить и закрепить переднее правое сидение Газель.
7. С помощью переходников, шлангов и хомутов подключить радиатор дополнительного отопителя (печки салона) в частности к системе охлаждения двигателя, последовательно с штатным радиатором отопителем (печкой салона). Отбор охлаждающей жидкости на самом деле из верхнего патрубка штатного радиатора отопителя (дополнительной печки салона Газель).
8. Выполнить монтаж пучка проводов и переключателя режимов работы электродвигателя дополнительного отопителя (печки салона) прежде всего согласно схеме.
9. В итоге подсоединить аккумуляторную батарею Газель.
10. Проверить во всяком случае работу электродвигателя дополнительного отопителя (печки салона).
11. Кроме того заполнить систему охлаждения двигателя до требуемого уровня. Запустить двигатель чтобы проверить герметичность соединений печки.
Указания по эксплуатации
1. В системе охлаждения двигателей в качестве охлаждающей жидкости должен применяться водный раствор антифриза, а именно Тосол А40 или А60 (для районов крайнего севера).
2. Эксплуатация и техническое обслуживание отопителей (дополнительная печка салона на Газель) должны выполняться только в соответствии с руководством по эксплуатации конкретных автомобилей, на которые устанавливаются данные отопители (дополнительная печка салона на Газель).

Изделие особенно актуально для районов крайнего севера. Учитывая наличие больших щелей и плохую теплоизоляцию устройство позволит поддерживать во всяком случае комфортную температуру во время движения. Все ремонтные и наладочные работы производитель рекомендует производить только на лицензированных станциях технического обслуживания грузовых автомобилей. Соблюдайте технику безопасности.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Ремонт и диагностика модели 3302

На протяжении всего серийного выпуска «Газель» оснащалась различными двигателями и пятиступенчатой коробкой переключения передач. 4-х ступенчатая КПП устанавливалась только на самых первых выпусках авто (до 1995 года), также от «Волги» был позаимствован неразъемный задний мост. Но к 1996 году мост у 3302 разработали свой, оригинальной конструкции.

Так выглядит КПП для газ 3302

Передняя и задняя подвеска

Передняя и задняя подвеска рессорные, на обеих подвесках установлены гидравлические амортизаторы. Впереди основой является передняя балка, на которой установлены поворотные цапфы (кулаки). Поворотные кулаки соединяются с балкой с помощью шкворней. Балка крепится к раме через рессоры стремянками и гайками. На передней подвеске устанавливаются 2-х листовые или 4-х листовые рессоры. Четырех листовая рессора на передней балке считается усиленной.

Задняя подвеска состоит из заднего моста, рессор и амортизаторов. Стандартная рессора состоит из трех листов, еще один лист имеет подрессорник. На усиленной рессоре соответственно пять основных листов и три на подрессорнике.

Поломки в ходовой части в основном происходят из-за перегруженности автомобиля. Какие поломки чаще всего происходят в ходовой части «Газели»:

  • Прогибаются рессоры;
  • Листы рессор лопаются;
  • Ослабляются гайки на стремянках;
  • На соединении передней балки с поворотными кулаками изнашиваются шкворни и шкворневые втулки;
  • Выходят из строя амортизаторы.
Читать еще:  Реальный расход топлива лада ларгус 16 клапанов

Из-за ослабления гаек стремянок могут сдвигаться мосты, поэтому нужно периодически проверять затяжку, это рекомендуется и в руководстве по ремонту. Если с ослабленными мостами долго ездить, ломается центральный болт, скрепляющий листы рессор. И тогда приходится делать приходится делать переборку всей рессоры, а эта работа довольно трудоемкая.

На шкворневой передней подвеске рекомендуется периодически шприцевать шкворни (набивать смазку в шкворневое соединение).

Схема устройства передней балки на Газели 3302

Амортизаторы тоже ломаются от большой нагрузки – гидравлика ослабевает, и детали теряют упругость. «Газель» начинает раскачивать по вертикали на неровных дорогах. Но менять амортизаторы на газ 3302 очень легко, достаточно открутить две гайки крепления – одну сверху и одну снизу.

Тормозная система

Тормозная система ГАЗ 3302 имеет стандартную схему и состоит из следующих элементов:

  • Тормозные барабаны и колодки барабанного типа;
  • Главный и рабочий тормозной цилиндр;
  • Вакуумный усилитель тормозной системы;
  • Тормозные шланги и трубки;
  • Детали системы ручного тормоза.

Ручной тормоз на «Газели» механического типа с приводом на задние колодки. Рычаг находится в кабине, при его поднятии тросы «ручника» подтягиваются, раздвигая тормозные колодки и прижимая их к задним барабанам. Тросы являются слабым местом и периодически закисают в обоймах, поэтому необходимо периодически проверять их состояние.

Часто выходит из строя и главный цилиндр с вакуумным усилителем.

Следует отметить, эти детали почему-то часто ломаются на всех моделях ГАЗ – и на грузовиках, и на «Волгах».

Попадание воздуха в тормозную систему приводит к снижению эффективности торможения. В таком случае следует сделать прокачку тормозов.

Схема устройства тормозной системы Газели

Задний мост и коробка переключения передач

Сам по себе задний мост сконструирован довольно удачно, но качество деталей ГАЗ не всегда соответствует необходимым нормам. Одной из «болячек» моста является гудящая главная пара. Даже правильно отрегулированный зазор не всегда является гарантией тихой работы узла трансмиссии.

Так выглядит задний мост Газ 3302

Пятиступенчатая коробка передач 3302 по своей конструкции очень похожа на «Волговскую» КПП, они отличаются передаточными числами. Корпус у коробок одинаковый, а вот валы и шестерня первой передачи имеют разное количество зубьев. При желании КПП ГАЗ 3110 можно установить и эксплуатировать на Газели с небольшими доработками, только первая передача в этом случае будет повышенной, соответственно, и трогаться автомобиль будет быстрее.

Наиболее часто встречающиеся поломки ГАЗ 3302

У каждой модели без исключения есть свои характерные поломки, свои «болячки». У «Газели» их и вовсе немало, вот самые часто встречающиеся поломки:

  1. Перегревается и выходит из строя коммутатора зажигания.
  2. Перегревается двигатель, и происходит пробой прокладки головки блока цилиндров (двигатели ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 (405)). Как следствие, коробится головка блока, и порой ГБЦ приходится менять.
  3. В холодную погоду подтекает антифриз через патрубки системы охлаждения. Подтяжка хомутов и замена патрубков не всегда помогает.
  4. Выжимной подшипник и диск сцепления довольно часто выходят из строя. Но эти детали на «Газели» в основном работают в тяжелом режиме, поэтому ничего удивительного в частых отказах сцепления нет.
  5. На двигателях ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 периодически необходимо менять цепи ГРМ, в остальном эти моторы достаточно надежны. На модели ЗМЗ 402 проблемным считается задний коренной сальник – течь масла через него происходит часто.
  6. Коробка переключения передач часто шумит на четвертой передаче. Причиной шума является первичный вал. Промежуточный вал (блок шестерен) КПП дает повышенный шум на всех передачах, кроме четвертой.
  7. Часто прогорает прокладка приемной трубы глушителя (двигатели 402 и 406), также недолго служит и сама приемная труба.


В целом ГАЗ 3302 неприхотлив и, несмотря на все недоработки, неплохо справляется с возложенными на него обязанностями – перевозкой грузов.

Отечественные реалии

При использовании автомобиля Газель схема электропроводки нужна владельцу для того, чтобы уметь находить неисправности, которые вызывает в системе питания и зажигания некачественное топливо и суровые условия эксплуатации:

  1. Климатические особенности проявляются в зимнее время, когда нагрузка на электропроводку Газели с 406 или другим двигателем существенно возрастает, особенно в периоды утреннего запуска силового агрегата;
  2. Перебои и даже отказы системы впрыска и зажигания топливовоздушной смеси могут возникать в любое время года;
  3. Другие неисправности (замыкания, отпаивание контактов, коррозия), вызванные низким качеством сборки.

Выводы: как видно из данной статьи, большое число модификаций, которым подвергалось семейство автомобилей Газель до модели Бизнес, неизбежно затрагивало и систему схем электропроводки. Вот почему при обслуживании электронной части автомобиля и диагностировании неисправности, следует иметь схему электропроводки нужной модификации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector