Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Патрубок отсоса картерных газов

Отсос картерных газов на хол.ходу

#1 Andriy_IF

  • Пользователи
  • 708 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 07
  • Вчера обследовал даное явление и был удивлен.
    Они попросту не отсасываются
    Карб озон 2107

    Раньше смотрел на москвичевский озон, там если подуть в трубку,что заходит в карб для отсоса, то есть сквозной канал в задросель.
    А тут дуешь при закрытых заслонках — нифига, приоткрываешь, начинает пропускать.
    Разобрал, думал,что раньше неправильно собрал, так там ту пластмасовую шайбу, что управляет открыванием этого отверствия, по другому не поставишь.

    На кой тогда было мутить этот отсос, если на холосту он не работает,а когда открываються дроселя, то отсос идет через забор воздуха.

    Кто может объяснить зачем малый круг отсоса газов,если он не работает на холостых?

    И еще попробовал подуть в этот шланг, что идет с маслоотделителя, и думаете, где двиг начал пропускать?
    Возле маслонасоса на прокладке и через щуп.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • На кой тогда было мутить этот отсос, если на холосту он не работает,а когда открываються дроселя, то отсос идет через забор воздуха.

    Кто может объяснить зачем малый круг отсоса газов,если он не работает на холостых?

    это связано с тем, что Озон имеет автономную систему холостого хода на работу которой ничего не должно влиять. ИМХО

    На Веберах и Солексах система ХХ не автономная и небольшой отсос картерных газов идёт по «малому кругу», как ты сказал и на ХХ.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Andriy_IF

  • Пользователи
  • 708 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 07
  • получается,что на холостых двиг просто душится, и понемногу начинает переть масло по наименьшему сопротивлению.

    Каким бы я не был любителем оставить все по заводскому, все больше склоняюсь к опусканию шланга газов на землю.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • получается,что на холостых двиг просто душится, и понемногу начинает переть масло по наименьшему сопротивлению.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Andriy_IF

  • Пользователи
  • 708 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 07
  • Прорыв как раз и есть и не знаю какой он допустимый.
    Говорят, что перевернутая крышка от маслозаливной горловины должна не падать с этой самой горловины под дейсвием газов.

    Попробуйте, у кого как?
    Мотор 2103 85 г.в. кольца родные.
    Может пора их уже заменить, а то я слышал,что если своевременно этого не зделать, то потом замена не помогает, только капитилка.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • к опусканию шланга газов на землю.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • Мотор 2103 85 г.в. кольца родные.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Andriy_IF

  • Пользователи
  • 708 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Jasper

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 13-Январь 07
  • Andriy_IF писал(а):к опусканию шланга газов на землю.

    Это жестоко по отношению к природе.
    Делай мотор.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • надо снимать головку и смотреть на выработку цилиндров — при таком пробеге вероятность того что необходима расточка под первый ремонтный 50/50 (в зависимости от того как эксплуатировали двигатель)

    PS у меня на родном двигателе, кольца были поменяны на пробеге 60 тыс (какого хрена их меняли мне неизвестно), а после 100 тыс. уже нужна была капиталка (чем собственно сейчас и занимаюсь — об можно посмотреть в форуме Двигатель (Тюнинг)).

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Andriy_IF

  • Пользователи
  • 708 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 07
  • Первый раз снимали голову еще за СССР-ставили бутерброд из прокладок, был халявный 76.
    Потом в том году знакомый мастер снимал это все, заодно и сальники поменял, еще 10 тыс не наездил, а уже чуть закидывает 4-ую свечу
    Сальники зеленые «гетц» ,может паленка.
    Так тот мастер сказал, что тыс через 20 можно будет махнуть кольца.

    Напрягает то, что где-то слышал, что если своевременно не поменять кольца, то потом они такого эфекта не дадут и скорее наступит капиталка.
    А так двиг уже 20 тыс. на полусиньке ездит, и к тому же на газу.
    Так что думаю,экология сильно не пострадает, больше страшно за двиг, так как там газы пульсирующие, хотя если прет как с выхлопной то и так хана двигу.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • знакомый мастер снимал это все

    он мог посмотреть и на выработку цилиндров. если ступенька выработки уже чувствуется пальцем, то никакая замена колец не поможет.

    Сальники зеленые «гетц» ,может паленка.

    нормальные сальники, паленка редко бывает, я не видел ни разу.

    Напрягает то, что где-то слышал, что если своевременно не поменять кольца, то потом они такого эфекта не дадут и скорее наступит капиталка.

    это верно, так что пока не поздно разбирай и смотри — может обойдешся только заменой колец

    Так что думаю,экология сильно не пострадает

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Andriy_IF

  • Пользователи
  • 708 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 07
  • Снял карб, поменял прокладку под ним, тоненький шланг для отвода газов оказался полностью забитый шлаком.
    Дальше -снял датчик детонации,что с Ад5 шел, и так ежжу на газу, думаю,что он там не нужен и только мешает, поменял фильтр и машинка поехала лутше.

    На бензе тоже лутше едет,стоит на вторую камеру механика.

    После этих процедур не знаю что влияло, списываю все на датчик детонации, наверное это он позднил зажигание, так как движек достаточно шумный, клапана надо регульнуть.
    Буду сам пробовать.
    Говорят, есть спец ключ для регулировки,с ним легче стропорить гайки,меньше надо зазор перепроверять.Кто-нибудь видел такое?

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 AnSansey

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Andriy_IF

  • Пользователи
  • 708 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Фильтр картерных газов , Нужен?

    Автор темы SNU, 3.4.2007, 21:31

    • 6 страниц
    • >>
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #41 Urri

  • Пользователи-2
  • 4 293 cообщений
  • 8
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.4.2007, 12:11

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #42 Pugnator

  • Супермодераторы
  • 13 415 cообщений
  • 45
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.4.2007, 14:41

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #43 Kirik_Turbo

  • Пользователи-2
  • 519 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.4.2007, 20:09

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #44 Daniel

  • Пользователи-2
  • 39 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.2.2008, 12:49

    Вот забубенил такую штучку- так сказать бюджетный вариант ФНС картерных газов
    Затраты- 12 рублей на топливный фильтр карбовой авто.
    Из теории ясно что основной поток газов откачивается в задроссельное пространство через калиброванное отверстие в карбюраторе (от клап. крышки по тонкому шлангу)- завтра туды врежу топливник дабы не мучаться с частыми чистками канала и попытаться исключить попадание конденсируемой влаги обратно в мотор. По второму толстому шлангу на исправном моторе идут достаточно чистые газы миную фильтр воздуха сразу в карбюратор сверху, что черевато даже на исправном моторе при активной динамичной езде — загрязнением карба и появлением черных масляных отложений на его стенках- шланг нарошно сделан толстым так как разряжение небольшое, а стоит он после фильтра в кастрюле потому что при некоторых условиях в работе мотора происходят пульсации давлений-разряжений и в ГБЦ может засасаться грязь из атмосферы!

    . Короче решено было соеденить вентиляцию с атмосферкой через бумажный фильтр применяемый в топливоочистке:
    1. Разрезал корпус фильтра и извлек фильтрующий элемент- как и расчитывал на самом деле отверстие в фильтре на выпуске практически совпадает с «нашим» шлангом и потери минимальны.
    2. Собирался соединить через доп. пластиковую трубку+хомут — уже подобрал одну да при подгонке запартачил и так как другой не нашел- пассатижами выгнул наружу завальцовку филтра.
    3. Возможно удалось бы закрепить хомутиком, но я нанес немного эпоксидки на торец фильтра и воткнул укороченный шланг.
    4. После проверки собственными лёгкими сопротивление воздушного потока оказалось совсем незначительным- поставил на авто.

    Каков вердикт решать вам)))

    пс. Неужели я столько напечатал!?

    Эскизы прикрепленных изображений

    Техническое обслуживание системы вентиляции картера

    Уход за системой вентиляции картера заключается в периодической промывке и очистке каналов и шлангов.

    Работу системы вентиляции картера можно проверить следующим образом:

    при работе двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода должно быть разрежение в картере двигателя, но не более 50 мм.вод.ст. (500 Па).

    Это определяется с помощью водного пьезометра, соединенного с картером двигателя через трубку указателя уровня масла.

    Давление картерных газов возможно вследствие закоксовывания каналов системы вентиляции или залипания диафрагмы клапана разрежения и полного перекрытие канала отсоса картерных газов либо повышенном прорыве газов в картер двигателя.

    При разрежении в картере двигателя более 50 мм.вод.ст. (500 Па) проверить состояние деталей клапана разрежения. Поврежденную диафрагму заменить.

    При повышенном расходе масла на угар следует обратить внимание на герметичность маслоотражателя и засорение отверстий трубок слива масла маслоотражателя.

    Негерметичность маслоотражателя или его установки приведет к проходу части картерных газов с масляным туманом минуя лабиринт маслоотделителя, неполному отделению масла, его отсосу с картерными газами в цилиндры двигателя и угару.

    Устранять дефект следует установкой маслоотражателя на герметик или его заменой.

    Через каждые 40 000 км пробега или в случае наличия давления картерных газов следует провести очистку деталей системы вентиляции:

    1. Снять шланги вентиляции с трубкой вентиляции и крышку клапанов. Снять маслоотражатель с крышки клапанов, снять крышку клапана разрежения, вынуть диафрагму и пружину.

    Осмотреть снятые детали.

    Разрывы и повреждения диафрагмы, повреждения деталей, приводящие к нарушению герметичности, должны отсутствовать.

    2. Очистить от смолистых отложений и нагара промывкой в бензине или керосине каналы крышки клапанов, маслоотражатель, отверстия сливных трубок маслоотражателя, диафрагму и пружину клапана разрежения, каналы в шлангах и трубке вентиляции.

    При промывке не допускается использовать растворители, приводящие к разъеданию деталей из пластмассы и резины.

    3. Протереть насухо детали ветошью или продуть сжатым воздухом, собрать крышку клапанов и установить снятые детали на двигатель. При сборке обеспечить герметичность соединений.

    Как проверить клапан вентиляции картерных газов?

    Чтобы проверить клапан PCV не обязательно его демонтировать. Для этого нужно:

    • снять шланг, через который поступают газы от картера;
    • запустить двигатель;
    • штуцер клапана перекрыть пальцем.

    Можно заметить, что палец присасывается к штуцеру. Если убрать палец, то можно услышать характерный щелчок. Если этого не происходит, то клапан поврежден и нуждается в ремонте или замене.

    Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

    Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь закрытая, действующая за счет разрежения во впускной системе, создаваемого при работе двигателя. Система оборудована клапаном разрежения. Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40524 с клапаном разрежения поддерживает разрежение в картере двигателя не более 40-50 мБар.

    Запрещается эксплуатация двигателя ЗМЗ-40524 с негерметичной системой вентиляции картера и открытым маслоналивным патрубком. Это вызовет повышенный унос масла с картерными газами и загрязнение окружающей среды. Для предотвращения разгерметизации системы вентиляции необходимо плотно до упора закрывать крышку маслоналивного патрубка и плотно устанавливать указатель уровня масла.

    Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40524 Евро-3 на автомобилях Газель и Соболь, устройство, принцип действия, режимы работы.

    Патрубок крышки клапанов соединен с системой впуска воздуха. Под воздействием разрежения в системе впуска газы, прорвавшиеся при сгорании топлива в картер двигателя, поступают с масляным туманом в головку цилиндров и далее – в полость, образованную крышкой клапанов и маслоотражателем.

    Проходя через лабиринт, образованный перегородками маслоотражателя и крышки клапанов, масляные пары отделяются от картерных газов, и очищенные картерные газы поступают через клапан разрежения в систему впуска воздуха и цилиндры двигателя. Отделенное в маслоотделителе масло скапливается в ванночках маслоотражателя, откуда сливается по отверстиям патрубков в головку блока цилиндров.

    Схема системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40524 экологического класса Евро-3 на автомобилях Газель и Соболь.

    Режимы работы системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40524 Евро-3.

    Отсос картерных газов из крышки клапанов при работе двигателя на режиме с закрытой дроссельной заслонкой (холостой ход) и при частичном ее открытии осуществляется через малую ветвь вентиляции (шланги) в ресивер. На остальных режимах – главным образом по основной ветви вентиляции картера (шланг, трубка вентиляции) в систему впуска воздуха на участке между воздушным фильтром и дросселем.

    Движение картерных газов в крышке клапанов двигателя ЗМЗ-40524.

    Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40524 Евро-4 на автомобилях Газель и Соболь, устройство, принцип действия.

    Патрубок клапана разрежения соединен с ресивером прямым шлангом вентиляции. Трубка подвода воздуха с обратным клапаном, соединяющая ресивер с крышкой клапанов, обеспечивает приток воздуха из системы впуска в систему вентиляции картера. А также исключает доступ картерных газов в пространство перед дросселем.

    Под действием разрежения в ресивере газы, прорвавшиеся при сгорании топлива в картер двигателя и смешенные с масляным туманом, поступают в головку блока цилиндров и далее в полость маслоотделителя.

    Устройство системы вентиляции картера и движение картерных газов через крышку клапанов на двигателе ЗМЗ-40524 экологического класса Евро-4.

    В процессе движения картерных газов через лабиринт, образованный перегородками маслоотражателя и крышки клапанов, капли масла отделяются от газов. Отделенное масло через калиброванные отверстия и сливные каналы головки и блока цилиндров стекают в картер двигателя. Очищенные от масла картерные газы через открытый клапан разрежения и отверстие в клапане разряжения через прямой шланг поступают в ресивер и затем в камеру сгорания двигателя.

    Режимы работы системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40524 Евро-4.

    Возможны три режима работы системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40524 экологического класса Евро-4. Первый режим соответствует режиму холостого хода, дроссельная заслонка закрыта. Второй – режим номинальной мощности, дроссельная заслонка полностью открыта. Третий – частичное открытие дроссельной заслонки.

    Состояние клапанов и движение потоков газов в системе вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40524 Евро-4 на холостом ходу.

    При закрытой дроссельной заслонке в ресивере создается высокое разрежение, под действием которого мембрана клапана разрежения перекрывает проходное сечение и газы поступают в ресивер только через отверстие диаметром 2 мм в клапане разряжения. Одновременно с этим открывается обратный клапан. Обеспечивая снижение разрежения в картере двигателя.

    Состояние клапанов и движение потоков газов в системе вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40524 Евро-4 на режиме номинальной мощности.

    На этом режиме разрежение в ресивере минимальное и мембрана под действием пружины открывает проходное сечение. Газы в ресивер будут поступать через основное сечение клапана разрежения, а также через отверстие в клапане разряжения. Под действием более высокого разрежения перед дросселем обратный клапан закроется, чтобы предотвратить доступ картерных газов к дроссельной заслонке.

    Это особенно необходимо при эксплуатации в зимний период. Перепад температур при определенном давлении картерных газов способствует выделению значительного количества конденсата паров воды. Наличие обратного клапана исключает осаждение капель конденсата на дроссельной заслонке, которое может привести к ее обледенению и заклиниванию в открытом положении.

    На режимах частичного открытия дроссельной заслонки положения мембраны клапана разрежения и обратного клапана в трубке вентиляции будут промежуточными между полностью открытым и закрытым состоянием.

    Клапан разрежения системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40524.

    Клапан разрежения служит для регулирования разрежения в картере и скорости движения картерных газов в лабиринте маслоотделителя в зависимости от режима работы двигателя. Клапан разрежения находится в крышке клапанов. Он состоит из диафрагмы, пружины и крышки. На диафрагму клапана сверху через отверстия сообщения с атмосферой крышки действует атмосферное давление. Снизу – усилие пружины и разрежение, возникающее в ресивере системы впуска воздуха. Благодаря клапану разрежения в картере двигателя ЗМЗ-40524 постоянно поддерживается разрежение 40-50 мм.вод.ст. (400-500 Па).

    В зависимости от разрежения в ресивере диафрагма и пружина взаимодействуют друг на друга. Тем самым увеличивается или уменьшается проходное сечение, связывающее маслоотделитель в крышке клапанов с системой впуска воздуха. При сильном разрежении в системе впуска воздуха, например при чрезмерно загрязненном воздушном фильтре, диафрагма клапана полностью перекрывает канал отсоса картерных газов.

    Модератор: *Evil*

    Вентиляция картерных газов 4g63. Тюнинг. Маслопомойки

    Yuriy ODS 14 июн 2015, 18:23

    Просто интересно как и зачем

    Для начала, как я это понимаю, как это работает в стоке:

    1. Трубка возле маслозаливной. На холостых, когда во впускном коллекторе разряжение, картерные газы выходят из головы во впускной коллектор. Когда в коллекторе положительное давление — клапан в голове запирает этот выход.
    P.S. Вот почему у меня потрескался компрессорный фильтр масловлагоотделитель поставленный в разрез этой трубки — не выдержал скачкообразного давления в 1,5бара. В этом фильтре у меня медленно накапливалось масло.

    2. Трубка возле датчика распредвала. Возможно работает в 2 направлениях: под бустом, за счет разряжения в патрубке маф-турбина, картерные газы выходят из головы, а на холостых наоборот воздух идет в голову(но это спорно, все зависит от того, где больше разряжение: в патрубке маф-турбина или во впускном коллекторе)
    P.S. Фильтр масловлагоотделитель поставленный в разрез этой трубки у меня всегда был сухим?!

    Вопрос: зачем тюнят эту часть машины? Глушат входы во впуск, рассверливают отверстия в клапанной крышке(иногда сверлят еще одно третье дополнительное отверстие) на большие по диаметру и ставят маслопомойку/и с выходами через фильтры в атмосферу.
    Или это необходимо при существенном изменении зазоров в цилиндрах при установке кованных поршней?

    Re: Вентиляция картерных газов 4g63. Тюнинг. Маслопомойки

    dom 14 июн 2015, 21:40

    Re: Вентиляция картерных газов 4g63. Тюнинг. Маслопомойки

    Yuriy ODS 14 июн 2015, 22:15

    Re: Вентиляция картерных газов 4g63. Тюнинг. Маслопомойки

    dom 14 июн 2015, 22:25

    Re: Вентиляция картерных газов 4g63. Тюнинг. Маслопомойки

    Yuriy ODS 15 июн 2015, 12:00

    Re: Вентиляция картерных газов 4g63. Тюнинг. Маслопомойки

    dom 15 июн 2015, 22:18

    Re: Вентиляция картерных газов 4g63. Тюнинг. Маслопомойки

    *Alex* 15 июн 2015, 23:33

    Re: Вентиляция картерных газов 4g63. Тюнинг. Маслопомойки

    Yuriy ODS 16 июн 2015, 10:59

    Re: Вентиляция картерных газов 4g63. Тюнинг. Маслопомойки

    *Alex* 16 июн 2015, 11:05

    Re: Вентиляция картерных газов 4g63. Тюнинг. Маслопомойки

    Yuriy ODS 16 июн 2015, 11:43

    Re: Вентиляция картерных газов 4g63. Тюнинг. Маслопомойки

    Yuriy ODS 11 мар 2019, 12:51

    Vibrant e-vac

    Благодаря эффекту Вентури выхлопные газы проходя через специально сформированный наконечник создают разряжение внутри него что позволяет высасывать картерные газы и создавать вакуум под клапанной крышкой.
    Что бы предотвратить возможное замерзание конденсата в трубке от клапанной крышки до выхлопа — небольшой участок этой трубки из металла можно проложить над выпускным коллектором

    Процесс очистки КВКГ

    Для того, чтобы проверить состояние КВКГ и произвести его очистку или замену при необходимости нужно:

    Снятие корпуса воздушного фильтра.

    — Для этого сначала снимаем с корпуса пластиковый воздуховод, и с помощью шестиграника Torx откручиваем крышку воздушного фильтра.

    — Снять воздушный фильтр.

    — Открутить 4 болта внутри корпуса воздушного фильтра (для этих целей опять потребуется шестигранник Torx)

    — Открутить хомут на напорном рукаве от корпуса к турбине.

    Снятие клапанной крышки

    — Открутить шестигранником типа Torx 8 болтов.

    — Снять клапанную крышку.

    Разборка клапанной крышки

    — Внутри клапанной крышки имеется специальная перегородка, прикрученная на множество болтиков Torx, откручиваем их и снимаем перегородку.

    — Извлекаем масло отделительную сетку и сам клапан КВКГ.








    Производим очистку

    — Промойте клапанную крышку, перегородку, масло отделительную сетку керосином.

    — Промойте КВКГ керосином.



    Проверим исправность КВКГ

    Для проверки исправности клапана вентиляции картерных газов дуем в него с одной и другой стороны. Исправный клапан продувается только в 1 сторону.



    Сборка и установка на машину

    После проведения чистки КВКГ, и проверки его исправности произведите сборку клапанной крышке и установку на машину в обратной последовательности.

    Основное предназначение системы

    Во время работы двигателя внутреннего сгорания при движении поршня часть газов проникает между в щели между ним и цилиндром внутрь двигателя. Это происходит из-за наличия зазоров, наличие которых необходимо для нормальной работы двигателя. Они очень малы, и обычно не превышают допустимые параметры, установленные разработчиками. Но часть несгоревших частиц попадает через них внутрь двигателя, где перемешиваются с масляными парами. Эта смесь получила название «картерные газы». Со временем эти газы влияют на качество масла в двигателе, постепенно снижая его смазывающие свойства. При этом данная проблема не зависит от того, какой тип масла используется в двигателе и как часто производилась его замена. Пары топлива смешиваются с парами воды, конденсирующимися из окружающего воздуха, и образуют масляную эмульсию. Но это в нормально функционирующем двигателе. А если ДВС старый и существует выработка между поршнем и цилиндром, то это приведет к попаданию большего количества газов и создаст высокое давление в системе. Это в свою очередь может привести к выдавливанию масла через сальники и их преждевременное разрушение.

    Система вентиляции картерных газов позволяет выводить излишки, попадающие в систему и нормализуют давление, приводя его к рабочим показателям. Это позволяет не только сохранить полезные качества масла, но и может увеличить срок службы двигателя.

    Из сантехнической муфты

    Этот вариант, также достаточно прост. Плюсом этого устройства является способность сливать масло, что продлевает срок службы фильтрующего элемента. Для его реализации вам понадобится:

    • Переходная муфта (сантехника);
    • 2 заглушки;
    • Переходник, штуцер из меди;
    • Прокладки от штуцера;
    • Гайки;
    • Шланг;
    • Губки для посуды.

    Поскольку вами планируется слив жидкости, то имеет смысл приобрести еще и краник для охлаждающей жидкости. Производится сборка следующим путем:

    • В заглушке выпаиваются 2 отверстия под переходники, желательно воспользоваться герметиком для надежности;
    • В переходники вкручивают штуцера;
    • С обратки одного из переходников ставят шланг. При этом учтите, что ему не желательно доходить до противоположной заглушки на 12 мм;
    • Собирается заглушка и муфта, внутрь укладываются губки;
    • На противоположной крышке монтируют кран. С его помощью можно будет сливать собравшееся там масло;
    • Устанавливаем получившееся приспособление на машину.

    Заключение. Со временем, в любом автомобиле может появляться проблема с вылетающим из сапуна маслом. Таким образом, воздушный фильтр и дроссель могут загрязняться очень сильно. Поэтому, многие водители интересуются, Как сделать маслопомойку (маслоулавливатель картерных газов) своими руками? На самом деле, обустроить такую доработку не так уж и сложно. Стоить такой девайс будет значительно дешевле, по сравнению покупным вариантом.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector