Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Патрубки печки ваз 2109 карбюратор

И когда приходит пора поменять патрубки радиатора печки на вашем ваз 2109 — не бойтесь выполнить замену своими руками. Прежде всего, важно знать, где находится радиатор печки и его патрубки.
Итак, радиатор печки располагается на правом кожухе печки (то есть справа от панели рычажков управления печкой), прямой доступ закрыт консолью приборной панели.
Цена самих патрубков копеечная, а вот за замену на СТО потребуют кругленькую сумму, почему? Сейчас сами увидите.
Существуют два способа замены патрубков (способы пригодны и для замены радиатора печки):

  • Первый — (так называемый классический) выполняется в соответствии с инструкцией (руководством) по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ваз2109.
  • Он предполагает снятие приборной панели и слив жидкости с системы охлаждения мотора.
  • Второй – более простой (народный), не требует сложных манипуляций
  • В нашей статье будем рассматривать оба способа, чтобы вы сами выбрали наиболее удобный для вас

Выбор

Выбирая новый радиатор для печки своего ВАЗ 2109, следует понимать, чего именно вы хотите добиться и каким бюджетом при этом располагаете.

Сегодня на выбор потребителям предлагается два типа агрегатов.

Тип радиатора

Особенности

Относительно недорогой вариант радиатора, который характеризуется высокими показателями теплопроводности. Однако такое устройство не подлежит ремонту, в чем выражается главный его недостаток. Но на практике ремонт проводят не так часто, потому мало кто обращает внимание на этот минус

При необходимости и обнаружении течи медный радиатор поддается ремонту — пайке. Показатели теплопроводности несколько выше, если сравнивать с алюминиевыми аналогами. Но при этом цена достаточно высока — как на ремонт, так и на сам радиатор

Алюминиевый агрегат

Из-за нерентабельности и высокой стоимости большинство владельцев ВАЗ 2109 выбирают алюминиевые радиаторы. Но здесь все зависит от ваших личных решений и предпочтений. При активной эксплуатации автомобиля в условиях суровой зимы медный радиатор вполне себя оправдывает.

Медный агрегат

Процесс замены

Именно такие лужицы заставляют водителей «почесать затылок» и поразмышлять, какие действия следует предпринять. Не каждый автовладелец ВАЗ-2108 знает, как заменить потрескавшийся патрубок. Мы спешим вас уверить, что сам процесс замены вряд ли покажется вам таким, который нуждается в применении большой физической силы. Однако наряду с этим вам нужно настроить себя на то, что вам придётся потерять некоторое время, поскольку добраться до проблемного патрубка будет не так-то просто. Вам необходимо будет откручивать и снимать некоторые другие устройства, препятствующие доступу к патрубкам.

Первым делом следует разобраться, почему жидкость охлаждения выкидывает из расширительного бачка.

  1. Износ элементов СО. В частности, речь идет о патрубках, соединительных шлангах. Они находятся под постоянным воздействием высокого давления и температур. Потому с течением времени их износ — это вполне естественное явление. Как результат, тосол начинает выкидывать наружу.
  2. Низкое качество комплектующих. Если естественный износ характерен для подержанных автомобилей и уже достаточно давно функционирующих СО, то при использовании комплектующих низкого качества даже на полностью новой или обновленной системе охлаждения могут возникнуть серьезные проблемы. Пример — это простые заусенцы на горле расширительного бака. Из-за них крышка прилегает недостаточно плотно, что ведет к появлению зазора и выбросу тосола.
  3. Расширительный бак. Увы, качество пластика, из которого сегодня делают расширительные бачки для ВАЗ 2109, оставляет желать лучшего. Из-за него пластик попросту лопается под действием высокого давления.
  4. Неисправный двигатель. Если сам мотор работает некорректно, жидкость охлаждения может закипеть. Это приводит к поломке термостата, радиатора, насоса.

Отсюда можно сделать вывод, что качество работы СО напрямую зависит от технического состояния автомобиля и качества используемых компонентов.

Признаки выброса ОЖ

Важно понимать, что охлаждающую жидкость может выкидывать не только через крышку расширительного бачка, но также внутри системы. Тут важно следить за состоянием СО и вовремя определять признаки утечки.

Тосол очень быстро испаряется, потому заметить его следы удается не всегда.

  1. Если ОЖ выбрасывает через бачок, под машиной сразу образуются лужи.
  2. Если жидкость попадает в салон из-за нарушения работоспособности СО, определить это можно по запаху. Он имеет сладковатый оттенок.
  3. Тосол также не редко выходит в систему двигателя. Определяется такая поломка по белому дыму, исходящему через выхлопную трубу.
  4. Самая неприятная и опасная ситуация — это выброс тосола в картер мотора. Если это произошло, на поверхности маслозаливной крышки появится белая эмульсия.
  5. Периодическая проверка пространства под кожухом ремня ГРМ позволит определить, не вышел ли из строя насос. Если да, тогда там вы обнаружите повышенную влажность.

Признаки закипания

Если возникли проблемы с двигателем, в СО может попросту закипеть тосол. В этом нет ничего хорошего, потому важно вовремя обнаружить неисправность. Существует пять основных признаков закипания ОЖ:

  • Указатель температуры скачком поднимается до 130 градусов;
  • На горловине заливки появляется пена белого цвета;
  • Двигатель перестает работать должным образом;
  • Резко повышается уровень ОЖ в расширительном бачке;
  • Из выхлопной трубы валит белый дым.

При возникновении проблем с СО необходимо в первую очередь проверить ее на герметичность. Согласно рекомендациям, делать это нужно каждые 15 тысяч километров пробега. Если обнаруживаются проблема со шлангами, патрубками, они меняются всем комплектом, а не только те, на которых есть дефекты.

Замена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110 видео

Видео замены радиатора печки “десятки” старого образца.

Видео замены радиатора печки нового образца.

Кстати, при замене печки отопителя можно воспользовавшись случаем заменить и салонный фильтр ВАЗ 2110, что бы потом все заново не разбирать. Это поможет ощутить в салоне свежий воздух и теплоту отремонтированной печки ВАЗ 2110.

Советы по покупке и замене патрубков на ВАЗ2115

Как и на любом автомобиле возникает момент, что появляется необходимость замены патрубков системы вентиляции и отопления салона автомобиля. Неисправность возникает по разным причинам. Патрубки получают трещины из-за частых перемен температуры. Иногда попадание масел и бензина тоже приводит к неисправности. Обычно под хомутами крепления образуются трещины и дырки в патрубках. При некачественных патрубках, резкое повышение давления в системе охлаждения (ДВС) двигателя автомобиля тоже приводит к неисправности патрубков.

Совет по экономии

Возникает необходимость замены патрубков новыми. Не стоит тратиться на новые патрубки, выпускаемые именно на систему охлаждения и вентиляции ВАЗ2115. Через год они потрескаются, порвутся. Лучше купить шланг отопителя от автомобиля газель диаметром 16мм. Шланга длиной 3 метра будет достаточно. По наружному диаметру шланга покупают хомуты для крепления на штуцерах.

Покупка патрубков с рук или на непроверенных интернет досках объявлений черева-то несвоевременной поломкой или лопанию установленных патрубков, что в свою очередь сделает невозможным охлаждение мотора на ходу, последствия могут быть самыми ужасными. Приобретать оригинальные детали или аналоги следует через проверенных продавцов, если поблизости нет таковых, то современные технологии позволяют найти необходимые патрубки с делать заказ через Интернет. Основными продавцами запчастей для вазовских авто являются такие магазины как Лада-Деталь (lada-original.ru — оригинальные детали), zaphastivaz.ru (аналоги и оригинал), Экзит (exist.ru оригинал и аналоги), lada-autodetal.ru и другие интернет-магазины. Перед покупкой в сети необходимо проверить отзывы к магазину и юридические реквизиты магазина.

Для замены неисправных патрубков машину ставят на эстакаду, на смотровую яму. Двигатель автомобиля должен остывать хотя бы в течение часа.

Устройство системы охлаждения

При работе мотора выделяется много тепла для отвода, которого служит охлаждающая система автомобиля, состоящая из таких узлов:

  • 1 — Радиатор печки.
  • 2, 3 — Отводной, подводной патрубки отопителя.
  • 4 — Шланг помпы.
  • 5 — Патрубок, идущий от расширительного бачка.
  • 6, 12 — Пароотводящие шланги.
  • 7 — Крышка бачка.
  • 8 — Бачок расширительный.
  • 9 — Термостат.
  • 10, 19 — Отводящие патрубки.
  • 11, 13 — Подводящие патрубки.
  • 14 — Охлаждающий радиатор.
  • 15 — Сливная пробка радиатора.
  • 16 — Вентилятор обдува радиатора.
  • 17 — Помпа

Нужно слить охлаждающую жидкость из системы. Открывают крышку расширительного бачка. Снимают боковушки панели приборов в кабине. Открывают кран подачи жидкости на радиатор печи. Сливают охлаждающую жидкость в емкость 10 литров, ослабив затяжной хомут подачи жидкости на радиатор печи, и отсоединив сам патрубок. При этом нужно быть осторожным, чтоб охлаждающая жидкость не попала в глаза. Направляют конец патрубка в емкость, так как жидкость с емкости, после замены патрубков, нужно будет залить обратно в систему охлаждения. Для удобства работы снимают воздушный фильтр.

Снимают сначала наружные патрубки, затем патрубки с радиатора печи в кабине. По размеру патрубков отрезают шланг отопителя. Для удобства насаживания на штуцера, слегка смазывают поверхность штуцеров солидолом, либо литолом. Сначала насаживают шланг на штуцера радиатора печи, затем на трубки крана, предварительно не забыв поставить хомуты на шланг. Хомутами закрепляют шланг на штуцерах и трубках. Те же самые действия выполняются на трубках и штуцерах снаружи. После сборки, проверяют надежность затяжки хомутов крепления шланга на трубках и штуцерах.

Заливают охлаждающую жидкость в расширительный бачок, только до максимальной метки, ставят на место воздушный фильтр. Крышку расширительного бачка закрывают. Заводят автомобиль, прогревают до срабатывания вентилятора охлаждения. Смотрят, нет ли утечек охлаждающей жидкости с системы охлаждения. При правильном ремонте, не бывает утечек. При необходимости добавляют охлаждающую жидкость в бачок, до достижения среднего уровня между метками минимальный и максимальный.

В чем плюсы заказа патрубков и других автозапчастей через интернет?.

В первую очередь хотелось бы отметить, насколько удобно сидеть на диване дома и выбирать нужные автозапчасти для машины. При этом не имеет значения, какая на улице в этот момент погода. Кроме этого, при помощи интернета реально купить детали для авто и на работе. Все объясняется тем, что для заказа товаров в онлайн-режиме не требуется много времени. Несколько кликов мышкой и продукция из виртуального автомагазина будет заказана, останется лишь дождаться ее доставки.

Каталог автозапчастей в интернет-магазине размещается на большое количество страниц, где покупателю предлагается неимоверно широкий выбор деталей. Но не стоит думать, что в таких магазинах сложно отыскать необходимую запчасть. Нет, это совершенно не так, дела обстоят несколько иначе. Легкий поиск каждому пользователю обеспечен, ведь в онлайн-магазине имеется система поиска. Благодаря ее работе те детали, которые необходимы автомобилисту, буквально через несколько секунд окажутся перед его глазами. Необходимо всего-то вписать их название в специально отведенную строку.

Нет никакой разницы, какая марка и модель автомобиля. Для всех машин в интернете есть автозапчасти. Такая покупка выгодна для тех, кто ценит свое время. При необходимости всегда возможно заказать автодетали из любого города. Об их доставке переживать не стоит, ведь этим занимается курьерская служба. Обычно товар привозится покупателю в кротчайшие сроки.

Не помешает отметить, что в интернет-магазине получится приобрести не только автозапчасти, а и аксессуары. Их ассортимент огромен, поэтому любой желающий сможет отыскать именно то, что ему нужно.

В завершение осталось лишь уточнить, что стоимость на детали в виртуальных магазинах доступная. По этому поводу автовладельцу не придется переживать. При осуществлении покупки таким способом у него появится возможность сэкономить.

Если Радиатор Печки Подключить Наоборот?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Земляк

  • Пользователи
  • 1 420 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101

    А что, если поменять местами патрубки радиатора печки?

    У меня просто есть планы на кран, который можно поставить под капот, но влазит он лучше, если поставить его между длинной трубкой блока и длинной трубкой радиатора печки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Змей

  • Пользователи
  • 1 787 сообщений
  • Регистрация 29-Март 09
    • Откуда: Гостомель
    • Авто: ВАЗ-2102 «Камазик»

    Направление потока ОЖ от этого не изменится. Ты просто поменяешь направление потока внутри самого радиатора отопителя.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 vegas

  • Пользователи
  • 2 086 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: мотовелофотогребляиохота
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 andreika2103

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2103

    А что, если поменять местами патрубки радиатора печки?

    • Это нравится: Andriy1352
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Земляк

  • Пользователи
  • 1 420 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    andreika2103, а чем это обусловлено?

    ну подумай сам. ты меняешь патрубки местами. ОЖ подает с нижнего патрубка (который от ГБЦ), а выходит через верхний (идет на помпу). куда воздух пойдет?

    • Это нравится: andreika2103

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063

    Не вижу смысла менять шланги местами.Врезать кран в трубку обратки печки и все

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Земляк

  • Пользователи
  • 1 420 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101

    optimus prime, танунах. Если радик печки сдохнет, то вся ОЖ у тебя в ногах будет. А так кран закрыт и ниче не течет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    а если попробовать поставить нормальный кран? или, как сделал я, электроклапан водопроводный.

    только в идеале выбросить стоковый кран и заменитьобычной трубкой (по моему верхняя не подойдет, наклон немного другой)

    optimus prime, танунах. Если радик печки сдохнет, то вся ОЖ у тебя в ногах будет. А так кран закрыт и ниче не течет.

    так а смысл с твоей переделки? у тебя хоть так хоть так будет все в ногах.

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 andreika2103

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2103

    кран, который можно поставить под капот

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063

    Земляк, Верно, как не крути а если потечет то будет все в салоне

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Земляк

  • Пользователи
  • 1 420 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101

    так а смысл с твоей переделки? у тебя хоть так хоть так будет все в ногах.

    как не крути а если потечет то будет все в салоне

    У меня просто есть планы на кран, который можно поставить под капот ,

    Как ОЖ потечет в салон, если кран вдруг сдохнет под капотом? Всё вытечет на землю. А, ну и на стартер немного))

    а если попробовать поставить нормальный кран?

    У меня лежит аудюшный кран. Думаю, его можно считать не менее нормальным, чем вазовский, тем более по цене вазовского

    Врезать кран в трубку обратки печки и все

    Если кран будет в обратке, то в случае течи радиатора я не смогу никак перекрыть поток ОЖ в салон (помпа ж будет давить), только заглушить двигатель.

    А если кран будет на подаче и ПОД КАПОТОМ, то я просто закрою кран и не затоплю салон, и поеду дальше Или я не прав?

    ПС: сорри за оверквоттинг.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063

    Земляк, можно пережать шланг подачи

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 vegas

  • Пользователи
  • 2 086 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: мотовелофотогребляиохота

    если кран будет на подаче и ПОД КАПОТОМ, то я просто закрою кран и не затоплю салон

    ОЖ подает с нижнего патрубка (который от ГБЦ), а выходит через верхний (идет на помпу). куда воздух пойдет?

    так вроде в нормальной схеме все так и есть-подача в нижний,выход через верхний

    что и способствует выходу воздуха

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Земляк

  • Пользователи
  • 1 420 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101

    так вроде в нормальной схеме все так и есть-подача в нижний,выход через верхний что и способствует выходу воздуха

    Мой кран, исходя из его размеров, очень отлично встал бы между трубкой от ГБЦ и трубкой обратки радиатора. В разрез штатного входного патрубка он просто не влезет. Вот я и создал эту темку.

    На обратку ставить кран не буду. Просто теперь, учитывая возможность завоздушивания, переделаю немного вход в радик печки, и оставлю кран на входе.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Sanechek

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Регистрация 07-Апрель 14
  • так вроде в нормальной схеме все так и есть-подача в нижний,выход через верхний что и способствует выходу воздуха

    Мой кран, исходя из его размеров, очень отлично встал бы между трубкой от ГБЦ и трубкой обратки радиатора. В разрез штатного входного патрубка он просто не влезет. Вот я и создал эту темку.

    На обратку ставить кран не буду. Просто теперь, учитывая возможность завоздушивания, переделаю немного вход в радик печки, и оставлю кран на входе.

    а не проще поставить обычный шаровый водопроводный кран? у меня на копейку поместился он в салон без проблем

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Земляк

  • Пользователи
  • 1 420 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101

    andreika2103, а как у тебя шланг (что от электрокрана к радику) крепится к трубке радиатора? Трубка ж в стоке перпендикулярно моторному щиту выходит, а шланг у тебя как-то сразу в плоскости щита

    • Это нравится: andreika2103
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Земляк

  • Пользователи
  • 1 420 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101

    а не проще поставить обычный шаровый водопроводный кран? у меня на копейку поместился он в салон без проблем

    1. Аудюшный кран ставить не сложней, чем шаровый. Просто я уточнил за потоки ОЖ в радике, т.к. не подумал за воздух.

    2. В шаровый кран надо все равно пилить трос. А в любом специальном «печковом» кране есть и направляющая для троса и отверстие в рычаге. Наклоняться к крану мне надоело за три месяца. Не критично, но не хочу. Есть же тросы, панель, пусть выполняют свои функции.

    3. Главное! Мне не нужен кран в салоне. Не нужен. Не нужен. Не нужен. Писал же выше

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • Возьми подреж выводы с печки и шлангами выведи правильно уже в печку. Ну как вариант.

    Как это выглядит?

    Важно, чтобы у тебя остался хотя бы кусочек патрубка, а не обломанный «под корень». Хотя бы так:

    Здесь есть два варианта: либо сделать внешнюю «заплатку» с помощью шланга меньшего диаметра, который придётся натягивать на огрызок пластикового патрубка радиатора, либо внутреннюю — с помощью трубки, конец которой будет заходить внутрь радиатора. Мы решили соединить оба способа

    Дальше мы ищем трубку, которую нужно засунуть внутрь этой конструкции — это необходимо для того, чтобы в месте стыка двух патрубков можно было поставить хомут. Без трубки ты не сможешь нормально затянуть это место — шланги будут просто прогибаться. Впрочем, если этот кусок внутри основного патрубка сидит очень плотно, можно обойтись и без трубки с хомутом. Но лучше найти трубку:

    Теперь нужно найти трубку, которая зайдет внутрь радиатора. То, что сейчас выше в дырку патрубка не зайдет, поэтому ищем еще одну, диаметром поменьше. Зачем это нужно? Трубка внутри радиатора даст дополнительное крепление и лучшую герметизацию соединения . Для того, чтобы не перекрывать внутри свободный ход антифриза, можно сделать вырезы:

    Всю эту конструкцию вставляйте в радиатор: трубка зайдет внутрь, новый, более плотный резиновый патрубок залезет на остатки вашего пластикового патрубка в радиаторе. Обязательно всё обмазываем герметиком, иначе толку будет мало . Если есть возможность, то на огрызок нужно надеть хомут. Итог:

    Если кусок слишком короткий, необходимо притянуть его проволокой к радиатору (можно зацепиться за телевизор).

    На данный момент пробег с этим «временным» решением составляет уже более 1000 км — подтёков не обнаружено.

    сжимает патрубок

    Sanderis » 16 ноя 2013, 00:06 » Сообщение №200394

    Ребята помогите!двигло остывает и сжимает патрубок идущий на радиатор.что может быть?

    satiriaz » 16 ноя 2013, 13:19 » Сообщение №200404

    Насколько я знаю,то так и должно быть

    Юрий » 16 ноя 2013, 14:43 » Сообщение №200411

    Так быть не должно. Либо неправильно работает клапан, либо нет нормальной подачи жидкости из расширителя, либо патрубок кончается.

    Sanderis » 16 ноя 2013, 16:09 » Сообщение №200416

    Спасибо парни)клапан,в смысле термостат?)

    Александр_01 » 16 ноя 2013, 16:36 » Сообщение №200417

    Тема обсосана уже со всех сторон. Юрий перечислил все. Но чаще всего это уставший патрубок.

    X 666 » 16 ноя 2013, 19:39 » Сообщение №200425

    Чем побыстрее поменяй патрубок, он у тебя уже устал. Я уже через это прошёл, см. ссылку https://mazda-xedos.ru/problema-v-prokladke-golovki-bloka-foto-vt4949.html

    Sanderis » 17 ноя 2013, 14:32 » Сообщение №200452

    Поменяю патрубок а там уже и посмотрим пройдет или нет болячка:-)благодарю всех за помощь:-)

    satiriaz » 17 ноя 2013, 17:50 » Сообщение №200454

    Во блин!А мне пару лет назад в сервисе сказали,что такой впалый патрубок это даже хорошо!Я так и езжу радуюсь

    kakovkin1234 » 17 ноя 2013, 19:53 » Сообщение №200458

    Ещё проверь не забит ли маленький шланг идущий в расширительный бачёк.У меня забит был.Проверяется просо сними с бачка где крышка и дунь. Продуваться должно легко.

    valve » 17 ноя 2013, 19:57 » Сообщение №200459

    +1 такая же хрень с патрубком и у меня. как то даже не придавал этому особого значения. с охлаждением вроде проблем не было ни разу. антифриз вродь не уходит.

    Александр_01 » 18 ноя 2013, 15:21 » Сообщение №200468

    Да это и не проблема вовсе. Просто ответ почему он сжимается. Он устал. Не помню, чтобы у форумчан его разрывало от старости.

    X 666 » 18 ноя 2013, 17:53 » Сообщение №200474

    Его не разорвёт однозначно, но ОЖ с расширительного бачка может и не затянуть, я из-за этого двигло один раз перегрел.

    DervishVit » 19 ноя 2013, 10:39 » Сообщение №200495

    У меня разорвало, когда из под прокладки газовало. Повезло, что разорвало сверху, жидкости немного вытекло.

    Александр_01 » 19 ноя 2013, 15:16 » Сообщение №200503

    Когда из под прокладки газует)), то патрубок уже не может считаться проблемой)) Совсем другой порядок цифр

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector