Обдув заднего стекла ваз 2106
Обогрев заднего стекла ваз-2106 своими руками: пошаговая видеоинструкция
Хорошая обзорность в автомобиле — залог безопасности, поэтому так важно следить за чистотой стекол и работоспособностью приборов, влияющих на видимость водителя (стеклоочиститель, омыватель, обогрев стекол и т.д.). В дождливую погоду стекла могут запотевать, а в зимнее время даже покрыться коркой льда. Как же быть при таких погодных условиях?
Для просматривания дорожной ситуации в зеркало заднего вида, а также для обеспечения должной видимости в момент движения задним ходом, инженеры придумали «средство» решающее проблемы обзорности в непогоду — заднее стекло с нитями (элементами), которые обогревают поверхность стекла.
В случае когда не работает обогрев заднего стекла, ухудшается видимость, стекло запотевает и покрывается каплями дождя. Зимой, после обильных снегопадов, при такой поломке иногда даже приходиться смириться с «нулевой» видимостью дорожной обстановки в задней части автомобиля. В таких «запущенных» случаях может спасти лишь хорошая печка и небольшой вентилятор на задней полке…
Как сделать обогрев заднего стекла на ВАЗ-2106
Впрочем, ситуацию вполне реально исправить самостоятельно. Давайте рассмотрим, как можно установить обогрев заднего стекла на «шестерку», если таковой здесь отсутствует. Наверное, не нужно искать слишком сложных путей. Лучше всего сразу приобрести подходящее стекло с нитями обогревателя. На вторичном рынке вполне можно подобрать нормальный вариант по приемлемой цене. Задние стекла бьются достаточно редко, поэтому здесь особых проблем возникнуть не должно. Конечно, можно поставить нити и самому, приобретя универсальный комплект. Однако здесь очень высокий риск нарваться на некачественное изделие.
Последствия такой установки могут быть самыми серьезными.
Помимо стекла, вам также понадобятся:
- клеммы – широкие, и под болт;
- предохранители;
- провода;
- реле (РС527 или аналог) и колодка под него;
- гайка;
- резиновые трубочки;
- кнопка включения/выключения.
По поводу последнего хотелось бы добавить один совет. Кнопку нужно покупать с индикатором. Не стоит забывать, что обогрев очень серьезно расходует электроэнергию, высаживая аккумулятор. Соответственно, светящийся индикатор напомнит вам о необходимости своевременно его выключить.
Перед тем как приступать к работе, следует снять минусовую клемму с зажигания. После этого можно снимать приборный щиток и врезать туда кнопку. Ее, в принципе, реально расположить и в другом месте, но это наиболее оптимальный вариант. Тем более что места там вполне достаточно, а процедура снятия щитка не займет много времени.
Далее устанавливаем реле и можно заниматься прокладкой проводки. Как советуют опытные мастера, высчитывая длину, накиньте небольшой запас, как говорится, на всякий случай. Следует предупредить, что подключать необходимо только через реле. Запитка напрямую обернется крайне нежелательными последствиями – выгоревшими контактами и оплавившейся кнопкой.
Теперь берем подвесной предохранитель и разрезаем закольцованный провод, отступив от края примерно на 6 сантиметров. Далее нужно проделать одну нехитрую манипуляцию. Обжимаем широкими клеммами концы провода и подключаем к предохранителю (коротким концом) и к реле (длинным).
Можно переходить к следующему этапу. От выключателя подогрева тянем 2 провода. Идеальный вариант – сечение 1,5 квадратного миллиметра. Один из них прицепляете к предохранителю (за ним), второй следует прицепить к колодке реле. Теперь снимаем левые пороги – передний и задний – и тянем провода к заднему стеклу. Вот практически и все – осталось только лишь объединить нашу систему обогрева в одно целое. Для этого нужно подключить провод к стеклу и к массе.
Обдув боковых стёкол для торпеды 2103-06
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 andreika2103

- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 2103
Пробовал ли кто-нибудь врезать боковые дефлекторы воздуховодов в родную торпеду 2103-06? Или, может быть, видели подобное у кого-то в бортовике или на фотках?
Конечно, большие прямоугольные дефлекторы с 2104/05/07 врядли подойдут, но если попробовать какие-нибудь небольшие от иномарки.
- Наверх
- Жалоба
#2 Emissions
В бой идут одни шатуны

- Откуда: Киев
- Авто: 21061, 21083
Пробовал ли кто-нибудь врезать боковые дефлекторы воздуховодов в родную торпеду 2103-06?
- Наверх
- Жалоба
#3 USSRMoto

- Откуда: КийоФ
- Авто: Subaru Forester SH 2009
Круче черной бехи можно только ладу
- Наверх
- Жалоба
#4 Piston_013

- Откуда: Киефь
- Авто: 21013, N16
Наша группа по фотосъемке
Группа по гальванике
- Наверх
- Жалоба
#5 Emissions
В бой идут одни шатуны

- Откуда: Киев
- Авто: 21061, 21083
Emissions, но до боковіх стекол все равно не достанет)))
- Наверх
- Жалоба
#6 andreika2103

- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 2103
достает, проверено
- Наверх
- Жалоба
#7 Emissions
В бой идут одни шатуны

- Откуда: Киев
- Авто: 21061, 21083
Сообщение изменено: Emissions, 11 Декабрь 2015 — 19:47.
- Наверх
- Жалоба
#8 Земляк

- Откуда: Киев
- Авто: 2101
Я когда-то думал о подобном. Хотел реализовать, как в старых бэхах.
Но двери жигулей очень тонкие, и там стекло очень близко к внутренней филенке (или как там ее). Так что подобные дефлекторы всунуть некуда.
- Наверх
- Жалоба
#9 Emissions
В бой идут одни шатуны

- Откуда: Киев
- Авто: 21061, 21083
- Наверх
- Жалоба
#10 Sj Makar

- Наверх
- Жалоба
#11 optimus prime

- Откуда: Украина
- Авто: 21063
- Наверх
- Жалоба
#12 Dr.Alex

- Наверх
- Жалоба
#13 Andriy1352

- Откуда: Хмельницький
- Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
- Наверх
- Жалоба
#14 denis13

Andriy1352 , Не мучай машину. При исправной СОхлаждения, в жигуле все нормально отпотевает. А если на заднее с обогревателем, то вообще ноу проблем.
Что бы сильно не потело допустим в снега, я постоянно оставляя машину на ночь сливал и сливаю до сих пор мачмалу с ковриков и выстукиваю их.
- Наверх
- Жалоба
#15 andreika2103

- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 2103
Щось реалізував чи ідея заглохла на стадії задумки?
Думаю тіки, які дефлектори підібрати.
Поки що не займався цим. Але я зрозумів одне: якщо й робити, то дефлектори треба не підбирати, а зробити на 3D-принтері такі як треба.
- Наверх
- Жалоба
#16 VETERAN

- Откуда: Галичина
- Авто: Найкласніше
дефлектори треба не підбирати, а зробити на 3D-принтері такі як треба.
- Наверх
- Жалоба
#17 Andriy1352

- Откуда: Хмельницький
- Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
Щось реалізував чи ідея заглохла на стадії задумки?
Думаю тіки, які дефлектори підібрати.
Поки що не займався цим. Але я зрозумів одне: якщо й робити, то дефлектори треба не підбирати, а зробити на 3D-принтері такі як треба.
Його треба мати і вміти програмувати)
Я поки думаю від чого вліпити. Хочу два по бокам-біля приборки і бардачка і обдув лобового.
дефлектори треба не підбирати, а зробити на 3D-принтері такі як треба.
Я приглядався до якихось невеличких сантехнічних решіток — невеличкі, кругленькі і вставляються в гофри.
Теж була мисля поїхати в епіцентр і глянути, які там є вентиляційні решітки)
- Наверх
- Жалоба
#18 denis13

Andriy1352 ,
- Наверх
- Жалоба
#19 Andriy1352

- Откуда: Хмельницький
- Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
Andriy1352 ,
що таке?
Доречі, бачив в неті фото торпеди нового зразка. Обдув лобового гут, але зовсім немає фронтальних дефлекторів. Тобто пасажирам буде дути або трохи в ноги або в голову)
- Это нравится: andreika2103
- Наверх
- Жалоба
#20 Andriy1352

- Откуда: Хмельницький
- Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
Andriy1352 , Не мучай машину. При исправной СОхлаждения, в жигуле все нормально отпотевает. А если на заднее с обогревателем, то вообще ноу проблем.
Что бы сильно не потело допустим в снега, я постоянно оставляя машину на ночь сливал и сливаю до сих пор мачмалу с ковриков и выстукиваю их.
Якк мачмалу??-ти взимку не їздиш)
А так то мені є з чим порівнювати.
Єдине що треба ще зараз зробити, це обслужити пічку-почистити соти і загерметизувати посадку радіатора, бо я там останній раз лазив років 10 тому, як радіатор замінював(як положено, взимку без гаражі))
Обогрев зеркал классика
Подключение обогрева заднего стекла ваз 2106 — бортжурнал .
Отзыв владельца Лада 2106 — тюнинг. Наконец-то хорошая погода на улице, поэтому появилась возможность заняться машинкой. У кого-то праздник и . кнопка обогрева заднего стекла ваз 2107 обогрев заднего стекла ваз купить обдув заднего стекла ваз 2106 купить нити обогрева заднего стекла реле обогрева заднего стекла ваз 2107 подключение обогрева заднего стекла ваз 2109
Альтернатива «сделай сам»
«Заботливая» советская промышленность пыталась выручить автовладельцев, которых завод обделил электрообогреваемыми стеклами.
Помимо банальных вентиляторов, эффект от которых проявлялся только после полного прогрева двигателя и салона, выпускалось и несколько разновидностей обогревателей стекол – как непосредственного нагрева, так и косвенного.
И те, и другие, традиционно разысканные нами в виде «капсул времени», были, мягко говоря, далеки от совершенства…
На фото – обогреватель прямого нагрева в виде сетки нитей, наклеиваемых на стекло, и косвенного – в виде корпусного ТЭНа, крепящегося к стеклу на присосках.
Клеящийся на стекло нагреватель представлял собой сетку в девять нитей из алюминиевой фольги, соединенных параллельно. На нити был нанесен клей, а сами они объединены полиэтиленовой пленкой с одной стороны и бумажным защитным слоем – с другой. Отлеплялся защитный слой, сетка клеилась на обезжиренное стекло, после чего снималась полиэтиленовая пленка.
Честно говоря, понять, насколько был эффективен самостоятельно наклеиваемый обогрев заднего стекла – непросто… За долгое время лежания на полке в устройстве нарушился контакт, и сопротивление обогрева при измерении плавало. Определить его и подсчитать ток и мощность не удалось. Да и наклеить на пробу – тоже, ибо клеящий слой за более чем четверть века безнадежно высох…
В любом случае, стоит отметить, что исполнена конструкция достаточно кустарно и безграмотно (концы алюминиевых нитей очень слабо прижимались к склонным к ржавчине общим контактным планкам), а отсутствие на упаковке логотипа и названия завода намекает на мелкосерийное кооперативное происхождение. «Счастливчикам», которым в тогдашнюю эпоху тотального дефицита на все и вся удавалось приобрести сей девайс, позавидовать сложно…
Иная конструкция у нагревателя корпусного типа, произведенного Ленинградским электромеханическим заводом с трогательным названием «Равенство». Изделие солидное, выполнено аккуратно. Представляет собой металлическую перфорированную трубку треугольного сечения, внутри которой натянута нихромовая спираль мощностью 65 ватт.
Включался гаджет без реле – в салоне авто инструкция предписывала устанавливать небольшой блок с могучим многоамперным тумблером и индикаторным светодиодом внутри. Кондовый дизайн коммутатора не блещет изяществом, но салон Жигулей или Волги он бы явно не испортил…
Устройство лепилось на присосках к лобовому стеклу, благодаря чему через него продувался воздух от дефлекторов обдува стекла. Или к заднему стеклу – тогда циркуляция теплого воздуха осуществлялась естественным путем. Согласно инструкции, в пассивном режиме за 10-20 минут работы (время зависит от температуры на улице) на замерзшем стекле образуется оттаявшая полоса… 35х15 сантиметров.
В машине
Прости, прости меня, новенький Volkswagen Passat – но именно на тебе пришлось сфотографировать для понимания габаритов и масштабов эти допотопные вульгарные аксессуары совавтопрома… Понятно, что предлагать «примерить» ТАКОЕ машине со штатным электрообогревом как заднего, так и лобового стекла, плюс мощнейшей продуманной системой отопления салона – как предлагать костыли Усейну Болту! Но так уж вышло, что у меня на тест-драйве в тот день оказался именно Passat …
Итак, ретронагреватель, наклеиваемый на стекло. Высота его невелика, но ширины достаточно для стекла любой, в принципе, машины. Единственная проблема – клей, которым клеятся виниловые наклейки: он не слишком подходит для нагревательных полос. Либо они рано или поздно отклеятся от перегрева, либо сопротивление изначально рассчитано на слабый нагрев, который делает устройство малоэффективным…
Нагреватель спирального типа. Легко крепится, хорошо держится, несмотря на почтенный возраст. Как ни странно, не так уж сильно портит интерьер современного автомобиля, выглядя как некий вспомогательный технологичный элемент. Разве что кнопка включения избыточно брутальна…
Сегодня все эти аксессуары являются, к счастью, лишь воспоминаниями об ушедшей эпохе… Отдадим же дань уважения автовладельцам прежних лет – выходя из подъезда к машине, салон которой прогрет по команде со смартфона, сиденья и руль горячие, а лобовое стекло оттаяно электрообогревом, нам уже трудно в полной мере понять тогдашние проблемы и степень радости от их решения методами, выбирать которые порой не приходилось…
Усовершенствование лобового стекла
Как известно, в автомобилях ВАЗ 2107 производителем не была предусмотрена такая функция, как подогрев лобового стекла. Существует только его обдув, который позволяет убрать эффект «запотевших стекол». Если вы хотите усовершенствовать свое авто, то вы можете стать обладателем лобового стекла, которое имеет обогрев. Такое атермальное стекло можно без проблем поставить самостоятельно, поскольку к нему прилагаются все необходимые комплектующие.
Стекло подобного типа идеально подходит для ВАЗ 2107, поэтому снежное морозное утро больше не сможет испортить вам настроение. Конечно, стекло, имеющее подогрев, достаточно дорого в сравнении с его простым аналогом. Но о таком усовершенствовании лобового стекла вы точно не пожалеете.
Скажите, пожалуйста, как решить вопрос с неработающим обогревом заднего стекла на ВАЗ 2107? (Семен)
Добрый день, Семен. Данная проблема решается путем полной замены обогрева, если вы не знаете, какие именно дорожки не работают. Но если вы хотите сэкономить, то мы дадим вам несколько советов.
Усовершенствование лобового стекла
Как известно, в автомобилях ВАЗ 2107 производителем не была предусмотрена такая функция, как подогрев лобового стекла. Существует только его обдув, который позволяет убрать эффект «запотевших стекол». Если вы хотите усовершенствовать свое авто, то вы можете стать обладателем лобового стекла, которое имеет обогрев. Такое атермальное стекло можно без проблем поставить самостоятельно, поскольку к нему прилагаются все необходимые комплектующие.
Стекло подобного типа идеально подходит для ВАЗ 2107, поэтому снежное морозное утро больше не сможет испортить вам настроение. Конечно, стекло, имеющее подогрев, достаточно дорого в сравнении с его простым аналогом. Но о таком усовершенствовании лобового стекла вы точно не пожалеете.