Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новости от автоваза на сегодня лада 4х4


Российский внедорожник сохранил классическую внешность, обзавелся парой интересных элементов. Узнаваемыми в Лада Нива остались.

  1. Круглая головная оптика, которая оснащена галогенными лампами. Над ней установлены прямоугольные сигналы поворотов с интегрированными секциями дневных огней.
  2. Аккуратная решетка расчерчена вдоль горизонтальными перемычками, окрашена в черный цвет. По центру расположена большая эмблема компании ВАЗ.
  3. Аскетичный металлический бампер Лада Нива, имеющий дополнительную накладку, защитит автомобиль от царапин на бездорожье.
  4. Боковая часть выделяется за счет модернизированных черных зеркал с увеличенной площадью. Это улучшает обзор с водительского места.
  5. Металлические дверные ручки не окрашены в цвет кузова и спроектированы под неудобный хват.
  6. Для базовой комплектации Лада Нива 2021 2022 доступны обыкновенные стальные штампованные диски, а более продвинутые спецификации получили уже литые 16-дюймовые колеса.
  7. Тонкие передние стойки уменьшают площадь слепых зон, однако это плохо сказывается на жесткости кузова при авариях.
  8. Задние стойки Лада Нива получили три фирменных вертикальных прорези, ставших «визитной карточкой» модели.
  9. Корма имеет модернизированные прямоугольные стоп-сигналы, разделенные на несколько секций.
  10. Крышка багажника Лада Нива обзавелась дополнительной ручкой для удобства. Была переработана конструкция петель, что дольше сохраняет их работоспособность.




Общий дизайн Лада Нива 4х4 2021 остался узнаваемым с любого ракурса, а также сочетающим брутальность, аскетизм и гармоничный стиль.

Экстерьер LADA Niva 4×4 (Лада Нива 4х4) 2020:

Нива 2020 года получила уже полюбившийся многим Х-образный дизайн рельефа кузова, а также множество нового декора, современный салон.
Внешний вид концепта российского внедорожника действительно очень завораживает. Экстерьер получил хромированные вставки, достаточно агрессивную переднюю оптик, увеличились в габаритах окна.
Передняя часть Лада Нива 4х4 2020 модельного года увеличилась в размерах и стала выше. Капот авто может похвастаться различными углублениями и выступами, расположенными вдоль. По боковым краям крышки капота можно наблюдать встроенные поворотные сигналы, выполненные в форме полос. Ниже расположилась современная головная оптика, которая будет наполняться ксеноном.

Создание нового внедорожника на смену Ваз 2121 началось в середине в первой половине 80-х годов. В качестве замены предшествующему внедорожнику отечественным концерном была представлено новая Нива 2123 в 1998 году.

В связи с распадом СССР, у АвтоВАЗа возникли финансовые трудности, которые не позволили наладить массовое производство авто. Несмотря на это сборка все же продолжалась с 1998 по 2002 год, однако, в лимитированном количестве. С 2002 года АвтоВАЗ продает права и лицензию про производство Ваз 2123 Американскому концерну General Motors.

Зарубежные инженеры внесли множество своих коррективов в конструкцию внедорожника, вследствие чего была создана новая Niva Chevrolet. После незначительных доработок, машина поступит на массовый конвейер в 2020 году.

С конца 2006 до 2008 года концерн выпустил нее более одной тысячи компактных внедорожников. Авто получили индекс 21236 и оснащались мотором Opel, мощностью 122 л.с. и 5-ступенчатой МКП Aisin. В начале 2009 года мини-джип подвергся рестайлингу, вследствие чего получил индекс 212100.

Относительно недавно компания GM-АвтоВАЗ прекратила производство Niva Chevrolet 1-го поколения. Сменять ее будет согласно последним новостям 2017 года Нива Шевроле 2-го поколения, которая существенно отличается от предшествующей модели.

Варианты

Варианты, которые доступны для потребителя, различаются между собой по составу и цене.

Наиболее востребованная версия – Standart. Сюда входят диски размером 16 дюймов (штамповка), запаска, ГУР, электрические подъемники стекол (передние двери), ходовой свет дневного типа. Помимо этого, машину оснастили также BAS, ABS (сервис, помогающий усиливать нажатие педали тормоза при резком торможении). Также добавили систему EBD, позволяющую контролировать необходимые усилия на тормозные механизмы. Кроме этого, присутствует крепеж установки сидений для перевозки детей, места для крепежа прицепа, наличие розетки напряжением 12В (багажник). Сюда также входит небольшое тонирование стекол, прикуриватель, а также аудиоподготовка.

Новая машина в этой комплектации обойдется владельцу от 476 тыс. руб (3 двери) или от 520,7 тыс. руб. (5 дверей).

Вариант под названием Luxe содержит все то же, что было перечислено для Standart, однако вдобавок машина оснащается обогревом передних кресел и литых дисков (ширина диска 16’’).

Стоимость этой комплектации будет начинаться от 490 тыс. руб. (трехдверная модель) или от 534,7 тыс. руб. (пятидверная модель).

Вариант Кондиционер, кроме оснащения, имеющегося в Standart, также содержит систему кондиционирования и обогрев кресел.

Стоимость такого варианта для 3-хдверной модели стартует от 508 тыс. руб., с пятью дверьми – от 552,7 тыс. руб.

Комплектация Elbrus Edition базируется на варианте Luxе. Но при этом в модель включена нестандартная обивка сидений, а на борту машины написано «Elbrus Edition». Эта надпись гласит, что машина является ограниченной к выпуску.

Стоимость трехдверного варианта этой комплектации начинается от 493 тыс. руб.

Также завод пополнил отечественный авторынок в ноябре прошлого года двумя уникальными комплектациями – называются они Black Edition и Orange Edition. Отличие обеих новинок в окраске: Orange Edition сияет оранжевым металликом оттенка «Апельсин», а Black Edition окрашен оттенком черного под названием «Пантера». При этом претерпел изменения и интерьер – машина оснащена более контрастной обивкой сидений, а также центральным светильником.

Данные варианты базируются на Luxe, однако, кроме того, включают в себя кондиционер, электрорегулируемые боковые зеркала. Также были выполнены серьезные доработки по виброизоляции.

Любой из вышеуказанных вариантов доступен только с 3-мя дверьми, а стартовая цена начинается от 526 тыс. руб.

Проходимость

Клиренс кроссовера от Renaut – 21 см. Это вполне достойно для наших непростых условий эксплуатации, поэтому, стоит ожидать сравнимую величину на вазовском автомобиле. «Переедет» и подвесная система. Однако, в Тольятти подчёркивают, что их детище не станет «паркетником». Инженеры обещают высокий уровень проходимости. Как этого удастся добиться? Пока неизвестно.

Моторы и КПП

О Лада 4×4 Vision последние новости утверждают, что европейские силовые агрегаты у нас не появятся – они излишне современные. Турбомоторы, Евро-6 – все эти «навороты» ни к чему доступному внедорожнику. А расход топлива не настолько заботит российских покупателей. Скорее всего, объёмы двигателей останутся «старыми».

  • «атмосферники» на 1600 «кубиков» и ровно 2 литра. Они развивают, соответственно, 114 и 143 силы;
  • единственный полуторалитровый турбодизель. 109 «лошадей» — такова его отдача.

Альтернатива пятиступенчатой «механике» — старенький (зато недорогой) четырёхступенчатый «автомат». Но он будет доступен исключительно для самой мощной бензиновой версии. Впрочем, точные данные появятся, когда станет известно новая Нива 4х4 2020 года фото, цена, начало продаж в нашей стране.

Безопасность

До того, как состоится начало продаж Нива 4х4 2020 в России, пассивная безопасность этого автомобиля неизвестна. Конечно, потом Авторевю проведёт краш-тест – в этом сомнений нет.

А пока можно использовать «косвенный» показатель «второго» Дастера, страна сборки которого – Румыния. В Европе он (под брендом Dacia) получил три года назад лишь три звезды из пяти. По нынешним меркам скромный результат даже для «бюджетника». Но недосягаемый для «старой» Нивы и её «наследницы», выпускаемой с крестом Chevrolet.

Французы опубликовали видео-тизер нового проекта Нивы-3, на этот раз без Х-дизайна от уволенного Стива Маттина. И в очередной раз перенесли сроки запуска — на 2024 год

С 99% вероятностью это будет перелицованная Dacia Duster без электромоторов, дизелей, автоматов и прочих достижений цивилизации

Когда выйдет?

Некоторое количество обновленных машин, относящихся к предсерийным экземплярам, собрали еще несколько месяцев назад. В серию рестайлинговый внедорожник запустят уже в декабре этого года, но старт продаж запланирован на начало 2020 года.

Про цены новой Нивы 2020 года пока официальной информации нет, но предполагается, что прайсы вырастут на 20-40 тысяч рублей. Сейчас трехдверный внедорожник стоит от 524 тысяч рублей.


Фото последней выпущенной на сегодня специальной версии Лады 4х4 Бронто. Цена не малая — 720 тыс рублей

Новое поколение Нивы (новый кузов)

На мировом автомобильном рынке в последнее время заметно снижается спрос на классические внедорожники и увеличиваются продажи кроссоверов. В стремлении соответствовать данному тренду, АвтоВАЗ планирует выпустить свой кроссовер под хорошо знакомым брендом Лада 4х4.

Однако не стоит расстраиваться поклонникам полноценных внедорожников: по некоторым данным на рынок выйдет две новых моделей Нивы 4х4: в виде кроссовера и в виде полноценного внедорожника.

Ожидаемая дата выхода: 2021 год

Разработка внедорожника в новом кузове находится еще в начальной стадии, поэтому пока нет даже схематичных изображений новой Нивы, не говоря уже о фото. Однако уже известны некоторые технические характеристики и детали новой модели.

Новая платформа и две версии

Предположительно, новая Нива 4х4 в качестве платформы получит зарубежную Global Access. Данная «тележка» хорошо известна по таким моделям от Renault как Duster, Kaptur и Logan.

Шасси новая модель Нивы позаимствует от нового Дастера, но использовать планируется его усовершенствованную версию. Инженеры АвтоВАЗа будут работать над его модернизацией и улучшением проходимости. Если результат окажется успешным, то доработанные шасси будут устанавливать на Дастеры третьего поколения. Правда даже Дастер-2 пока не представлен на российском рынке.


Фото-фантазии дизайнеров как может выглядеть новая Нива 4х4

Как ранее сообщали СМИ, мотор и трансмиссию Нива в новом кузове может получить импортные. В базовой комплектации автомобиль будет оснащен ниссановским двигателем объемом 1.6 л (122 л.с.), а также приводом на четыре колеса на основе муфты подключения задних колес того же Дастера. Однако учитывая нестабильный курс рубля, из-за импортных комплектующих цена на новую Ниву может быть не конкурентноспособной, поэтому более вероятен сценарий оснащения автомобиля вазовскими двигателями 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.).

Как уже было сказано выше, новой модели Нивы 4х4 будет доступно также во внедорожной версии, правда по более высокой цене. Трансмиссию для этой модели отечественные инженеры планируют разработать самостоятельно. Взятая за основу дастеровская 6-ти ступенчатая механика будет дополнена понижающей передачей и полным приводом.

Диапазон окончательного решения варьируется от экономного варианта, заключающегося в дополнении стандартных ступеней ультракороткой передачей и до установки центрального дифференциала и демультипликатора. Финальное решение будет зависеть от цены компонентов. Конечно такой автомобиль по характеристикам будет именно внедорожником.

УАЗ официально представил новый «Патриот». Теперь он больше похож на внедорожник, чем раньше

Автоновости
Французский автоконцерн Renault в конце прошлого месяца выдал новость, в соответствии с которой компания приняла решение более не проводить разработку дизельных агрегатов и отказаться от их использования при комплектации новых автомобилей. Все дело в решение перепрофилировать производство под выпуск гибридных моделей. Аналогичным образом поступили и представители концерна PSA. Они отказались от завоза дизельных моторов из-за границы, которые нужны для комплектации своих российских представителей.

Однако полный отказ от дизельных агрегатов способен нанести серьезный удар по прибыли производителей. Поэтому они и решили перенести их производство на российский рынок. Отечественные автолюбители всегда отмечали, что в линейке автомобилей «АвтоВАЗа» не хватает дизельных представителей. А перенос производства таких моторов в Россию открывает дорогу к задействованию агрегатов при выпуске новых моделей Lada.

По мнению аналитиков рынка, 110-сильные дизельные моторы, которые устанавливаются под капотом Renault Duster, разработчик с легкостью мог бы задействовать при производстве внедорожника Lada 4×4. Подобное решение позволило бы российской модели завоевать новые позиции на рынке, а французской компании сохранить прибыль. Не исключено, что в случае с 1,6-литровым дизельным агрегатом от PSA производитель также сможет рассмотреть вопрос о его применении при выпуске собственных легковых автомобилей.


Автор: Константин Старченко

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector