номер кузова ваз 2110
Такая ситуация, взял тазик 2110 97-го г.в. по генералке, теперь собираюсь продавать. Но проблема в том, что на стакане где выбит номер кузова есть заплатка, т.е. там походу прогнило и дыру заварили куском железа, сам стакан заводской. Многоие говорят что из-за этого отправят на экспертизу. Но во первых экспертиза занимает около месяца, а до конца генералки осталось 3 недели. Во вторых ни само авто ни его состояние не стоят этого. Но и отдавать за 5-10к на разбор тоже не охота. Что можно придумать в этой ситуации?
З.Ы. Слышал что под запаской должен быть дубликат номера кузова, но у меня его нету. Это нормально? Или дубликат обязательно должен быть? И может ли он быть в другом месте.
Такая ситуация, взял тазик 2110 97-го г.в. по генералке, теперь собираюсь продавать. Но проблема в том, что на стакане где выбит номер кузова есть заплатка, т.е. там походу прогнило и дыру заварили куском железа, сам стакан заводской. Многоие говорят что из-за этого отправят на экспертизу. Но во первых экспертиза занимает около месяца, а до конца генералки осталось 3 недели. Во вторых ни само авто ни его состояние не стоят этого. Но и отдавать за 5-10к на разбор тоже не охота. Что можно придумать в этой ситуации?
З.Ы. Слышал что под запаской должен быть дубликат номера кузова, но у меня его нету. Это нормально? Или дубликат обязательно должен быть? И может ли он быть в другом месте.
Каг та странно шо сгнил тока номер, не?
Такая ситуация, взял тазик 2110 97-го г.в. по генералке, теперь собираюсь продавать. Но проблема в том, что на стакане где выбит номер кузова есть заплатка, т.е. там походу прогнило и дыру заварили куском железа, сам стакан заводской. Многоие говорят что из-за этого отправят на экспертизу. Но во первых экспертиза занимает около месяца, а до конца генералки осталось 3 недели. Во вторых ни само авто ни его состояние не стоят этого. Но и отдавать за 5-10к на разбор тоже не охота. Что можно придумать в этой ситуации?
З.Ы. Слышал что под запаской должен быть дубликат номера кузова, но у меня его нету. Это нормально? Или дубликат обязательно должен быть? И может ли он быть в другом месте.
в 97 дубликата могло и не быть.не понял,номер на стакане вырезан?т.е. машин безномерной?
однозначно на экспертизу отправят, можешь даже не сомневаться.
Каг брал не смотрел, таг и отдавай, чЁб другой не смотрел.
Ты не причЁм, пущай хозяин отвечает.)))
Техническая информация ВАЗ / Богдан / 2110 / 2111 / 2112
Компоновка моторного отсека
- Адсорбер.
- Генератор.
- Декоративная крышка двигателя.
- Впускной коллектор (на двигателе 21124 впускной коллектор пластиковый).
- Узел дроссельной заслонки.
- Бачок тормозной системы.
- Расширительный бачок системы охлаждения.
- Бачок омывателя.
- Аккумуляторная батарея.
- Воздушный фильтр.
Идентификационная табличка с данными автомобиля находится под капотом на стакане стойки подвески со стороны переднего пассажира.
- Идентификационная табличка:
- Номер для заказа запчастей.
- Завод-изготовитель.
- Модель двигателя.
- Вариант исполнения.
- Вариант комплектации.
- Нагрузка на заднюю ось.
- Нагрузка на переднюю ось.
- Разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом.
- Разрешенная максимальная масса автомобиля.
Идентификационный номер автомобиля представляет собой сочетание из семнадцати бувенно-цифровых символов (например: XTA21103020528829), которые расшифровываются следующим образом:
- Первые три буквы (XTA) – индекс производителя. Первый символ – географическая зона (Х – Европа); второй – страна (Т – Россия); третий – завод-изготовитель (А – АО «АВТОВАЗ»).
- Шесть следующих цифр (211030) — модель автомобиля.
- Буква латинского алфавита или цифра (2) — код модельного года выпуска автомобиля.
Код | Дата выпуска |
А | 01.07.1979-30.06.1980 |
В | 01.07.1980-30.06.1981 |
С | 01.07.1981-30.06.1982 |
D | 01.07.1982-30.06.1983 |
Е | 01.07.1983-30.06.1984 |
F | 01.07.1984-30.06.1985 |
G | 01.07.1985-30.06.1986 |
Н | 01.07.1986-30.06.1987 |
J | 01.07.1987-30.06.1988 |
К | 01.07.1988-30.06.1989 |
L | 01.07.1989-30.06.1990 |
М | 01.07.1990-30.06.1991 |
N | 01.07.1991-30.06.1992 |
Р | 01.07.1992-30.06.1993 |
R | 01.07.1993-30.06.1994 |
S | 01.07.1994-30.06.1995 |
Т | 01.07.1995-30.06.1996 |
V | 01.07.1996-30.06.1997 |
W | 01.07.1997-30.06.1998 |
X | 01.07.1998-30.06.1999 |
V | 01.07.1999-30.06.2000 |
1 | 01.07.2000-30.06.2001 |
2 | 01.07.2001-30.06.2002 |
3 | 01.07.2002-30.06.2003 |
4 | 01.07.2003-30.06.2004 |
5 | 01.07.2004-30.06.2005 |
6 | 01.07.2005-30.06.2006 |
7 | 01.07.2006-30.06.2007 |
8 | 01.07.2007-30.06.2008 |
9 | 01.07.2008-30.06.2009 |
А | 01.07.2009-30.06.2010 |
– Последние семь цифр (0528829) — номер кузова.
Идентификационный номер кузова выштампован под капотом на стакане стойки подвески со стороны переднего пассажира.
Идентификационный номер кузова продублирован на полу багажного отделения рядом с кронштейном крепления запасного колеса.
Номер двигателя выштампован на торце блока цилиндров под корпусом термостата. Для того чтобы его прочесть, необходимо снять воздушный фильтр или воспользоваться зеркалом.
Номер двигателя на ВАЗ-2110: 8 клапанов и 16 клапанов
Автомобиль: ВАЗ 2110. Спрашивает: Пташинский Дмитрий. Суть вопроса: Где находится номер двигателя на ваз 2110 8 клапанов и 16 клапанов?
Привет автолюбителям! Собрался купить подержанную десятку. Знаю, что необходимо при покупке проверить номер на моторе, так как уже имею горький опыт. Подскажите, пожалуйста, где находится номер двигателя на 8-клапанной и 16-клапанной версиях? С этой моделью ещё не знаком.
The following two tabs change content below.
При покупке автомобиля важно проверить номер мотора на нем, чтобы удостовериться в его идентичности с тем, что указан в документах. Также данная информация может потребоваться при постановке или снятии с учета авто.
При покупке автомобиля следует сверять номер двигателя.
Расположение номера двигателя
Номер двигателя находится на его блоке справа возле термостата. Иногда для доступа может понадобиться демонтаж фильтра для воздуха.
Дубликат номера двигателя может быть на стойке кузова со стороны водителя.
Можно ли ездить без постановки на учёт?
Эксплуатация незарегистрированного в установленном порядке автомобиля запрещена. Повторюсь, процедура регистрации подтверждает, что на дороги РФ выпускается автомобиль, отвечающий требованиям безопасности.
Приведу пример. До утверждения технического регламента в одном из салонов-однодневок был приобретен автомобиль премиум-класса по весьма сходной цене. Осенью водитель не смог включить печку и приехал к официальному дилеру с просьбой разобраться. Как выяснилось, на автомобиле два сверхмощных кондиционера и ни одного устройства обогрева салона.
По VIN-номеру было установлено, что автомобиль предназначен для Саудовской Аравии, где он не нашел своего покупателя. По бросовой цене его приобрел какой-то шаромыга и втюхал российскому недотепе.
На сегодняшний день подобные ситуации через сертификацию автомобиля и их регистрацию в органах ГАИ исключаются. Управление незарегистрированным автомобилем на первый раз карается штрафом. А во второй раз лучше не попадаться – могут лишить права управления.