Нива вал на классику
Распредвал 21213
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 DODGE

- Наверх
- Жалоба
#2 4ydo

ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24×26
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
- Наверх
- Жалоба
#3 vet

У 2101 — один шестигранник на шейке, у 21213 — два. Распредвал 21213 оптимизирован под двигатель объемом 1700 куб.см — незначительным (для невооруженного глаза) изменением высоты и угла поворота кулачков, т.к. распредвал 2101 разрабатывался еще для двигателя объемом 1100 куб.см. Новая модификация оптимизирована для современных двигателей большего объема (дает более оптимальную работу ГРМ и повышение мощности). Рекомендуется для установки на двигатели 1500, 1600 и 1700 куб.см
- Наверх
- Жалоба
#4 kompas

- Наверх
- Жалоба
#5 DODGE

- Наверх
- Жалоба
#6 lukas

- Наверх
- Жалоба
#7 vet

21213-100601033-00
Вал распределительный с корпусом в сб. 391.000грн
Это опят же для информации, с сайта «Укравтозапчасть».
kompas прав, и ссылку я тебе дал. Слабо глянуть?
lukas
А правда, что тайговский распред ставишь и до 7тык двиг крутиться?(см. второй пост сверху) 😯 Знач мне фигню подсунули 😀
- Наверх
- Жалоба
#8 lukas

- Наверх
- Жалоба
#9 tuner

- Наверх
- Жалоба
#10 4ydo

ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24×26
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
- Наверх
- Жалоба
#11 lukas

- Наверх
- Жалоба
#12 4ydo

ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24×26
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
- Наверх
- Жалоба
#13 tuner

- Наверх
- Жалоба
#14 Tcachik

- Наверх
- Жалоба
#15 Scientist

- Наверх
- Жалоба
#16 tuner

- Наверх
- Жалоба
#17 Интервент

- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
- Наверх
- Жалоба
#18 Scientist

- Наверх
- Жалоба
#19 tuner

— из-за карба пятёрочного Озона под объём 1.3
— из-за неправильного настроенного распредвала
— из-за другого нутра двигателя — ведь одинадцатый мотор оборотистей гораздо.
- Наверх
- Жалоба
#20 Scientist

что там его настраивать-прикрутил по меткам и поехал,проверь на всякий случай метки
Промежуточный карданный вал 21213, балансированный, усиленный на ШРУС, с эластичной муфтой модели 2101 для а/м ВАЗ 2121 Нива, 21213, 21214, 2131 Урбан ВолгаАвтоПром
Промежуточный вал является элементом трансмиссии автомобилей ВАЗ 21213 и их модификаций и служит для передачи крутящего момента от КПП к раздаточной коробке и компенсации не соосности между коробкой передач и раздаточной коробки. В данной конструкции использован ШРУС от автомобиля Ока.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | ВолгаАвтоПром |
Страна производитель | Россия |
Марка | ВАЗ |
Состояние | Новое |
Модель | Нива |
Код запчасти | 21213-2202010 |
Совместимость | 2121, 21213, 21214 |
Пользовательские характеристики | |
Тип запчасти | вал промежуточный |
Тип техники | ВАЗ 21213 |
- Цена: 2 550 руб.
- В наличии
- Код: 99204
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 17:00 | |
Вторник | 10:00 — 17:00 | |
Среда | 10:00 — 17:00 | |
Четверг | 10:00 — 17:00 | |
Пятница | 10:00 — 17:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Тольятти
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.