Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле или калина кросс

Нива шевроле или нива 2121 что выбрать

Несмотря на то что дизайн обычной двух дверной Нивы морально устарел, и ее часто ругают за топорный внешний вид, она продолжает пользоваться большим спросом.

Разработчики делали попытки выпустить новую версию внедорожника, в результате чего в продажу была выпущена Лада 4Х4 Urban. Но каких то кардинальных изменений в дизайне не было, поэтому спрос на нее был небольшой.

Основные преимущества обычной Нивы по сравнению с Chevrolet Niva следующие:

  1. Благодаря своей короткой базе, у модели лучше проходимость;
  2. Ниже Цена;
  3. Проверенный временем неприхотливый двигатель объёмом 1,7 литра и 83 лошадиных силыи, с отличным крутящим моментом;
  4. Цена на запчасти дешевле;
  5. Проверенная временем КПП, которая отлично работает, и не подводит в любых экстремальных условиях;
  6. Имеет большую предрасположенность к тюнингу;
  7. Надежная подвеска на рычагах.

Оригинальные и аналоговые автозапчасти дл ВАЗ

В нашем каталоге автозапчастей иваново вы сможете ознакомиться со всем представленным в наличии ассортиментом продукции. Все автозапчасти иваново являются оригинальными и предназначены для автомобилей ВАЗ. Для вашего удобства каталог разделен на категории автозапчастей, в зависимости от их функционального и целевого назначения:

  • Детали и комплектующие для кузова;
  • Двигательные элементы;
  • Запчасти для подвески;
  • Рулевое управление;
  • Составляющие системы выпуска;
  • Детали для тормозной системы;
  • Электрику;
  • Аксессуары для салона;
  • Широкий ассортимент автомобильных жидкостей и фильтров;
  • Крепежные элементы;
  • Прочие материалы и автозапчасти.

Кроме того, наш магазин автозапчастей ваз в иваново предлагает вам уникальные решения для создания тюнинга своего любимого автомобиля, и только у нас вы найдете необходимые аксессуары и элементы для тюнинга и рестайлинга любой сложности – от обычной светодиодной подсветки до полноценной переделки двигателя и обновления внешнего дизайна автомобиля.

Если вам надоело видеть свою машину в привычном сером и скучном облике, тогда подберите интересные аксессуары и рестайлинговые элементы, которые предназначены не только для красоты и декора, но и еще несут в себе практическую функцию. В новом формате ваш автомобиль уже сможет составить достойную конкуренцию даже передовым импортным маркам.

Ремонт своего автомобиля – дело тонкое, но нужное и важное. И без наличия фирменных автозапчастей ваз иваново тяжело будет справиться с поставленными задачами. Будете ли вы делать починку самостоятельно, или же захотите обратиться в сервисный центр, в любом случае для гарантии безопасности и надежного восстановления полноценной функциональности вашего автомобиля вам понадобятся оригинальные качественные запчасти, которые бы идеально подошли к вашей модели машины и в полной мере отвечали поставленным целям.

Мы поможем вам решить любые ремонтные проблемы, потому что в нашем магазине автозапчасти ваз иваново вы найдете все, что может понадобиться вам в ремонте.

Что касается непосредственно запчастей для ремонта автомобиля ВАЗ, вся продукция отвечает высшим стандартам качества и технологичности, производится самим автопроизводителем, что и дает гарантии ее оригинальности.

В наличии имеются все автозапчасти ВАЗ, которые представлены в каталоге, а оформление заказа на покупку займет у вас минимум времени.

Наш Интернет-магазин автозапчастей ВАЗ «АвтоПрофи37» работает каждый день, а связаться с нами вы всегда сможете по указанным на сайте контактам. Мы осуществляем отправку заказа в любую точку страны, а в городе Иваново функционирует также наш фирменный склад, где вы сами можете забрать покупку путем самовывоза.

Если у вас есть срочные и важные вопросы относительно покупки того или иного товара, свяжитесь с нами по контактным телефонам или напишите на электронный адрес, и мы быстро проконсультируем вас, а также поможем решить возникшие проблемы.

Интернет магазин автозапчасти ваз «АвтоПрофи37» — это ваш верный помощник в любой критической ситуации, которая случается с вашим автомобилем. С нашими запчастями вы быстро решите все вопросы поломки, и больше никогда не будете волноваться о безопасности работы вашего железного коня.

Niva Chevrolet

Эта модель имеет обновленный и современный дизайн, а поездки на ней по сравнению с обычной моделью намного комфортнее.

Ее основные преимущества следующие:

  1. Удачный и современный дизайн;
  2. Луше пассивная безопасность;
  3. Во время езды больше комфорта. Посадка водителя довольно удобная, меньше вибраций и посторонних шумов;
  4. Силовой агрегат установлен от Нивы и немного модифицирован, с объёмом 1,7 литра и 80 лошадиных сил;
  5. Жесткий кузов, и более толстые лонжероны чем у обычной Нивы;
  6. Отличная аэродинамика и просторный салон;
  7. Подвеска пружинного типа, задняя часть имеет зависимую вариацию, а в передней части установлена независимая;
  8. Отлично себя чувствует на бездорожье.

Этот автомобиль подходит для езды на дальние расстояния, и отлично ведет себя на суровом бездорожье. В Шевике хорошо сочетаются два важных качества высокая функциональность и хороший комфорт. В качестве недостатка можно отнести слабый двигатель и высокий расход топлива, который составляет около 14 литров на сотню. Многих так же волнует какой привод на Шевроле Нива, ответ очень простой, она оснащается постоянным полным приводом, раздаточной коробкой у которой несколько функций, а также имеет блокировку меж колесного дифференциала.

Подводя итого можно сделать вывод, что если Вам необходим автомобиль для езды преимущественно по бездорожью, при этом не сильно важен комфорт, и внешний вид тогда выбирать следует обычную Ниву 4Х4. Если наоборот вы собираетесь чаще ездить по асфальтированным дорогам, тогда лучше остановить свой выбор на Niva Chevrolet.

«Шеви Нива» или «Лада Веста Кросс»: что выбрать, если в кармане 800 тысяч рублей

Тесты 20.01.2020 32

За восемьсот тысяч рублей можно купить какую угодно машину: российскую или импортную, новую или подержанную. Выбор огромен, и зачастую даже с классом автомобиля определиться не просто. Мы сегодня как раз посмотрим на машины, находящиеся в разных категориях — «Ладу Весту» и «Шеви Ниву».

Несмотря на то, что эти автомобили, казалось бы, абсолютно разные, есть у них как минимум одна общая черта: это российские разработки на российских платформах. А самое печальное — они, скорее всего, последние в своём роде. В дальнейшем и легковушки, и полноприводники марки «Лада» рискуют полностью перейти на платформы альянса «Рено-Ниссан».

Внешность — не главное

Со старта продаж универсала «Лада Веста SW Кросс» прошло два года, с момента дебюта модели Chevrolet Niva — все семнадцать. И не сказать, что последняя выглядит динозавром. Напротив, благодаря изначально спокойному дизайну «на века» ей сразу и не дашь столько лет. Например, фары с чёрной подложкой и линзами ближнего света выглядят весьма дорого. Но «Веста», конечно, современнее и солиднее.

Внутреннее содержание

Понятно, что «Нива» — автомобиль не драйверский, не имеет «обнимающей» анатомически точной формы сидений, но это ей и не нужно. «Высоко сижу, далеко гляжу» — вот преимущество машины. Да и вообще здесь весьма удобно. Так как сиденье расположено высоко, бёдра полностью лежат на нём и не устают. Сиденье, кстати, регулируется по высоте, как и руль. Подлокотник присутствует, но он не регулируется.

Новая комбинация приборов из-за мелких цифр читается похуже, чем прежняя, от «пятнашки». Добавленная не так давно мультимедийная система — это, конечно, шаг в направлении современных тенденций, но с нюансами. Кстати, мы о ней уже рассказывали.

Посадка сзади? С одной стороны, сидя «сам за собой», я при росте 184 см касаюсь спинки переднего сиденья. С другой, учитывая, что длина машины (без «запаски») меньше четырёх метров, пространство использовано весьма рационально. Кроме того, диван стоит высоко, не оставляет ноги без опоры, да и в ширину места достаточно. Из дополнительных удобств только подстаканники, к которым есть доступ при переворачивании водительского подлокотника.

За задними сиденьями стыдливо прячется то, за что больше всего и ругают «Шевроле Ниву» — багажник. Дверь в него, кстати, открывается в правильную сторону, с доступом со стороны тротуара, но вот достойный объём там обнаружить не получится. Высота, вроде бы, нормальная, а в глубину отсек маловат. Ради интереса попробовал туда лечь, но не влез. Да и при разложенных сиденьях переночевать не получится. И, конечно, владельцам «Нивы» даже мечтать не стоит о дополнительных отсеках и прочих опциях.

А вот «Лада Веста» — продукт уже нового времени и другого класса. Здесь и более удобное сиденье, и дополнительная регулировка руля по вылету, и неплохой выбор опций (климат-контроль, круиз-контроль, задние электростеклоподъёмники, задний подлокотник с подстаканниками и так далее).

Посадка сзади, естественно, гораздо лучше: до переднего сиденья сантиметров десять, а то и больше, подушка чуть ниже, но длиннее, в ширину места в достатке, да ещё и на подлокотник для пущего удобства опереться можно. В общем, вполне ожидаемо при полуметровой разнице в длине автомобилей (в пользу «Весты», конечно).

По багажнику тоже видно, что дополнительные сантиметры длины кузова не ушли в «молоко». И объём приличный, и дополнительных отсеков немало: два одинаковых пенопластовых поддона с крышками, специальные отделения для канистры омывающей жидкости и инструмента.

Есть и дополнительные радости: розетка на 12 вольт и две лампы подсветки. Здесь я уже вполне помещаюсь, свернувшись калачиком. Ну а если сиденья разложить, то получается почти ровная площадка без ступенек, на которой уже вполне успешно могут переночевать два человека.

Повадки и навыки

Конено, «Шевроле Нива» выросла из классической «Нивы», которая, в свою очередь, была родственницей «Жигулей», но это не требует каких-то специфических навыков управления. На руле абсолютно прозрачные ощущения благодаря гидроусилителю, рычаг коробки передач, хоть и стоит далековато от водителя, дарит абсолютно чёткое включение ступеней. Правда, на новой машине это даётся весьма тяжело, а потом механизм прирабатывается. Педали вопросов не вызывают.

И только злосчастную динамику разгона невозможно не заметить. Ну а без обкатки это вообще тихий ужас. Но в целом, если никуда не торопиться, то ехать даже по асфальту вполне неплохо. Реагирует на действия машина с ленцой, но без непредсказуемости. А плавность хода и энергоёмкость подвески такие, что любые ухабы наших родных дорог как будто разглаживаются.

По дорогам «Нива», конечно, передвигаться может, но легко и с удовольствием она катается там, где дороги как раз уже закончились. Вот именно здесь очень кстати приходятся и маленькие размеры, и большой клиренс, и маленькие свесы, и нерезкие отклики, и, разумеется, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. В некоторых случаях не хватает задней блокировки, но в её отсутствие некоторые препятствия можно преодолеть ходом. Благо, геометрия и подвеска весьма лояльны к этому.

«Веста SW Cross» ожидаемо воспринимается как представитель более развитой цивилизации. Несмотря на то, что усилитель руля здесь электрический, а не гидравлический, на натуральности ощущений это особо не сказывается. О чёткости включения передач в данном случае ничего не скажешь, так как у нас «робот» АМТ. Благо, он хотя бы в версии 2.0, то есть гораздо более адекватной, чем раньше. Но от прерываний тяги при переключениях ему всё равно никуда не деться, поэтому АвтоВАЗ уже заменил роботизированную коробку значительно более дорогим, но более плавным в работе вариатором.

Ну а механика на «Весте» никуда не делась. Включаются передачи отлично, но беззвучной коробку (как вазовскую на двигателе 1.6, так и французскую на версии 1.8) не назвать. Впрочем, после «Нивы» это будет казаться абсолютной тишиной. Разгон тестового автомобиля с 1,8-литровым двигателем на пушечный не тянет, да и по ощущениям от версии 1.6 он недалеко уехал, но возможностей вполне достаточно и в городе, и на трассе. В плане реакций тут всё просто: что ты машине показал педалями и рулём, так она и поехала, причём сразу же.

Энергоёмкость подвески очень достойная не только для легковушки, но и для иных кроссоверов, а вот в плавности хода (прежде всего, речь о мелких неровностях и разных стыках) вазовский флагман ощутимо проигрывает своему напарнику по тесту. В этом отчасти «виноваты» низкопрофильные шины 205/50 R17 и «уплотнённая» подвеска высокой кросс-версии. Обычная «Веста» на базовых 15-дюймовых колёсах заметно мягче.

Вне дорог же приходится рассчитывать только на немалый клиренс (203 мм), энергоёмкость подвески и некрашеный обвес, потому что в остальном это самая обычная переднеприводная легковушка. Тут, вроде бы, ничего странного или плохого, но ведь могло быть и лучше.

В арсенале «Лады» есть связка из системы Ride Select и имитации блокировки дифференциала, которая успешно трудится на «Ладе XRAY Кросс», позволяя, к примеру, играючи преодолевать диагональные вывешивания. Понятно, что полного привода на «Весте» мы никогда не дождёмся, но хотя бы электронные помощники от собрата по модельному ряду были бы весьма кстати. Кто знает, может быть, на грядущей рестайлинговой «Весте» они всё-таки появятся.

Так что же в итоге?

То, что «Веста» не сможет тягаться с «Нивой» на более-менее серьёзном бездорожье, не является сюрпризом. «Ладе» берёт проработанным и приятным поведением на разного качества, но всё же дорогах.

А вот то, что на «Ниве» вполне можно ездить по тем же дорогам и не чувствовать какой-то неполноценности (за исключением большего расхода топлива), уже интереснее. Направлений, где без полного привода не проедешь, у нас до сих пор достаточно, так что «Ниве» ещё надолго обеспечена стабильная аудитория, хоть и более узкая, чем у «Весты».

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Реальные отзывы водителей

На форумах в Интернете водители оставляют отзывы о двух главных железных конкурентах. Только в споре рождается истина, Лада Калина и модель Лада Кросс снова сражаются за первенство, что лучше – решать только вам. Вот как упоминают автолюбители кроссовер:

  1. Раздражают апельсиновые нотки Кросса, такая расцветка не освежает салон, а «одешевляет» его.
  2. Хорошая мощность двигателя, отличная передача «М» по ухабистой дороге.
  3. Удобные сиденья. А нехватку поясничной поддержки можно исправить, заказав анатомические чехлы.
  4. Обгоняет н трассе другие авто ужасно. Самое то для заядлых гонщиков – машина научит ездить, соблюдая правила дорожного движения.
  5. Радует климат-контроль, правда намучились выставлять оптимальный температурный режим, все приходит с опытом.
  6. Неприятно удивило отсутствие противотуманок – их очень не хватает в метель.
  7. Не разделяю восторгов, связанных с подвеской – ничего хорошего. Стойки, расположенные в передней части, на неровностях дороги ухают.
  8. Лобовое стекло крайне тонкое, пара камешков, летящих из-под колес – и трещина тут как тут.
  9. Проехал 7000 км, пока никаких поломок, доволен.

Отзывы водителей о Ладе Калина:

  1. Расход бензина очень экономный – всего 6,5 л в черте города, по трассе достаточно заправиться на 5 л.
  2. Даже если сломается, несложно починить – запчастей море, не приходится неделями ждать, когда прибудет заказанная деталь.
  3. Раньше ездил на Ланосе, так вот Лада Калина теплее, быстрее нагревается зимой.
  4. Подвеска слишком шумно обрабатывает рельеф дорожного полотна.
  5. Снаружи может казаться, что машина маленькая, но внутри места предостаточно. Доработки требует электроусилитель руля, в салоне пластик отдает дешевизной и плохим качеством, ненадежный.
  6. Маневренное авто. Но передние стекла очень плохо обдуваются. Не хватает мощи для 4 и передач, когда авто груженое, ползет еле-еле. Иногда казалось, что таким же путем можно добраться до конечного пункта, прикрутив колеса к обычной ванне.
  7. 50000 км прошла без запинок, а после пошло-поехало, скрипы, грюки. Хотя считаю, что это нормальный пробег для такого класса машин.

Подведение итогов

Из приведённого выше анализа мы увидели, что предпочтительнее в разных дорожных ситуациях, Шевроле Нива или Лада 4х4. А также, для каких трасс они созданы. Итак, обобщим это всё.

  • высокие внедорожные качества;
  • комфортный салон, достойный внешний вид;
  • неплохие опции, включённые уже в базовую комплектацию;
  • малый объём багажника;
  • отсутствие внедорожных шин в комплектации производителя;
  • выше цена и дороже обслуживание, по сравнению с ВАЗ-2131;
  • явная нехватка мощности на скоростной трассе.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Niva:

  • высокий уровень плавности хода на трассе;
  • двигатель мощнее, чем у Шевроле;
  • просторный, удобный салон;
  • большой объём багажника;
  • невысокая цена и стоимость обслуживания;
  • внешний вид на троечку с плюсом;
  • неповоротливость, внедорожные качества ниже среднего;
  • низкая экономичность в потреблении горючего;
  • плохая обзорность зеркал за бортом.

Тест-драйв автомобиля Lada Niva:

Какой же вывод мы можем сделать из вышеприведённого сравнения Лада Нива vs Шевроле Нива? А вывод такой: если вас манит экстремальная трасса и вы готовы переплатить за дополнительное оснащение и комфорт, покупайте Chevrolet Niva. Авто как нельзя лучше сочетающее в себе комфортабельность и внедорожные качества. Если же бюджет ограничен и в буераки вас не тянет, Нива-2131 ваш выбор. По ровной дороге езда сплошное удовольствие, подкреплённое мыслью о сэкономленных деньгах при покупке авто.

Владельцы рассмотренных автомобилей могут дополнять наш сравнительный анализ своими наблюдениями в комментариях. Всем удачи на дорогах!

Описание внедорожников

Выбирая автомобиль, будущий владелец в первую очередь обращает внимание на технические характеристики. Для внедорожников первостепенное значение имеют двигатель и трансмиссия.

Первое отличие рассматриваемых автомобилей, разная вместимость багажного отделения — для Лады это 265 л, у Шевроле немного больше (320 л). Объем бака у Лады тоже проигрывает Шевроле — 42 л и 58 л.

Двигатель

Моторы у Нивы Шевроле и Лады 4х4 во многом идентичные. Они не отличаются экономичностью (во время езды по городским улицам расход топлива составляет около 14 л, езда по бездорожью в тяжелых условия съедает до 17 л).

  • оба автомобиля имеют моторы на 1,7 л, с 8 клапанами;
  • новые авто изготовлены в соответствии со стандартом Евро-5 (установлены дроссельные электронные заслонки);
  • мощность ровна 83 лошадиным силам;
  • в смешенном цикле расход топлива 10 л на 100 км.

Двигатели практически идентичны. Одинаково проявляют себя при различных режимах работы. Схожая мощность, расход топлива, стандарты изготовления.

Трансмиссия

Трансмиссия Шевроле Нивы и Лады 4х4 имеет небольшие различия. Можно выделить 3 наиболее весомых:

  1. У Шевроле 2 рычага — один для переключения скоростей, второй для управления раздаточной коробкой. У Лады таких рычага три — третий для межосевой блокировки и пониженной передачи. Вариант Лады гораздо сложнее в управлении.
  2. У Нивы лучше шумоизоляция, а вот в Ладу проникает гораздо больше вибраций и шумов, за счет чего она проигрывает конкуренту.
  3. Коробка передач у Шевроле служит дольше, чем у конкурента. При этом в работе обе коробки показывают себя хорошо — легкое и бесшумное переключение, отсутствие щелчков.

Ни одна из рассматриваемых моделей не может похвастаться высоким качеством сборки. У двух автомобилей оно среднее, но Нива Шевроле все-равно считается более качественным и комфортным средством передвижения (благодаря улучшенной шумоизоляции и дизайну).

Плюсы и минусы Chevrolet Niva по сравнению с обычной Нивой

Перечислим основные достоинства Шевроле Нивы:

  1. Современный и вполне удачный дизайн.
  2. Пассивная безопасность. Хоть ее уровень недопустимо низкий, он все же чуть выше, чем у обычной Нивы. Шевики последних лет выпуска в плане безопасности предпочтительнее.
  3. Относительно высокий уровень комфорта при движении. Меньшая вибрация, меньше шум, удобная посадка водителя, гидроусилитель.
  4. Просторный салон. Сюда также можно отнести удобный задний ряд, посадку на него и относительно вместительный багажник.
  5. Неплохая аэродинамика.

Теперь недостатки:

  1. Дороже обычной Нивы как при покупке, так и в обслуживании и ремонте.
  2. Хуже проходимость за счет удлиненной базы и более низких бамперов.
  3. Обилие пластика, особенно на новых Шевиках. Спорный момент, т.к. пластик защищает кузов от небольших повреждений (царапин, сколов).
  4. Слабый двигатель. Динамика Шевика хуже, чем обычной Нивы.
  5. Больше масса. На болотистых грунтах это минус, но в других случаях может быть плюсом (неглубокая грязь, рыхлый снег).

Пластик защищает кузов от царапин и сколов

Стоит также обратить внимание на еще один момент — жесткость кузова. Вроде у «трехдверки» она должна быть выше, однако у Шевика лонжероны толще, поэтому не все так однозначно.

Шевроле Нива комплектации и цены, фото комплектаций, базовая и самая дорогая версия Chevrolet NIVA

Всего у Шевроле Нива три основных комплектации, это базовая L, специальная внедорожная LE и люксовая GLS. При этом начальная комплектация и самая дорогая топовая имеют по две версии. Одна комплектация с кондиционером, другая нет.

Специальная внедорожная версия кроссовера по умолчанию кондиционер имеет. Самая дешевая комплектация Chevrolet NIVA, это L с кондиционером LC. На сегодняшний момент цена Шеви Нива в этой комплектации составляет 469 000 рублей без кондиционера и 498 000 с кондиционером. Фото Нивы Шевроле в комплектации L и LC далее.

В базовую комплектацию Шевроле Нива L и LC входит…

  • Стальные колесные диски 15 дюймов
  • Полноразмерное запасное колесо c колпаком
  • Обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал
  • Подстаканники и секция для мелких предметов
  • Тканевая отделка салона
  • Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
  • Гидроусилитель руля
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Передние двери с электрическими стеклоподъемниками
  • Электрокорректор света фар
  • Обогрев ног задних пассажиров
  • Центральный замок c дистанционным управлением
  • Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера
  • Кондиционер есть только в версии LC

К сожалению в базовой версии нет рейлингов на крыше. А дверные ручки и наружные зеркала не окрашены в цвет кузова. Собственно по этим внешним признакам легко узнать автомобиль на дороге.

Специальная внедорожная версия Нива Шевроле LE имеет кондиционер и ряд особенностей, как в техническом плане, так и во внешнем виде. Цена Шевроле Нива в такой комплектации составляет 527 000 рублей. Во первых этот автомобиль имеет уже 16-дюймовые литые диски на специальной внедорожной резине. Имеется усиленная защита, двигателя и других узлов. Так же присутствует крепление для установки лебедки, а так же для преодоления водных преград имеется наружный воздухозаборник, что бы не залить двигатель. Внешне автомобиль отличить от других комплектаций довольно просто. Смотрим фото Chevrolet NIVA в комплектации LE ниже.

В специальную внедорожную комплектацию Шевроле Нива LE входит…

  • Наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград
  • Кронштейн крепления лебёдки (передний)
  • Защита двигателя и редуктора переднего моста
  • Защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство)
  • Чёрные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16H2
  • Внедорожные шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Рейлинги крыши (нагрузка до 100 кг)
  • Bнешняя антенна и кабель антенны
  • Базовая отделка салона
  • Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
  • Гидроусилитель руля
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Передние двери с электрическими стеклоподъемниками
  • Электрокорректор света фар
  • Обогрев ног задних пассажиров
  • Центральный замок c дистанционным управлением
  • Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера
  • Кондиционер

Самые дорогие комплектации Нива Шевроле это GLS без кондиционера и GLC с кондиционером имеют цену соответственно 540 000 и 567 000 рублей. Люксовые версии Шнивы внешне отличаются довольно серьезно. Бампера, наружные зеркала, ручки дверей окрашены в цвет кузова, есть 16-дюймовые литые диски. В салоне присутствует даже искусственная кожа! Фото экстерьера Chevrolet NIVA GLS и GLC прилагается.

В люксовую комплектацию Шевроле Нива GLS и GLC входит…

  • Легкосплавные колесные диски 16 дюймов
  • Центральный замок c дистанционным управлением
  • Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте
  • Гидроусилитель руля
  • Подголовники задних сидений Г-образной формы
  • Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40
  • Улучшенная отделка салона (искусственная кожа)
  • Очечник
  • Задний плафон освещения салона
  • Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира
  • Съёмная пепельница c хромированным ободком крышки
  • Рукоятки коробки передач и раздаточной коробкой со вставками «под алюминий»
  • Подстаканники и секция для мелких предметов
  • Обогрев ног задних пассажиров
  • Передние сиденья с подогревом
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
  • Рейлинги крыши
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Изотермические стекла
  • Противотуманные фары
  • Алюминиевый кронштейн запасного колеса
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Фильтр салона
  • Корректор света фар
  • Система АБС
  • Преднатяжитель ремней безопасности водителя и переднего пассажира
  • 2 подушки безопасности (водителя и переднего пассажира)
  • Кондиционер есть только в версии GLC

Стоит отметить, что Шевроле Нива выпускается с 2002 года и производитель постоянно вносит новшества, увеличивает количество опций. А в следующем году вообще обещает глубокую модернизацию, так что данные цены и комплектации Нивы Шевроле скоро могут потерять свою актуальность.

  • Шевроле Орландо комплектации и цены, базовая комплектация Chevrolet Orlando опции
  • Новый Шевроле Кобальт цены и комплектации, базовая комплектация Chevrolet Cobalt
  • Шевроле Нива цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Chevrolet NIVA
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector