Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива на русских номерах

Журнал «Нива»

Нива

1-я страница № 17 за 1891 год
Специализациялитературный журнал для семейного чтения
Периодичностьеженедельник
Языкрусский
Адрес редакцииСанкт-Петербург
Главный редакторИ. М. Железнов
Страна Россия
ИздательТоварищество А. Ф. Маркс
История изданияс 18 (30) декабря 1869 г. по 28 сентября 1918 г.
Дата основания1870 [1]
Объём2 печ. лист.
Комплектацияежемесячные литературные приложения, премии и т. д.
Тираж240000
Выпуски в Викитеке
Медиафайлы на Викискладе

«Ни́ва» — популярный русский еженедельный журнал середины XIX — начала XX века с приложениями.

Издавался 48 лет, c конца 1869 года по 28 сентября 1918 года в издательстве А. Ф. Маркса в Санкт-Петербурге.

Журнал позиционировал себя как журнал для семейного чтения и был ориентирован на широкий круг читателей. В издании публиковались литературные произведения, исторические, научно-популярные и различные юбилейные очерки, репродукции и гравюры картин современных художников. Материалы политического и общественного содержания давались в «благонамеренном» духе и сопровождались многочисленными иллюстрациями — до начала XX века обычно гравюрами, затем фотографическими обзорами.

Страницы изданий «Нивы», включая журнал и приложения, имели сквозную нумерацию для последующей брошюровки годовых комплектов, обложки к которым рассылались редакцией. Таким образом, журнал номер один имел страницу 1, а журнал номер 51 или 52 (последний в году) — страницу 1200.

Продолжает кормить русского человека

Да, французской компании Renault принадлежит подавляющее большинство акций Волжского автомобильного завода. Но, несмотря на это, завод стоит на нашей, российской земле, наши рабочие получают зарплату и делают исконно русскую машину — Ниву. Может, все не так и плохо? Ведь Москвич и Волга остались в истории…


Старушка Нива более 40 лет кормит рабочих ВАЗа. Никакая другая модель не делала это столь долго.

Старушка Нива более 40 лет кормит рабочих ВАЗа. Никакая другая модель не делала это столь долго.

УАЗ или Нива: подвеска и дополнение к внедорожному арсеналу

Уаз или нива что выбрать? Зависимая рессорная подвеска Хантера очень хорошо передает колебания на кузов. В плане надежности и езды по грязи к ней практически не возникает претензий, равно как и не возникает никаких намеков на комфорт при (неспроста его и назвали «козлом»).

Смотрите про то, как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля?.

Как проточить диски системы торможения самостоятельно? Подробнее тут..

Мы подскажем вам, как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля здесь.

В плане комфорта у Нивы все однозначно лучше. Судите сами: зависимая подвеска тут только задняя, спереди же установлена независимая система, так что ухабы и кочки преодолеваются не столь жестко. ВАЗ предлагает владельцам и некоторые другие приятные бонусы: ГУР, тормоза с антиблокиратором и усилителем экстренного торможения. Салон отделан тканью, прочих же изысков здесь нет: какой Нива была 20 лет назад, такой она и осталась, разве что спереди стали устанавливать элекропакет.

При всем этот УАЗик отделан еще скромнее и минималистичнее, можно сказать разве что о ГУРе и моющемся покрытии пола и салоне. Скудность базовой комплектации в некоторой мере компенсируется возможностями тюнинга и приобретения дополнительного оборудования (лебедок, багажников, защитных бамперов и т.д.)

Новая нива или б/у иномарка?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гость_srg79_*

Всем привет, долгое время наблюдаю за вами — оффроадерами и тихо завидую. Так уж получилось, что не стал обладателем полн.привода, а выбрал недопривод)) У меня вопрос по-существу, новая НИВА или иномарка 4х4 б/у, хотелось бы узнать мнение всех вас, если учесть, что:

1. Этот автомобиль будет для всего -единственный (а не для покатушек только)
2. Ежемесячный доход не превышает 500убиённых.

заранее благодарен за ответы :zig:

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА Chrome

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Kalina

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
    • Авто: Нива 2121
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    1. Этот автомобиль будет для всего -единственный (а не для покатушек только)
    2. Ежемесячный доход не превышает 500убиённых.

    Очень важно, чтобы ты четко понимал, зачем тебе машина.
    Если для сурового покорения бездорожья, то бери второй машиной убитый УАЗ и потихоньку строй его сам. Дохода должно хватить. :baks:

    А если просто иногда заехать в лужу и попрыгать по бровкам, то лучше конечно иномарку. Нивы, особенно новые, не самое лучшее капиталовложение. :bad: Правда, цена на обслуживание разная, но и ходят они по разному.

    В общем:
    1. Сколько денег готов потратить на машину?
    2. Зачем тебе внедорожник?

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА nautilus

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4077 сообщений
    • Авто: ТР2
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Если для сурового покорения бездорожья, то бери второй машиной убитый УАЗ и потихоньку строй его сам. Дохода должно хватить. :baks:

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Kalina

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
    • Авто: Нива 2121
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Shopot

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
    • Авто: BMW M5
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Mr GRAND

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Nov 2005
  • 187 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 L
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ukraine, Kiev
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА AKSAKAL

  • ORM
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
    • Авто: ТЛК Прадо 120
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Наверх

    #9 Гость_srg79_*

    Всем спасибо, рассуждения:
    Вопрос действительно не отличается особой сообразительностью, Но я не зря сказал о доходе, бэушный джип, не будет не требовать вложений за те 9000уе, которые можно отдать за новую ниву на гарантии.
    Нива. Что меня привлекает в ней, это неприхотливость, огромный выбор запчастей и цены на них. Качество увы 50/50 это все знают.
    Уаз. Настоящий джип. Однако как человек практичный и экономный не хочу за ТО Уазки отдавать 200уе. Также не хочу иметь в гараже бочку горючки, а вторую возить с собой на трофирейды.
    Инодел. Никто не застрахует от металлолома на колесах, а я увы не знаток.

    Вот думаете идиот какой-то, не знает что хочет. Хочу совместить всё в одном. Просто смотрю вперед, заранее пытаясь подсчитать некоторые расходы.

    Что посоветуете за 9тыс?
    Критерии такие :baranka: :
    — дизель
    — расход до 14л
    — обьём до 2.5
    — кол-во дверей всеравно
    — обладать внедорожными качествами (сурьёзными) :ny:

    И приведите пример стоимости любой самой расходуемой запчасти (нов/б/у).

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Dikiy

  • ORM
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1
    • Имя: Лёня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Brovary, Ukraine
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА TИХОХОД

  • ORM
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
    • Авто: TLC 70.
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    srg79
    Ниву не бери.
    У меня доход больше, но ниву брать из экономических соображений не стал.
    Время, которое она проводит в ремонте, перечеркивает всю дешевизну запчастей.

    Смотрел новую ниву на Петровке. ЖАХ. Шкив гидрика сделан из пластика и двух штампованных пластин. И уже люфтил как убитый в гавно.
    И кстати гавном воняло внутри очень натурально.

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА werwolf

  • ORM
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3488 сообщений
    • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + «домик».
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев.

    Что посоветуете за 9тыс?
    Критерии такие :baranka: :
    — дизель
    — расход до 14л
    — обьём до 2.5
    — кол-во дверей всеравно
    — обладать внедорожными качествами (сурьёзными) :ny:

    И приведите пример стоимости любой самой расходуемой запчасти (нов/б/у).

    Mitsubishi Pagero II 2.5 TDI
    — дизель
    — расход около 13л
    — обьём 2.5
    — кол-во дверей 5 (3 будет дешевле)

    но боюсь, что если найдешь за 9тыс, то нужно будет вложить некоторую сумму (зависит уже от состояния) для доведения машины в боевое/без проблемное состояние.

    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Нивы известных людей

    Сообщение mur133 » 08 ноя 2015, 19:19

    Сегодня по НТВ в 19ч.00мин. в программе «Точка» на всю страну известный журналист и ведущий телепередачи Максим Шевченко сказал, что у него Нива, самая любимая машина и на ней доедешь куда угодно.

    Re: Нивы у известных людей

    Сообщение mur133 » 08 ноя 2015, 19:37

    У миллиардера Ханса Раусинга свои причуды: он разъезжает на 12-летней «Ниве»

    О том, что самый богатый житель Англии, 76-летний миллиардер Ханс Раусинг разъезжает на потрепанной, 12-летней давности «Ниве», российские СМИ писали и говорили со снисходительным изумлением перед причудами иностранного толстосума.
    Уж очень это контрастировало с образом жизни отечественных нуворишей. Состояние Раусинга оценивается в 4,5 миллиарда фунтов (7 миллиардов долларов), однако он носит дешевые часы фирмы «Таймекс», стрижется у деревенского парикмахера, сам себе готовит и требует положенной пенсионеру скидки при покупке билетов в театр.

    При этом двухметрового роста седовласый швед вовсе не производит впечатления эксцентричного деревенского сквайра (хотя большую часть времени проводит в своем обширном поместье в графстве Восточный Суссекс) или патологического скряги. У Раусинга репутация одного из самых талантливых и опытных дельцов мировой бизнес-элиты. Это под его руководством крохотное семейное предприятие, где было занято всего семь человек, превратилось в глобальную империю по производству тары для продуктов питания «TetraPak» с оборотом в 8 миллиардов долларов в год. Когда российская домохозяйка покупает пакет молока или сока, она пользуется фирменным изобретением этого концерна. Собственно, название фирмы и происходит от двух слов: «тетра» (греч. четыре) и «пакет». Линии для производства четырехугольных молочных пакетов монтировала в России «TetraPak», у нее же покупают и лицензии на производство картонной тары. Изобретение дешевого слоистого картонного пакета произвело революцию в розничной торговле молоком, соками и другими напитками. Система вакуумной упаковки и недоступность продукта для бактерий позволили долгое время хранить молоко без постоянного охлаждения.

    Ханс Раусинг перебрался в Англию в 1982 г., чтобы не платить разорительных шведских налогов. Став британским резидентом, «король упаковки» купил в южной Англии земельный надел, где воздвиг дворец с огромными угодьями и поселил в нем семью — жену и троих детей. Этот дом обслуживают 52 человека челяди. Одновременно он построил на острове Барбадос в качестве «летнего домика» еще один дворец, обошедшийся в 20 миллионов долларов. За последние три года владелец подержанной «Нивы» потратил на благотворительные цели больше 17 миллионов долларов. Так что личность Ханса Раусинга плохо вяжется со стереотипными представлениями о «скупом рыцаре» или шведско-британском Плюшкине. Однако он не похож и на стандартного миллиардера: у него нет личного самолета и океанской яхты, он не устраивает светских приемов. Люди, хорошо его знающие, отзываются о нем как о выдающемся менеджере и интеллигентном, любящем уединение человеке. В родной Швеции Раусинга величают не иначе, как «профессор». Однако это не кличка и не дань его знаниям и опыту. Он действительно числится приглашенным профессором университета в Мелардаленсе. Кстати, он удостоен пяти почетных докторских степеней различными университетами.

    В Англии пытаются понять подоплеку свойственного Раусингу «синдрома бедности» с помощью разного рода психоаналитических и социологических теорий. Среди этих объяснений доминируют влияние протестантской этики, последствия бедного детства, теория «органичной психической скаредности». А между тем Раусинг попросту демонстрирует поведение человека без социальных комплексов. Он свободный человек, не позволивший огромному богатству изменить ни свой склад личности, ни образ жизни. У него нет комплекса неполноценности, свойственного обычно «новым деньгам». Его богатство нажито собственным умом и талантом, а не с помощью криминального бизнеса. Ему не нужен «Мерседес» в качестве символа престижа.

    В 1995 г. 69-летний Ханс Раусинг продал контрольный пакет акций «TetraPak» своему брату Гаду за 4,4 миллиарда фунтов и вложил большую часть этих денег в новое дело — небольшую шведскую компанию «Ecolean», разрабатывающую качественно новый вид продуктовой тары. Его дочь Лисбет стала одним из ее директоров. По мнению Раусинга, новый вид экологически чистой, полностью перерабатывающейся после употребления упаковки на основе мела и карбида кальция, произведет вторую революцию в его бизнесе. Пока же он лишь инвестирует средства в «Ecolean», не получая прибыли. Однако мало кто сомневается в деловой проницательности крупнейшего магната.

    Раусинг прослужил президентом и председателем совета директоров «TetraPak» почти 40 лет. К моменту его ухода из семейной фирмы, получившей к тому времени название «Tetra Laval», она оперировала уже в 165 странах. В свои 76 лет Ханс Раусинг мог бы и не работать, а стричь купоны и жить в свое удовольствие. Помести он свои 7 миллиардов в банк под, скажем, 5 проц. годовых, и доход его достигал бы шести миллионов долларов в неделю, то есть 850 тысяч долларов в день.

    Загадка потрепанной «Нивы» в обиходе миллиардера объясняется скорее всего не «синдромом бедности», а его «русской слабостью». Еще в юности у Ханса Раусинга возник серьезный интерес к России и ее культуре. Поступив в Лундский университет, он выбрал для изучения русский язык и литературу. Именно по этой специальности он и получил степень бакалавра. Раусинг до сих пор бегло и практически без акцента говорит по-русски. А если бы кто-нибудь заглянул на заднее сиденье его «Нивы», то обнаружил бы там, кроме любимого спаниеля Тессы, несколько книг на русском языке, которые Раусинг всегда возит с собой, в какой бы стране он ни находился. Он был одним из первых крупных западных бизнесменов, еще в 70-е годы начавших деловое сотрудничество с Советским Союзом. Глава «TetraPak» всегда предпочитал сам вести переговоры с советскими властями. У него и сейчас серьезные деловые интересы в России и на Украине (где ему, в частности, принадлежит контрольный пакет в компании по производству кетчупа «Чумак»). В Англии мало кто знает, что в 1994 г. Ханс Раусинг за выдающийся вклад в развитие российско-шведских деловых отношений был награжден орденом «Дружбы народов». Выступая в начале 90-х перед представителями шведского бизнеса, он говорил об уникальной возможности российского рынка для Запада. «Когда в будущем Россия и Украина присоединятся к Европейскому союзу, — подчеркивал он, — ЕС увеличится вдвое, и только там, на Востоке, ваши знания и опыт получат полное признание». Недавно Раусинг объявил, что принадлежащая ему «Ecolean» намерена начать кампанию против туберкулеза, который нередко переносится через молоко. «По большей части молоко в мире продается нерасфасованным, непосредственно из бидонов, — говорит он. — Четыре процента российских коров больны туберкулезом, который передается людям, если молоко не пастеризовано. Мне хотелось бы внести свой вклад в борьбу с этой болезнью с помощью недорогой высококачественной упаковки для молока».

    Некогда русы призвали варягов — далеких предков «английского шведа с русскою душой» — помочь навести порядок на своей земле. Их потомок, разъезжающий на российской «Ниве», похоже, хотел бы через тысячу лет последовать примеру предков.

    Преимущества Нивы

    Отечественный внедорожник Нива, а в современной комплектации Лада 4х4, обладает рядом положительных качеств:

    1. Покупка Нивы несомненно сэкономит бюджет для любителей внедорожников, ведь она стоит на порядок дешевле ее ближайших зарубежных аналогов. Кроме того, стоит учитывать и эксплуатационные расходы, многие запчасти Нивы схожи с деталями многих отечественных автомобилей.
    2. При разработке Нивы учитываются и особенности российского климата, а особенно зимние неудобства вроде гололеда, сугробов или неровностей на дорогах. На Ниве можно добраться в любой пункт назначения – на рыбалку, на дачу или на природу.
    3. Нива – отличный вариант для езды одному или вдвоем. Даже несмотря на страшилки о тяжелом руле многие женщины чувствуют себя за ним вполне уверенно.
    4. В качестве легкового автомобиля Нива уверенно держится на городских улицах в потоке машин, тем более разогнаться больше 120 км/ч в городе не получится.

    Что выбрать: УАЗ или Ниву?

    Этот вопрос интересует, в первую очередь, тех, кто хочет купить недорогой внедорожник. Ближайший зарубежный аналог этих российских авто обойдется никак не дешевле 250-300 тыс. руб в приличном состоянии, поэтому многие их даже не рассматривают. К тому же почти все современные внедорожники больше предназначены для города, чем для бездорожья. Поэтому по проходимости они, в большинстве своем, будут заведомо проигрывать стареньким Нивам и УАЗам. Итак, сравним УАЗ против Нивы на бездорожье, а также в плане надежности и ремонтопригодности. Выделим плюсы и минусы каждого автомобиля. Начнем с Нивы.

    Нива: преимущества и недостатки

    Для начала выделим очевидные достоинства Нивы по сравнению с УАЗом:

    • небольшая масса;
    • небольшой расход топлива;
    • малые габариты;
    • относительно высокий уровень комфорта;
    • больший клиренс (на пару сантиметров).

    Теперь перечислим недостатки:

    • отсутствие рамы;
    • меньший запас прочности основных узлов;
    • маленький багажник.;
    • небольшая мощность двигателя (хотя для массы Нивы ее хватает).

    Конечно, у Нивы можно найти множество других достоинств и недостатков по сравнению с УАЗом. А теперь давайте поговорим об Ульяновском внедорожнике.

    Тюнинг Нивы

    УАЗ: плюсы и минусы

    Итак, достоинства (по сравнению с Нивой):

    • рамная конструкция;
    • более высокая прочность, надежность и ремонтопригодность;
    • зависимая подвеска (часто она лучше независимой на бездорожье);
    • более мощный двигатель.
    • устаревшая конструкция и дизайн;
    • низкий уровень комфорта;
    • убогий салон;
    • высокий расход топлива;
    • слабая динамика.

    Опять же, у УАЗа множество других как плюсов, так и минусов.

    УАЗ на шинах Я-192

    Что лучше для бездорожья: УАЗ или Нива?

    На этот вопрос можно дать такой ответ: Если нужен чисто вездеход, то берите УАЗ. А если нужен универсальный автомобиль, который подойдет как для города, так и для бездорожья, то Нива — оптимальный выбор. Если УАЗ прекрасно ведет себя в условиях тяжелого бездорожья, то в городе или на трассе он не очень удобен, хотя вполне уверенно чувствует себя в данной обстановке. Нива же, напротив, неплохо подходит для города, чуть хуже для трассы, но вот на пересеченной местности она по совокупности характеристик будет уступать УАЗу.

    Нива не всегда проигрывает УАЗу

    И еще один момент: УАЗ гораздо легче поддается тюнингу нежели Нива. Речь идет именно о внедорожных доработках: лифтинг, силовые бампера, лебедка, колеса увеличенного диаметра. Все благодаря рамной конструкции и высокой прочности основных узлов. Простой пример: если УАЗ безболезненно перенесет увеличение мощности двигателя, значительное увеличение массы кузова и установку больших колес, то для Нивы только установка колес большего диаметра может привести к тому, что некоторые детали подвески и трансмиссии станут расходниками.

    Торт «Русская Нива» «Медовик»: Результаты теста

    Достоинства

    • Безопасен
    • Имеет хорошие органолептические свойства
    • Мёд указан в составе
    • Подсластители сахарин и ацесульфам калия не обнаружены

    Недостатки

    • Содержит обилие пищевых добавок, включая консерванты, краситель
    • Образец изготовлен с использованием молокосодержащего сгущенного с сахаром продукта (содержит заменитель молочного жира)
    • Мёд указан ближе к концу состава, скорее всего его количество в продукте невелико
    • Имеет недостоверную информацию о показателях пищевой ценности

    Торт «Русская Нива» «Медовик» соответствует требованиям безопасности по проверенным микробиологическим и физико-химическим показателям.

    Незаявленных ингредиентов не выявлено. Имеет недостоверную информацию о показателях пищевой ценности: жира на 11,6% меньше, чем заявлено.

    Образец выработан по ТУ производителя, требования которого экспертам не известны. Торт изготовлен с использованием молокосодержащего сгущенного с сахаром продукта (содержит заменитель молочного жира). Содержит консерванты сорбиновую кислоту и сорбат калия.

    Торт имеет хорошие органолептические свойства. Мёд указан в составе. Подсластители сахарин и ацесульфам калия не обнаружены.

    Содержит обилие пищевых добавок, включая консерванты, краситель. Мёд указан ближе к концу состава, скорее всего его количество в продукте невелико.

    LADA NIVA Travel от 676 900 рублей* с выгодой до 100 000 руб.!

    1.7 (80), MT5, Полный, 5 мест

    202151.780Механика (MT5)Полный796 900 ₽

    1.7 (80), MT5, Полный, 5 мест

    202151.780Механика (MT5)Полный853 900 ₽

    1.7 (80), MT5, Полный, 5 мест

    202151.780Механика (MT5)Полный897 900 ₽

    1.7 (80), MT5, Полный, 5 мест

    202151.780Механика (MT5)Полный939 900 ₽

    1.7 (80), MT5, Полный, 5 мест

    202151.780Механика (MT5)Полный958 900 ₽

    Двигатель

    Коробка передач

    Кузов

    Обновления LADA Niva Travel прослеживаются почти в каждой детали экстерьера: колесных арках, противотуманных фарах, боковых молдингах, графитовых легкосплавных дисках. Задний бампер стал выразительней. Массивный передний бампер, крупная решетка радиатора и черный обвес с оригинальной фактурой – эти детали подчеркивают мощный характер внедорожника.

    • Функциональность. Изменения не только внешние. Появились удобные функциональные элементы – омыватель камеры заднего вида, датчики парковки, две пары стационарных буксирных проушин в переднем и заднем бампере. Задние фонари – полностью светодиодные с ярким равномерным свечением;
    • Неуязвимость. Высокий дорожный просвет, энергоемкая подвеска, шины Off-road Cordiant All-Terrain с грунтовым протектором, сертифицированный шноркель – все эти решения делают авто неуязвимым перед испытаниями сложным природным рельефом;
    • Надежность. Разработчики позаботились о повышенной надежности кузова: детали облицовки окрашены в массе и прошли специальный цикл испытаний на стойкость к царапинам, выгоранию, воздействию бензина.

    Отдельного внимания заслуживает обновленный дизайн фар. При движении в светлое время суток видимость автомобиля улучшается за счет дневных ходовых огней. Ближний свет может работать в сочетании с дальним. Дополнительное удобство обеспечивается системой автоматического включения фар.

    Внешняя мощь и строгость сочетается с комфортом и эргономичностью интерьера. Поездка оставляет приятные впечатления благодаря улучшенной шумоизоляции, обогреву сидений и современной системе кондиционирования. Стильный черный салон с белой подсветкой сохраняет эстетику в любых условиях эксплуатации. Габариты салона комфортны для пассажиров и водителя, в том числе в дальних путешествиях. Другие интерьерные решения:

    • Водительское сидение с поясничным упором регулируется по высоте;
    • Задние стекла имеют глубокую тонировку;
    • Салон оснащен системой быстрой фиксации детских кресел на заднем сидении ISOFIX;
    • Багажник объемом 320 литров увеличивается до 650 л со сложенными задними сиденьями;
    • Лобовое стекло всегда прозрачное за счет электрообогрева;
    • Центральный подлокотник трансформируется в подстаканник;
    • Авто оснащено мультимедийной системой со встроенной навигацией.

    Внедорожник LADA Niva Travel безопасен в экстремальных ситуациях: при срабатывании фронтальных подушек безопасности система «ЭРА-ГЛОНАСС» автоматически вызывает экстренную службу по каналам сотовой связи.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector