Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

не заводится двигатель ваз 2106

Ваз 2106 не заводится

Самая распространённая причина, по которой ВАЗ 2106 отказывается заводиться, обычно связана со стартером этого автомобиля. Иногда стартер категорически отказывается вращаться после поворота ключа в замке зажигания. Это происходит вот почему:

  • разрядился аккумулятор. Первое, что проверяет опытный владелец «шестёрки» — это состояние аккумуляторной батареи. Сделать это очень просто: нужно включить фары ближнего света и посмотреть, ярко ли они светят. Если аккумулятор сильно разрядился, фары будут светить очень тускло, или не будут светить вовсе. Решение очевидно: следует снять с машины аккумуляторную батарею и зарядить её с помощью портативного зарядного устройства;
  • одна из клемм окислилась или плохо прикручена. Если в клеммах аккумулятора нет контакта или этот контакт очень слаб из-за окисления контактирующих поверхностей, стартер тоже вращаться не будет. При этом фары ближнего света могут светить нормально, да и на панели приборов все лампочки будут исправно гореть. А вот чтобы прокрутить стартер, заряда не хватит. Решение: после каждого откручивания клемм их следует тщательно чистить мелкой наждачной бумагой, а затем наносить на контактные поверхности тонкий слой литола. Это убережёт клеммы от окисления, и проблем со стартером больше не возникнет;

Мотор может не запускаться из-за окисления аккумуляторных клемм

замок зажигания вышел из строя. Замки зажигания в «шестёрках» никогда не отличались большой надёжностью. Если при осмотре аккумулятора никаких проблем выявлено не было, вероятно, причина проблем со стартером именно в замке зажигания. Проверить это легко: следует отсоединить пару проводов, идущих к зажиганию и замкнуть их напрямую. Если после этого стартер начнёт вращаться, значит, источник проблемы найден. Замки зажигания ремонту не подлежат. Так что единственным решением будет открутить пару болтов, на которых держится этот замок, и заменить его новым;


Замки зажигания на «шестёрках» никогда не отличались надёжностью

сломалось втягивающее реле. Выяснить, что проблема именно в реле, несложно. После поворота ключа зажигания стартер не вращается, а водитель при этом слышит в салоне тихие, но вполне отчётливые щелчки. Исправность реле проверяется следующим образом: на стартере имеется пара контактов (тех, что с гайками). Эти контакты следует замкнуть кусочком провода. Если стартер после этого начал вращаться, втягивающее реле следует поменять, поскольку отремонтировать эту деталь в условиях гаража попросту невозможно;


При проверке стартера контакты с гайками замыкаются куском изолированного провода


Чтобы проверить состояние щёток, стартер «шестёрки» придётся разбирать

Узнайте больше о ремонте стартера: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/starter-vaz-2106.html

Видео: распространённая проблема со стартером на «классике»


Карбюратор не подает топливо

Нередко проблема кроется в карбюраторе – причем автомобиль может заводиться на холодную, а потом глохнуть. Самостоятельно проверить данную деталь, особенно при отсутствии опыта, будет затруднительно. Решить проблему возможно специальными составами – предназначенными для прочистки карбюраторов. Для их использования достаточно его снять после чего распылить спрей внутрь. Чистка карбюратора – задача непростая даже для очень опытного автомеханика. Понадобится специальная промывочная ванна, а также компрессор.

Иногда случается, что бензонасос полностью исправнее и топливо нормально доходит до карбюратора. В таком случае можно попробовать следующее:

  • снимаем крышку воздушного фильтра;
  • напарник в это время смотрит внутрь впускного коллектора;
  • крутим стартер, нажимаем на педаль газа.

В результате выполнения обозначенных выше действия в коллектор должно обязательно попадать топливо. Если оно отсутствует по какой-то причине – то карбюратор необходимо промывать, он не исправен. Важно помнить: существует множество других причин, по которым может не попадать в цилиндры. Каждый случай необходимо рассматривать индивидуально.

Не заводится — бензин, искра есть

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Toni-Shark

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    Можно ещё поменять катушку зажигания.

    У меня с такими симптомами померала катушка, вынесла все мозги пока не поменял.
    Как вариант стоит попробовать

    Кстати вспомнил, при этом при заведенном двигателе выло радио, как поменял, вой пропал.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 semdj

  • Пользователи
  • 465 сообщений
  • Регистрация 06-Февраль 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 409 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 vodilo

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 13
  • Сообщение изменено: vodilo, 08 Январь 2014 — 01:37.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Kamush

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Drumandbasser

  • Пользователи
  • 193 сообщений
  • Регистрация 05-Март 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Дмитрий86

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 zazhigatel

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Toni-Shark

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 12
  • а в какую сторону отклонения в сопротивлении?

    Написано оптимальное 3,07-3,50 Ом — первичная обмотка, 7400-9200 Ом — вторичная,
    а у меня показывает 6 Ом первичн и 12000 Ом вторичная, т.е больше оптимального

    бсз? если да то коммутатор глянуть.

    Toni-Shark, а бензонасос нормальный? Качает нормально? Бенза в масле нет?

    Качает нормально, в поплавковой камере бенз есть. Визуально бензин чистый, прозрачный.

    У меня с такими симптомами померала катушка, вынесла все мозги пока не поменял.
    Как вариант стоит попробовать
    Кстати вспомнил, при этом при заведенном двигателе выло радио, как поменял, вой пропал.

    У меня была такая беда. ПопроБУЙ замени КОНДЕНСАТОР на трамплёре.Приехайл заглушил, ничего непредвищало беды . А вечером как будто кто-то свечи выкрутил.
    Померяй компресию в цылиндрах.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Blade

  • Пользователи
  • 921 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Toni-Shark

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 12
  • Резистор в бегунке,смотрел,бывает визуально цел,а с низу прогоревший,вытяни и прозвони на наличие обрыва,а также рознощик попробуй сменить

    Прозвонил, сопротивление резистора 5,5 КОм

    Было подобное. В моем случае причиной стал малый зазор в контактах прерывателя.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 semdj

  • Пользователи
  • 465 сообщений
  • Регистрация 06-Февраль 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 plast

  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 10-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Toni-Shark

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 12
  • Toni-Shark,я бы сменил катушку.имхо сопротивление сказывается на напряжении искры.и она горит пока не зальет

    Сегодня поставил новую катушку — не помогло(

    эх, много умного наговорили, но никто нисказал про замок зажигания. А ведь под симптомы подходит. С толкача ведь завелась, значит с зажиганием и топливной системой все ок. Проверить это легко, дать + напрямую на стартер. Заведется — значит скорее всего трабла в замке зажиганмя. Оно ещё себя проявить может следующим образом. Когда заводишь с ключа то стартер маслает, а не заводиться, но когда бросаешь ключь, то схватывает. Но это, повторюсь, один из возможных симптомов и не факт, что оно должно проявиться в твоем случае.

    Попробовал подключить другой замок зажигания (старый, но рабочий) — безрезультатно(

    Уже и не знаю, где ещё искать причину( на днях ещё попробую конденсатор поменять

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 alligato

  • Пользователи
  • 3 280 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 09
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford C-Max
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 vodilo

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Toni-Shark

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • Как проверить систему зажигания

    Система зажигания состоит из высоковольтных проводов, свечей, катушки и электронного блока управления. В сырую погоду и особенно после сильного ливня плохо заводиться машина может по причине попадания чрезмерной влаги на любое из устройств, отвечающих за зажигание.

    Первым делом стоит открыть капот и попытаться протереть сухой тряпкой все провода и устройства, отвечающие за воспламенение топлива. Это высоковольтные провода, катушки зажигания и разъёмы на блоке управления. Не лишним будет воспользоваться и химическими жидкостями для удаления влаги.

    Протерев и обработав необходимые детали, можно вновь прокрутить силовой агрегат стартером. Если и после такой обработки он не заводится, нужно проверить поступление искры со свечей.

    Для этого надо выкрутить одну из свечей и положить её на картер, потом прокрутить мотор ещё раз. На выкрученной свече должна промелькнуть довольно заметная искра. Если она промелькнула, значит, данная свеча работает хорошо. Процедуру проводят со всеми установленными свечами. В случае отсутствия искры на какой-нибудь из них деталь надо заменить и попробовать запустить двигатель ещё раз. Если он опять не заводится, нужно снять со всех датчиков, расположенных на силовом агрегате, разъёмы и их обработать влагоотталкивающим составом и протереть тряпкой. Потом опять пробовать запустить мотор. В случае очередной неудачной попытки можно смело оставлять автомобиль в покое и вызывать эвакуатор. Что можно было сделать в этом случае, уже сделано, и дальше поможет только диагностирование на специальном оборудовании.

    Почему не заводится?

    Причин, почему машина не заводится, существует множество, и не всегда они зависят непосредственно от человека. Главное — это спокойствие и собранность мыслей! Тогда идентифицировать проблему не составит особого труда:

    Данные типы проблем являются наиболее распространенными, однако на них перечень неполадок не заканчивается. Если решить вопрос своими силами не представляется возможным и машина по-прежнему стоит на месте, нужно сразу же обращаться к квалифицированному специалисту. Он уж точно узнает, чем можно помочь.

    Постоянно откладывая поход к специалисту и пытаясь реанимировать автомобиль подручными средствами, можно еще больше усугубить ситуацию, вызвав образование дополнительных поломок. Устранить одну из них намного проще, чем в будущем ремонтировать весь автомобиль. А ведь начиналось все с того, что в один день машина просто не завелась.

    Не заводится двигатель ваз 2106

    Модератор: рустем

    плохо заводится на горячую

    Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 26, 2010 6:40:21

    Непрочитанное сообщение vopikan » Вт янв 26, 2010 6:43:06

    Непрочитанное сообщение Andreys » Вт янв 26, 2010 6:48:05

    Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 26, 2010 6:49:02

    Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 26, 2010 7:31:56

    Да, в норме , я уже думал мож, я туплю на счет карба специально съездил в город к карбюраторщику(проверенному) смотрел как он делает Все один в один как и я и все равно. такая пеСТня.

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    нет, когда на газульку жмешь тогда «льется»

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    да пробовал и так, бывает что поможет а в основном еще дольше гоняешь

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

    А еще одно упустил что когда заводишь на горячую, она с первого оборота схватит(но слабенько) и потом начинается ЖИ-ЖИ-ЖИ

    Добавлено спустя 29 минут 54 секунды:

    Плохо заводится горячим

    Непрочитанное сообщение mort » Пн май 17, 2010 23:38:21

    Re: Плохо заводится горячим

    Непрочитанное сообщение Curious » Пн май 17, 2010 23:48:01

    Re: Плохо заводится горячим

    Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 18, 2010 5:51:13

    Re: Плохо заводится горячим

    Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 10:51:56

    Re: Плохо заводится горячим

    Непрочитанное сообщение Jakson » Вт май 18, 2010 11:27:09

    Re: Плохо заводится горячим

    Непрочитанное сообщение mort » Вт май 18, 2010 12:10:29

    Re: Плохо заводится горячим

    Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 12:16:49

    Re: Плохо заводится горячим

    Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 12:19:23

    Re: плохо заводится на горячую

    Непрочитанное сообщение Vazik 07 UA » Ср июн 09, 2010 10:00:06

    Re: плохо заводится на горячую

    Непрочитанное сообщение byran » Ср июл 21, 2010 9:22:00

    Как то не придавал значения, но вот думаю дай разберусь почему когда утром не холодную завожусь (без воздушной заслонки) заводится с пол тика. А вот когда машина прогретая заводка немного затруднительная, приходится стартер крутить 2-3 с. Давайте что нибудь решать.
    Вот что нашел:
    Горячий двигатель не запускается или запускается очень долго.

    Как правило, это происходит из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар). Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение.

    источник: autocry
    Кто что думает

    Что делать, если автомобиль заглох на ходу, и не заводится, стартер не крутит

    Каждый владелец транспортного средства встречался с этой неприятной ситуацией. Сложность еще заключается в том, как понять причину невозможности пуска мотора без нахождения машины в гаражном боксе. Часто выходом из этой ситуации является банальный запуск силового агрегата с толкача автомобиля, но если это не помогло, без дорогостоящих услуг эвакуатора не обойтись, либо самостоятельно устранять неполадку в пути.

    Если машина заглохла во время движения, при запуске силового агрегата необходимо обратить внимание, насколько увеличилась скорость вращения стартера. Особенно это актуально для моторов с ременной передачей газораспределительного механизма, и в некоторых случаях применимо к цепной передаче. Если же скорость вращения стартера увеличилась, при этом силовой агрегат автомобиля не запускается, возможная причина этого – обрыв ремня или цепи ГРМ.

    Рассмотрим ситуацию, в которой стартер жужжит, но не крутит двигатель. Самыми распространенными неисправностями этого принято считать проблемы с проводкой тягового реле, повреждение шестерни и износ ее зубьев, некорректная работа бендикса.

    Опишем особенности этих неисправностей:

    • повреждение шестерни, вследствие чего проявляются отклонения в ее работе. Поскольку шестерня изнашивается со временем, ее зубья уже не могут нормально агрегатироваться с маховиком. Повышенную выработку элементов стартера помимо естественного старения металла, вызывает неправильный процесс эксплуатации узла (когда водитель продолжительное время безуспешно активирует стартер), несоответствие типа моторного масла в зимний период, рекомендованного производителем транспортного средства. Из-за этого смазка внутри двигателя становится слишком густой, препятствуя нормальной работе всех частей агрегата. Как только износ зубьев достигнет критического предела, они уже не будут входить в зацепление с маховиком, при этом появится треск во время пуска двигателя, и завести его не удастся;
    • перекос шестерни, из-за которого рабочая часть привода стартера не входит в полное зацепление с маховиком. Это характеризуется возникновением металлического скрежета в области моторного отсека, а во время длительного воздействия на стартер из строя выходят его элементы;
    • не заводится машина, стартер не крутит еще и из-за наличия неисправности вилки. Если эта деталь повреждена, ведущая шестерня при активации втягивающего реле останется неподвижной, следовательно, ее сцепления с коленчатым валом не будет, и силовой агрегат не запустится;
    • отсутствие электрического питания, которое возникает из-за нарушения целостности проводки в автомобиле, выходе из строя щеток стартера, окислении и подгорании контактов и клемм. Все это препятствует маховику набрать необходимые обороты. Об этом свидетельствует перемена скорости вращения стартера.

    Подобные неисправности характеризуются различными звуками, издаваемыми стартером в процессе его работы. Например, характерный металлический звон, переходящий через определенный промежуток времени в потрескивание, говорит о наличии проблем в месте соединения шестерни и маховика. Если шестерня изношена – замене подлежит весь узел. При ее удовлетворительном состоянии, причина неполадки находится внутри блока (например, износ подшипника, наличие неисправностей в проводки, выход из строя вилки, и т. д.).

    Топливный насос

    Топливный насос – это система, которая подает топливо в камеру сгорания, обеспечивая стабильный запуск автомобиля. Если насос неисправен или просто обладает слабой мощностью, запустить автомобиль будет проблематично или даже невозможно. Судить о том, что возникла неисправность в насосе, можно при запуске двигателя. Если в первые несколько секунд из-под капота раздается нехарактерный шум, а автомобиль запускается достаточно тяжело – пора ехать к мастеру и осматривать состояние топливного насоса.

    Понять, что неисправен именно топливный насос, можно, если снять его шланг и попробовать подкачать топливо. Если бензин не идет, стало быть, проблема действительно в насосе.

    Вывод

    Скрежет и треск в силовом агрегате показывают, что некоторые детали мотора вышли со строя. Так, скрежет сопровождается неисправностью в стартере или маховике. Что касается треска, то ситуация намного сложнее — скорее всего проблема скрывается в кривошипно-шатунном механизме или в головке блока цилиндров.

    При возникновении таких неисправностей рекомендуется в самые кратчайшие строки обратиться в автосервис, чтобы не натворить больших бед, чем уже имеются.

    P.S. Как можно найти Герцева Владимира (electrovovik)?

    Всем спасибо! Завелась! Ура!

    Причиной незаводки стала AKБ! За 2 недели прилично разрядилась (постоянно езжу с фарами), плотность была меньше 1,19.

    P.S. А вольтметр штатно на приборке не помешал бы. Почему они на многие машины не ставят – фиг знает

    P.S.S. И что там всё-таки трещало, реле какое-нить? Но звук страшный (ТАЗовский такой) ну думал. всё. опять как на Оке, 2 раза менял эти гребаные стартеры

    Тойота не ломается! (тьфу*3)

    Ломается. если постараться как следует. =)))))

    Было такое года 3 назад. У меня МКПП, в обоих разах заводили с толкача и дальше баг самоликвидировался.

    Скорее всего контакт на стартере. Приметить ВДшку, пошевелить и вперед.

    Тойота не ломается!

    но в Вашей ситуации имхо есть смысл помимо вышесказанного посмотреть вот на что (в порядке простоты осмотра):

    мож быть отказало/сгорело то устройство, которое отвечает за введение муфты стартёра (на тазах называется бендикс) в зацепление с маховиком. Это должна быть крупная по размеру электрическая штуковина, находящаяся в районе стартёра. Может быть она сделана за одно целое со стартёром. Кончину можно увидеть по внешнему виду девайса (на тазах называется «втягивающее реле»).

    мож быть то же, в отношении реле, которое должно тоже существовать на Тойоте, и отвечать за подачу напряжения на силовое (вышеупомянутое мною). Кончина тоже определится по внешнему виду, но сама релюха мелкая по размерам, надо знать где она находится. Или проследить по проводке.

    Для облегчения поиска можно попросить кого-нибудь крутнуть ключ, а сам пока смотри – не искрит ли где-нибудь.

    В случае сгорания маленького реле машину можно завести просто перемкнув управляющие провода (не забудь снять машину с передачи). (После заводки управляющие провода надо разомкнуть, иначе стартёр погибнет).

    Далее более грустные варианты (по механической части):

    муфта стартёра зацепляется за маховик только уголками зубьев, может она просто глюкнула. Надо попробовать как она ходит – не заедает ли. (Хм, для этого возможно надо снимать стартёр).

    зубья на муфте стартёра и/или на маховике (что гораздо хуже) износились и/или один или несколько зубьев поломался(лись). (Тот же хм, но можно попробовать поставить машину на 5-ю передачу, прокатить силой 20-50 см, и попробовать заводиться снова).

    в двух последних есть шанс попасть на замену запчасти.

    НО. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СЕЙЧАС ДОЛЖНА ПОМОЧЬ ЗАВОДКА С БУКСИРА.

    Грустно. Значит, Тойоты тоже ломаются.

    Да, ещё: генератор можно не смотреть – он не имеет отношения к вопросу. Аккумуль можно бы просто проверить посмотрев на напряжёметр, но его наверное на Тойотах нету. Оцени его состояние по силе дальнего света: если светит нормально, то аккумуль исправен. Если он мёртв, то ждать 30-40 минут смысла нет – то это его не спасёт.

    Если разбираться на месте нет возможности (что скорее всего), то заводись с буксира, и в путь. Но не знаю что вот насчёт автоматической коробки – можно ли с ней заводиться на буксире.

    Аналогично, после совка я тоже так предполагал. что попал на стартер, серьезно, треск был будь здоров, типа КЗ внутри стартера только что горелым не воняло ;)))

    Часто водителей интересует, почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет. Причин этого явления может быть несколько. В любом случае следует максимально быстро устранить источник этого звука. Иначе вы рискуете получить поломку в самый неподходящий момент. Вообще при появлении любых непонятных звуков следует проверить их происхождение. Ведь это сколе всего признак поломки.

    Чем раньше вы ее устраните, тем лучше. Ведь большая часть неисправностей может вызывать цепную реакцию. И провоцировать поломки других элементов двигателя. Поэтому всегда внимательно прислушивайтесь к работе силового агрегата.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector