Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

не работают дворники ваз 2101

#1 Mr_Romanov

  • VIP Member
  • 399 сообщений
    • Марка авто: Ваз211240
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Машина стояла 1.5года на улице, не заводилась не чего!

    сегодня пошел, поставил аккум крутится не заводится, поменял свечки со второго раза завелась, всё заработало!

    Прогрелась, решил всё проверить!
    Свет весь работает Ближний дальний, моргает, аварийка поворотники, печка! Но не работают дворники!

    От куда начинать рыть, по степени увелечения? Зарание спасибо :huh:

    #2 kuk132

  • Advanced Members
  • 302 сообщений
    • Марка авто: Ford
    • Откуда: Odessa

    Машина стояла 1.5года на улице, не заводилась не чего!

    сегодня пошел, поставил аккум крутится не заводится, поменял свечки со второго раза завелась, всё заработало!

    Прогрелась, решил всё проверить!
    Свет весь работает Ближний дальний, моргает, аварийка поворотники, печка! Но не работают дворники!

    От куда начинать рыть, по степени увелечения? Зарание спасибо :huh:

    #3 Artoor

  • VIP Member
  • 509 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 (1996г. Цвет-Сафари)
    • Откуда: С завода в Тольятти

    #4 Andrej_2104

  • VIP Member
  • 473 сообщений
    • Марка авто: НОГИ
    • Откуда: Новомосковск, Тульская область

    #5 садовод

  • Advanced Members
  • 87 сообщений
    • Марка авто: ваз2105 (1984г.вып.)
    • Откуда: СанктПетербург

    Трапеция — механизм непосредственной работы дворников

    Один из самых сложных механизмов в комплекте системы дворников — это трапеция. На сегодняшний день ни у одного производителя автомобилей нет настолько надежного механизма привода дворников, чтобы гарантировать долговечную работу устройства. От чего может пострадать трапеция:

    • банальное заклинивание щеток,
    • чрезмерный упор в стекло,
    • неправильное включение дворников,
    • примерзание к стеклу зимой.

    Среди возможностей восстановления данного механизма стоит выделить лишь несколько возможных шагов:

    • приобретение новой трапеции — это зачастую оптимальный шаг для отечественных авто, у которых механизм дворников стоит порядка 1000-1500 рублей;
    • для иномарок приобретение новой трапеции будет стоить баснословных денег, так что в этом случае следует произвести ремонт и восстановить сломавшиеся детали;
    • нередко в трапеции выходят из строя втулки, и наконечники, которые часто бывают пластиковыми и ужасно переносят морозы, так что их можно просто заменить;
    • если нелегко найти ремкомплект для трапеции на ваш автомобиль, можно попробовать установить втулки и прочие детали с других автомобилей, близких по классу;
    • непосредственно замена трапеции нужна в том случае, если даже ремонтные работы не убирают неполадку, или после ремонта механизм начал постукивать при работе.

    Любые звуки, исходящие из трапеции, могут оказаться предвестниками ее смерти. Это именно тот знак, который говорит о возможном выходе из строя всего устройство. Впрочем, менять трапецию сразу же после возникновения неприятных звуков не стоит. До замены вы можете подождать, пока устройство окончательно выйдет из строя или попробовать устранить звук, подтянув составные части трапеции с помощью стандартных инструментов. Это не сложно и можно выполнить прямо в вашем гараже.

    Почему задний дворник не работает: 7 причин

    Бесспорно, если не работает задний дворник, то вести машину в плохую погоду достаточно опасно. Далее рассмотрим основные причины, которые могут привести к тому, что дворник перестал функционировать:

      Сгорел предохранитель.

    Предохранитель – это деталь, которая защищает от поломки приборы и устройства. В данной ситуации он оберегает электродвигатель дворников.

    Если не работает задний дворник, то в первую очередь надо проверить, не сгорел ли предохранитель. В большинстве случаев именно он становится причиной отказа щетки стеклоочистителя.

    Советуем прочитать руководство по эксплуатации вашего транспортного средства, чтобы точно знать место нахождения этого устройства.

    Неисправны проводка и контакты.

    Далее нужно проверить контакты в разъемах и невредимость проводки. С течением времени возможно окисление контактов, которое может являться причиной того, что задний дворник работает плохо. В этом случае контакты следует зачистить.

    Неисправно реле.

    Если дворник в прерывистом режиме не работает, то, возможно, повреждено реле. Следует проверить щетку в быстром и медленном режимах. Если все в порядке и она «стоит» только во время прерывистого движения, тогда нужно поставить новое реле.

    Испорчено крепление щетки.

    С течением времени крепление щетки может ослабнуть. В результате стеклоочиститель может не работать, так как его моторчик не в силах сдвинуть раскрутившийся дворник. Для устранения неисправности нужно лишь подкрутить разболтавшуюся гайку.

    Неисправен блок управления стеклоочистителя.

    Блок управления дает возможность менять режим движения щетки. Наиболее часто встречающейся причиной неисправности рулевого переключателя стеклоочистителя являются окислившиеся контакты. Если во время проверки все детали исправны, а задний дворник все равно не работает, значит, следует менять блок управления.

    Неисправен моторчик дворников.

    Щетка не будет работать совсем, если моторчик поврежден. Следует проверить, есть ли напряжение в разъеме электромотора. Если оно равно напряжению в аккумуляторе, то моторчик рабочий.

    Также в движке стеклоочистителя могут износиться щетки – их легко поменять. Но если сгорела обмотка, то следует приобрести новый, потому что менять ее бессмысленно.

    В этой ситуации электромотор работает, а дворники не движутся. Для устранения поломки нужно извлечь весь механизм в сборе — трапецию и двигатель с редуктором:

    • Снимается левая часть декоративных накладок возле лобового стекла – «жабо», крепящаяся на саморезах, а затем — сам механизм. Снять его нетрудно, поскольку у большинства моделей он держится всего на двух винтах и гайке.
    • Отключается «шлейф» и вынимается полностью весь узел. Выкрутив гайку рычага, нужно проверить работу трапеции — в норме она должна свободно двигаться и нигде не застревать. Заклинивание говорит о деформации, и такая деталь требует замены.
    • Откручивается редуктор вместе с двигателем, а затем с редуктора снимается крышка, держащаяся на двух винтах.
    • Двигатель присоединяют к блоку питания, который, как правило, есть у автолюбителя, предпочитающего самостоятельный ремонт. При такой поломке шестерни механизма не вращаются. После снятия шестерни оценивается вращение вала двигателя.

    Чаще всего вал вращается, но его вращение на шестерню с помощью специального червячного механизма не передаётся. Причина — износ самой шестерни или «червяка», которые во многих моделях машин выполнены из пластика.

    После этого можно поискать шестерню или червячный механизм в магазинах или интернете, но для некоторых моделей заказать новые детали сложно. Поэтому можно попробовать купить их с рук. Если это не удалось, придётся покупать мотор с редуктором в сборе и устанавливать их на место изношенных.

    Узел собирается поэтапно так же, как и разбирался. Есть небольшая тонкость – при установке нужно поставить редуктор в начальное положение, поэтому дворники следует однократно включить с помощью подрулевого механизма. Подлезть под трапецию, чтобы затянуть гайки проще с помощью рожкового или накидного ключа.

    Это работа довольно сложная, поэтому если нет уверенности в своих навыках, лучше поручить её работникам автосервиса.

    • Перейти на страницу:

    Дворники и где их реле расположено

    Сообщение fraer » 14 май 2010, 11:41

    Re: Дворники и где их реле расположено

    Сообщение ALK » 14 май 2010, 11:56

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Дворники и где их реле расположено

    Сообщение Nikadim » 14 май 2010, 22:02

    Re: Дворники и где их реле расположено

    Сообщение fraer » 20 май 2010, 10:31

    Re: Дворники и где их реле расположено

    Сообщение _JJ » 30 июн 2010, 12:06

    fraer
    В моторчике контакты размыкаются и замыкаются для парковки щеток в нижнем положении. постоянный режим по идее работать и без реле должен там просто проводок на моторчик идет, серый. А вот для работы прерывистого режима нужно реле которое над левой ногой.

    Перенес я дворники водительский на 15см левее пассажирский на 5. + двигатель от 8-ки и реле понятно тоже.
    Чуть попозже выложу отчет с фотками.
    А сейчас такой вопрос волнует: Надо поставить дворники побольше 40-45 см.
    от чего? у иномарок крепление другое, может искать с переходниками?
    может от 8-ки 9-ки у них крепление такое же?
    или может вместе с поводками менять?

    Re: Дороботки стеклоочистителя

    Сообщение nick2121 » 02 сен 2010, 10:13

    Re: Дороботки стеклоочистителя

    Сообщение wwm » 02 сен 2010, 10:20

    Re: Дороботки стеклоочистителя

    Сообщение Ghost_killer » 02 сен 2010, 10:22

    Re: Дороботки стеклоочистителя

    Сообщение kayotte » 02 сен 2010, 10:37

    Сейчас кучу дворников продается с разными крепежами, я себе 450 мм поставил, фирма не важна одни из самых дешевых в супермаркете графитовые, имхо лучше менять их раз в сезон и наслаждаться качеством работы, чем ездить на бошечемпионевалео но 5 лет

    Но и мотор нужен соответствующий, я 2110 пользуюсь, реле 2108 разобрал, резистор от клеммы J сменил на 1 с мелочью кОм (можно было и меньше) и поставил переменный резистор на 10 кОм, получил паузу от 1 сек до 10, а вот взмахов оставил 4 ( не было подходящего резистора) ну и диодом реле защитил, а то были случаи «залипания», больше 15 сек считаю не целесообразным, но и паузу штатную в 3 сек считаю большой, бюджет на переделку 0, всё нашлось дома

    Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector