Avtooren.ru

АвтоРен
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает левый передний поворотник ваз 2110

Когда водитель легкового автомобиля Лада Приора оказывается в ситуации с отказавшими работать указателями поворотов, то ему, чтобы добраться до дома или места ремонта, придётся вспомнить Правила Дорожного Движения, где написано, как можно продублировать сигналы указателей поворота при помощи левой руки.

Самой простой неисправностью, приводящей к отказу в работе поворотников, бывает перегорание нити накала в одной из ламп. В этом случае, сигнальная лампа указателей поворотов, установленная на щитке приборов, начинает моргать с удвоенной частотой. Водителю в этой ситуации необходимо остановиться, выйти из автомобиля и определить, в каком месте ему придётся менять неисправную лампу указателей поворота. При замене лампы он должен помнить о том, что она должна быть точно такой же мощности, что и сгоревшая.

А вот с другими неисправностями указателей поворота, самому водителю справиться гораздо труднее, так как управляет их работой переключатель указателей поворотов, находящийся внутри контролёра электропакета, и без знаний электротехники найти там неисправность Вам вряд ли удастся. Единственное, что сможет сделать сам водитель, это заменить неисправный контролёр электропакета, на новый. Чтобы найти его, нужно будет снять облицовку с обеих сторон тоннеля пола, но прежде чем Вы приступите к этой работе, отключите аккумуляторную батарею путём снятия минусовой клеммы.

Отказать в работе, указатели поворота могут и по причине выхода из строя под рулевого переключателя. Самой невинной неисправностью под рулевого переключателя, является невозможность его самостоятельного возврата, в нейтральное положение. В этом случае водитель может продолжать эксплуатировать автомобиль Лада Приора, правда, ему потребуется не забывать самому, выключать указатели поворота после выполнения маневра.

Замена фар поворотника

Замена поворотников на ваз 2110

Но если заменить поворотник следует по какой-то другой причине, то нужно ознакомиться с данной инструкцией:

  • Для начала следует отсоединить колодку с проводами от указателя поворота, а после – от фары(см.Ремонт фары ваз 2110 своими руками);
  • Далее – нажать на фиксатор, после чего – повернуть гидрокорректор и вынуть его из корпуса фары;
  • Затем необходимо открутить гайки, на которые крепятся фара и указатель поворота;
  • После этого их можно с легкостью вынуть;
  • Нужно открутить два винта крепления, что позволит отсоединить указатель поворота от фары;
  • Устанавливать фары и указатель поворота нужно в обратном порядке. Следует проследить, чтобы они были как следует закреплены.

Примечание. Блок-фары могут быть различными. Если их производителем является Бош, то линза на них будет отсутствовать.
При этом, если фары были созданы фирмой Киржач, то линза будет присутствовать обязательно. Кроме того блок-фары фирмы Киржач имеют специальные защелки-крепления, благодаря чему их можно с легкостью закрепить в процессе монтажа.

Замена поворота на ваз 2110

Итак, рассмотрим алгоритм того, как проводится замена указателя поворота ваз 2110:

  • Открутить декоративную панель, которая крепится на 2 болта. Взять ключ на 8 и начать крутить против часовой стрелки, чтобы быстро и легко справиться с поставленной задачей;
  • Когда декоративная панель демонтирована, необходимо приступить к демонтажу накладки. В этом поможет ключ на 10. Если крепеж полностью раскручен, можно убрать планку;

Замена переднего поворотника ваз 2110

  • При появлении доступа к остальным крепежным элементам, необходимо открутить 2 болта крепления бампера. За счет этого появится свобода действий, благодаря чему можно будет без труда отсоединить ресничку.
    Для этого нужно снять защелки, прикрепленные к крылу;
  • Когда блок-фара снята, нужно открутить 2 крепежных винта, что позволит снять и указатель поворота;
  • Собирается все в обратном порядке.

Замена передних поворотников ваз 2110

Самым неудобным в замене фар является ввинчивание болта, расположенного под бампером. Сделать это проще всего с помощью торцового ключа.

Замена ручки поворотника

Если ручка поворотника сломана, то появляется следующая неполадка: при повороте рулевого колеса налево, поворотник загорается и показывает, что водитель хочет повернуть. Но во время самого поворота он не отщелкивается.
После этого, он продолжает гореть и не выключается. Это приводит к тому, что водитель чувствует себя неловко: он едет по прямой, а поворотник показывает, что машина хочет свернуть.

Примечание: такая проблема встречается довольно редко, но если ее не исправить, это может привести к аварийным ситуациям на дороге.

Итак, замена ручки поворотника сопровождается следующими манипуляциями:

  • Для начала нужно снять крышку под рулем, которая держится на 2 болтах.

Примечание: снимаются эти болтики очень легко. Для этого желательно использовать отвертку, так как они довольно мелкие.
Обязательно нужно запомнить место, куда будут положены болтики, так как их ни в коем случае нельзя потерять.

  • Теперь появляется доступ к ручке указателя поворота. Она довольно просто выдергивается.

Примечание: После этого можно лучше увидеть, в чем заключается проблема.
Итак, при повороте направо, пружинка автоматически отщелкивается. А вот при повороте налево этого не происходит. Это приводит к созданию аварийной ситуации.

  • Нужно заменить старую ручку на новую. Она также легко вставляется, как и вынимается.
    Поэтому с этим не возникнет никаких проблем.
  • Теперь необходимо проверить, как она работает. Для этого нужно завести машину и переключать ручку указателя поворота.
    Если она работает правильно, то поворотник будет автоматически включаться и выключаться при изменении положения ручки указателя поворота.
  • Установить ее на место можно без труда. После этого заворачивает крышка.

Простейшие неисправности

Когда не желает работать только одна лампочка, то, скорее всего, проблема кроется именно в ней. Перегоревший элемент следует заменить на годный. Подтвердить подозрение позволит индикация поворотников, смонтированная на панели приборов. Посмотрите на нее – если мигание слишком частое, то это точно лампочка. Устанавливая новую, убедитесь, что ее мощность соответствует требованиям завода-производителя. Если этот момент проигнорировать, то есть риск, что сигнальные приборы в дальнейшем так и не заработают надлежащим образом.

Когда ни правый, ни левый поворотник ВАЗ-2110 не включается, а также не реагирует на активацию аварийка, то стоит заподозрить перегорание предохранителя. Находится он, как ранее отмечалось, в монтажном блоке. Номер защитного устройства – F16. Осмотрите элемент и особенно внимательно – его плавкую вставку.

Ремонт повторителей указателей поворота и установка светодиодов в поворотники ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

1. Ремонт повторителей указателей поворота ВАЗ 2110

Уже давно у меня потух левый повторитель указателя поворота, тот, что на крыле. Вид у него был потрепанный, хром почернел, а стекло пожелтело. Решил я прикупить новые повторители. Хотел либо такие же, либо какие-нибудь другие, но обязательно под хром. Объездил с десяток магазинов ничего подобного не нашел, везде только стандарт, белые и оранжевые.
Решил поискать их в интернет магазинах, оказалось, что они универсальные, стоят 600р+ доставка.

По- моему дороговато, решил попробовать починить старые. Попробовал снять их как стандартные, но не получилось. Как оказалось, они приклеены на двусторонний скотч. Пришлось аккуратно поддеть ножом и применить силу, после чего поворотник поддался.

Лампочка оказалась рабочей, просто пропал контакт в патроне.

Попытался отмыть поворотник средством для мытья посуды, на удивление он хорошо отмылся, хром стал как новый.

Пожелтевшее стекляшку (пластмасску), я протер 646 растворителем, он немного смыл пожелтевший верхний слой, слегка повредив его при этом. Затем я шлифанул стекло 800 и 2000 наждачкой, и стекло стало почти как новое, только малость матовое.

На фото, стекло отдаёт желтизной, из- за желтоватой вспышки на телефоне.

С помощью ножа отчистил старый скотч, налепил новый и поставить обратно.

Получилось довольно неплохо, да и денег сэкономил.

2. Установка светодиодов в поворотники ВАЗ 2110, 2111, 2112

Вот и началась леданизация не только из-за красоты, но и надежности ее. Начал пока с малого сначала был плафон в салоне, теперь пока на внешний пошел освещение. В планах теперь передние поворотники, и задние фонари, все знают не понаслышке, а особенно владельцам универсалов, — освещение тусклое. Решил улучшить.

Разбираем старый поворотник, он не распаивается. С усилием двигаем пластмасски

он скоро будет располовинен

На один поворотник понадобиться 10 см оранжевой или желтой ленты. Кто сможет засунуть больше — бог ему в помощь.

Контакты папа – маленькие. Вставим их в штекер, где раньше была лампочка.

Клей «момент» для склейки двух располовиненных пластмасс

Проводки: черный маркер или черную краску взял для окантовки, чтобы не видно было белой ленты внутри, и для защиты контактов от окисления.

Уже в собранном виде

примеряем и приклеиваем

Всё готово. Времени понадобилось, наверное, минут 30 — 40

Фары ВАЗ 2110

Доработка фар Bosch для ВАЗ 2110
Регулировка фар Bosch для ВАЗ 2110

Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз. Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.

1 — К5 — реле дальнего света.
Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.

2 — К4 — реле ближнего света.
Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.

3 — К1 — контрольное реле исправности ламп.

4 — токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.

5 — реле стеклоподъемников.
Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.

6 — К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации.
Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.

7 — реле стартера.
Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.

8 — резервные предохранители.

9 — реле противотуманных фар.
Если не работают «противотуманки», проверьте это реле и предохранители F4 и F14. Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения.

10 — К2 — реле стеклоочистителей и стеклоомывателя.
Если у вас не работают «дворники» или омыватель лобового стекла, проверьте это реле. Также проверьте мотор очистителей, насос омывателя и уровень жидкости в бачке омывателя.

11 — К7 — реле обогрева заднего стекла.
Если обогрев не работает и заднее стекло запотевает, проверьте это реле и предохранители F8 и F9. Также проверьте контакты подключения к местам клемм элементов обогрева (по краям стекла у задних стоек). Если всё исправно, но обогрев не работает, дело может быть в проводке (перетёрлись провода или что-либо ещё).

12 — К6 — доп. реле, реле зажигания.
Если у вас не включается зажигание или проблемы, связанные с ним, проверьте это реле. Данное реле защищает контакты замка зажигания от обгорания. Также проверьте сам замок зажигания и контактную группу.

13 — ряд предохранителей F1-F10

14 — ряд предохранителей F11-F20

Признаки и причины неисправности поворотных и аварийных сигналов

Данные элементы осветительной системы перестают работать из-за:

  1. Перегорания блока предохранителей в салоне. Такая проблема возникает часто. Если автомобиль снабжен реле, регулирующим работу осветительных приборов, причину стоит искать в нем. В зависимости от марки машины эта деталь может располагаться на разном расстоянии от предохранителей. Приложенная к инструкции схема помогает найти ее.
  2. Замыкания в бортовой сети. Из-за этого поворотные огни не горят, вместо них срабатывает аварийная сигнализация. Система перестает реагировать на команды пользователя. Для обнаружения поломки потребуется мультиметр. Водитель должен разбираться в устройстве электрической цепи.
  3. Выхода источника освещения из строя. В таком случае заменяют перегоревшую лампочку.
  4. Обрыва проводки. С этим сталкиваются владельцы устаревших моделей автомобилей ВАЗ. Если провода пролегают в местах присутствия движущихся деталей, оплетка со временем перетирается. Нарушается целостность участка электроцепи.
  5. Выхода из строя элемента управления поворотными огнями или подрулевого переключателя. В таком случае требуется тщательная диагностика регулирующих кнопок.

Определить наличие неисправностей в оптической системе машины помогают следующие признаки:

  1. Поворотники горят непрерывно. Признак появляется при поломке реле, в частности его электромагнитного компонента. Его часто заклинивает в одном положении, из-за чего он не может вернуться в исходную позицию.
  2. Изменилась частота мигания поворотных огней. Источником этой неисправности оказывается не только реле, но и неподходящий тип лампочки. При приобретении новых осветительных средств учитывают заявленное производителем автомобиля значение.
  3. Оптическая система не функционирует. Не горят не только лампочки, но и индикаторы на центральной консоли. Щелчки, возникающие при включении указателей, не наблюдаются. Причин возникновения подобных неисправностей множество.

Причины

Для начала разберитесь, почему не моргают поворотники при включении сигнализации. Причин может быть несколько:

  1. Обрыв провода, который идет к поворотникам. Такая ситуация происходит редко, но ее можно распознать по характерному треску реле.
  2. Повреждение охранной системы из-за короткого замыкания в реле.
  3. Перегорание предохранителя.
  4. Поломка источника освещения.
  5. Выход из строя реле, осуществляющего управление.
  6. Сбои в работе блока сигнализации и т. д.

Это основные объяснения, почему при постановке на сигнализацию не моргают поворотники. При этом в большинстве случаев поломка устраняется самостоятельно и можно не обращаться за помощью к работникам СТО. Какие принимать шаги, рассмотрим ниже.

Не работают указатели поворота (поворотники) на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099


Не работать могут как один указатель поворота («поворотник»), так и два, или сразу все и т. д., в разных сочетаниях.

Рассмотрим причины этой неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

Причины неисправности указателей поворота

— Не работает один указатель поворота: передний или задний

Перегорела лампочка

При перегорании лампочки в одном или нескольких указателях поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 оставшиеся начинают мигать с удвоенной частотой. Визуально устанавливаем где перегорела лампочка, по очереди включая указатели поворота. Лампочку заменяем исправной.

Окислился патрон лампочки

Несколько раз поворачиваем лампочку в патроне для восстановления контакта.

Окислились или ослабли соединения проводов

Проверяем патроны и колодки передних поворотников (в передних блок-фарах и на крыльях) и соединительные колодки задних фонарей автомобиля.

«Виновники» отказа «поворотника» на крыле автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099)

Пропала «масса»

Все фонари и лампы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют минусовой провод . Обычно он черно цвета. Провод присоединяется к кузову рядом с каждой фарой и задним фонарем. Следует проверить его контакт с «массой».

Перегорела дорожка в платах задних фонарей

В таком случае необходимо снять и «прозвонить» дорожки плат задних фонарей идущие к лампам «поворотников». Подробнее: «Проверка платы заднего фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Указатель поворота в передней блок-фаре автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают два задних повторителя, либо два передних

Четыре первых причины,

перегорели лампочки, окислились их патроны, окислились контакты в соединительных колодках указателей поворота (на блок фарах и «поворотниках» на крыльях), пропала «масса».

Обрыв в проводах, идущих от монтажного блока к задним фонарям

Проверьте цепь на наличие «обрыва». Либо соскочила колодка этого жгута проводов в монтажном блоке, под панелью со стороны водителя — Ш9 (Х9 в блоке 2114), крайняя поперек монтажного блока.

Обрыв в проводах к передним указателям поворота

Соскочила колодка (Ш6 (Х6) – крайняя правая внизу монтажного блока под капотом).

— Не работают все повторители поворотов, либо работают попарно – правая или левая сторона автомобиля

Предыдущие причины,

Перегорел предохранитель

В монтажном блоке старого образца 17.3722 это предохранитель под № 5, в новых блоках 2114 – F16. Причина перегорания предохранителя может быть разная, но скорее всего – короткое замыкание в проводке. Поэтому при обнаружении перегоревшего предохранителя стоит обратить внимание на поиск причины перегорания.

Предохранитель электрической цепи указателей поворота №5 и реле-прерыватель «К2» в монтажном блоке 17.3722

Вышло из строя реле-прерыватель указателей поворотов поворота в монтажном блоке

Необходимо заменить реле заведомо исправным. Перед заменой стоит проверить приходит ли вообще электрический ток на входной вывод реле-прерывателя. Выдергиваем реле из монтажного блока и при помощи контрольной лампы, либо тестера проверяем наличие тока в отверстии под 49-й вывод.

Неисправен подрулевой переключатель указателей поворота или снялась его соединительная колодка

Обрыв в соединительных проводах или неплотная посадка в монтажном блоке соединительных колодок Ш 3 (Х 3), Ш 1 (Х 1)

Примечания и дополнения

— Более тщательный поиск причин неисправности – не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, возможен с использованием схемы электрических соединений указателей поворота.

Схема соединений указателей поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— В ряде случаев одновременно все указатели поворота могут гореть постоянным светом не моргая. В таком случае необходимо заменить реле-прерыватель указателей поворота в монтажном блоке.

практическое руководство

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Снимая указатель, не прилагайте чрезмерных усилий во избежание поломки пружинного фиксатора указателя, выполненного из пластмассы.

2. Аккуратно сдвинув боковой указатель поворота вместе с уплотнительной прокладкой вперед на 2—3 мм, отводим заднюю часть указателя от крыла (при этом выводим из зацепления скобообразный выступ указателя).

При необходимости снять указа­тель, отсоединяем колодку прово­дов от патрона лампы.

3. Отводим указатель от крыла и извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса указателя.

4. Вынимаем неисправную лампу из патрона.

5. Устанавливаем новую лампу и вставляем патрон с лампой в указатель поворота.

6. Заводим скобообразный выступ указателя за кромку отверстия. Прижимая заднюю часть указателя к крылу, нажимаем на его переднюю часть до защелкивания фиксатора.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector