Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклетные карбюраторы на ваз

Бюджетные 4 Мото Карба На Ваз:)

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 TESLATERANID

  • Пользователи
  • 308 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
    • Откуда: Каменское
    • Авто: 2102

    Есть желание узнать как оно на 4 мото карбах. ))

    Только как всегда денег и времени особо на это нет)))))))

    Ваши варианты какие карбы из совецкой техники можно втулить и тому подобное.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    ты ж говорил впуск 08 рулит

    не так уж и дорого, если нет охоты с горизонталками связываться.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Говорят, хорошие карбюраторы К-65 и К-68, только найти сейчас четыре штуки в хорошем состоянии будет не просто.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 golden88

  • Пользователи
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+

    Советские мото карбы на мотоциклах не едут и жрут, а ты хочешь их на машину прилепить. Если делать по уму то дешево не будет!

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063

    За совецкие и не думай, нужны карбы CVK постоянного разрежения

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 AleksVL

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15
  • На шиберных карбюраторах двигатель нормально работать не будет. Как уже сказали выше, нужны только карбюраторы постоянного разрежения (те у которых в названии есть буквосочетание CV), а желательно еще чтоб они были с ускорительными насосами, а то динамика будет неочень. Ищи б/у планку от 650-800 кубового 4х цылиндрового мотоцикла. И обязательно перед установкой сделать полную ревизию карбам, а то ты их никогда не настроиш.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 V@lik

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Vinni86

  • Пользователи
  • 1 346 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14
  • На шиберных карбюраторах двигатель нормально работать не будет. Как уже сказали выше, нужны только карбюраторы постоянного разрежения (те у которых в названии есть буквосочетание CV), а желательно еще чтоб они были с ускорительными насосами, а то динамика будет неочень. Ищи б/у планку от 650-800 кубового 4х цылиндрового мотоцикла. И обязательно перед установкой сделать полную ревизию карбам, а то ты их никогда не настроиш.

    Страдал я таким лет 10 назад, в основном из любопытства, интересно было так сказать. Вопервых их нужно синхронизировать, во вторых для повседневное езды не подходят, в третьих на моторе 2103 прирост мошности был субьективно невелик, ну может быть 5-7%, по сравнение с 21083 солексом, а мороки было много. Топливная экономичность. забудьте про это понятие как таковое на этих карбах.

    Самый лучший прущий карб для классики мне в далеком 2007 году дал мне мой знакомый карбюраторщик на 4 месяца, и классика поехала, да ещё как на спортивном распредвале на расточеном до 79 03 блоке, выхлопная система была доработана, был двойной выхлоп на гибких ввареных гофрах от штанов. Карбулет Солекс 2141 расточеный к томуже, при спокойной езде 12-13 город, при крайне агрессвной 15-16, но пардон ребята, на копеешноё кпп 4,3 мост, сотку по навигатору я набирал на второй передаче за 11 секунд. Что для классики неплохо.

    Это я к тому что не настолько горизонтакли дают прирост мошности, сколько траты денег.

    P.S. Вспомнил те времена когда жег резину, б/у колесо 50% остатка на жигуль 50-60 грн стоило. Менял по три раза в месяц.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 408 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    так это дросселя, а не карбы

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 TESLATERANID

  • Пользователи
  • 308 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
    • Откуда: Каменское
    • Авто: 2102

    Всем спасибо за внимание и советы)))

    Просто хочу испытать. )))

    Была куплена планка Кейхин,32мм впускные окна.

    Собственно хочу узнать, можно ли построить работающую впускную систему заменив 1 автомобильный карбюратор на мотокарбюраторы по одному на цилиндр, оставив систему автоподсоса, чтобы зимой автопрогрев можно было ставить? И будет ли реальный прирост мощности? Или проще поставить по одному автокарбюратору на цилиндр?
    Авто: Subaru Justy 1991 год 1,2 литра 3 цилиндра 66 л.с. Есть электронное управление карбом.

    Машинка хорошая, вэдовая но вот лошадок хотелось бы добавить, читал, что хозяева тазиков ставят себе два карба на окашные коллекторы и это серьезно добваляет динамики, и пару фоток видел классики с 4-мя мото карбами, но не нашел контактов хозяина. Вот и решил спросить тут.

    Ага
    Автор ты и тут засветился. Ну не майся ты хренью и не мучай машину.

    для веса джастика нормальный мотор, вполне шустрый. А главное очень экономичный.

    Мега гонку всё равно не сделаешь да и не для того эта машина.

    Если всё таки много лишних денег и машина просто для развлечения тогда переваривай выпуск, ставь улитку и январь или типа того на впуск и будет тебе щастье. Думаю лошадков 100 можно снять если сильно захотеть.

    Только стоит ли оно того? Всё равно левинов дёргать не будешь.

    Последний раз редактировалось PONYA; 10.07.2010 в 19:35 .

    у нас ездить 8ка на 4 карба от японского моцыка. Хорошо ездит.

    Ага
    Автор ты и тут засветился. Ну не майся ты хренью и не мучай машину.

    для веса джастика нормальный мотор, вполне шустрый. А главное очень экономичный.

    Мега гонку всё равно не сделаешь да и не для того эта машина.

    Если всё таки много лишних денег и машина просто для развлечения тогда переваривай выпуск, ставь улитку и январь или типа того на впуск и будет тебе щастье. Думаю лошадков 100 можно снять если сильно захотеть.

    Только стоит ли оно того? Всё равно левинов дёргать не будешь.

    Ну вообще ты прав. 🙂
    А какие есть недорогие способы заставить карбовую джастю ехать быстрее? 😉

    А дорого обошлась такая переделка хозяину, не знаешь? E-mail бы его, посоветоваться.

    он с интеренетом не дружит. Ремонтирует советский автопром и свой авто построил.
    Где взёл карбыи по чём незнаю. Приладил сам и сварил впуск сам. Настроёку карбов делал настроёшик моциков «по звуку» и вакуометру. Потом всунуль ковьё шатуны поршня. крутил в районе 10-11. потом вставил покись. Резалты есть с барнаульских этапов. Там чёт лучшее чистое было в районе 12.8

    PS на сухую левинов дёркает за здрасте 🙂

    Про ВАЗовский моновпрыск взамен карба подумайте.
    Быстрее вряд ли, но ровнее вероятно можно заставить.

    знаю одного дедушку грамотного, он такое дело хотел замутить для 6-ки внучка, я ему даже на ебее подешевке карбы такие нагребал как-то, но чем закончилось я не в курсе

    на ебее кста полно карбов отдельно и карбовых сборок на 4 в ряд, ямаха по-мойму, еще поищи вебер (их больше) или делорто (редкость)

    горизонтальные вебера и ставили всегда.
    тока джастик мучать не стоит,не поможет это ему.

    там дело не только в этих карбах,вообщем не из за них они так валят.

    Откапиталь движку и почисти карб:) И не сношай машине мозг.

    Можно немного динамику улучшить но вариант только один — вливать больше бенза — оно те надо?

    Нормальный джастик должен кушать 6 литров в городском цикле.

    Если хочешь мега гонку и нравится именно зубара и полный привод — купи субару леон. Поставь туда красноколлекторный EJ20.

    Тогда тебя не то что левины боятся начнут но и более серьёзные «гонки»:)

    А если ещё и этого ежа пришпорить то тогда запасайся подгузниками:)

    Ну вобщем понятно 🙂 тогда буду просто поглядывать, вдруг увижу инжекторный джасти в разборе, можно будет заменить карб на инжектор и там уже с улиткой поэкспериментировать. Просто от такого малыша многого не ждут, а вот по всем параметрам, кроме двигла малыш не хуже собратьев со своей независимой подвеской и полным приводом субаровским!

    Вот кстати, на затравку! 😉
    Есть же маньяки на свете, Джасти на ej20 turbo!
    http://www.cardomain.com/ride/3163356

    Этих многие бояться должны! 🙂

    Ну вобщем понятно 🙂 тогда буду просто поглядывать, вдруг увижу инжекторный джасти в разборе, можно будет заменить карб на инжектор и там уже с улиткой поэкспериментировать. Просто от такого малыша многого не ждут, а вот по всем параметрам, кроме двигла малыш не хуже собратьев со своей независимой подвеской и полным приводом субаровским!

    Вот кстати, на затравку! 😉
    Есть же маньяки на свете, Джасти на ej20 turbo!
    http://www.cardomain.com/ride/3163356

    Этих многие бояться должны! 🙂

    Нуу подвеска хоть и независимая но простая до безобразия. Полный привод — тоже ничего интересного. Тупо ***а с вакуумника подрубается.

    Короткая база даёт о себе знать в затяжных поворотах. Входит то хорошо, но если сильно увлечься, можно и на бок лечь или уши сыграть.

    На мой взгляд Subaru REX II поколения с ЕК23Z намного злее. Ибо там с 550 кубиков в стоке 60 л.с. с чарджером и 6 клапанами на 2 горшка. Думаю до 80 поднять не проблема. А вес у него на сотню кг точно меньше чем у джастика и габариты поменьше.

    А уж Vivio RX-R вообще огонь. Там уже и межосевик в коробке и 4 горшка и 16 клапанов и красная зона от 8 тысяч и прочие прелести. Вот только конструкция подвески мне не очень импонирует. На мой взгляд джастиковская(рексовская) конструкция куда более надёжней и ремонтопригодней.

    Последний раз редактировалось PONYA; 10.07.2010 в 20:45 .

    Установка спортивной модификации

    Не все владельцы «семёрок» знают, что Димитровградский автоагрегатный завод помимо штатного оборудования выпускает ещё и спортивные версии карбюраторов.

    Так, карбюратор ВАЗ 2107–1107010–07 «Солекс-Спорт» как раз считается такой версией, способной придать машине значительное ускорение. Главные его преимущества заключаются в том, что в конструкции установки произведены значительные доработки:

    • используются жиклёры с большей пропускной способностью;
    • увеличена производительность насоса-ускорителя;
    • доработаны характеристики пуска на холодную;
    • изменена конструкция приводов открытия камер.

    Таким образом, модификация «Спорт» позволяет использовать все мощностные возможности двигателя. Однако расход топлива будет примерно на 10% выше, чем при езде с типовым карбюратором ДААЗ.

    Процесс монтажа спортивного карбюратора на ВАЗ 2107 ничем не отличается от установки стандартного — ведь производитель заранее позаботился о том, чтобы новое устройство имело те же габариты и разъёмы для подключений.

    Традиционная схема установки выглядит следующим образом:

      Установить новую прокладку на место посадки карбюратора.

    Однако не все автовладельцы считают, что спортивный карбюратор «Солекс» целесообразно устанавливать на «семёрку».

    тупо покупаешь солекс 21073 от нивы 1700 и больше ни чего не надо. переделка потребует всего 200р. а не как просят по5800р-это развод для лохов. можно улучшить динамику разгона практически при не большом увеличении расхода топлива. а не как на этих солекс спорт

    Попова Наталья

    https://otvet.mail.ru/question/66262989

    Карбюратор: основные принципы

    Двигатели мотоциклов, работающие по циклу Отто, как двухтактные, так и четырехтактные, потребляют топливо, которое достаточно легко испаряется и имеет антидетонационные свойства, позволяющие образовывать смесь с горячим воздухом перед тем, как свеча зажигания инициирует поджиг. К таким видам топлива относится, например, коммерческий бензин, специальный бензин для соревнований, метанол и этиловый спирт.

    Совсем иначе процесс смесеобразования проходит в двигателях, работающих по циклу Дизеля. В них применяется менее испаряемое топливо, антидетонационные свойства которого требуют производить смешивание с воздухом непосредственно в камере сгорания, в которой давление и температура соответствуют параметрам самовоспламенения топлива.

    По этой причине управлять мощностью дизельного двигателя можно, регулируя только подачу топлива, без необходимости контроля воздушного потока. В двигателях, работающих по циклу Отто, в процессе смесеобразования необходимо контролировать как количество воздуха, так и количество топлива, потребляемого двигателем.

    В автомобильных двигателях в большинстве случаев применяется система впрыска топлива с централизованным управлением. Блок управления регулирует время открытого состояния форсунки, в течение которого происходит поступление топлива в воздушный поток. Аналогичные системы были адаптированы и для некоторых высококлассных мотоциклетных двигателей. Однако применение карбюраторов все ещё остается актуальным.

    Особенность принципа работы карбюратора заключается в том, что истечение топлива происходит под действием разрежения через систему жиклеров. Поэтому карбюраторы проектируют исходя из трех основных функций:

    1. Управление мощностью двигателя согласно потребности водителя путем изменения воздушного потока;
    2. Дозирование подачи топлива в воздушный поток с сохранением оптимального соотношения воздуха к топливу во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя;
    3. Гомогенизация топливовоздушной смеси для правильного воспламенения и горения.

    Состав топливовоздушной смеси

    С химической точки зрения данное соотношение должно быть стехиометрическим, т.е. должно обеспечивать полное сгорание без избытка воздуха (бедная смесь) или остатков несгоревшего топлива (богатая смесь).

    Стехиометрический состав

    Числовое значение стехиометрического отношения зависит от типа топлива. Для коммерческого бензина оно варьируется от 14.5 до 14.8. Это значит, что для полного сгорания одной части бензина требуется 14.5-14.8 частей воздуха. Для двигателей, работающих на метаноле, это отношение снижается до 6.5, в то время как для этилового спирта оно равно 9.

    Реальный состав смеси

    Состав смеси, производимой карбюратором во время работы двигателя, не обязательно должен соответствовать стехиометрическому значению. В зависимости от конструкции двигателя и условий его работы (количества оборотов и величины нагрузки) часть топлива может не сгорать, по каким-либо причинам не попадая в камеру сгорания или вследствии неидеальности процесса горения. Изменение состава смеси может быть вызвано остатками продуктов сгорания в цилиндре, а также частичной потерей свежего заряда смеси через выхлопную систему. К изменению состава особенно чувствительны двухтактные двигатели.

    Если рассмотреть заряд смеси, который непосредственно участвует в сгорании, можно прийти к выводу, что его состав должен быть богаче стехиометрического для компенсации вышеописанных явлений.

    Состав смеси в зависимости от условий работы

    Состав смеси должен варьироваться в определенных пределах, зависящих от условий работы двигателя. Установлено, что в общем случае состав смеси должен быть богаче на холостом ходу, в режиме ускорения и в режиме максимальной мощности. Напротив, в установившемся режиме состав может быть беднее, т.е. отношение воздуха к топливу может быть увеличено в сравнении с другими режимами работы.

    Применительно к двухтактным двигателям понятия бедная и богатая смесь, как правило, не связаны со стехиометрическим отношением, так как они постоянно работают на смеси более богатой, чем стехиометрическая. Это верно и для многих четырехтактных двигателей, но в основном они работают на более бедной смеси, чем двухтактные.

    Устройство карбюратора

    Карбюратор на мотоцикл Урал представляет собой горизонтальный прибор, предназначенный для подготовки воздушно-топливной смеси. Поплавковая камера расположена по центру узла. Механизм оснащен плоской дроссельной заслонкой с вертикальным ходом, двумя системами дозировки – главной, холостого хода. Они формируют объем, качество смеси.

    Отдельно расположено устройство пуска, состоящее из трех главных блоков, рис. 2:

    • корпус 8;
    • камера с поплавком 38;
    • крышка 4.

    Рис. 2. Схематичное изображение карбюратора к 63. 1 — Штуцер с контргайкой; 2 — Пружина дросселя; 3 — Ограничитель подъема дросселя; 4 — Крышка корпуса; 5 — Контргайка; 6 — Планка дозирующей иглы; 7 — Дроссель; 8 — Корпус; 9-Воздушный канал распылителя; 10 — Ось рычага поплавка; 11 — Корпус распылителя; 12 — Распылитель; 13 — Крышка поплавковой камеры; 14 — Главный топливный жиклёр; 15 — Топливный жиклёр холостого хода; 16 — Стопорная шайба; 17 — Канал подвода топливной смеси из пускового устройства; 18 — Поплавок; 19 — Упор для регулировки уровня топлива; 20 — Топливный клапан; 21 — Дренажное отверстие; 22 — Эмульсионное отверстие: 23 — Переходное отверстие; 24 — Воздушный канал жиклёра холост, хода; 25 Дозирующая игла; 26 — Воздушный канал поплавковой камеры; 27 — Топливо приёмный штуцер; 28 — Винт регулировки холостого хода; 29 — Винт регулировки качества смеси; 30 -Воздушный канал; 31 — Рычаг пускового устройства; 32 — Шток; 33 — Пружина; 34 — Плунжер пускового устройства; 35 — Утопитель поплавка; 36 — Игла плунжера; 37 — Топливный жиклёр пускового устройства; 38 — Поплавковая камера.

    Поплавковая камера сообщается с атмосферой через вертикальный наружный канал корпуса 26. Верхняя крышка камеры имеет дренажное отверстие 21. Карбюратор мотоцикла Урал оснащен рычажным поплавковым механизмом, состоящим из двух поплавков 18. Оба изделия имеют форму прямоугольников, соединяясь вместе общим рычагом, изготовленным из инновационного материала капролактам как единая деталь.

    Ось 10, запрессованная в рычаг, прижимает конструкцию с поплавками к двум колонкам корпуса. Латунный клапан топлива 20 визуально напоминает иглу. Сверху конуса расположена эластичная шайба. Она практически вечная, почти не подлежит износу. Благодаря ей карбюратор Урал имеет всегда стабильный уровень бензина поплавковой камеры. Снизу клапан имеет проточку, которой он соединяется с поплавком. Поэтому он никогда не зависает в направляющем канале.

    СОВЕТСКИЕ ОППОЗИТНЫЕ МОТОЦИКЛЫ на ОДНОКЛАССНИКАХ | Автор темы: Евгений

    Какие карбюраторы лучше поставить на Урал к-68 или к-301?

    Владимир (Achava) Конечно К 301. Старые проверенные годами-НАДЕЖНО. А к 68-не могу сказать о них хорошо. Стояли такие у меня на Урале, «пекар», выше средних оборотов работает ужасно, жрет много. Вобщем плохой вариант. Но если ставишь К 301, то купи их у знакомого деда.

    ЮРИЙ (Carmiya) у меня 301 стоят уже года три не жалуюсь.

    Андрей (Iseline) Я был такого же мнения

    Вадим (Natana) Да, К 301 всем хорош, пока поплавочек трещинку не даст и не утонет. Вот тут будет чуть другое мнение. Я тоже думал, что они вечны. Ан, нет. С К-63, 65 в этом плане гораздо проще. Про к-68 были статьи в «Мото», без доработки не стоит ставить.

    ЮРИЙ (Carmiya) да и такое бывает но у меня на этот случай всегда собой парочку вожу.про 68 какие доработки?

    С (Assunta) на квадре стоят 68 на трайке 301 на 301 расход меньше на 68 чуть больше в принципе доволен и теми и этими регулировать нормально надо и будет всё супер

    ))) Вовка 54 RUS ((( У меня на урале без всяких доработок стояли мот отлично работал, признаю только к-68, больше никакие.к-65 хрень чуть подносятся, начинает жрать и сидишь ломаешь голову что смудрить с ними, к-301 тоже фигня бесит заслонка состоящая из двух половин тоже подносится и кушает мот бнзин за милую душу, к-68 вполне устраивают не жалуюсь

    ЮРИЙ (Carmiya) надо будет попробовать на второй урал поставить 68 но это будет летом.

    Дмитрий (Pernelle) Заметил только плюс К-68 экономнее К-65Т.Минус провалы. К-65Т для скорости хороший. К-301 на 6-вольтовые Уралы М-62, М-63, М-66 ставились. К-38 ещё хвалили за экономность на Ирбите М-61.

    ))) Вовка 54 RUS ((( Никаких провалов у меня не было на урале

    ЮРИЙ (Carmiya) спосибо за советы будем пробовать.я то сам 4года на урале мне его подарили,

    ))) Вовка 54 RUS ((( Я с 7 лет на Урале

    Андрей (Iseline) В общем мнения расходятся но я пока остановлюсь на к-301 к-65 даже новые не рассматриваю

    Андрей (Iseline) К-68 надо дорабатывать так ведь?

    С (Assunta) ставь любые если новые все равно сожрет сколько ему надо.у меня к65..изнамивается только заслонка рем комплект берешь и меняешь всего зоор за пару к68 можно на паленые налететь.

    Антон (Leonora) на этих корбах не один урал без провалов не будет работать

    ))) Вовка 54 RUS ((( Вот мне не надо рассказывать, у меня стояли и не было провалов.

    Антон (Leonora) не один 4тактный двс не будет работать без провалов с корбюраторами переменного сопративления в диффузоре.это факт.проверено давно

    ))) Вовка 54 RUS ((( Кем проверено? когда проверено? я пиздеть не буду у меня провалов не было на урале

    Антон (Leonora) у всех есть. поэтому такие корбы больше и не ставят ни на один двс кроме некоторых 2х тактников

    Как подключить Nissan consult iii с autocom

    Другие варианты

    Но не стоит думать, что это все, что подойдёт для «Классики». Если задуматься, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106, то вспоминается еще «Солекс-21073». Он предназначен для моторов 1,7 л – от 21053 он отличается большими каналами и увеличенными жиклерами.

    Конечно, это далеко не все модели карбюраторов, которые можно установить конкретно на ВАЗ-2106 и другие классические “Жигули”. Существует масса китайских приборов, а также устройств от европейских и американских производителей. В продаже имеются как одно-, так и двухкамерные модели. Но они отличаются высокой ценой и не всегда гарантируют получение высоких динамических характеристик и экономичность. Вы получите только одно из двух. Поэтому на вопрос, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106, можно ответить так: лучше всего ставить отечественный прибор, один из вышеперечисленных. Отзывы автомобилистов рекомендуют ставить «Озон». Он один из тех, который при небольшом расходе топлива выдает максимум динамики для автомобиля.

    Установка нестандартного карбюратора

    Владельцы «классики» в ряде случаев прибегают к установке нештатных моделей карбюраторов на свои авто. Такая инсталляция потребует определенных переделок и последующей настройки. Речь идет о моделях карбюраторов Solex 21073 и Solex 21083.

    Модель Solex 21073

    Данная модель разработана для мотора с объемом 1.7 литра и штатно устанавливалась на силовой агрегат автомобиля Нива. Карбюратор Solex 21073 отличается от других большими каналами и жиклерами. Установка этой модели на другие автомобили ВАЗ с карбюратором позволяет добиться прироста в динамике, но расход топлива поднимается до отметки в 9-12 литров на сотню.

    Модель Solex 21083

    Solex 21083 ставился на ВАЗ 2108-09. Если ставить его на двигатели «классики», тогда потребуются доработки. Системы газораспределения моторов 01-07 и 08-09 имеют ряд отличий. Установка такого карбюратора без переделок приведет к тому, что при оборотах около 4000 скорость подаваемого воздуха может дойти до звуковой, а мотор дальше раскрутить не получится. Для установки этой модели карбюратора необходимо рассверливать диффузоры первичной и вторичной камеры для их расширения. Также нужно установить большие жиклеры. Процесс доработки является трудоемким, но результат позволяет получить расход бензина ниже модели 21053, а динамика превысит показатели на 21073.

    Вопрос 10. В чем суть ремонта пускового устройства карбюратора?

    Пусковое устройство карбюратора предназначено для обеспечения уверенного пуска холодного двигателя автомобиля. Происходит это путем сильного принудительного обогащения топливной смеси (в 2-3 раза более богатой, чем при пуске прогретого двигателя), поступающей в цилиндры двигателя, на режиме пуска.

    Автомобиль исправно заводится, но через несколько секунд сразу же глохнет? Такие неприятные симптомы (как будто автомобиль работает «через силу») могут свидетельствовать о неисправном пусковом устройстве. Точнее, где-то в систему просачивается воздух, то есть не держит мембрана. В таком случае нужно проверить плотность посадки пускового и возможно что-то где-то заменить.

    Ремонт пускового устройства зачастую заключается в промывке бензином и продувке сжатым воздухом. Однако, есть более комплексный способ: разобрать устройство, прочистить каждый компонент сжатым воздухом и почистить щеткой. Если обнаружены следы коррозии – необходимо заменить компонент полностью, либо поместить его в сосуд с ортофосфорной кислотой.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector