Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моргает свет на уаз буханка

Почему мигает свет на уаз буханка

Доброго время суток друзья, подскажите пожалуйста что может быть со светом, машина УАЗ 496 1982г. Проблема в том, что как включаешь ближний или дальний спустя пару мин. он начинает моргать притом без разнице по трассе едешь или по грунту, по проводке всё вроде облазил все сопли замотал но ничего не меняется.

попробуй поменять переключатель света и ножной посмотри контакты.

А ножного нет наверно, а переключатель смотрел, вроде всё хорошо и контакты все чистые

Тепловой предохранитель под панелью смотри…ослаб, греется и моргает.

Спасибо большое попробую, главное найти его

в генераторе есть диодовый мост, скорее всего один из диодов накрывается или уже накрылся. Попробуй отключить провод от счёток генератора и заведи на одном аккумуляторе, если свет продолжает моргать значит причина в другом.

Поддерживаю версию про тепловое реле.(под бортиком панели в районе левой коленки кнопочка)

как найти? жми сюда www.uazbuka.ru/drive.htm

плюс плохая масса реле.

Спасибо, помню былакакаято кнопка снизу в районе левой колене загляну ещё раз на выходных и кстати вопрос тогда а как это кнопка работает она у меня вроде просто нажал-отпустал, вроде не фиксируется))

она не фиксируется, нажимается если выбьет

Всем спасибо, тепловое реле и вправду было всё подпалинное, теперь дольше едит со светом, но всё же выбивает наверно гдето плохие контакты, буду менять проводка, но не всю а по состоянию проводов. Тепловое поставил на 25А

Лампочки в головных фарах проверь, если 55/60А, то гуд. А если на 100А Китай, то выкинь их! Сечение проводов не расчитано на такую нагрузку.

свет горит поставил 30а реле и лампы поменял там 100а была поставил 55/60, всем спасибо за помощь

Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В – для легковых автомобилей, и 24 В для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.

термо предохранитель греется со странными симптомами Оценка:

#1

  • разачарованный в правосудии
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Константин Эдуардович
  • Автомобиль: нету
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#2

  • Научный секретарь общества «Гидропушнина»
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#3

  • разачарованный в правосудии
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Константин Эдуардович
  • Автомобиль: нету
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал Костик: 03 Май 2006 – 13:15

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Исходя из принципа работы электрических приборов в автомобиле, делается вывод, что моргает свет на холостых оборотах двигателя при неисправности генератора. Но это нужно точно проверить, для чего выполняют следующее:

  1. Заводится мотор и включаются фары. Так автомобиль должен поработать на протяжении до 20 минут.
  2. Измерительная процедура выполняется щупами, подключаемым между массой и выводом «В+».
  3. Значения, которые вы получили, необходимо записать на листике, а после сверить их с цифрами, которые указаны в технической документации транспортного средства.

Эксперты утверждают, что для большинства автомобилей нормальное напряжение — это 14-16 Вольт. При даже незначительных отклонениях существует вероятность поломки регулятора напряжения. Чтобы решить данную проблему, необходима его замена.

Важно! Соблюдение базовых правил безопасности во время проверки генератора обезопасит от негативных последствий для вашего здоровья. Поэтому запрещается проверка коротким замыканием, соединение клемм «В+» и «D+» и т. д.

По результатам проверки можно получить такие показатели:

  • Напряжение ниже нормального – возможно решение с помощью подтягивания ременного привода, идут от двигательного шкива к генератору.
  • Напряжение выше нормального – обычно указывает на потерю работоспособности генератора.

Причины

Для начала разберитесь, почему не моргают поворотники при включении сигнализации. Причин может быть несколько:

  1. Обрыв провода, который идет к поворотникам. Такая ситуация происходит редко, но ее можно распознать по характерному треску реле.
  2. Повреждение охранной системы из-за короткого замыкания в реле.
  3. Перегорание предохранителя.
  4. Поломка источника освещения.
  5. Выход из строя реле, осуществляющего управление.
  6. Сбои в работе блока сигнализации и т. д.

Это основные объяснения, почему при постановке на сигнализацию не моргают поворотники. При этом в большинстве случаев поломка устраняется самостоятельно и можно не обращаться за помощью к работникам СТО. Какие принимать шаги, рассмотрим ниже.

Фары при включении поворота мигают.

#1 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
  • Генератор зарядку даёт? Масса где то плохая.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Антон77

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
  • а как можно проверить генератор? я вот как проверял, взял тестер до клейм дотронулся показывает акуум 12.7в завожу машину показывает 14в.

    Вот так и проверяй с разной нагрузкой — фары, магнитола, печка и т. д. Если будет меньше 13.8 В, гене нужен ремонт.

    Добавлено через 31 секунду

    Генератор зарядку даёт? Или Масса где то плохая.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
  • Ну если фары моргают в такт с поворотом, то масса 100%. А вот магнитола вырубается, это уже больше похоже что не хватает бортового напряжения, а это уже генератор.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    а как можно проверить массу кузова, Мультиметром(тестором) ?

    прозвонкой. а вообще, для начала зачисти все массы на кузове и прикрути хорошо. проверяй.

    Добавлено через 41 секунду
    и как выше писали, под нагрузками проверяй зарядку на аккуме. клеммы на нем зачисти тоже.

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 dil_v

  • Пользователи
  • 679 сообщений
  • Регистрация 09-Август 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 numbazZ

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 25-Февраль 16
  • у мене така проблема, при включенні дальніх фар починає швидко блимати і цокати лампа поворотів в салоні, хоча ззовні нічого не блимає, міняли релюшку і електрики копались, толком нічого не зробили. можливо реле не те шо треба, бо раніше стояло металеве, цилідр такий. машина ваз 2103, підрульова ще на 2 ричаги, якщо має якесь значення. Можливо хто знаєш в чому річ?

    Пошукав трохи інфу, старе реле було на 3 контакти, нове на 4, можливо масу не підключили. Машина дідова, завтра залізу подивлюсь

    Маса була підключена. Поставив реле на три контакти, тепер в салоні просто світиться лампа поворотів, коли включати поворот, то ззовні теж світиться, не блимає

    Сообщение изменено: numbazZ, 30 Сентябрь 2016 — 17:24.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Антон77

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
  • Сделал дополнительную массу, машина стала работать супер, всем большое спасибо кто помог.Был уверен что проблема с генератором, даже и мыслей не было что проблема может быть с массой!

    Моргает свет на уаз буханка

    Сообщение RocknRollman » Вт май 08, 2012 20:49 pm

    Понимаю, что подобные вопросы уже были заданы, я их все прочел, но для себя дельного ответа так и не нашел, так что помогите разобраться.

    Машина 82 года, двигатель 402-й, генератор от 24Д.

    Как видно из названия проблема в фарах. Как это происходит? Заводишь машину включаешь фары, все отлично, проходит время они начинают моргать, причем нету определенной амплитуды, на заглушеном двигателе горят нормально.

    Лампочки 55-60 амер(или в чем там они измеряются) галогенки, релюшек нету, планирую устанавливать.

    Проводил следующий опыт, отключил одну фару, завел и включил свет, работает отлично, подсоеденил вторую фару, через некоторое время заморгали, отключаю, светит нормално. заметил еще один нюанс, когда машина просто работает на холостых оборотах, вары так сказать дольше не моргают, когда сразу начинаешь прогазовывать моргание происходит раньше.
    И да, моргают не только фары но все приборы начинает колбасить, подфарники, освещение салона, подсветка приборки. При включеных подфарниках 9габаритах) ничего подобного не происходит. Грешу на гениратор, но ради эксперемента не хочу покупать.

    Зарядку мультиметром не замерял, каюсь.

    Подскажите пожалуйста, в чем причина сего буйства ?

    Re: Газ 24, моргают фары

    Сообщение lexx » Вт май 08, 2012 20:54 pm

    Дело не в фарах. Варианты по убыванию вероятности: плохой контакт в амперметре (зачистить и подтянуть всё на нём), глючное реле-регулятор, кончающиеся щетки генератора либо прочие контакты на нём.

    Кстати, вроде это уже всё обуждали.

    Re: Газ 24, моргают фары

    Сообщение RocknRollman » Вт май 08, 2012 21:20 pm

    Все что было описано ранье я прочел, не подошло, я в начале указал.

    Контакты на гене зачистил и протянул, реле — регулятор менял, все бестолку. Попробую почистить и подтянуть контакты на амперметре, до тудова я еще не добирался. Щетки на гене тоже разберал, когда устанавливал обратно, вроде достаточно прижимались к валу.

    Re: Газ 24, моргают фары

    Сообщение lexx » Вт май 08, 2012 22:11 pm

    Re: Газ 24, моргают фары

    Сообщение Fizik-by » Вт май 08, 2012 23:02 pm

    Re: Газ 24, моргают фары

    Сообщение lexx » Ср май 09, 2012 0:28 am

    Re: Газ 24, моргают фары

    Сообщение Kombat90 » Ср май 09, 2012 21:17 pm

    Re: Газ 24, моргают фары

    Сообщение дядя вова » Ср май 09, 2012 23:37 pm

    Re: Газ 24, моргают фары

    Сообщение George » Чт май 10, 2012 9:42 am

    Re: Газ 24, моргают фары

    Сообщение RocknRollman » Сб июн 02, 2012 8:35 am

    Re: Газ 24, моргают фары

    Сообщение Tyler » Сб июн 02, 2012 20:32 pm

    Re: Газ 24, моргают фары

    Сообщение LostSoul2007 » Пн сен 24, 2012 12:29 pm

    Re: Газ 24, моргают фары

    Сообщение Scy.thian » Пн сен 24, 2012 14:11 pm

    Мысли не деньги, лишними не бывают.
    К Прутков-инженер Мысль N 1

    Re: Газ 24, моргают фары

    Сообщение Игорь1988 » Ср окт 17, 2012 20:46 pm

    Re: Газ 24, моргают фары

    Сообщение egorka-by » Ср окт 17, 2012 23:01 pm

    Re: Газ 24, моргают фары

    Сообщение Alk31029 » Ср окт 24, 2012 13:19 pm

    Re: Газ 24, моргают фары

    Сообщение Misha » Ср янв 09, 2013 17:42 pm

    Стояли родные фары, родная проводка к ним.
    На холостых яркость сильно снижалась и фары помаргивали, а при незначительном увеличении оборотов свет становился нормальным.
    Как я вышел из этой ситуации:
    а) братом были подарены лампы H4 не самые крутые по яркости (не знал он, да и я тогда тоже не знал, что родные лампы на ГАЗ-24 — другие);
    б) купил в магазине новую оптику ОСВАРовскую под лампу H4 (цена, на мой взгляд, смешная — примерно 8 баксов за 1 шт.) — внешний вид и посадочные места в корпус фары не отличаются от старой оптики, только надпись Сделано в России вместо Сделано в СССР;
    в) старую проводку от клеммника подкапотного до разъема в фаре — выбросил, т.к. рассчитана она на менее мощные лампы, да и маловато сечение, на мой взгляд, и изолировал провод массы в корпусе фары (остальные провода света — пока не трогал);
    г) в существующей защитной трубке провел три вместо двух проводника большего сечения: ближний, дальний + масса;
    д) клеммы обжал и припаял к проводникам (почему-то на моей машине провода были просто обжаты и не припаяны — считаю что это недостаток);
    е) новую массу прикрутил к винту фиксирующего тот же клеммник ближнего, дальнего и передних световых указателей — т.е. внешне все выглядит как «так и надо» и не колхозно.

    В результате незначительной доработки/переделки:
    1) Яркость света не зависит от оборотов двигателя, т.е. я не заметил, может быть экспонометр и покажет разницу))).
    2) Новые лампы H4 светят заметно ярче старых лампочек накаливания.
    3) Регулировать позицию оптики в фаре регулировочными винтами не пришлось, т.к., наверное, теперешний ОСВАР делается еще на советской матрице))).

    Re: Газ 24, моргают фары

    Сообщение Xoxlov » Ср янв 09, 2013 17:49 pm

    Re: Газ 24, моргают фары

    Сообщение Misha » Ср янв 09, 2013 20:05 pm

    Re: Газ 24, моргают фары

    Сообщение Scy.thian » Ср янв 09, 2013 20:13 pm

    Мысли не деньги, лишними не бывают.
    К Прутков-инженер Мысль N 1

    Как я уже писал, у Жабыча появились больки в области электрики.
    Сначала подсветка приборной панели и кнопок торпеды выключалась периодически, потом в режиме «ближний свет» перестала гореть совсем. А потом наоборот — стала гореть непрерывно, даже при выключенном зажигании.

    Я сменил модуль управления светом(МУС):

    Однако, когда я таки зарядил аккумулятор и установил его в машину — выяснилось, что МУС тут не при делах. Вернее, за неработающую при ближнем свете подсветку — да, отвечал МУС, но вот горящая всё время подсветка — это уже не его беда. Более того, она горит, даже если его выдернуть совсем.

    После гугления и привычного приставания к Мише miklml, нарисовался возможный вариант — виноваты кнопки управления стеклоподъёмниками. Однако, шевеление проводов и даже выдёргивание колодок из них, да и из всех соседних элементов управления — джойстика поворота зеркал, кнопок подогрева сидений, кнопок переключения баков и переключателя задней печки, не дало никакого эффекта.

    Логически рассудив, что виноват какой-то из потребителей, в котором образовался коротыш между силовым проводом и подсветкой, я стал поочерёдно выдёргивать все преодхранители из блока под рулём. Выяснилось, что при выдёргивании 30-амперного F11, отвечающего за стеклоподъёмники, подсветка таки гаснет. И появляется ещё один непонятный эффект — перестают срабатывать активаторы дверей при нажатии кнопок на пульте сигналки. Т.е. сам по себе центральный замок работает — если дёргать запорную пипку на водительской двери, все остальные послушно повторяют за боссом. А с пульта — нет.

    Я предположил, что проблема может крыться:
    а) в одной из дверей
    б) в блоке комфорта
    в) в жгутах проводов, идущих к дверям

    Блок комфорта(он висит на стенке салона справа у ног переднего пассажира) я пробовал отключить совсем, выдернув колодку — фига с два.
    Двери пока не вскрывал, попробовал лишь самый примитивный вариант — просто интенсивно подёргал за ту часть жгута каждой двери, что торчит непосредственно на выходе из неё, одетая в резиновую гофру. Если бы был коротыш между проводами внутри двери, скорее всего, из-за дёргания бы происходил дребезг контакта и подсветка бы мигала. Но нет.

    К жгутам тоже с полтычка не подберёшься. Но вот есть справа и слева под панелью по паре жгутов со здоровенными серыми коннекторами и красными защёлками:

    И вот при раздёргивании того, что на фото, подсветка-таки погасла. А ещё обнаружилось, что у него один из контактов(самый здоровый, к которому подходит коричневый провод) весь обгорел и оплавился.
    У остальных таких коннекторов всё нормально. И на их отключение подсветка никак не реагировала.
    Учитывая количество коннекторов(по два с каждой стороны салона), я предположил было, что через них подсоединяются двери, но их отключение, например, никак не влияет на работоспособность активаторов и стеклоподъёмников.

    Таким образом, в сухом остатке имеем вот что:

    1. Подсветка панели и всех кнопок в салоне горит непрерывно, не реагируя на ключ зажигания и переключение режимов управления светом. В том числе, не регулируется её интенсивность соответствующим колёсиком МУСа.

    2. При выдёргивании предохранителя F11, управляющего стеклоподъёмниками, происходит следующее:
    а) гаснет подсветка(и начинает работать в нормальном режиме, управляется МУСом)
    б) активаторы дверей перестают управляться с сигнализации
    в) стеклоподъёмники не работают, но при попытке нажать кнопку любого из них, подсветка(если она в данный момент включена МУСом) гаснет и включается только после поворота крутилки МУС в положение «0» и повторного включения

    3. Выдёргивание колодки из блока комфорта(в ногах переднего пассажира справа) не даёт никакого эффекта

    4. Выдергивание колодки, что на фото выше, отключает подсветку, но при этом на панели приборов загорается значок замка(иммобилайзер?), автомобиль перестаёт реагировать на ключ зажигания. А ещё на этой колодке есть здоровенный оплавленный и почерневший контакт с подходящим к нему толстым коричневым проводом.

    Если кто в теме — помогите советом, куда копать.Очень не хотелось бы раскидывать весь салон в поисках жгутов, а я пока пытаюсь разобраться в электросхемах, но беда в том, что они, судя по всему, отличаются между версиями «до 2012», «рестайлинг 2012″(он же «новая панель», тот, что как раз у меня), и это обстоятельство дополнительно запутывает процесс, так как я до сих пор не нашёл схемы, которая точно от нужного варианта патрика.

    Последний раз редактировалось side2k; 16.02.2016 в 17:43

    Штраф за выезд за стоп-линию

    Видео: Как научиться не пересекать стоп линию и подъезжать к бровке

    Когда водитель при подъезде к перекрёстку на запрещающий свет или сигнал регулировщика, переехав стоп-линию, встал непосредственно под светофором, ему могут предъявить штраф в 800 рублей на основании ст.12.12 КоАП. Стоп-линия является частью дорожной разметки на прилегающей к перекрёстку проезжей части. Она выглядит в виде широкой белой линии, направленной поперёк полосы движения, расположенной недалеко перед границей пешеходного перехода. Перед ней может располагаться надпись «STOP», а также размещаться дорожные знаки.

    Дорожный знак — табличка с надписью «СТОП», установленный непосредственно возле линии, требует остановки проезжающего транспорта перед линией, если светофор запрещает движение (светится жёлтый или красный фонарь). При зелёном разрешающем сигнале светофора остановку делать не нужно. Фактически этот знак повторяет требования самой стоп-линии как атрибута дорожной разметки, дублирует её на тот случай, если по погодным или другим условиям линия станет незаметной для водителя. Игнорирование данного знака также чревато для водителя штрафом за выезд за стоп-линию в размере 800 рублей.

    Знак «STOP» — движение без остановки запрещено. Перед этим знаком нужно обязательно останавливаться на короткое время

    Если линия дополняется знаком 2.5 в виде красного восьмигранника с надписью «STOP», запрещающего проезд без остановки, то это требование должно обязательно исполняться, и все автомобилисты обязаны останавливаться на линии до выезда на перекрёсток. Невыполнение требования приведёт к получению штрафного постановления на сумму в 500 рублей. Знак 2.5 устанавливается перед нерегулируемыми перекрёстками дорог. Таким образом, как следует из вышеизложенного материала, степень ответственности за игнорирование остановки на стоп-линии на регулируемом перекрёстке выше, чем на нерегулируемом пересечении дорог.

    По статистике все виды перекрёстков относятся к участкам с повышенной аварийностью и считаются потенциально опасными. Поэтому при подъезде к перекрёстку независимо от наличия или отсутствия дорожных знаков и светофоров следует снизить скорость. Лучше лишний раз остановиться на стоп-линии и переждать момент, чем попадать в ДТП или платить штраф.

    На практике может случиться так, что водитель, увлекшись управлением или, наоборот, отвлекшись разговором, «проморгает» линию и не успевает вовремя остановиться перед ней при появлении на светофоре красного сигнала. Что же делать, штраф за выезд за стоп-линию неизбежен. Однако водитель может предпринять после этого следующие действия, которые могут повлиять на сумму назначаемого штрафа:

    1. Проехать дальше, как ни в чём не бывало, стараясь быстрее проскочить перекрёсток. Это самый опасный с точки зрения безопасности манёвр и затратный вариант в отношении суммы штрафа (она составит 1000 рублей).
    2. Остановиться за линией, проехав её и не совершая резких торможений. Вариант более безопасный и менее затратный (штраф составит 800 рублей).
    3. Остановиться и вернуться на линию, включив задний ход, если позволяет обстановка. Такой манёвр экономически оправдан, так как штраф при этом составит минимальную сумму в 500 рублей, однако в отношении безопасности движения он гораздо рискованней предыдущего варианта. Опасность состоит в том, что сзади может встать другой транспорт, при наезде на который виновником ДТП будет тот, кто сдавал назад.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector