Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модернизация отвода газов картера матиз

Про печку — доработка — DAEWOO — форумы на iaarus.ru


Поделитесь статьей с друзьями:

Доработка вентиляции салона Дэу Матиз


Если вы использовали клей, то для его полного высыхания понадобится приблизительно 12 часов.

«Печка», легкового автомобиля Дэу Матиз (Daewoo Matiz), особенно это касается комплектации Standart, на которую устанавливается…

И если ДЭУ Матиз плохо греет печка, то найдётся способ дополнительных усовершенствований.

Что касается вставного приспособления, оно монтируется в паз на верхней части двери. Это может быть причиной того что ДЭУ Матиз плохо греет печка.

При этом провода не трогать. Снять скобы с печки и открутить 4 болта легко.

Мой аккаунт

Теперь можно снять весь блок и разобраться с неисправностью. Устанавливать детали следует в обратном порядке. Замена радиатора печки МатизПроблема отопительных приборов в салоне автомобиля рано или поздно настигает каждого автолюбителя. При этом необходимо проверить и состояние вентилятора. Возможно, Матиз печка не греет достаточно эффективно из-за забитого листьями пространства крыльчатки.

Имеется ещё возможность проверить состояние патрубков, подающих тёплый воздух на обогрев. Но зачастую проблемы недостаточного нагрева кроются в термостате. И перед тем как снять печку на Матизе следует внимательно присмотреться к его работе. Некоторые умельцы делают дополнительную шлифовку седла, чтобы добиться герметичности. При этом разгонка тосола по кругу отопления будет дольше.

Стоит сменить датчик уровня. Поставить более точный прибор, чтобы меньше было время запаздывания.

Снятие элементов отопительной системы

В этом случае жидкость дольше будет работать в обогревательном контуре. Аккуратно снимаем крышку с расширительного бачка системы охлаждения, и немного подгазовываем. Чтобы избежать завоздушивания системы охлаждения, был придуман способ возврашать слив с обратки дроссельной заслонки не в расширительный бачок, а сразу в патрубок, идущий снизу расширительного бачка. Для этого нужен тройник — можно его изготовить по указанным размерам, либо подобрать что-либо из имеющегося в продаже сантехнические тройники, тройники от системы охлаждения автомобилей других марок Отрезаем патрубок обратки обогрева дроссельной заслонки который подходит сверху расширительного бачка , примерно в см от самого бачка.

If poorly lit stove or heater blowing cold air does not matter. The effect of 100 percent .

Со стороны расширительного бачка этот патрубок нужно заглушить. Вставляем в шланг болт или кусок прута по размеру, плотно обжимаем хомутом.

Желательно болт обмотать немного ФУМ-лентой Разрезаем патрубок, идущий снизу расширительного бачка. Режем его в том месте, где он идет вертикально.

Укорачиваем в месте разреза примерно на см, так как это расстояние займет тройник. Вставляем в разрезанные концы этого патрубка тройник, а на оставшийся штуцер тройника одеваем патрубок обратки с обогрева дроссельной заслонки, который раньше был подсоединен к верху расширительного бачка мы его отрезали на предыдущем шаге. Что же делать, если для разных мелочей типа насоса, аптечки, ключа-балонника и прочего катастрофически не хватает места?

Ответ прост — перевернуть запаску, тем более что это не займёт много времени и сил. Изначально следует подготовить багажник к преобразованиям.

2 Рестайлинг компактной модели

Наиболее популярными вариантами внешнего тюнинга Матиз считается покраска решетки бампера, поворотников и брызговиков. Кроме того, владелец Daewoo имеет возможность заменить штатную оптику, колесные диски и установить эффектный спойлер. Одним словом, эта модель представляет собой отличную площадку для воплощения всех пожеланий водителя.

Стандартный дизайн автомобиля разрабатывался дизайнерской студией ItalDesign. Ее сотрудники придали автомобилю «мультяшный» внешний вид, дополнив его большими выразительными фарами и «широкой улыбкой» решетки бампера. Неплохим вариантом рестайлинга станет продолжение дизайнерской задумки и установка на автомобиль эффектной светодиодной подсветки. Для этого необходимо приобрести ленту с дополнительными лампочками и прикрепить ее к переднему бамперу. Для надежности крепления стоит воспользоваться специальными присосками. Питание светодиодной ленты выполняется за счет габаритных огней Матиз. Таким образом, ближе к вечеру ваше авто будет «улыбаться» все ярче, привлекая внимание других водителей и пешеходов.

Если вы ходите сделать внешний вид авто более агрессивным, то можно установить новые подкрылки и пластиковые обвесы. Для этого потребуется:

  • клей;
  • мыльный раствор;
  • обезжириватель;
  • комплект заглушек.

Вначале необходимо очистить и обезжирить нижнюю часть кузова Daewoo Matiz. После полного высыхания берем клей для пластика и наносим его толстый слой снизу кузова. Затем прикладываем обвесы, стараясь выровнять их с кузовом до тех пор, пока клей не засох. После этого проверяем надежность крепления. Если обвесы «схватились» с кузовом, то берем заглушки и вставляем их в отверстия накладок.

шланг идущий от КК сжимается очень сильно и плавают обороты,клапан отвода карт.газов воткнул новый,шланг продул,нагара много было,не помогло,куда теперь лезть и что делать?

Менять клапанную крышку. Хотя сложно представить себе такое разрежение, которое может так сжимать шланг.

Компрессию померить. В клапан дунуть с двух сторон. Продуваться должен только из клапанной крышки. (хоть и новый)

клапан дуется только с одной стороны,лично перед установкой проверял,а вот компрессию надо заехать померить.

Как. Как проблемы с компрессией так сожмут трубку?
Подачу воздуха надо смотреть. Дроссель ******ый, с РХХ проблемы, клапанная крышка/клапан отвода.

Может, клапан отвода карт газов задом наперёдом втыкнул?

Дык там на другую сторону шланг уй наденешь.

Бывают очень «талантливые» люди! ;-D

не,я не из их числа)

был на диагностике,маф на 0,1 меньше показатель чем должен быть,снимал ВФ ,он в масле с обратной стороны

Ты ещё верхнюю часть впускного коллектора не снимал , там лужи наверное стоят.
Заглуши эту трубку, а вторую на улицу выведи и не парся.
Так-то маслоотделитель в крышке , наверно уже затянуло — газы прут ( надо кольца менять), если масло сильно не жрёт -так катайся.

Отличный совет. Чтобы добить двигатель.

Во-первых масло будет улетать быстро, через сапун оно таки отсеивается и обратно возвращается
Во-вторых кончина двигателя приблизится очень стремительно. Потому что от туда не только прут газы, но и на некоторых режимах засасывается в обратку. Так что песок с улицы замечательно заполнит двигатель.

Отличный совет. Чтобы добить двигатель.

Во-первых масло будет улетать быстро, через сапун оно таки отсеивается и обратно возвращается
Во-вторых кончина двигателя приблизится очень стремительно. Потому что от туда не только прут газы, но и на некоторых режимах засасывается в обратку. Так что песок с улицы замечательно заполнит двигатель.

Да там -никак.Диаметры сильно разные.

Снимай крышку клапанную,меняй уплотнение (Прямоугольное)на маслоотражателе.

..а вот это,скорее всего,придется-уплотнения(Сальники)свечных колодцев,скорее всего грохнешь при снятии-установке.

Процесс замены

Сменить прокладку клапанной крышки на Матизе достаточно просо. Для того, чтобы заменить прокладку понадобятся следующие инструменты:

  • Набор ключей.
  • Набор отверток.
  • Шлиц.
  • Torx T40 (для проблемных болтов).
  • WD-40.
  • Термостойкая смазка.
  • Ветошь.

Приступаем непосредственно к замене:

  1. Первым делом нужно демонтировать декоративную накладку мотора.
  2. Демонтируем воздушный фильтр.

Делаем остановку и глушим авто. Лучше всего дождаться, когда двигатель полностью остынет, чтобы исключить риск получение ожога. Открываем капот и сразу откидываем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

С правой стороны клапанной крышки необходимо ослабить хомут и отсоединить шланг.

Отключаем проводную колодку от катушки зажигания. Демонтируем катушку зажигания (держится на 3 болтах).

Отсоединяем также две трубки, что идут к левой верхней части механизма.

Отсоединяем патрубок с клапанной крышки.

  • Провода, что идут к свечам также отсоединяем.
  • Снимаем корпус фильтра воздуха и верхний кожух ГРМ.

    Снимаем корпус воздуховода. То есть необходимо ослабить хомут на гофре и открутить 2 крепежных болта. Корпус воздуховода Daewoo Matiz демонтируется для того, чтобы можно было подать клапанную крышку на себя, после того как она будет готова к съему.

    Выкручиваем все болты, что закрепляют клапанную крышку (15 шт). демонтируем её вместе с прокладкой.

    Теперь необходимо тщательно продуть, желательно сжатым воздухом, все пространство рядом с клапанной крышкой. Дело в том, что попавшая под крышку мелкая соринка может стать причиной неплотного прижима клапана. Откручиваем крепежные болты клапанной крышки (6 шт). Стоит обратить внимание, что болты с задней стороны двигателя крайне неудобно откручивать. Мастер с большой широкой ладонью точно не сможет качественно и безопасно выполнить эту работу. Головки болтов рассчитаны на 6-гранный ключ. Если возникнут какие-то проблемы с выкручиванием крепежа, то лучше всего прибегнуть к помощи шлицевой насадки Torx T40. Как понятно, проблемные болты нужно будет впоследствии поменять на полностью новые.

  • Необходимо очистить, а также обезжирить точки касания прокладки и мотора.
  • Снимаем старую прокладку и занимаемся промыванием крышки. Особенно тщательно промываем существующие пазы. Рекомендуем вместе с этим помыть клапан вентиляции картера.

    Извлекаем крышку клапанного узла на себя. То есть вытягиваем ее. Не забудьте извлечь старую прокладку.

  • Производим установку уплотняющих колец в пазы клапанной крышки.
  • После этого устанавливаем прокладку в соответствующие пазы.
  • На места изгиба необходимо нанести немного герметика. Таких мест всего 4.
  • Монтируем крышку вместе с прокладкой.
  • Устанавливаем болты и затягиваем их в последовательности, которая указана на изображении ниже.

    Клапанный узел следует чем-то накрыть, чтобы внутрь ничего не попало. Просто прикройте оголовье двигателя Дэу Матиз чистой ветошью, этого будет достаточно. Проводим чистку клапанной крышки от следов масла снаружи и нагара со внутренней стороны. Обратите внимание на посадочное место прокладки клапанной крышки. Его нужно с особой тщательностью почистить от остатков старого уплотнителя и прочих засоров.

    При затяжке лучше всего использовать динамометрический ключ — усилие должно составлять 10 Н.м. Если ключа под рукой нет — затягиваем одной рукой, получится то же самое.

    Устанавливаем новую прокладку в клапанную крышку. Ставим клапанную крышку на место и обтягиваем ее болтами. Обратите внимание, резьбу болтов нужно хоть самую малость обработать термостойкой смазкой. Этот прием облегчит проведение следующего ТО. Отмываем двигатель от следов протекающего масла, чтобы было видно впоследствии, когда снова начнет протекать клапанная крышка Daewoo Matiz. Проводим сбор узла в обратной последовательности. Делаем пробный заезд.

  • Подключаем все отключенные перед этим шланги и провода.
  • Прежде чем устанавливать накладку мотора лучше совершить несколько тестовых поездок. Делается это для того, чтобы удостоверится в отсутствии всяческих протечек. После этого можно монтировать её обратно.

    Daewoo Matiz ОборМотъ › Бортжурнал › Замена антифриза Матиза

    Так как машину брал у перекупа, будь он неладен, мне неизвестно когда последний раз менялся антифриз. Да и его вид в расширительном бачке не внушал доверия. Купил вот такую 5 кг канистру отечественного антифриза и 10 литров дистилированной воды для промывки:
    Скидываем минусовую клемму с аккумулятора. Снимаем фишку вентилятора. Отсоединяем сам вентилятор.

    С помощью молотка плоскогубцев и какой-то матери разжимаем хомут на патрубке радиатора.

    И сливаем в предварительно поставленную тару, примерно 3,5 литра старого антифриза:

    После этого отсоединяем еще два патрубка от радиатора и открутив его, аккуратно вынимаем на свет божий. Проще всего это сделать поднимая его за правый край и как бы поворачивая на 90 градусов.

    Сливаем остатки дерьма старого антифриза в тару, еще где-то «поллитру».

    Напором воды из шланга моем радиатор снаружи и изнутри. Ставим на место, все собираем и заливаем до уровня максимум, дистилированной воды. Заводим и ждем пока включится вентилятор. По мере ухода воды в систему, доливаем. Я еще на всякий включил печку в салоне. Помолотив минут 15-20, после срабатывания вентилятора, глушим двигатель. Повторяем процедуру разбора и слива воды. При необходимости два-три раза. Мне хватило одного, вода была практически прозрачная. Будьте осторожны при сливе воды, она горячая, дайте двигателю остыть! Больше всего пришлось повозиться вот с ним:

    Собираем все и заливаем новый, красный, приятно пахнущий антифриз.

    Заводим, катаемся, доливаем до уровня максимум, наслаждаемся результатом. Всем спасибо за внимание. И помните что профилактика гораздо дешевле ремонта))

    Начало диагностики системы охлаждения Daewoo Matiz

    Наибольшее распространение получили случаи выхода из строя клапана на крышке расширительного бачка. Если клапан все время открыт, то антифриз в прямом смысле слова будет улетучиваться. Даже за одну единственную поездку может испариться заметный объем ОЖ.

    Клапан крышки может заклинить и во всегда закрытом положении. В этом случае излишки давления не будут сбрасываться в атмосферу. Повышенное давление будет рвать либо патрубки, либо саму расширительную емкость.

    Верным признаком утечки охлаждающей жидкости является лужа под передней частью Дэу Матиз. Точное расположение лужи подскажет, в какой части циркуляционного контура искать протечку . Если это самая передняя часть, то виновником разгерметизации системы охлаждения ДВС скорее всего является главный радиатор.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    При выполнении работ по ТО автомобиля, рекомендуется придерживаться данных производителя, по выполнению той или иной операции. Так, для Дэу Матиз, регламентные сроки по замене антифриза составляют 4 года или 80000 километров пробега.

    По поводу заливаемого антифриза, производитель нам не дает конкретных рекомендаций. А лишь указывает, что используемая охлаждающая жидкость должна быть на основе этиленгликоля. Поэтому выбор остается за пользователем, применять ему составы G11 или G12. Но от себя можно добавить, что антифризы G12 производятся по более современной технологии. А также обладают улучшенной антикоррозийной защитой.

    Среди присутствующих на рынке торговых марок, стоит обратить внимание на AGA или на хорошо себя зарекомендовавший у пользователей Felix. Также неплохие отзывы имеет GreenCool, созданный по немецкой технологии, но производимый в Беларуси.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
    Дэу Матизбензин 0.83.8Жидкость на основе этиленгликоля:
    G11
    G12
    бензин 1.04.2

    Изготовление клапана вентиляции салона

    Штатный клапан для вентиляции салона располагается в багажнике. К его работе у водителей часто возникают вопросы. Причины плохой проходимости воздуха, затрудненности попадания в него воздушных потоков:

    • лепестки клапана изготовлены из жесткого пластика – потому плотно не прижимаются;
    • местоположение – на высокой скорости задний бампер засасывает наружный воздух сразу из под днища.

    Прежде чем приступить к проектированию, изготовлении отверстия в кузове следует приобрести подходящий клапан. Проще всего заказать на exist штатный от Hyundai/Kia 97510-25001. Необходимо приобрести сразу пару таких решеток. Эти модели изготовлены из качественного пластика, присутствуют резиновые уплотнители. Алгоритм установки включает следующие основные этапы:

    1. снимаем панель расположенную под фонарем;
    2. размечаем и вырезаем при помощи болгарки отверстия;
    3. аккуратно подгоняем отверстия – желательно промазать их мовилем во избежание коррозии.
    4. итоговый вариант выглядит следующим образом:

    После изготовления такого клапана какие-либо проблемы с закрытием дверей (при закрытых окнах) пропадают.

    Замена глушителя Matiz своими руками.

    Итак, запчасти куплены, есть пара часов свободного времени и желание повозиться с машиной. Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:
    — ключ -”трещотка” с головкой на 14 и удлинителем;
    — плоская отвертка
    — пара перчаток;
    — 4 запасных гайки на 14;
    — в особо запущенных случаях — смазка типа “WD-40” или иной “жидкий ключ”, небольшая отрезная машина, а как самая “тяжелая артиллерия” — пропановая или ацетиленовая горелка.

    1. Загоняем Матиз на эстакаду, смотровую яму или подъемник, и неспешно слушаем радио, или размышляем о смысле жизни, пока глушитель остывает. Когда опасность ожогов миновала, снимаем защиту картера, если таковая установлена.

    2. Осматриваем крепление приемной трубы к выпускному коллектору, очищаем от загрязнений. Берем ключ, головку на 14 и удлинитель, и отворачиваем три гайки (1), крепящие фланец приемной трубы к фланцу выпускного коллектора. Эти соединения работают в высокой температуре и могут “прикипеть”, а сломать их несложно — здесь то и поможет горелка. Использовать смазку или жидкий ключ на этих соединениях не советую, будет очень вонять, лучше уж сразу слегка погреть гайки горелкой. (ВНИМАНИЕ! Соблюдайте требования пожарной безопасности, техники безопасности и правила работы с сосудами под давлением! Автор снимает с себя всякую ответственность за возможный вред Вашему здоровью или имуществу.)
    При работе с горелкой не переусердствуйте и не оплавьте резьбовые соединения! Для этого используйте бедное кислородом пламя — оно желто-красного цвета, а не богатое кислородом синее.
    Пока гайки горячие, откручиваем их ключом безо всякого труда и кладем остыть на негорючую поверхность. Не советую бросать их в воду, они могут деформироваться от этого и потерять прочность. Удаляем старую прокладку (2) между приемной трубой и передним глушителем.

    3. Переходим к соединению впускной трубы с передним глушителем, откручиваем две гайки тем же ключом на 14. Если они прикипели, используем “жидкий ключ” или снова горелку. Фланцы разъединяем отверткой. Если глушитель целиком идет на выброс, можно просто отрезать его отрезной машиной.

    4. Снимаем впускную трубу.

    5. Отворачиваем две гайки, фиксирующие соединение переднего и заднего глушителя, либо также пускаем в ход отрезную машину.

    6. Снимаем две резиновые серьги, крепящие передний глушитель к кузову и удаляем его.

    7. Снимаем серьги, крепящие задний глушитель и удаляем его.

    8. Устанавливаем новый глушитель в обратной последовательности, не забыв установить прокладки между частями глушителя. Если старые гайки изношены — меняем новыми.

    Собственно так — ничего сложного замена глушителя Матиз не представляет. Вся операция занимает от одного до двух часов, работать удобнее с напарником, но вполне можно справиться и в одиночку.

    Интернет-журнал «Мир Матизов», февраль 2011 г.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector