Avtooren.ru

АвтоРен
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лобовое стекло ваз 2121 нива

Снятие и установка ветрового стекла

Снятие и установка ветрового стекла

Порядок выполнения

Снимаем ветровое стекло для его замены или демонтажа обивки крыши. Снимаем поводки стеклоочистителей (см. Снятие очистителя ветрового стекла).
Снимаем воздуховод обогрева ветрового стекла (см. Снятие центральных сопл и воздухопроводов обогрева стекол).
Снимаем солнцезащитные козырьки.
Аккуратно выдавливаем поврежденное ветровое стекло наружу проема, при этом помощник придерживает стекло.
Если стекло необходимо снять целым, то начинаем работу с верхнего угла ветрового стекла.

Шлицевой отверткой упираемся во внутреннюю кромку уплотнителя стекла и заправляем ее за отбортовку. Фиксируем уплотнитель, вставив в образовавшуюся щель отвертку, но не глубоко, чтобы стекло не треснуло. Второй отверткой продолжаем заправлять уплотнитель за отбортовку крыши.

Сначала освобождаем верхнюю часть стекла, а затем две боковые. Одновременно с двух сторон выдавливаем стекло из проема.

Снимаем окантовку и уплотнитель со стекла. Уплотнитель с затвердевшей резиной или порванный заменяем, пригодный очищаем и промываем.
Укладываем стекло на мягкую ткань.

Надеваем на стекло уплотнитель, начиная с углов, а затем по всему периметру.

Переворачиваем стекло и заправляем окантовку в уплотнитель.

Стык окантовки закрываем замком.

Смазываем паз уплотнителя мыльным раствором или проникающей смазкой типа wd-40.
Перевернув стекло, заправляем в паз уплотнителя шнур толщиной 4–6 мм и длиной чуть больше периметра стекла.

Концы шнура перехлестываем в середине нижней кромки стекла.

Прикладываем стекло к проему кузова и центрируем стекло.
Помощник снаружи осторожно нажимает на нижнюю часть стекла, а в салоне вытягиваем шнур из уплотнителя, сначала за один конец, а затем и за второй.

Нажимая на уплотнитель пальцами, глубже сажаем его на отбортовку.

Таким образом осаживаем всю нижнюю часть стекла.

Несильными ударами ладонью по верхней кромке стекла в направлении вниз осаживаем стекло.

Вытягиваем шнур по боковым сторонам стекла.

Верхнюю кромку уплотнителя заправляем, вытаскивая шнур в направлении от краев к середине.

Помощник, нажимая снаружи рукой на уплотнитель, сажает его глубже на отбортовку.
Демонтированные детали и узлы устанавливаем в обратном порядке.

Замена лобового стекла одному в поле. Выбор лобового стекла НИВА, ВАЗ. Купить — цена. Дренаж
Почему вода в салоне НИВА ВАЗ. Причины, способы устранения. Дренаж лобового стекла НИВЫ 2часть
Замена рамки лобового стекла нива .
Снятие и установка заднего бокового стекла Нивы #АвтоФормула 4х4
Новая замена стекла на ниве своими руками

Последовательность действий

Процесс снятия и установки стекол на Шевроле Нива состоит из 3 этапов:

  • демонтаж старой детали,
  • очистка рамы, подготовка к установке,
  • монтаж и закрепление.

Замена переднего стекла

Операция не потребует особых навыков или много времени. Для замены лобового стекла на Ниве Шевроле желательна помощь друга и пара часов времени.

  1. Декоративную обивку салона, зеркало заднего вида лучше снять предварительно, иначе осколки попадут внутрь. Также убираем дворники.
  2. Когда готовы все инструменты, а ваш товарищ согласился помогать, приступаем к демонтажу. В уплотнителе делаем сквозное отверстие. Чем угодно, это неважно. Просовываем леску или струну. Один край ведем снаружи, другой изнутри, тем самым разрезая резину.
  3. Можно воспользоваться вторым способом: соскабливать уплотнитель шпателем, постепенно выдавливая материал. Поврежденное полотно рассыплется окончательно.
  4. С осколками работайте в перчатках, соблюдая технику безопасности.
  5. Убираем осколки, очищаем нижний паз от грязи или пыли. Остатки резины, ржавчину убираем острым канцелярским ножом.
  6. Примеряем новую деталь, отмечая карандашом или маркером метки.
  7. Обрабатываем ацетоном или спиртом новую деталь и раму автомобиля. На замену надеваем новый уплотнитель, вкладываем в него плотный веревочный шнур.
  8. На внутренний край стекла наносим клей-герметик. На внешнюю сторону наклеиваем скотч. Чтобы облегчить установку, на уплотнитель наносим смазку, а на нижний паз – мыльный раствор.
  9. Вставлять начинаем снизу. По мере вставки вытягиваем шнур, плотно прижимая к кузову щиток.
  10. Выравниваем. Скотч прикрепляем к кузову. Оставляем на ночь.
  11. После полного высыхания срезаем ножом лишний герметик.

Читайте также: Подробная инструкция замены троса капота на ВАЗ

Замена заднего стекла

Перед процедурой можно наклеить на заднее стекло тонировочное покрытие. Но отступите от края пару сантиметров, чтобы клей-герметик прикрепил именно стекло.

Замена заднего стекла на Шевроле Нива аналогична процедуре с ветровым стеклом:

  1. Сначала надо убрать все лишнее: обивка, украшение и прочее.
  2. В резиновом уплотнителе делается отверстие, он срезается вместе со стеклом.
  3. Также не забываем о втором способе – содрать уплотнитель шпателем и выдавить материал. В любом случае о новой резинке нужно позаботиться заранее.
  4. Надеваем ее на замену. Внутрь вкладываем шнур, смоченный в растворе.
  5. Чтобы легче было вставлять, на уплотнитель наносим специальную смазку, а на паз — раствор. С нижней части вставляем стекло, постепенно вытягивая шнур.
  6. Работа проводится при закрытых задних дверях.
  7. На местах штыков наносим герметик. Скотчем приклеиваем стекло к боковинам и к верху автомобиля. Оставляем как минимум на ночь.

Боковые стекла

Замена бокового стекла делается следующим образом:

  1. Снимаем обивку двери и стеклоподъемник. Последний снимается после откручивания двух болтов в максимально поднятом положении.
  2. Откручиваем болт снаружи направляющей планки и вынимаем ее.
  3. Вытаскиваем наружу резинки.
  4. Деталь выдавливаем изнутри.
  5. Просовываем полотно в дверной проем. Желательно, чтобы вам помогали. Нужно одновременно опускать элемент и устанавливать планку сбоку.
  6. Осторожно закрепляем деталь мягкой резиной. Не переборщите.
  7. Устанавливаем новые уплотнители по всему периметру дверного проема.
  8. Монтируем стеклоподъемник и плотно фиксируем материал.
  9. Проверяем правильность монтажа. Поднимаем и опускаем стеклоподъемник.
  10. Монтируем обивку.

Единственная сложность – попасть деталью сразу в направляющие.

Как самостоятельно исправить положение

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

  1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

  1. Шпателем поддеть уплотнитель.
  2. Промазать щель герметиком.
  3. Плотно прижать.
  4. Излишки клея убрать со стекла.

Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

  1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
  2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
  3. Нанести герметик.
  4. Установить прозрачную деталь.
  5. Просушить, проверить на герметичность.

Примерная стоимость

Российские автомобилисты могут приобрести автостекло на Ниву Шевроле примерно за 2400-7000 рублей.

Ориентировочная стоимость изделий разного вида:

  • Обычное – от 2400 рублей.
  • С подогревом – от 4000 до 7000.
  • С датчиками – от 3000 до 6500.
  • Тонированное – от 3800 до 4200 рублей.

За установку придется дополнительно заплатить 1500-2000 рублей. Старое ветровое стекло на Ниву Шевроле можно купить за 1000-3000 рублей.

Форточки боковые раздвижные (к-т 2 шт.) для ВАЗ 2121, 21213, 21214 Нива отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Меняем заднее

Заднее стекло на Шевроле Нива может также подвергаться внешним воздействия в результате чего его возможно нужно будет заменить процесс замены схож с заменой лобового. Первым делом что нужно сделать это снять запасное колесо, и обивку задней двери. После того как все снято проделываем шилом дырку и через него струной по всему периметру делаем разрез и вынимаем стекло.

Этот элемент автомобиля является самым слабым местом, но в случае необходимости поменять его можно без особого труда. Самое главное произвести все работы правильно, иначе долго деталь не прослужит.

В подавляющем большинстве случаев причиной замены стекла является появление на нем трещин или сколов. А вот трещины могут появиться по нескольким причинам:

  • Механические. Вылетевший из под колес другого автомобиля камешек даже небольшого размера может причинить стеклу серьезные повреждения.
  • Эксплуатационные. Вклееное в раму стекло воспринимает часть нагрузок, возникающих в элементах несущего кузова автомобиля. Трещина, начинающаяся от края, – характерный дефект стекла любого внедорожника, реально эксплуатирующегося «вне дорог».
  • Тепловые. Резкий перепад температур, вызванный струей горячего воздуха из отопителя, или потоком холодного воздуха от кондиционера, приводит к неравномерным деформациям двух слоев стекла, изолированных друг от друга пластиком. Горизонтальные трещины появляются в зоне действия дефлектора отопителя.
  • «Возрастные». У автомобилей «зрелого возраста» влага и химреагенты, проникающие под уплотнитель, вызывают коррозию металла, отслоение клеевого слоя, нарушение герметичности стыка стекла и его рамы.

Можно ли продолжать ездить на автомобиле с поврежденным лобовым стеклом?

Управлять автомобилем с трещинами в стеклах неприятно и даже опасно. Солнце или встречные фары создают дополнительные блики на трещине.

В ПДД, как таковых, о повреждениях стекол умалчивается, но ГОСТ «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», на котором основывается техосмотр, содержит пункт 4.7.2: «Наличие трещин на ветровых стеклах в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.»

Сотрудники ГИБДД могут выписать вам штраф от 500 руб, сославшись на «затрудненную видимость» при движении, и попытаются притянуть за уши пункт 7.3 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Если повреждение действительно серьезно мешает обзору, и по этой причине однажды произойдет ДТП, то водителя ждут более тяжкие последствия, чем 500 рублей штрафа.

Так что, нормального и осторожного человека должна беспокоить даже трещина со стороны пассажира.

Если вас это не волнует, пожалуйста, не читайте дальше эту статью.

Самостоятельная замена ветрового стекла

Такой ремонт достаточно распространен и, несмотря на кажущуюся сложность, требует только желания, подкрепленного наличием необходимых материалов и инструмента.

Очень желательно иметь напарника, который поможет выполнить операции, требующие второй пары рук.

Если у вас крутая Шнива, имеющая датчик дождя, обогрев переднего стекла и встроенную в него антенну, потребуются навыки автоэлектрика, для правильного отключения и восстановления этих опций.

Подготовка к ремонту

Прежде всего, определимся с местом. Понадобится теплое ( не ниже 15 о С) помещение, достаточно просторное, чтобы обеспечить свободный доступ с любой стороны машины и разложить инструмент и принадлежности. Само собой, необходимо освещение и розетки 220 В.

Запасные части и материалы

  • Новое стекло. Современный ассортимент достаточно богат, и поиски проблем не вызовут. Предлагаются стекла тонированные, атермальные, с обогревом, бесцветные и цветные, на любой вкус. Стоимость, например, изделия SPG-NIVA-CP LFW/X, от бренда SAT (цвет зеленый, цвет полосы синий, кронштейн для зеркала установлен), каких-нибудь 2700 руб.
  • Набор для вклейки стекол. В упаковке должны быть клей-герметик, праймер, стальная струна квадратного сечения, тампон для нанесения праймера. Цена хорошего комплекта начинается с 1000 рублей. При выборе обратите внимание на указанные изготовителем температуру и время полимеризации герметика.
  • Если вы приобрели изделие без кронштейна для зеркала, купите двухкомпонентный клей, чтобы установить старый кронштейн на новое стекло.

Так же понадобятся:

  • Полнокорпусный пистолет для герметика.
  • Шило овального сечения, 200…250 мм длиной.
  • Шпатель
  • Стамеска
  • Канцелярский нож.
  • Ацетон.
  • Стальная щетка.
  • Полимерный скотч, лучше сантехнический, широкий и мощный.
  • Малярный скотч.
  • Маркер, цветом отличающийся от цвета автомобиля.
  • Инструмент для разборки салона, снятия дворников и жабо.
  • Две пары новых (чистых!) х/б перчаток.

В некоторых случаях могут потребоваться:

  • Шлифмашина прямая (не болгарка!)
  • Грунтовка автомобильная и сольвент.
  • Промышленный фен, для снятия кронштейна зеркала.

Самостоятельная замена

Ваша Шевроле-Нива прошла мойку, стоит в просторном гараже. Стояночный тормоз затянут, все боковые окна открыты. Передние сиденья отодвинуты в крайнее заднее положение. Можно начинать работу:

  • Откройте капот. Снимите минусовой провод АКБ. Снимите дворники. Отверните все саморезы и сдвиньте жабо вперед, насколько это позволяет провод со стороны правого крыла.

Внимание! Под жабо должны обнаружиться клиновидные детали, установленные между стеклом и выступами моторного щита. Их называют «ёлочки», они фиксировали стекло при сборке на заводе. Обязательно воспользуйтесь «ёлочками» при установке нового элемента.

  • Изнутри салона демонтируйте накладки с обеих передних стоек, зеркало заднего вида и верхний декоративный уплотнитель.
  • Аккуратно, начиная снизу, отделите наружный уплотнитель лобового стекла. Очистите поверхность под ним от грязи и пыли. Полосками малярного скотча отметьте контуры стекла.
  • В правом верхнем углу рамы шилом проткните насквозь слой герметика между стеклом и металлом рамы. Пропустите конец струны в отверстие.
  • Установите на струну простейшие рукоятки, например из ключей «8 на 10». С этого момента в работу должен включиться напарник.
  • Прорежьте струной герметик по всему периметру рамы, совместно с напарником работая струной, как пилой. Чтобы не повредить панель или обивку крыши, прикрывайте их шпателем.
  • Снимите срезанное стекло.
  • Удалите стамеской герметик из желобка по периметру рамы.

Если вам повезло, влага и химреагенты не попадали под наружный уплотнитель. Если не повезло – рама проема утратила краску и грунтовку и покрыта ржавчиной, местами очень сильной.

  • Стальной щеткой и шлифмашиной с плоским абразивным кругом зачистите металл по всему периметру рамы до блеска, особенно тщательно в углах и возле приваренных усилителей. Зачистку проводите сплошной полосой, не выходя за границы стекла, отмеченные малярным скотчем.
  • Протрите зачищенную полосу голого металла сольвентом и покройте грунтовкой.

Объявите напарнику перерыв до полного высыхания грунтовки.

Пока грунтовка сохнет, обмерьте положение кронштейна зеркала на старом стекле. Нагрев старое стекло феном, демонтируйте кронштейн, отделив его канцелярским ножом.

Уложите новое стекло на верстак, внутренней поверхностью вверх, и приклейте на него кронштейн двухкомпонентным клеем.

Внимание! К новому стеклу прикасаемся только в чистых х/б перчатках.

После высыхания грунтовки:

  • Примеряем новое стекло к проему, максимально точно выставляем, пользуясь «ёлочками», и маркером наносим на кузов риски, которые облегчат нам монтаж. Возвращаем стекло на верстак.
  • Обезжириваем поверхность рамы ацетоном. Им же протираем стекло полосой 30 мм, по шелкографии (трафаретный рисунок по периметру).
  • На кромки наружной поверхности рамы и внутренней – стекла, такой же полосой наносим тампоном праймер. Даем высохнуть, засекая время по инструкции.

Важно! Материалы из приобретенного набора ни в коем случае не экономим. Для Шевроле-Нивы их хватит с избытком.

  • Тубу клея-герметика, предварительно подогрев до 35…40 градусов, устанавливаем в пистолет, ориентируя наконечник тубы в удобное положение. (Наконечник имеет форму, обеспечивающую получение треугольной «колбаски».)
  • Наносим клей на раму проема треугольной полосой, высота которой больше, чем ширина.
  • Вдвоем с напарником, устанавливаем стекло на «ёлочки» и, не давая ему сползти, придавливаем руками. Равномерно прижимаем, проходя несколько раз по периферии, от середины к краям изделия.
  • Пока напарник держит стекло, смонтируйте наружный уплотнитель и зафиксируйте конструкцию нерастягивающимся скотчем. Отрезки скотча клеить к стеклу, натягивать и приклеивать на крышу, потом, поочередно, на стойки кузова.

Процесс полимеризации клея-герметика начался. На это время лучше оставить машину в покое. Даже неудачный хлопок дверью может вызвать смещение драгоценного изделия от проектного положения.

Через положенное по инструкции время, восстановите и смонтируйте на место все ранее снятые в салоне и под капотом элементы. Оторвите скотч и помойте новое стекло любым предназначенным для этого средством.

Сколько бы это стоило в сервисе

Услуги по замене автостекол столь же распространены, сколь и востребованы. В теплое время года можно даже найти выездные бригады, которые поменяют вам стекло прямо во дворе дома.

В специализированном центре «ВАЗ», где стекла популярных моделей всегда имеются в наличии, стоимость работ не превышает 2500…3000 рублей, плюс стоимость материалов.
А какие обещания! «Замена стекла за 1 час. Гарантия 5 лет!».
Думайте сами, решайте сами.

Последовательность действий

Процесс снятия и установки стекол на Шевроле Нива состоит из 3 этапов:

  • демонтаж старой детали;
  • очистка рамы, подготовка к установке;
  • монтаж и закрепление.

Замена переднего стекла

Операция не потребует особых навыков или много времени. Для замены лобового стекла на Ниве Шевроле желательна помощь друга и пара часов времени.

  1. Декоративную обивку салона, зеркало заднего вида лучше снять предварительно, иначе осколки попадут внутрь. Также убираем дворники.
  2. Когда готовы все инструменты, а ваш товарищ согласился помогать, приступаем к демонтажу. В уплотнителе делаем сквозное отверстие. Чем угодно, это неважно. Просовываем леску или струну. Один край ведем снаружи, другой изнутри, тем самым разрезая резину.
  3. Можно воспользоваться вторым способом: соскабливать уплотнитель шпателем, постепенно выдавливая материал. Поврежденное полотно рассыплется окончательно.
  4. С осколками работайте в перчатках, соблюдая технику безопасности.
  5. Убираем осколки, очищаем нижний паз от грязи или пыли. Остатки резины, ржавчину убираем острым канцелярским ножом.
  6. Примеряем новую деталь, отмечая карандашом или маркером метки.
  7. Обрабатываем ацетоном или спиртом новую деталь и раму автомобиля. На замену надеваем новый уплотнитель, вкладываем в него плотный веревочный шнур.
  8. На внутренний край стекла наносим клей-герметик. На внешнюю сторону наклеиваем скотч. Чтобы облегчить установку, на уплотнитель наносим смазку, а на нижний паз – мыльный раствор.
  9. Вставлять начинаем снизу. По мере вставки вытягиваем шнур, плотно прижимая к кузову щиток.
  10. Выравниваем. Скотч прикрепляем к кузову. Оставляем на ночь.
  11. После полного высыхания срезаем ножом лишний герметик.

Замена заднего стекла

Перед процедурой можно наклеить на заднее стекло тонировочное покрытие. Но отступите от края пару сантиметров, чтобы клей-герметик прикрепил именно стекло.

Замена заднего стекла на Шевроле Нива аналогична процедуре с ветровым стеклом:

  1. Сначала надо убрать все лишнее: обивка, украшение и прочее.
  2. В резиновом уплотнителе делается отверстие, он срезается вместе со стеклом.
  3. Также не забываем о втором способе – содрать уплотнитель шпателем и выдавить материал. В любом случае о новой резинке нужно позаботиться заранее.
  4. Надеваем ее на замену. Внутрь вкладываем шнур, смоченный в растворе.
  5. Чтобы легче было вставлять, на уплотнитель наносим специальную смазку, а на паз — раствор. С нижней части вставляем стекло, постепенно вытягивая шнур.
  6. Работа проводится при закрытых задних дверях.
  7. На местах штыков наносим герметик. Скотчем приклеиваем стекло к боковинам и к верху автомобиля. Оставляем как минимум на ночь.

Боковые стекла

Замена бокового стекла делается следующим образом:

  1. Снимаем обивку двери и стеклоподъемник. Последний снимается после откручивания двух болтов в максимально поднятом положении.
  2. Откручиваем болт снаружи направляющей планки и вынимаем ее.
  3. Вытаскиваем наружу резинки.
  4. Деталь выдавливаем изнутри.
  5. Просовываем полотно в дверной проем. Желательно, чтобы вам помогали. Нужно одновременно опускать элемент и устанавливать планку сбоку.
  6. Осторожно закрепляем деталь мягкой резиной. Не переборщите.
  7. Устанавливаем новые уплотнители по всему периметру дверного проема.
  8. Монтируем стеклоподъемник и плотно фиксируем материал.
  9. Проверяем правильность монтажа. Поднимаем и опускаем стеклоподъемник.
  10. Монтируем обивку.

Единственная сложность – попасть деталью сразу в направляющие.

Обогрев

Заднее стекло имеет электропроводные параллельные нити которые по бокам соединяются с проводами, благодаря им происходит обогрев данного элемента. Со временем они могут выйти из строя что влечет за собой следующие последствия:

  1. Начинает потеть стекло, в этом случае нужно проверить предохранитель и напряжение
  2. Отсутствует обогрев, возможно отсутствует напряжение
  3. Появляется конденсат, в этой ситуации скорей всего произошел обрыв нити
  4. Несмотря на то что система работает оттаивание не происходит, в данной ситуации скорей всего недостаточно напряжения, нужно просто очистить поверхность от льда.

В большинстве случаев проблема связана с реле управлением или предохранителем, в самом худшем случае проблема связана с самой проводкой и чтобы устранить неисправность нужно разбирать приборную панель, эти неисправности можно выявить при помощи тестера, или замены.

Если обогрев заднего стекла Шевроле Нива вышел из строя по причине обрыва нити то в большинстве случаем меняют все стекло целиком, но так же можно попытаться самостоятельно восстановить обогрев, для этого существует ряд проверенных способов:

  1. Есть специальный ремонтный комплект в который входит электропроводная паста, предметы для очистки стекла и шприц. Что касается электропроводного клея то как пример может быть «Контактол» или «Элеконт» он в свою очередь наносится на участок где произошел обрыв
  2. Еще одним способом восстановления является гальваническое наложение мягкой пайки или медного материала
  3. Если ширина разрыва превышает 2 миллиметра то в этом случае используют луженную медную жилку,которую припаивают припоем ПОС-61 при этом лужение самой нити не происходит

Как видите все процессы по замене можно произвести самостоятельно не прибегая к помощи специалистов, но если у вас есть сомнения что процедуру восстановление сможете произвести самостоятельно лучше обратится в специализированный сервис.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector