Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампочка на стоп сигнал ваз 2114

Как работает сигнал стоп на спойлере ВАЗ 2114?

На автомобиле Самара-2 одно из мест расположения сигнала стоп — спойлер ВАЗ-2114. Такой сигнал получил актуальность еще несколько лет назад, такие автомобили давали возможность водителям почувствовать себя владельцем новой обновленной «ласточки». Самое интересное, что спойлер действительно украшает дизайн классического автомобиля, придает ему новизну и уникальность. Стоп-сигнал на спойлере более заметен.

Установить спойлер самостоятельно может практически каждый водитель, если он разбирается в своей машине. Следуя четким инструкциям, можно настроить на нужный лад не только спойлер, но и любую другую часть машины ВАЗ-2114.

Светодиоды в задние фонари – можно ли устанавливать?

По всем законодательным нормам вопрос на этот ответ отрицательный. Светодиодные источники нельзя использовать в задних фонарях в тех случаях, когда заводом-изготовителем не предусмотрена установка такого вида лампочек. Это же касается ближнего и дальнего света, если маркировка устройства не соответствует типу ламп, которые в ней установлены.

В данном контексте мы будем рассматривать следующие источники света:

  • задние габаритные огни при установке LED-ламп в них,
  • задний противотуманный фонарь,
  • стоп-сигналы,
  • подсветка заднего госномера.

Разберемся с этим вопросом. Учитывая основные положения по допуску машин к участию в движении можем выделить несколько типов фар:

  • с лампами накаливания;
  • с ксеноновыми источниками света;
  • противотуманные фары.

Соответствие типа ламп аналогии типа светового прибора регулирует Технический регламент. По состоянию, актуальному на 2021 год, он содержит следующие типы: R, C, RC – это знаки ламп накаливания:

  • HR, HC, HCR — галогеновые;
  • DR, DC, DCR – ксеноновые;
  • B, F3 – соответственно, противотуманные фары.

Изучив документ, можно увидеть, что маркировка указана на все 4 типа фар, а вот о светодиодных источниках света здесь не упоминается. Причина тому одна – LED не утверждён регламентом как таковой, а потому светодиодные лампы, если они не предусмотрены конструкцией транспортного средства, использовать нельзя, такие лампы использовать просто не будут соответствовать типу светового прибора.

Заводы-изготовители зачастую изначально устанавливают LED-источники преимущественно на машины бизнес- и премиального класса. При этом не играет роли показатель люмен (яркости источника света) – внимание обращается конкретно на несоответствие в маркировке фары типу лампы.

Что делать, если горит лампа тормозов на панели приборов?

Проверяем механическую составляющую

Самостоятельная диагностика – операция простая. Делится она на две составляющие – механическую и электрическую. Первая – очень важна, поскольку оценивает состояние привода тормозной системы и определяет ее работоспособность.

Сводится проверка механической составляющей к оценке уровня тормозной жидкости в бачке и состояния магистралей привода и компонентов системы – главного тормозного цилиндра и рабочих механизмов.

Тормозной бачок располагается в подкапотном пространстве, справа возле заднего щита моторного отсека. Найти его несложно, поскольку к крышке бачка подходит два провода.

При проверке отсоединяем провода и откручиваем крышку, чтобы определить уровень тормозной жидкости. На стенках бачка расположены метки, по которым и можно понять, сколько жидкости осталось. Нормальным считается уровень выше средины между метками.

Снижение ниже отметки «Min» указывает на утечку жидкости. Поэтому следующий этап — проверка магистралей и тормозных механизмов. Для этого осматриваем колеса с внутренней стороны. Если находим утечку жидкости с механизмов, то на дисках видим подтеки.

Читать еще:  Адаптер для диагностики лада гранта

Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости. Если она обнаружена – тормозная магистраль повреждена, при этом количество жидкости снизится.

При утечках тормозной жидкости эксплуатация авто недопустима, поскольку машина лишена тормозов. Лучшим вариантом в этом случае является вызов эвакуатора для доставки авто к месту ремонта. Но если опыта вождения достаточно, то добираемся на СТО или в гараж самостоятельно. Тормозные системы автомобилей обычно имеют два контура, и при пробое магистрали одного из них, второй продолжает работать. Но ввиду того, что эффективность тормозов на авто с поврежденной магистралью сильно снижается, двигаться нужно на небольшой скорости и с включенной аварийной сигнализацией.

Иногда возникает проблема с загорающейся сигнальной лампой при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в двух факторах – низком уровне жидкости в бачке и изношенных колодках дисковых тормозов. При торможении жидкость перетекает в рабочие цилиндры и количество ее в бачке падает ниже критической отметки, поэтому лампа и загорается. Лечится это установкой новых колодок и доливкой жидкости в бачок.

Проблемы с электрической составляющей

Если при осмотре выявлено, что магистрали и рабочие элементы системы не подтекают, то причину ищем в электрической составляющей. А поскольку она выполняет сигнальную функцию, то эксплуатация авто продолжается в обычном режиме. Но затягивать с выявлением и устранением проблемы не стоит, поскольку в этом случае сигнальная лампа не сработает при серьезной неисправности – утечке жидкости.

А проблемы с электрической частью возникают в:

  • датчике уровня жидкости;
  • датчике включения сигнала ручника;
  • лампах стоп-сигнала;
  • датчиках степени износа тормозных колодок.

Причиной становится и проводка, которая ведёт к перечисленным элементам.

Неисправность датчика уровня жидкости возникает при окислении контактов, к которым подключается проводка, и в пробое поплавка (если он пустотелый). В первом случае теряется контакт между датчиком и проводкой, что и приводит к загоранию лампы. Для устранения зачищаем соединения. Во втором случае трещина в поплавке приводит к его наполнению жидкостью, из-за чего он погружается и замыкает контакты. В этом случае придется заменить крышку вместе с бачком и поплавком.

Проверить работоспособность датчика ручника несложно. Но для этого его нужно сначала обнаружить. Для проверки ставим авто на стояночный тормоз, после чего понажимаем на выступающий шток датчика, следя за лампой. Если она при нажатии штока гаснет, причина кроется не в этом датчике.

В процессе поиска проверяем работоспособность стоп-сигналов. Для этого просим помощника выжать педаль газа, а сами осматриваем фонари. Перегоревшая лампа запросто может стать причиной горящей сигнальной лампы.

Что касается датчиков износа колодок, то причина обычно кроется не в них самих, а в толщине фрикционных накладок. Меняем колодки, чтобы проблема решилась.

Напоследок отметим, что это основные причины горящей сигнальной лампы тормозной системы. Но в процессе поиска причины не лишним будет изучение схемы электропроводки, чтобы понять, что входит в схему и определить круг элементов, которые необходимо проверить.

Видео: Загорелась аварийная лампа тормозов

всем приветы. у меня тут проблема, давно беспокоила — при включении ближнего света в левой фаре гаснет габарит, плюс часто перегорает лампа ближнего в этой же фаре (за последние 2 месяца 3 сгорело. 1я — маяк на 55Вт, 2я — ОСРАМ, 3я — Филипс, осталась от прежднего хозяина, у него походу та же беда была). сегодня заехал в гараж, снял фишку с фары — при выключенном свете абсолютно все 5 контактов звонятся на массу. включаю габариты — на одном из проводов появляется 12в, переключаю на ближний — эти 12в пропадают, появляются на другом проводе. на правой фаре такого нет. вытащил предохранитель — всё равно все 5 контактов в фишке звонятся на короткое с массой, и оба контакта от предохранителя левой фары тоже звонятся на массу. схема в мануале какая-то ущербная, да и в автомобильной электрике я не очень волоку, даже теперь и не представляю, где короткое может сидеть. может кто подскажет что-нибудь?

Такая же фигня. Грешу на дребезг (пропадание) контакта. В этот момент и перегорает лампочка. Только как его найти — вот задачка.

Пока не поменял на ксенон, штук 20 H7 поменял. Производитель значения не имел. Правда первой всегда перегорала правая, ну а чуть позже левая. 1 месяц — 1 лампочка. Причины не искал, так как сейчас не беспокоит.

Была такая проблема, менял кучу лампочек, пока не купил Японские HELLA и уже 3 месяца без проблем.

но я всё таки склоняюсь к мысли, что у меня короткое где-то сидит, потому что в разъёме, который идёт на фару, все 5 проводов звонятся на короткое с массой, а я так понял, что там 3 плюса: на габарит, ближний и дальний, и 2 массы: одна на дальний и другая на ближний с габаритом. на другой фаре на короткое с массой 2 провода звонится — это вроде как норма (я как машину купил в августе, так в этой фаре ещё ни одна лампа не сгорела). и ещё один момент непонятный, мне сегодня сказали, что на японках плюс собран постоянно, а переключатели размыкают/замыкают массу. кто-нибудь знает, так это или нет? а то у нас холодновато, а своего гаража нет, так что и проверить это не могу. одно радует: утром в -34 ключом завелась:)

мёртвая батарейка в мультиметре — это всегда печально. разобрались! всему виной кривые руки предыдущего владельца, который перепутал провода, когда менял фары на европейские от 626.

на дорестайле провод массы ближнего следует удлинить

Короткий провод массы .
А физику в школе не учили .
При удлинении провода мы максимум чего добъёмся — это увеличение сопротивления данного провода следовательно нагрев этой сопли и ничего хорошего это не даст.
Как автоэлектрик скажу -это бред.
Померьте напряжение в сети, и отдельно на лампочке

Последний раз редактировалось demon626; 24.02.2013 в 15:27 .

Рад появлению специалиста на форуме.

Читать еще:  Почему не заводится машина лада калина причины

В обязательном порядке прошу ознакомиться:

И милости прошу сюда КАПЕЛЛОВОДЫ! Наша ФОТОПЕРЕКЛИЧКА. .Расскажите немного о себе.

ЗЫ И на будущее,смотрите на дату крайнего поста в топике 😉

Сопротивление провода не меняется, если не учитывать перепад температур.
Провод (как ты называешь,сопля) не нагреется, если его сечение соответствует пропускаемому току.
Другое дело, что может измениться сопротивление участка цепи, но от этого напряжение на лампе не увеличится и не может явиться причиной частого перегорания лампы.
Имхо, либо лампы некачественные, либо при установке их трогали руками.

Ерунда.
Для такого потребителя как лапочка (60 Вт, 12 Вольт, = 5 Ампер) провод (1.5 кв.мм) может быть даже трёх метровым. Да да. Плюсовой провод так длинный, и про него мы забыли, а почему минусовой не может быть длинным? разница какая? Ток-то везде одинаковый..

Главное не длина провода, а контакт с потребителем. А про физику . я вот учил немного,(даже на уроки не ходил, )) пропускал, разрешали))). Так вот, сопротивление меди в один метр с сечением в 1кв.мм = 0.017 Ом. Честно, только-что достал свою зап.книжку из стола и посмотрел, нет не в интернете, а именно в своей записной книжке 1985 года)))) (так интереснее ).

Часто бывает, что при соединении мы не попадаем разъёмом-папа в разъём-мама. Втыкаем рядом, потому-что пошло легче. И в итоге со временем это место греется, кембрик (селиконовый изолятор) нагревается, сильно уже не прижимает, и контакт ослабевает, происходит искрение, и лампа сгорает. Проверено лично.

я сам не придумывал, а вычитал из обзора машины, там и написано, что на дорестайле 626 есть такой косяк как частое перегорание ближних, лечится удлинением провода массы.

Читать еще:  ваз-2107 тюнинг своими руками

Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

Я маленько не правильно выразился увеличится сопротивление участка от кузова до лампы, участка в который вставлена сопля, туда же я специально отношу сами скрутки ( хорошая поговорка «чем холоднее спайка — тем горячее соединение» ) сопротивление на самом деле почти не изменится, но под нагрузкой возможна просадка напряжения незначительная и не заметная. ни какого толку от удлинения не будит.
Почему сопли — Я тут в девятке наблюдал как провода внутри фары были поменены, именно поменяны — оплавленные разъёмы, в которых мамы и папы торчат, а провода с них откусаны после 1-2 см к этим хвостикам примотаны провода какие только можно было отискать сечение от 0,25 до 0,75 скручено кривыми руками и замотано изолентой (уже оплавленной)
P.S. У меня лампочки стоят одна koyo (купил машину с этими лампами) другая маяк стоит с начала сентября 2012г покупал в Шатках Нижегородской области за 65 руб светом пользуюсь постоянно. Напряжение в бортовой сети 14,3 пока холодный генератор и 13,8 где-то после 40 мин работы.
У кого проблема с перегаранием ламп — приезжайте проверим.
Кому интересно приезжайте померию ток заряда!

Последний раз редактировалось demon626; 25.02.2013 в 09:37 .

Тут опять-же работает правило трёх неисправностей:
1- плохой контакт
2- обрыв
3- короткое замыкание.

В электрике этого достаточно для объяснения любых неисправностей.

Привет! начали за одно, и погнали. Я типа тоже электрик,но прошу прощения, редко захожу. плюс плохой скорее всего, (Читай первый пост),у меня на рестайле габарит плюс, длижний не знаю(минус)а дальний манусом включается. Лампы ещё горят от перезаряда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector