Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада xray кросс характеристики

Лада Х Рей Кросс 2020: комплектации,цена,фото,характеристики,описание,обзор

Стабильный спрос на компактные, недорогие и практичные автомобили повышенной проходимости инициировал очередной рестайлинг ВАЗовского внедорожника серии XRay Cross. В активе новой версии кроссовера LADA XRay Cross 2020 увеличенный клиренс, улучшенные характеристики подвески, пятирежимный стабилизатор ходовой части и дополнительный функционал штатных систем безопасности.

Новая модель порадует будущих водителей более комфортным салоном, наличием в рулевой системе электрического усилителя, эффективностью полного комплекта дисковых тормозных механизмов.

Лада X-Рей Кросс вкратце

Мощный подрамник обеспечивает лучшую управляемость. Кроме проходимости кроссовер сделал большой акцент на устойчивости колес на дороге в любых условиях. Так зимние метели или селевые потоки на асфальте практически не влияют на управляемость, что отлично рекомендует Лада X-Рей Кросс среди конкурентов.

Похожие записи

Цветовые решения для кузова Лада Гранта FL

Лампы Лада Веста СВ: какие подойдут и как поменять?

Технические характеристики модельного ряда 2020 года

Двигатель на кроссовере

Все технические характеристики представлены моделью с 1.8 л двигателем – это единственная силовая установка, которая доступна на рынке. Двигатель на 16 клапанов способен выдавать 122 л. с. Коробка передач ожидаемо механическая с 5-ю передачами. Водитель способен выжать из кроссовера 180 км/ч.

Гарантировать динамичный разгон нам должен крутящий момент в 170 Нм. Оборотов в минуты максимально развивается до 3700 маха. Токсичность приравнивается к общеевропейским правилам – ЕВРО-5.

По заверения производителя время разгона не должно превышать 11 секунд до 100 км/ч. В идеал достичь подобных показателей сложно.

Примерна та же картина с расходом топлива. Расход в 7,5 л на 100 км кажется мифическим значением, ведь многие приобретут LADA XRAY Cross для экстремального вождения, где дороги с хорошим покрытием встречаются редко (расход в смешанном цикле).

Что лучше: Лада XRAY Cross или Рено Дастер?

Как мы уже сказали ранее, с полноприводной версией сравнение здесь не корректно.
Если же сравнить Duster с 1,6 л и приводом 4х2, цена на который в расширенной комплектации идёт от 850 т.р., то XRAY Кросс его превосходит.

Практически за ту же цену в люксовой комплектации XRAY Cross – 860 тыс. руб. – оснащён тем же, что и комплектация Privilege у Дастера, цены на которую около 1 млн. рублей. Точнее, у XRAY Кросс комплектация будет побогаче, включая некоторые элементы из Luxe Privilege и даже те, которых у Дастера нет вообще.

Таким образом, если вам не принципиален полный привод, и вы дружите с механической КПП, то кроссовер Лада Икс Рей Кросс станет достойной альтернативой в своей нише.

В остальных же случаях пока по-прежнему придётся довольствоваться ближайшими его конкурентами: Рено Каптур и Дастер, цены на которые в среднем 1-1,3 млн. рублей.

Или же выбирать ещё более дорогие и престижные авто в других брендах в ожидании, пока отечественный автопром выпустит столь долгожданный и конкурентоспособный полный привод.

Если вы уже имеете опыт вождения на XRAY Кросс, напишите ваш отзыв в комментариях.

Технические характеристики Лада Х-рей Кросс 2018-2019 года

Новый кросс-хэтчбек Лада будет комплектоваться 1.8-литровым мотором с отдачей 122 л.с. и 170 Нм. Компанию ему составит 5-ступенчатая МКПП или роботизированная коробка. Полного привода машина лишена, а в качестве компенсации ей полагается уже представленный выше переключатель режимов движения.

В конструкции шасси новинки есть кое-какие доработки, технически сближающие Икс-рей Кросс с Вестой. Так, передняя подвеска «внедорожного» хэтчбека обзавелась L-образными рычагами, которые должны поспособствовать улучшению управляемости. Другое новшество – задние дисковые тормоза, являющиеся редкостью для автомобилей на платформе B0. Также изменения затронули рулевое управление, получившее взамен электрогидравлического усилителя электрический.

Оснащенный двигателем 1.8 литра Xray Cross разгоняется с места до 100 км/ч за 10.6 секунды («механика») или за 12.6 секунды («робот»). Максимальная скорость ограничена 180 и 176 км/ч соответственно. В снаряженном состоянии масса Кросс-версии Икс-рея достигает 1300 кг.

Двигатели

Пока нет информации о технических характеристиках Лады Х рей, но есть сведения о том, что моторная гамма будет состоять из 1,6 – литрового бензинового двигателя мощностью 114 лошадиных сил, а также 5-тиступенчатой механической коробки передач. В будущем возможно появятся другие варианты.

Изначально планировалось начать выпуск автомобилей в конце 2015 – начале 2016 года, однако, по новым данным, модель Lada Xray начнут серийно производить в октябре будущего года. Производство будет налажено на мощностях предприятия в Тольятти и в Казахстане.

Каким стал салон ?

Была проведена масштабная и, без сомнения, очень успешная работа над салоном новой Лада Кросс. Именно интерьер является прямым подтверждением того, что хэтчбек Lada X-Ray Cross – это не просто модернизированный автомобиль с увеличенным клиренсом, а кардинально новая версия.

Итак, чем оправданы цены кросс-версии Lada X-Ray? В первую очередь, комфортабельными передними сидениями с трехступенчатой системой подогрева. Появилось больше вариантов регулировки руля, он стал более функциональным за счет новых кнопок. Складываются не только задние, но и переднее пассажирское сидение. Это делает возможным перевозку крупногабаритных грузов.

Не остались обделены и пассажиры сзади – системой обогрева оснастили даже диван. Также увеличили пространство внизу, людям с длинными ногами будет удобно. В целом, интерьер авто значительно обогатился, стал более продуманным и интересным.

За счет двухцветной отделки он смотрится свежо и креативно, должен понравиться молодым людям. Габариты транспортного средства остались без изменений. Длина машины составляет 416,5 см, ширина – 198,3 см. Он сравнительно невысокий – 157 см.

Технические характеристики

Изначально было два принципиально разных подхода к разработке нового автомобиля:

  1. Икс рей Кросс по характеристикам будет копией своего брата обычного Xray, на так называемую внедорожную версию навесят пластиковые обвесы, рейлинги и прочие декоративные элементы, которые и придадут внедорожный вид. Также увеличат дорожный просвет. Остальное, в том числе и только передний привод, будет как у хэтчбека.
  2. Второй вариант более затратный для АвтоВаза, но и автомобиль получился бы другим. При таком подходе Ладу Х рей Кросс 2018 года построят на платформе Рено Дастер, соответственно он будет иметь и полноприводную версию, а это хорошая заявка на внедорожность. Следовательно и по техническим характеристикам Х рей Кросс 4х4 будет серьезно отличаться от своего уже младшего брата-хэтчбека.

К сожалению от последнего варианта было решено отказаться: новый автомобиль не получит полного привода, а будет лишь модификацией гражданского Xraу, соответственно и технические характеристики у них аналогичные.

И видео тест-драйв от Авторевю:

Технические характеристики Лада Х-рей Кросс 2018-2019 года

Новый кросс-хэтчбек Лада будет комплектоваться 1.8-литровым мотором с отдачей 122 л.с. и 170 Нм. Компанию ему составит 5-ступенчатая МКПП или роботизированная коробка. Полного привода машина лишена, а в качестве компенсации ей полагается уже представленный выше переключатель режимов движения.

В конструкции шасси новинки есть кое-какие доработки, технически сближающие Икс-рей Кросс с Вестой. Так, передняя подвеска «внедорожного» хэтчбека обзавелась L-образными рычагами, которые должны поспособствовать улучшению управляемости. Другое новшество – задние дисковые тормоза, являющиеся редкостью для автомобилей на платформе B0. Также изменения затронули рулевое управление, получившее взамен электрогидравлического усилителя электрический.

Оснащенный двигателем 1.8 литра Xray Cross разгоняется с места до 100 км/ч за 10.6 секунды («механика») или за 12.6 секунды («робот»). Максимальная скорость ограничена 180 и 176 км/ч соответственно. В снаряженном состоянии масса Кросс-версии Икс-рея достигает 1300 кг.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector