Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста наш выбор

Лада Веста отзывы

Страница Лада Веста отзывы объединяет на одной странице мнение многих реальных владельцев автомобиля LADA Vesta. Каждый может оставить отзывы о Vesta с помощью системы комментирования ВК, нашего форума или прислав свое мнение на нашу почту. Все адекватные мнения (как положительные, так и отрицательные) будут опубликованы ниже.

Внешний вид автомобилей

Как говорится, встречают по одёжке, — вот собственно с неё и начнём. Согласитесь, довольно приятное ощущение, когда вы выходите утром из дома и отчетливо видите, что именно ваш автомобиль имеет особенный вид среди других ничем не примечательных соседских машин. Конечно, здесь всё зависит от индивидуального представления о современности и уникальности дизайна, поэтому в первую очередь важно ваше личное мнение о внешности автомобиля. Ниже мы перенесём аналогию с соседскими автомобилями, только нам будет уже известно кто из соседей на чём ездит. Итак, разложим всё по полочкам:

Еще о Lada Vesta Sport:

  • Для «заряженной» модели Vesta Sport довольно экономична. Даже с учетом «боевых» заездов на гоночном кольце средний расход не вышел за пределы 11 л/100 км, а при спокойно-флегматичной езде вне заторов опускался до 8,4. В городе же Lada потребляет порядка 10 литров 95-го бензина на 100 км пути.
  • Ходовая часть – лучшее, что есть в самой дорогой «Ладе». Если обычная Vesta рулится неплохо, то Sport после нее – как заморский деликатес на фоне замороженных наггетсов. Ведь, пожалуй, слово вкусно – наиболее точный эпитет к характеристике ездовых параметров спортседана. На каждый день шасси предлагает удачное сочетание упругости и энергоемкости. Да, Vesta Sport едет плотно, порой потряхивает, зато подвески не пробивает даже на грубых стыках асфальта в скоростных поворотах. Волны, колея, кочки – никаких проблем. Куда повернул, туда Lada и стремится.

  • На треке еще веселее: систему стабилизации сделали отключаемой (добро пожаловать на зимние спринты), однако надо жестко накосячить, чтобы она и в штатном режиме вступила в работу. А так седан наделен отменным балансом – чувствуешь уводы, скольжения и траекторию так, будто стираешь об асфальт собственную кожу. Помогает в этом и электроусилитель, который вопреки современной моде не стали делать ленивым, малопроизводительным – руль легкий, без искусственной тяжести, а потому не утомляющий и интуитивно понятный даже новичку. Особый кайф – смело влетать на полном ходу в быстрые виражи. Под тягой Lada нейтрально пишет дугу, чуть сбросил – слегка доворачивает внутрь. И это академическое поведение машина демонстрирует пусть на хороших, но все же гражданских шинах Continental ContiSportContact 5!
  • Удивили тормоза, которые на «Весте Спорт» дисковые по кругу, увеличенного размера (потому и разболтовка ступиц а-ля Renault на пять шпилек). Все, что надо знать о механизмах – они выдержали полноценный трек-день без капризов и малейших признаков перегрева. Вот бы еще колодки так противно не скрипели.

  • Приятно, что Lada построила «горячий» седан с учетом российских реалий. Пусть заявленный клиренс чуть меньше, чем у обычной «Весты», но и 147 мм под нагрузкой хватает, чтобы не скрести брюхом по неформатным «лежачим» полицейским и не цеплять нарядными бамперами неровную дорогу за пределами МКАД. К тому же Sport не гремит потрохами подвесок на кочках, как случалось с ранними «Вестами». Приятный побочный спортивный эффект от такой «вездеходности» — возможность лихо атаковать поребрики «Смоленского кольца» без риска оторвать колеса и детали изящного обвеса. Хотя заядлым кольцевикам к столь высокой посадке над асфальтом придется привыкать.
  • Хороша снаружи – приятна внутри. Тот случай, когда антуражные доработки вдобавок сделали салон краше. Угольно-черный потолок, ярко-красные акценты повсюду: от приборов и сидений до светодиодной подсветки и прострочки искусственной кожи – все как в лучших зарубежных домах. Хотя важнее, что глубокие кресла и пухлый руль с меткой нулевого положения успешно справляются с главной задачей. Водитель зафиксирован ровно так строго, сколько нужно для драйверского фана без угрозы намять бока излишне жестким «ковшом». Езди хоть каждый день, спасать лечебной мазью затекшую от навязчивого спорта в посадке спину не придется.

  • Помимо прочего, Vesta Sport для миллиона рублей неплохо упакована полезными в повседневной жизни штуками вроде датчиков света и дождя, однозонного «климата», парктроника, круиз-контроля. Причем всего за 36 тысяч рублей единственную комплектацию Luxe (1 009 900 рублей) получится расширить пакетом Multimedia. Как ясно из названия, в этом случае обычную «музыку» заменит медиасистема с навигацией и сенсорным экраном, хотя, на наш взгляд, идущие в нагрузку к ней обогрев ветрового стекла и камера заднего вида даже важнее. А вот автоматические стеклоподъемники, увы, нельзя получить ни за какие деньги.

А здесь не докрутили:

  • Пусть стараниями мотористов Lada Sport двигатель «Весты» форсировали и научили стабильно работать, все равно это слабоватое место «горячего» седана. Что такое разгон до «сотни» за 9,6 с и максимальная скорость 193 км/ч? Несколько быстрее, конечно, базовой модели и заурядных «Рио» да «Солярисов», но, к примеру, стильные Volkswagen Polo GT и Skoda Rapid Monte Carlo со 125-сильными 1,4-литровыми турбированными «четверками» и роботами DSG нашу «Ладу» с легкостью объезжают. Причем в сонной городской езде «Весту» упрекнуть не в чем: она легко стартует с места, без труда держится в потоке, а при желании тронется даже с лихой пробуксовкой. Однако, чем быстрее мчишь, тем ощутимее дефицит тяги – в первую очередь, на средних оборотах (хотя пик момента по паспорту приходится как раз на 3600). На гоночной трассе потенциал движка вдобавок обрубает ранняя отсечка – хочешь еще протянуть на третьей, а электроника не к месту требует четвертую, едва стрелка тахометра пощекочет красную зону. И получается, что завоеванное в поворотах преимущество Vesta Sport безвольно сливает на прямых. Ускорение вялое, тягучее и уж точно не того уровня, чтобы зарубаться на светофорах и трек-днях с зарубежными хот-хэтчами.

  • Трансмиссию запишем в минусы условно. Только лишь потому, что для спортивного использования хотелось бы от реновской пятиступенчатой механики c тросовым приводом больше четкости и менее длинноходного сцепления. А для повседневной езды – шестой передачи для комфортного движения по трассе. В остальном агрегат неплох, передаточные числа подобраны удачно, а главное – импортная коробка, в отличие от вазовской, не воет шестернями.
  • Подлокотник между украшенными логотипами Vesta Sport передними креслами уместен при «овощных» поездках, но мешает пользоваться «ручником» — важный нюанс для зимних покатушек.

  • У спортивной «Весты» всего две подушки безопасности – маловато для скоростной машины. Ведь режим «мчим на кураже, волосы назад» для этой «Лады» норма, а, значит, и риск улететь в отбойник на том же гоночном треке повышен. С учетом отсутствия каркаса хотелось бы большей защиты экипажа.
  • Нельзя делать спорткар с таким писклявым клаксоном. Vesta Sport вся из себя вроде бы крутая, выхлопом по-взрослому бубнит. А случись понадобится привлечь внимание соседей по потоку, невнятный звук не каждый примет всерьез, да и вообще услышит.

  • Яркая с виду Vesta так и просит соответствующий наряд, но пока цветовая гамма ограничена всего тремя вариантами: бесплатным белым и идущими за доплату в 12 тысяч металликами «Тайфун» (серый) и «Платина» (серебристый). Оттенки беспроигрышные, хотя большая смелость в красках седану точно не повредила бы.
  • И снова о российском качестве. Глобальных косяков сборки мы не нашли – прогресс есть, но в мелочах Lada, увы, остается собой. Накладки порогов приклеены с зазорами, кривовато установлены пластиковые передние крылья, обивка в багажнике неряшливо вылезает из-под пластиковой накладки. Досадные проколы, особенно обидные на фоне статусного портрета и цены автомобиля.

Вывод

Vesta Sport имеет шансы стать драйверской вехой в истории отечественного автопрома наравне с «восьмеркой». Вазовцам удалось разработать удачное, грамотное шасси, готовое выдержать мотор гораздо сильнее нынешней 1,8-литровой «четверки». Впрочем, и в текущем варианте получилась отменная для миллионного бюджета «зажигалка» для тех, кому боковые перегрузки и точный отклик важнее максимальной скорости. А если заморочиться с блокировкой, спортивными шинами, то Lada при минимальных вложениях будет готова к достойным выступлениям в любительских соревнованиях типа тайм-атак. Причем машина сохранила повседневную практичность: много бензина не ест, плохих дорог не боится, оснащение на уровне, багажник вместительный – 480 литров. Конечно, на вторичке хватает моделей быстрее, азартнее, круче. Но среди новых автомобилей альтернативы нет. Так что, отвечая на вопрос в заголовке, Lada Vesta Sport – это круто.

Михаил Кулешов, редактор Motor1.com:

— Мы прекрасно осознавали, что просто не будет. Несмотря на наличие автоспортивного бэкграунда (у меня за спиной несколько лет в спортивном картинге, Юрий – действующий раллист), кузовные гонки на кольце – не основная наша специализация. И хотя хотелось выступить достойно, основной целью участия во втором этапе кубка RHHCC-ATAC, проходившем на трассе в Смоленске, была боевая экзаменовка подогретой «Весты».

«Смоленское кольцо» я искренне считаю лучшим автодромом, спроектированным архитектором-монополистом Германом Тильке. Здесь есть все: быстрые прямые, затычные шпильки, среднескоростные техничные «эски» и коварный бэнкинг последнего поворота, компенсирующий 18-метровый перепад высот. Трасса задает одинаково неудобные вопросы двигателю, трансмиссии, подвеске, тормозам и пилотам.

Из-за дефицита времени мы отправились на зачетные попытки без предварительных тренировок. Первая эмоция, накрывающая уже после нескольких поворотов, примерно следующая: «Пресвятая хурма, вот это шасси!». А к концу круга приходит понимание, что ты однозначно не самый медленный в пелотоне. Пускай «Весте Спорт» остро не хватает мотора на выходе из 180-градусных поворотов и на длинных прямых, зато в «эсках» и «тягунах» второго сектора Lada позволяет отыгрывать драгоценное время, намертво вгрызаясь в асфальт даже там, где Mazda MX-5 одного из соперников начинает скользить.

Битва с официальным хронометражом вообще подарила нам очень красивую историю: поначалу мы с Юрой умудрились показать времена в 0,001 секунды друг от друга (2:06,054 с и 2:06,055 с соответственно)! Лучший результат двух сессий – 2:05,847. По мнению регулярных пилотов чемпионата, Vesta Sport способна на большее. Но отметим, что каждую зачетную попытку мы ехали в машине вдвоем, топливный бак был заполнен наполовину. На контрольных замерах электронные весы организаторов показали 1400 кг – почти на три центнера больше минимально регламентируемой массы. При этом без экипажа Lada потянула на 1230 кг.

Ближе к вечеру асфальт «Смоленского кольца» чуть прогрелся, а мы окончательно вкатились в машину. В финальной попытке удалось снять еще секунду и одну десятую (2:04,942 с) – этого хватило, чтобы закончить день на шестой строчке протокола. Всего в нашем классе City Street выступало десять участников. Для невкатанных в трассу пилотов на абсолютно стоковой тяжелой машине – достойный результат.

Не считая легкой «сердечной недостаточности», Vesta Sport оставила положительные впечатления. Это очень понятный и предельно дружелюбный автомобиль, закрывающий глаза на большинство пилотских ошибок. Похоже, под занавес сезона «Лады» с красными шильдиками Sport станут регулярными гостями трек-дней.

LADA Vesta: плюсы и минусы

Новый седан LADA Vesta вышел на рынок относительно недавно, но за это время автолюбители успели всецело оценить отечественный 4-дверный автомобиль, у которого, как и у любой машины, есть свои плюсы и минусы

LiveCars.Ru, используя мнение журналистов и рядовых автолюбителей, которые уже успели всецело оценить плюсы и минусы LADA Vesta, попытался выделить наиболее характерные отзывы по, так скажем, принципу ненависть/любовь. Возможно, тем самым мы поможем будущим владельцам отечественной новинки.

Минус #5: Стеклоочистители

Поскольку у нас здесь своего рода хит-парад, то мы начнём с минусов Лады Весты. На пятое место своеобразного рейтинга мы поставили «явный косяк» компании «АвтоВАЗ» — стеклоочистители нового российского седана, которые «не тянет на самый большой хит».

К сожалению, «дворники» седана Лада Веста, по крайне мере первых месяцев выпуска, зарекомендовали себя, мягко говоря, не с самой хорошей стороны. Известны даже такие случаи, когда стеклоочистители просто царапали лобовое стекло автомобиля. При этом, как показывает практика, замена каркасных стеклоочистителей на хорошие бескаркасные щётки является решением данной проблемы.

Плюс #5: Внешний вид

Пожалуй, что внешний вид седана Лада Веста – это лучшее, что производил «АвтоВАЗ» за всю свою историю. Стив Маттин, главный дизайнер отечественного автогиганта, в действительности постарался на славу. Здесь мы, пожалуй, согласимся с таким выражением: с появлением новой модели LADA Vesta словосочетание «красивая» и «Лада» — не является чем-то фантастическим!

Минус #4: Мультимедиа и магнитола

На первоначальных тестах мультимедиа-комплекс новой модели Лада Веста преподносил немало сюрпризов. Когда автомобиль запустили в серию, такие «косяки», как некорректная работа навигации «СитиГид», зависание и раскалибровка экрана исчезли. Но. Этот узел седана LADA Vesta, судя по многочисленным отзывам, продолжает работать некорректно.

Например, как отмечают владельцы, при попытке подключить телефон может перестать работать камера заднего вида. Аналогичный «косяк» обнаруживается после выбора в меню пункта AUX. Магнитола модели LADA Vesta – это, к сожалению, также минус. В частности, на некоторых автомобилях она, по непонятным причинам, может просто прекратить включаться.

Плюс #4: Габариты

В действительности, габариты нового седана Лада Веста в действительности радуют. Ведь не секрет, что на протяжении долгого времени машины марки LADA были «зажаты» габаритами В-класса по европейской спецификации. Причин этого достаточно много, и перечислять их можно очень долго.

Сейчас же, седан LADA Vesta, имеющий габаритные размеры 4 410/1 764/1 497 мм, легко вписывается в класс В+. Мало того, автомобиль больше тяготеет к старшему классу С. При этом не секрет, что в основе автомобиля лежит платформа, которая как раз сделана с прицелом проектирования моделей С-класса.

Минус #3: Маслонасос на 1,8-литровых двигателях

Сразу стоит сказать, что этот минус седана Лада Веста появился относительно недавно. Речь идёт о 1,8-литровом силовом агрегате ВАЗ-21179. Этот двигатель оснащён фазовращателем, и для него необходим маслонасос большей производительности. По-видимому, маслонасос, а точнее сказать редукционный клапан этого насоса, и является «слабым звеном» нового силового агрегата.

В сети уже достаточно много описанных случаев. Начинается, практически, всё одинаково – на холостых оборотах загорается лампа давления масла. В некоторых дилерских центрах эту проблему пытаются решить путём чистки редукционного клапана. Но. Как правило, в итоге, под гарантийную замену попадает не только маслонасос, но и коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ. На «АвтоВАЗе» уверяют, что «такое может случиться у автомобилей любой марки» и это «единичные случаи». Однако в интернете появляются всё новые и новые описания такой проблемы.

Плюс #3: Просторный и красивый салон

По факту, этот плюс седана Лада Веста определён габаритами самого автомобиля. В салоне модели LADA Vesta пассажиры чувствуют себя более вольготно. Плюс ко всему, у автомобиля изменилась посадка водителя. Также стало больше свободного пространства в плечах, ногах и над головой у всех пассажиров.

Конечно, кто-то может сказать, что по дизайну интерьера Лада Веста уступает своим корейским конкурентам. Мы же считаем, что внутреннее убранство модели LADA Vesta не лишено изящества и стиля. По нашему скромному мнению, именно этого так долго не хватало машинам российских и советских автомобилестроительных компаний.

Минус #2: Скрипы и стуки

Стоит опять же повториться, что большая часть описанных минусов и недочётов модели Лада Веста встречались на первоначальном этапе. В настоящий момент «АвтоВАЗ» устранил некоторые «косяки». Но, опять же, они успели повлиять на общее впечатление от новой машины российского автогиганта.

Например. При опускании/поднимании стекла автомобиля могли … царапаться?! Дверные петли новых машин, почему-то, могли начать скрипеть через совсем короткое время. Дальше. Резиновые втулки также могли издавать скрип, стабилизаторы и амортизаторы – стук. При этом необходимо сказать, что по количеству посторонних шумов LADA Vesta – это действительно «совершенно новая Лада». Тем не менее, у компании «АвтоВАЗ» есть «поле для обширной деятельности».

Плюс #2: Устойчивость и управляемость

Говоря об этом плюсе модели Лада Веста, стоит непременно похвалить инженеров компании «АвтоВАЗ». По мнению многих, шасси LADA Vesta – это «главная победа российских автомобильных инженеров последних лет». Мало того, уже первые отзывы о Ладе Весте дали понять, что отечественный автомобиль, как говорится, «рулится»!

Многочисленные отзывы говорят о том, что управляется модель LADA Vesta «совершенно не так, как её многие ‘собратья’ по модельному ряду». Очевидно, что шасси Весты рассматривается производителем, как наиболее перспективное для дальнейших разработок.

Минус #1: Роботизированная трансмиссия АМТ

Многие журналисты, а вслед за ними и обычные автолюбители, по правде говоря, невзлюбили эту коробку сразу же! Люди жалуются на то, что «робот» долго переключается, дёргается и, вообще, работает как-то нелогично. Конечно, необходимо помнить о том, что роботизированная трансмиссия – это не классический «автомат», и он «требует особого подхода».

У этого узла седан LADA Vesta есть свои сторонники и противники. Одни говорят – «зато он недорогой и экономичный», вторые – «да во всём мире от таких уже отказались». Именно по той причине, что гневное обсуждение трансмиссии АМТ продолжает будоражить просторы рунета, мы ставим этот минус седана Лада Веста на заслуженное первое место.

Плюс #1: Цены и комплектации

Пожалуй, что все плюсы и минусы Лады Весты «меркнут» на фоне её стоимости и оснащения. Не секрет, что именно по этой причине отечественная новинка «штурмует верхние позиции топов продаж». Стоит сказать, что аналогичные «плюшки» модели LADA Vesta и её конкурентов стоят «совсем других денег».

Многие задают себе вопрос: «почему же тогда LADA Vesta по-прежнему не может обогнать в топ продаж модель LADA Granta?». Скорее всего, для этого необходимо какое-то время. Мы уверены, что с выходом на рынок универсалов LADA Vesta популярность этой модели будет только расти. Плюс ко всему, компания «АвтоВАЗ» продолжает совершенствовать этот автомобиль. Будем надеяться, что в ближайшем будущем у Лады Весты будет значительно меньше минусов, и значительно больше плюсов.

Что касается основного вопроса, то, по-моему мнению, менять Гранту на Весту однозначно стоит. Это две машины совершенно разных поколений, с разными функциями и возможностями.

Но даже без сравнения с более старой моделью Vesta является отличным средством передвижения в плане комфорта и мощностных характеристик. Понятно, что без минусов не обойтись ни в одной машине, но в данном случае они оказались не слишком серьёзными.

В своей ценовой категории автомобиль может посоперничать с иномарками. Однако касается это в первую очередь базовой комплектации. Если же выбирать вариант стоимостью около миллиона, то тут, скорее всего, импортные автомобили будут выглядеть предпочтительнее.

Но, однозначно, Лада Веста стоит своих денег и если вы всегда мечтали ездить на комфортном и одновременно недорогом отечественном автомобиле, то она будет самым лучшим вариантом.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Динамические качества и расход топлива

Ждать каких-либо серьезных динамических показателей от атмосферных двигателей, объемом 1,6 и 1,8 литра, просто не приходится. В то же время, показатель разгона до 100 км/ч у Лада Веста СВ 2021 года совпадает с аналогичными значениями конкурентов. На трассе можно рассчитывать на достаточно уверенный и стабильный набор и поддержание скорости, а вот ожидать, что в условиях города Веста сумеет совершить резкий маневр все же не стоит.

Относительно расхода топлива, который заявил производитель, также можно сказать, что это значение является усредненным. Никаких заоблачных результатов по этому параметру автомобиль не демонстрирует, но и назвать чрезмерным значение в 7-8 литров нельзя.

Экстерьер

Перейдем к экстерьеру. Здесь можно отметить, что дизайнеры поработали над образом хорошо. Автомобиль смотрится свежо и интересно. Дизайны Весты сделан в Х-образном стиле, который последнее время считается популярным среди автопроизводителей. Этот же дизайн использовали и при оформлении Х-Ray.

В передней части этот стиль образован радиаторной решеткой, продолжением которой визуально являются головные фары, площадкой номерного знака и нижним воздухозаборником с фонарями ПТФ, установленными в стилистических нишах. Все эти элементы сделаны в черных тонах, в то время как остальные участки бампера выкрашены в цвет кузова. Дополнительным украшением передка являются С-образные хромированные накладки. Внизу бампера сформирована небольшая юбка.

Дополнением Х-образного дизайна являются стилистические выштамповки на боковинах. Штампованные прямые линии получил и капот, что значительно улучшает его внешний вид.

При всем этом на кузове нет каких-либо рубленых или резких линий. Переходы везде плавные и аккуратные.

Задняя часть автомобиля проработана также хорошо и нет ощущения, что она незавершенная. И если бы не надпись «Lada» из хромированных букв на крышке багажника, то запросто задок Весты можно спутать с какой-либо иномаркой. Но это касается дизайна, а насчет оснащения, то здесь особо примечательного ничего нет – небольшой спойлер сформированный на изгибе крышки багажника, раздельные задние блок-фары, одна часть которых размещается на крыльях, а вторая – на крышке багажного отсека, массивный бампер с дополнительным стоп-сигналом и защитной накладкой внизу.

Для обычной версии Весты предлагается 9 цветов кузова, но большинство из них – в темных тонах, хотя есть один яркий цвет – светло-зеленый, который автопроизводитель обозначил как «Лайм». Все краски, кроме белой – металлик.

А вот для Веста CNG предлагается только три цвета – белый, черный и светло-серый.

Изменения экстерьера

У машины теперь имеются совершенно новые бамперы, решетка радиатора, фары, крышка багажника будет другой формы, на колесных дисках изменится дизайн.

Также Lada Vesta Fecelift (FL) получила более обтекаемые боковые зеркала, они теперь по другому крепятся и складываются. Форсунки омывателя лобового стекла убрали с капота в крайнюю часть подкапотного пространства (как у Lada Vesta Sport).

Куда более обширные изменения внесены в салоны седанов (это относится также к версиям «Sport» и «Cross») и универсалов Vesta SW и SW Cross.

При создании модели конструкторы постарались удивить и привлечь потенциального покупателя новыми линиями кузова. Обновленный дизайн Лады Весты имеет особенности.

Спереди четко просматривается буква «икс».
Качественная оптика, которая подчеркивает элегантность и утонченность машины.
Дизайн машины дополнен хромированными элементами.
Небольшая величина колесных арок.
Сзади Лада Веста также выглядит не страшно. Осветительные приборы прямоугольной формы подчеркивают стиль, лаконичность. На крышке багажного отсека имеется выемка.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector