Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста хэтчбек дата выхода

Лада Веста хэтчбек

Планы компании АВТОВАЗ относительно хэтчбека LADA Vesta меняли уже несколько раз. Изначально эта версия кузова рассматривалась в качестве перспективной, была проведена закрытая презентация для журналистов, а затем из официальных источников мы узнали, что Лада Веста хэтчбек в производство не пойдет. Но в сети уже начали появляться первые снимки предсерийного образца Лада Веста в кузове лифтбек (хэтчбек), которые проходят испытания в городских условиях.

Говорить точно о том, будет это лифтбек или хэтчбек пока не приходиться, так как фотографий мало, а сам автомобиль тщательно закрыт специальным камуфляжем.

Сейчас модификацию можно считать перспективной, но когда она пойдет в серийное производство и будет ли оно вообще неизвестно.

Когда появится хэтчбек

К большому сожалению, в 2015 году хэтчбек Лада Веста не будет доступен ожидавшим этого типа кузова покупателям. Первоначально завод планировал производить хэтчбек одновременно с седаном, однако политическая ситуация в стране заставила концерн существенно пересмотреть свои планы. Начало продаж хэтчбека Лада Веста было сдвинуто сначала на середину 2021 года, а затем – в первую половину 2018 года. Вполне вероятно, на столь резкой перемене курса автоконцерна сказались и западные санкции (некоторые комплектующие для Лады Весты поставлялись из-за рубежа), и некоторое сокращение государственных инвестиций в развитие «АвтоВАЗ».

Тем не менее, несмотря на то, что хэтчбек Лада Веста сдвинут во временной перспективе производства уже после выхода полноприводного универсала, конструкторы и руководство концерна подтверждает, что работы над этим типом кузова ведутся и прекращены не будут. Более того, его концепт уже имеется на заводе, как и пробные (пилотные) модели хэтчбека Лада Веста.

Технические характеристики


Двигатель Лада Веста

Седан, уже успевший полюбиться множеству российских покупателей, является основой для создания Лада Веста в кузове хэтчбек. Представленные ниже версии силовых агрегатов могут быть установлены на новый автомобиль.

  • Самый слабый двигатель с индексом 11189 имеет мощность в 87 лошадиные силы и объем 1,6 литра. Такие силовые агрегаты монтируются под капот последних версий Калина и Гранта и работают в симбиозе с 5-диапазонной механической коробкой передач.
  • Вторым вариантом для Лада Веста хэтчбек при рассмотрении становится 16-клапанным мотор ВАЗ 21129 106/1,6. Он уже прошел множество испытаний на седане, а также хорошо зарекомендовал себя на прошлых моделях от тольяттинского концерна. Этот мотор работает как на «механике», так и на роботизированной коробке передач типа АМТ.
  • Для самой дорогой комплектации лучшим выбором станет ДВС, обладающий 114 л.с и объемом 1,6. Этот агрегат разрабатывается и производится мастерами франко-японского альянса «Рено-Ниссан». В пару к иностранному мотору присоединяют 5-ступенчатую механическую трансмиссию от завода JHQ.

Один из дизайнеров Артём Синицын, по просьбе автомобильного издания КОЛЁСА.РУ решил предположить как будет выглядеть авто. Позже свои варианты предложили и другие журналы.

  • Lada Vesta WTCC характеристики
  • У Лады новый логотип!
  • Фото салона Лады Веста
  • Лада Веста салон
  • Митсубиши копирует Ладу Веста. Второй концепт
  • Фото Лады Веста — здесь только самые лучшие

Оставьте комментарий

  • Комментарии
  • Просмотры
  • 9 Коротко: фото, цены, характеристики
  • 5 Фото салона Лады Веста
  • 4 Что говорят эксперты о Ладе Веста
  • 2 На Лада Веста гарантия составит 5 лет
  • 2 Два тест-драйва Лада Веста в день запуска
  • 1 Митсубиши копирует Ладу Веста. Второй концепт
  • 1 Vesta Night: презентация Лады Весты — прямая трансляция из СПБ
  • 1 Фото Лады Веста — здесь только самые лучшие
  • 1 Лада Веста WTCC на Московском автосалоне
  • 1 Локализация ЛАДЫ ВЕСТА в России составит 75%
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйв
Читать еще:  Реле эбу ваз 2114

Все права на любые материалы, находящиеся на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (Кулика Ильи)

Владелец сайта ни в коей мере не несет ответственность за результат любых действий пользователей (в том числе, не гарантирует их эффективность), предпринятых на основе статей, комментариев, рекомендаций и/или мнений, размещенных на сайте ladavestarus.ru

По всем вопросам, возникающим к автору этих материалов, следует обращаться напрямую к автору и/или через форму обратной связи на интернет-сайте ladavestarus.ru

© 2015 | Клуб владельцев Лада Веста | Узнать и рассказать о Ладе Веста

Оцениваем все характеристики

АвтоВАЗ разместил в интернете минимум информации: внешность Лады Весты хэтчбек, дату выхода и параметры кузова.

Веста-хэтчбек (5 дверей)

Выпуск 5-дверных хэтчбеков должен стартовать 25 сентября, а чуть позже будет доступны в свободной продаже и Лада Веста кросс, и Лада Веста универсал.

Дальше, скорее всего, надо будет ждать два месяца – в рознице автомобили появятся ближе к зиме. «Геометрия» тоже не осталась в секрете:

  • Дорожный просвет – 178 мм (без загрузки);
  • Длина – 4250 мм (седан – 4410 мм);
  • Ширина – 1764 мм;
  • Высота – 1497 мм.

Опираясь на указанные здесь сведения, попробуем сделать выводы.

Хэтч будет быстрей и легче седана

Всем ясно, будет ли Лада Веста хэтчбек легче, чем седан. Кузов укоротили, значит, он потерял в весе. А ещё в хэтчбеке нет перегородки багажника. Значит, хэтч не может быть тяжелей, чем седан.

Конструкцию кузова «хэтчбек» или «универсал» всегда дополнительно усиливают: появляются добавочные лонжероны и т.п. Но эти «добавки» с лихвой перевешивает штатная перегородка в седане.

Итак, осенью-зимой 2017 года в прайсах ВАЗа появится более лёгкий и быстрый автомобиль, чем Веста-седан. Ждём презентацию в марте.

Поддельные фото

Набор поддельных фотографий, на которых показан хэтчбек Веста, сейчас находится в интернете. Фэйковые изображения выдают себя как минимум одной деталью.

Подделка, один из вариантов

По стилю машины в разных кузовах не могут отличаться сильно. Задние фонари, например, тоже должны быть одинаковыми.

Стилистика, разработанная ВАЗом

Сейчас хэтчбек существует в виде проекта. А дальше, чтобы успеть к мартовской презентации, для него изготовят пресс-формы. Затем появится пробная партия машин.

Экстерьер Lada Vesta хэтчбек

По сравнению с седаном той же модификации, кузов Лада Веста хэтчбек окажется несколько короче и составит 4,25 метра. При этом высота новинки составит 1,497 метра, а ширина – 1,764 м. Расширится до 2,635 м. и колесная база автомобиля, что обеспечит ему отличную устойчивость на российских дорогах. Кроме того, благодаря таким конструкторским нововведениям, в задней части салона появится больше места для пассажиров.

Читать еще:  предохранитель прикуривателя ваз 2110

При создании экстерьера этого качественно нового для АвтоВАЗа автомобиля будет использован новый фирменный стиль Лада. Так, киль авто будет украшен во многом напоминающим облик паркетника ИКС-РЭЙ «X»-образным «узором», сложенным из слегка изогнутой фальшрадиаторной решетки, наклоненных по направлению к украсившему центр передней части автомобиля логотипу фар головного света, трапециевидного воздухозаборника и утопленных в ниши бампера противотуманок.

Боковые части автомобиля украсят рельефные крылья, призванные поддержать узнаваемый и урбанистический стиль Весты, сохранив аэродинамические свойства ее кузова. По-спортивному приподнятая корма обзаведется оригинальным рельефом и эргономичной багажной дверью.

Мощный обвес, динамичные очертания и «хищный» взгляд – все в ожидаемом облике Лада Веста хэтчбек говорит о ее спортивном нраве и сильном характере.

Технические характеристики Лада веста хэтчбек

По понятным причинам на настоящий момент доступны далеко не все сведения о ТТХ этого автомобиля. Известно только, что он будет иметь следующие основные показатели:

  • общая длина — 4260 мм;
  • ширина — 1770 мм;
  • высота — 1495 мм;
  • колесная база — 2635 мм;
  • клиренс — 178;
  • вместительность багажника — 450 литров;
  • мощность двигателя — 106 л.с;
  • потребляемое топливо — бензин с октановым числом не менее 95.

Новая Лада Веста в кузове хэтчбек

Отечественный автопром достаточно давно не радовал водителей качественными новинками. И вот в конце 2015 года на сцену выходит абсолютно новый автомобиль призванный потеснить уже привычные нам Лада Приора. Это объявленная еще за год до старта продаж Лада Веста хэтчбек.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Особенности
  • Старт продаж

Кузов

Планируется, что модель будет выпускаться в нескольких вариантах кузовов. Самым ожидаемым можно назвать hatchback. Колесная база Веста в таком кузове равна 2,63 метра. Такие габариты обеспечивают большую устойчивость на дорогах. При этом длина его меньше чем у седанов, она составит 4,25 метра. Высота машины чуть менее полутора метров.

При разработке внешнего вида дизайнеры постарались сделать автомобиль максимально современным. Внешне у него много общего с готовящимся к выпуску X-Ray. Передние фары несколько наклонены друг к другу, что дает ощущение написанной буквы «икс». Посреди довольно крупной фальшрадиаторной решетки расположен фирменный знак. Воздухозаборник имеет трапециевидную форму. В стандартной комплектации предусмотрены противотуманные фонари. Они находятся в небольших углублениях на бампере.

Задняя часть Лада Веста хэтчбек несколько приподнята. Что придает ей довольно интересный, спортивный облик. Сбоку можно увидеть довольно интересные по форме крылья. Они имеют выемки, причем и задние и передние. Это придало машине неплохие аэродинамические характеристики.

Внешне автомобиль получился удачным. При взгляде на него возникают ассоциации со стремительным хищником.

Салон

В Lada Vesta хэтчбек спокойно поместятся четыре пассажира, не считая водителя. При этом им не будет тесно. Салон довольно просторен. Визуально он выглядит как будто из будущего. Такие аналогии вызывает жидкокристаллический дисплей, размещенный на центральной консоли.

Приборы находятся в утопленных в торпеду колодцах. Они выглядят очень оригинально, такой вид им придает приятная, зеленоватая подсветка. Руль сделан в спортивном стиле. На него вынесено управление самыми востребованными функциями автомобиля. В базовую комплектацию входит система кондиционирования. Еще более комфортным модель делает хорошая звукоизоляция. В целом салон просторный и удобный.

Читать еще:  Как сделать двойные стекла на ваз 2114

Двигатель

По словам инженеров компании на автомобиль будут устанавливаться три варианта двигателей. Самым простым, а соответственно базовым является восьмиклапанный двигатель обкатанный на Калине и Гранте. Он маркируется 11189. Возможно, будет использована несколько модернизированная версия агрегата.

Следующим мотором станет шестнадцатиклапанник, он больше известен как 21129. Он более мощный, что соответствует облику Веста. Мощность двигателя – 106 лс.

Но самым интересным мотором, по мнению экспертов и водителей, является агрегат от Renault-Nissan. Он самый мощный (114лс) из представленных в линейке. Он единственный из двигателей, используемых для производства отечественных автомобилей на данный момент, соответствует стандарту ЕВРО-5. Как видно из подробного разбора двигателей предлагаемых клиентам практически каждый человек сможет подобрать вариант исполнения для себя.

Трансмиссия

Лада Веста хэтчбек имеет, как и большая часть современных автомобилей, передний привод. Это делает ее намного более управляемой. Тип коробки зависит от двигателя и пожеланий клиента. Вазовские двигатели могут быть укомплектованы механической пятиступенчатой коробкой. Переключение скоростей выполняется с помощью кулис.

Мотор от Рено и 21129 по желанию покупателя могут комплектоваться роботизированной коробкой передач. Также будет предлагаться механическая КПП от Renault. Она обещает быть более надежной, чем отечественный аналог.

Особенности

На Lada Vesta хэтчбек появится довольно много новинок ранее не применявшихся в отечественных автомобилях. В первую очередь это касается кузова. Дно у модели будет оцинкованным. Это убережет железо от коррозии, которая в условиях отечественных зим настоящий бич автомобилистов.

Другой интересной особенностью является электроусилитель руля. Он до этого момента не применялся нигде. Разрабатывался этот прибор специально для двух машин lada vesta хэтчбек и Ниссан Кашкай нового поколения. Учли разработчики и особенности отечественных дорог. В первую очередь это выразилось в отлично проработанной подвеске. Она гарантирует достаточную плавность хода в любых условиях.

Также в обязательном порядке на автомобили устанавливается довольно мощная защита картера двигателя . Имеется антигравийная обработка колесных арок.

Старт продаж

Изначально было заявлено об одновременном старте продаж всех вариантов Лада Веста, в том числе и lada vesta хэтчбек. Но впоследствии было принято решение о постепенном запуске автомобиля в серию. По заверению производителей Веста в кузове хэтчбек поступит в салоны уже в самом начале 2016 года.

Комплектация Комфорт Лады Веста

Комплектация Комфорт является средней между базовой Классик и топовой Люкс. В нее входит уже многое что нужно для комфортной езды: противосолнечные козырьки с зеркалом, передние сиденья с подоревом, а сиденье водителя с возможностью регулировки по высоте и поясничной поддержкой, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Также в комплектации Комфорт Лады Веста 2020 года уже идут простые звуковые парктроники и аудиосистема 4,3 дюйма с 4 динамиками и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector