Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста багажник объем

Лада Веста — обьем багажника и 3 ее конкурента

При современных возможностях ассортимент нынешнего автопрома пытается угодить любому, самому капризному клиенту. Модельный ряд Лада Веста тому подтверждение.Компоновка и объём багажника не редко бывают важны для автовладельцев, все люди обращают внимание на подобные детали. Особенно планируя, что авто часто будет использоваться для перевозки габаритных грузов. У покупателя существует индивидуальный перечень критериев выбора автомобиля.
Рассматриваемая модель Лада Веста, в частности версия СВ кросс, позиционируется как автомобиль универсальный, объем багажника у него большой и способен вместить много вещей.

Седан

Габариты багажного отделения седана схожи с размерами предыдущей модели, а объем багажника Лада веста седан такой же в литрах – 480. Работать с грузом, помещенным в авто, очень удобно: крышка обладает большим размахом, порог довольно низкий. Кроме того, для облегчения закрытия предусмотрена внутренняя ручка. Популярностью у водителей пользуются корзины, которые закрепляются на крыше автомобиля. У седана, как и универсала, абсолютно ровный пол с двойным дном для запаски, а колесные арки не выпирают, что позволяет размещать широкие грузы.

Из недостатков отмечают габаритные петли, занимающие много места, и отсутствие штатных средств для крепления перевозимых грузов.

В руководстве по эксплуатации Весты приведены справочные данные о размерах модели и багажника.

Складывающиеся спинки сидений

Прекрасным дополнением к параметрам вместительности является увеличенное пространство за счет сложенных спинок задних сидений. В некоторых моделях автомобилей вы можете увидеть лишь небольшое отверстие за подлокотником заднего сиденья или частично складывающееся сиденье – такой вариант удобен, например, для спортинвентаря.

В автомобилях Лада Веста заднее сиденье складывается полностью и открывается огромное пространство для перевозки негабаритных вещей. Сиденья складываются в один уровень с полом багажного отделения, что значительно упрощает погрузку и разгрузку. В такое пространство может поместиться любой негабарит: спортивный инвентарь (велосипед, лыжи), садово-огородные принадлежности (лопаты, тяпки грабли), рыболовные снасти (неводы и удочки) и многое другое. К тому же, при желании вы можете откинуть спинку переднего сиденья и поместить в автомобиль вещи длиной более 2 метров.

Лада Vesta SW Cross 2018, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Веста Кросс, 2021

Лада Веста Кросс, 2021

Лада Веста Кросс, 2019

Лада Веста Кросс, 2021

Комментарии 28

Вообще вопрос багажника это сложный вопрос. Смотря какие вещи класть. Я вот коробки вожу, но полную загрузку делаю вещами которые мягкие и пихаются прям очень хорошо + дверью утрамбовать)
Да и + монообъёма это складывание сидений и получений одной большой грузовой поверхности.

Сразу вижу человека у которого нет практики загрузки багажника универсала — большие плоские коробки он кладёт не горизонтально, а вертикально. Так он получает не занятое пространство между низом сидения и коробкой.

А я перешел с Зафиры Б на Весту. Раньше гонялся за размером багажника, так как много разного возил на дачу. В последние годы же решил, что проще нанять Газель два раза в год.

А я с теплом и тоской вспоминаю ZAFIRA A OPC…лютый «багажник» с мощностью в 240 лошадей…этакий пенсионерский нагибатор модных тачек)))))

А я перешел с Зафиры Б на Весту. Раньше гонялся за размером багажника, так как много разного возил на дачу. В последние годы же решил, что проще нанять Газель два раза в год.

А самое прикольное, что у этой машины после меня уже третий хозяин…и каждый находил меня, распрашивал, что и как я делал ( я её протюнил не кисло), интересовался её историей и т. д.
А весту продашь, и забудешь…просто одноразовый автомобиль.

А я перешел с Зафиры Б на Весту. Раньше гонялся за размером багажника, так как много разного возил на дачу. В последние годы же решил, что проще нанять Газель два раза в год.

Нету больше той Зафиры… Теперь под именем Zafira Life PSA будут толкать нечто квадратное неясного происхождения… www.kolesa.ru/news/novyj-…modelej-peugeot-i-citroen
И жуткого размера — база больше 3 метров…
Удачи!

Вот по-этому я и не люблю современеые авто. Смартфоны самобеглые и не более того.

А куда деваться? Я тоже за S-Max держался долго… Но у всего есть завершение, и лучше, если сам решаешь, когда.
А мне SW Cross сильно напоминает моего первого Фокусв — те ж габариты, динамика, и при этом еще не совсем «смартфон» (:-)) По общим ощущениям — добротная машина конца девяностых — начала нулевых.
Удачи!

Купил железного спортажа первого…писаю кипятком от него. Реально всё радует. Дом долелаю, реально какую-нибудь М3 в 46-ой будке куплю для души.

А я что-то подустал от б/у… Мы много ездим, в том числе по отпускам, и машины в доме не столько для личного удовольствия (что конечно, тоже не последнее дело (:-)), сколько для передвижения.
После моего первенца — нового Москвича, который за 8 лет потерял первый кузов из-за банальной ржавчины, были 12 лет на Фордах. Почти 200 тысяч за 5 лет на исходно двухлетнем Фокусе практически без проблем подвигли потом на Эс-Макса (это изумительный корабль, отлично подходящий для дальней дороги). Но тому уже было 5 лет и, как выяснилось, хренова гора пробега за плечами. Машина хорошая, надежная, поломками не доставала, особенно неожиданными, но первым делом потребовала средств на замену и обновление ходовой, рулевого, навесного и т.п. Хорошо еще без кузовщины. Потом менее регулярно, но траты были немалые, чтобы машина не подводила в дальней дороге. А последние пару лет (из семи) стала подглючивать электрика — кнопочки облезали и рассыпались, глюкнула АБС (подгнила проводка в левой передней нише под локером), мелкие датчики под капотом, из-за которых тупили то движок, то кондей… Не смертельно, но уже регулярно настораживало. А когда я взялся за провод АБС, то первым делом хотел выплести проводку от разъема на гидроблоке. Но когда долез до него и попытался отстегнуть, то сразу сказал себе «Ша, креветки!» Пластик был достаточно жестким и практически не поддавался усилиям. Я понял, что еще немного надавить и все хрустнет. А это уже маленький такой, но пушистый и очень полярный лис. И тогда стало зреть мнение, что пора завязывать с Максом. Съездил еще в отпуск и — адью. С ноября в доме только Бобик (он же Калина Кросс).
А сейчас на фоне всех этих впечатлений и почти двухгодовалого Бобика, который пока что требует только бензина (тьфу 3 раза), стал серьезно приглядываться уже и к Весте. Она существенно меньше Макса, но НОВАЯ! А значит, есть расчет, что первые годы позволит не ночевать в гаражной яме, а свободные (хи-хи) средства направлять не на любимую машину, а на других любимых, включая себя (:-)).
Вот как-то так.
Удачи!

На сколько просторно в салоне Весты показал автожурнал Авторевю, когда сравнивал его с конкурентами:

  • высота от подушки сиденья водителя до потолка — 939-990 мм.
  • высота от подушки сиденья заднего пассажира до потолка — 896 мм.
  • расстояние от спинки переднего сиденья до ног заднего пассажира — 226 мм.
  • длина подушки переднего сиденья — 450 мм.
  • длина подушки заднего сиденья — 480 мм.

Также на схеме указана развесовка по осям:

  • передняя ось — 60,9%.
  • задняя ось — 39,1%.

Красным цветом выделены данные АВТОВАЗа, черным — измерения Авторевю.

Подобные замеры выполнили и журналисты ЗаРулем:

Места для хранения в багажнике Лада Веста Кросс

Кроме того, что производители позаботились о внушительном объеме багажника Лады Веста, так они еще все грамотно организовали внутри.

Первое, что хочется отметить, это ниша для мелочевки под фальшполом. Она представляет с собой две ванночки, в которые можно сложить всякие мелочи. Сюда хорошо войдет знак аварийной остановки, набор инструментов, буксировочный трос и т.д. Ванночки легко извлекаются в случае необходимости.

Справа и слева расположены по 2 крючка для пакетов. Освещение багажника организовано с помощью двух плафонов, расположенных рядом с крючками для пакетов. С правой стороны расположен закрытый отсек для инструментов, а слева имеются две открытые ниши. Сюда хорошо поместится 5л бутыль, например с незамерзайкой.

Также хочется отметить, что все комплектации Веста Кросс СВ оснащаются специальными сетками, которые препятствуют самопроизвольному перемещению вещей по багажнику. Очень удобная вещь!

Чем обрадует новая Лада Веста

Компоновка пространства является важной характеристикой багажника данного автомобиля, объем которого существенно увеличился и предоставляет клиенту конструкцию, имеющую абсолютно ровный пол. Под ним спрятано место для запаски. Наличие широкого проема облегчает погрузку габаритных предметов. Рассмотрим модели с тремя видами кузова:

  • универсал;
  • кросс;
  • хэтчбек.

Особенно можно выделить будущий багажник Лада Веста универсал. Его предполагают увеличить до 500 л. Скат заднего стекла над грузовым отделением плавно перетекает в бампер. Это дает возможность расширить допустимый объем погрузки автомобиля.

Веста кросс предлагает автовладельцам удобный багажник со шторками, крепежными рельсами, ровными боковыми стенами. Защитная отделка порога, выполненная из качественного материала, позволяет без опаски грузить тяжелые предметы. Предполагаемый объем в будущем – 500-520 литров.

Грузовое отделение Веста хэтчбек будет в пределах 400 литров. В комплектацию включен замок с электроприводом. Фары комфортно разместятся на поднимающейся крышке багажника.

Комментарии

ТОП материалы недели
Товары в магазине

Ваш отзыв о шумоизоляции Лада Веста:

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

А что у конкурентов?

Грузовые отсеки Датсунов имеют хороший ровный пол и небольшую погрузочную высоту, но арки здесь выступают слишком сильно, да и ширина проема оставляет желать лучшего. Еще хуже обстоит дело с багажником Соляриса, который (при наименьшем среди седанов объеме) обладает одними из самых крупных колесных арок, что вынудило разработчиков мастерить сложную геометрию боковин.

Багажник Хендай Солярис седан

Впрочем, это отчасти нивелируется ровным полом, аккуратными петлями, большим проемом, низкой погрузочной высотой. Собрат по платформе Рио предлагает тот же набор плюсов и минусов, но его полезный объем ощутимо больше.

Багажник Киа Рио седан

Рапид к вышеперечисленным плюсам багажников конкурентов предлагает еще и удобную крышку-дверь, открытие которой формирует самый большой по высоте погрузочный проем. Из минусов отметим высоту «порога» — она немного выше, чем у остальных участников сравнения.

В свою очередь «закрома» Логана близки по компоновке к Весте и имеют схожую «болезнь» в лице массивных петель. Кроме того, у Логана менее удобный погрузочный проем, а также более рельефные колесные арки.

Багажни Рено Логан седан

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector