Avtooren.ru

АвтоРен
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада урбан отличие от лады 4х4

Чем отличается лада 4х4 от лады урбан

1 октября 2014 Александр Круглов

Первое октября этого года можно назвать «днем российских внедорожников»: днем УАЗ официально представил обновленный «Патриот», а ближе к вечеру из Тольятти пришла новость о начале серийного производства модели «Лада 4х4 Урбан».

Новая версия внедорожника выпускается не самим АвтоВАЗом, а родственным предприятием «ВИС-Авто», известным своими пикапами на базе ВАЗов.

«Лада 4х4 Урбан» отличается от обычной «Нивы» новыми бамперами и решеткой радиатора иной формы. Ходовая часть автомобиля изменений не претерпит (1,7-литровый мотор мощностью 83 л. с., постоянный полный привод), зато в списке оснащения появятся электрозеркала, электростеклоподъемники, новый руль, кондиционер, легкосплавные диски.

Продажи модели планируется начать в конце октября или начале ноября, первое время автомобиль будет производиться малыми партиями — до 200 машин в месяц. Цены на «Ладу 4х4 Урбан» пока не объявлены.

Этой осенью АвтоВАЗ расширил модельный ряд за счет появления новых версий у трех хорошо известных автомобилей: «Лада Калина Кросс», «Лада Ларгус Кросс» и «Лада 4х4 Урбан»

Исходя из заголовка, «Краткость- сестра таланта»- это не про меня. 🙂

Преамбула:
Обращаю Ваше внимание, что я считаю, что НИВА- это не тот автомобиль, от которых надо требовать аэродинамики, эргономики, «пафоса» в виде дизайна и прочей пузотерской чуши. Для меня Нива- это сельско-городской полноприводный автомобиль, для езды по русским дорогом или вообще по бездорожью.
_______

Ну что же, скользнула у отца мысль: «А не поменять ли мне Ниву, на новую Ниву?!». А раз мысля скользнула, да и не первый раз (в основном каждый раз после ремонта), нужно поехать смотреть, что предлагает рынок. Смотреть решено только новое с салона.
Выпал у меня выходной в будни (вернее больничный) и я поехал смотреть. По правде говоря я посмотрел только в одном салоне, но тягают меня смутные сомнения, что в разных салонах будут разные варианты. Нив, как оказалось, в салонах не сильно много. В основном, конечно же, «Весты», «иХреи», «спортГранта» и «спортКалина». Нивы было всего 3 или 4.
Немного опишу, что такое нива с салона в октябре 2018 года.
1. Электрозеркала во всех комплектациях.
Тут хочу заметить, что вероятнее всего трудно будет найти Ниву с обыкновенными зеркалами, поскольку «вколхозить» прямо в салоне не трудно, а ценник можно загнуть. Однако не буду этого гарантировать. Возможно, что в некоторых салонах, все же не станут заморачиваться, так как в регионах и так с деньгами туго, а за повышение цен за регулировку зеркал платить тупо не смогут.
Однако, замечу, что это, по моему мнению, все же положительное изменение, так как с ручной регулировкой я так и не смог подогнать под себя зеркала на нашем Крокодиле. А электрозеркала все же имеют больший диапазон регулировок.Да и дрожать, вроде на ходу они стали еще меньше.
2. Электростеклоподъемники
Тут совсем боюсь наврать, но в том салоне мне так же заявили, что вариантов с «мешалками» тоже уже не найти. Допустим- это ложь.
Если есть возможность- не берите с салона с электрическими стеклоподъемниками. Дело в том, что даже на новом автомобиле они ведут себя (судя по плавности и скорости хода и звуку) как ОЧЕНЬ бу. Они работают, но есть риск, что в скором времени стекло начнет заедать. Особенно, если учесть, что что даже на мешалках зимой стекла примерзают и без прогрева салона не открываются.
3. Электронная педаль газа
Про электронную педаль газа я писал тут.
Так же выяснилось, что теперь все Нивы комплектуются этими педалями газа. Тест-драйв на Ниве Урбан (в «максималках») показал, что даже на машине 2017 года на электронном дроссиле едет плохо. Динамика была чуть лучше только благодаря тому, что тестовая машина была короткой, т.е. легче.
Негатив и только.
4. АБС
Теперь в обязаловках АБС. К АБСкам я отношусь негативно, так что больше тут сказать нечего.
Более того, они кое что поменяли в подвеске, но, увы, консультант не смог мне о ней рассказать:(
5. Кондиционер
Тут, пожалуй тоже выражусь коротко. Кондиционер?! В Ниве?! Вы серьезно?! Там такие дифлекторы, что даже от запотевания окна не спасает. На кой хрен там бесполезный кондей?! Тратить больше топлива?! Ну нафиг. Деньги на ветер. На чуть прохладный ветре в никуда.
6. Ходовка
Штампы на дорожной резине Pirelli. R16.
Передние дисковые тормоза, задние барабаны. Подвеска на Урбане была жестковата, но завышена. Возможно дело обкатки.
То, что заставило меня изменить решение о покупке
На основании этого теста я выяснил- наша Нива (купленная годовалой) была зашумлена. Потому что шум на ходу был гораздо сильнее в этой тестовой версии. В штатной версии почти нет антикорозийки. Стоит старый стандартный не удобный руль (на урбане, правда, би-би-кал-ка маленькой кнопкой и вроде даже варики мультируля в виде регулятора громкости).
Музыка, разумеется в штатную комплектацию не входит, а значит и отверстей в картах дверей нет.
Коврики тоже в комплектацию не входят. А на тестовом передних ковриков не было, а задний был (полагаю из-за того, что под педаль газа лезет).
Машину так же потягивает влево.
Салон скрипит больше нашего. Полка- кусок картона.
В общем, без доп. вложений- телега.
___

Читать еще:  Устройство привода ваз 2110

Не смотря на длинный заголовок- суть постарался изложить кратко.
Если интересно могу рассказать, что по ценникам получалось в самом лайтовом варианте и со всеми скидосами, которые обещал сделать менеджер.
_____

Lada 4×4 Urban – представляет собой модернизированную версию легендарной Lada 2121, которую в простонародье до сих пор называют НИВА. Главными отличиями от классической модели считается наличие пластиковых бамперов, модернизированная подвеска, кондиционер и полный электропакет, куда входят электрические зеркала и стеклоподъемники. Хотя данный автомобиль выпускается не так уже и давно, но выделить несколько проблемных мест в настоящее время можно о которых необходимо знать перед покупкой данного автомобиля будущим владельцам.

Технические характеристики Lada Urban

Тип кузова: хэтчбек
Колёсная база: 2200мм
Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, объемом 1690см³
Мощн: 83л.с.
Макс. КМ: 129/4000
Трансмиссия: 5-ступенчатая механика
Привод: полный, постоянный
Тормоза: передн – диск, задн. – барабан
Дорож. просвет: 205мм
Скорость: 142 км/ч
Время разгона: с 0 до 100 км/ч 17с.
Расход топл. (средний): 10/100 в

LADA 4×4 Urban: кроссовер наоборот


Фанат бездорожья и настоящих внедорожников? Докажи это! Участвуй в конкурсе «
Я и Lada 4×4 » и получи классные призы!

1 октября 2014 года на дочернем предприятии АВТОВАЗа ПСА «ВИС-Авто» должна начаться сборка новой версии модели LADA 4×4 – «ветеран» Волжского автозавода обзаведётся модификацией Urban, которую можно назвать самым глобальным обновлением внедорожника, всегда остававшимся, по сути, «автомобилем для рыбаков и охотников» ВАЗ-2121 «Нива». Мы собрали все факты о LADA 4×4 Urban в одной публикации.

Родословная

Над постройкой автомобиля повышенной проходимости на ВАЗе задумались практически с момента первого запуска конвейера, а все главные решения по автомобилю были приняты в начале 1970-х, и поэтому «Нива», вставшая на конвейер в 1976-м, имела в конструкции ряд компромиссов, не очень вязавшихся с теорией автомобиля. Все «болячки», известные каждому «нивоводу», а главным образом это шумы и вибрации, обусловлены тем, что в 70-х в технологии, полученные от «Фиата» вмешиваться было нельзя. Тем не менее, автомобиль получился удачным — его сразу же оценили покупатели.

В конце 1990-х автомобиль получил инжекторный двигатель 1.7 литра (вместо карбюраторного 1.6 л.), а также обновлённые интерьер и заднюю часть кузова. А в 2003-м году внедорожник сменил название на LADA 4×4 – имя «Нива» вместе с готовой машиной второго поколения были переданы на GM-AVTOVAZ. Ещё через 10 лет на АВТОВАЗе вновь задумались над модернизацией LADA 4×4, и главными пунктами этой модернизации значились ШРУСы в трансмиссии, более мощный мотор и кондиционер в салоне. И вот, в 2013 году предприятие возглавляет Бу Андерссон, и в планах по обновлению модели появляется ещё и версия Urban, то есть «городской».

Трансмиссия

Это ключевой момент, который будет отличать «городскую» версию от обычной. На выставочном экземпляре, который в июне 2014 года показали журналистам, трансмиссия была ещё прежней — постоянный полный привод, принудительная блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд в коробке передач. Но вскоре после презентации создатели «городской» версии заявили, что в планах — исключить понижающую передачу, а блокировку дифференциала сделать электронной, то есть с помощью кнопки. В результате на центральном тоннеле вместо трёх архаично выглядящих рычагов останется один, как на обычном автомобиле, причем его расположение изменится на более удобное.

Утверждается, что эти нововведения позволят в разы снизить шумы и вибрации в салоне. И это похоже на правду. При этом у автомобиля останется постоянный полный привод и и энергоёмкая подвеска, но внедорожные качества из-за отсутствия «понижайки» снизятся — если у «правильной Нивы» была возможность месить грязь, заливающую капот, пробиваться сквозь снежные торосы глубиной по пояс и штурмовать чуть ли не отвесные подъёмы, то «Урбан» в таких упражнениях будет ограничен — для городской версии важнее тишина в салоне, чем гипотетическая возможность покорения непролазных дебрей.

Двигатель

Получит ли LADA 4×4 новый двигатель? Вопрос назрел давно: инжекторный 1.7-литровый двигатель — суть прямой потомок карбюраторного 1.6-литрового от ВАЗ-2106, который, в свою очередь, ведёт родословную от 1.3-литрового ВАЗ-2101. И если по экологичности «нивовский» мотор удалось загнать в действующий нормы, то мощности в 83 л.с. ему остро не хватает, при этом огромный расход топлива не лезет ни в какие современные рамки.

Читать еще:  Как сделать двойные стекла на ваз 2114

Последняя информация по этому поводу подарила фанатам автомобиля надежду — возможно, в 2015 году на LADA 4×4 появится дефорсированный до 90 л.с. и оптимизированный по крутящему моменту двигатель от «Приоры», который предполагается установить продольно на подрамник, заодно заменив рулевую рейку. Вполне логичным было бы предположить, что эти изменения внедрят и на версии Urban. Но на показанном журналистам автомобиле стоял прежний мотор, и никаких конкретных новостей на эту тему до сих пор нет. А ведь более мощный силовой агрегат пришёлся бы очень кстати — тем более, если принять во внимание следующий пункт.

Комплектация и цена

LADA 4×4 Urban, как неоднократно заявлялось на официальном уровне, это не новый автомобиль, а лишь модификация существующей модели. Нельзя не отметить, что такой подход АВТОВАЗа наверняка очень импонирует публике — все устали от «полностью новых» автомобилей, которые отличаются от прежних светодиодами в фарах. И «Урбан» действительно не нов — в частности, в салоне демонстрационного экземпляра были лишь четыре значимых детали: рулевое колесо уменьшенного диаметра (380 мм), трёхкомпозиционная обивка сидений, штатная магнитола Alpine и кнопка включения кондиционера.

Остановимся на кондиционере, той опции, которую покупатели «Нивы» жаждали увидеть многие годы. В начале 2013 года, рассказывая о грядущих обновлениях LADA 4×4 руководитель проекта Анатолий Москалюк сказал, что кондиционер есть в плане модернизации и появится он в финальной фазе — в 2015 году. На LADA 4×4 будут ставить кондиционер с компрессором спирального типа, он долговечнее, тише, экономичнее и компактнее, чем поршневые компрессоры, которые ставятся на другие модели АВТОВАЗа. Показательно, что заявленные сроки не просто выдерживаются, а даже немного опережаются: на «обычную» LADA 4×4 с кондиционером уже объявлена цена — от 385 000 рублей. Цена на версию LADA 4×4 Urban, по первым прогнозам, составит от 415 000 до 435 000 рублей. Из приятных мелочей, помимо кондиционера, в версии Urban будет: дополнительная вибро- и шумоизоляция салона, электрообогрев и электрорегулировка зеркал, а также опциональные (и штатные для версии «Люкс») обогрев передних сидений, система ABS, центральный замок, и, в перспективе, парктроник.

Дизайн

Главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин, рассказывая о LADA 4×4 Urban, несколько раз подчеркнул то, что для России «Нива» — по-настоящему культовый автомобиль. Он и правда так думает — работая в 2011 году над концептом LADA XRAY, он черпал вдохновение именно в «Ниве». И в версии Urban важно было по максимуму сохранить узнаваемость. Вместе с тем, однако, Маттин уточняет, что своей главной задачей в работе над Urban его команда видела привлечение к LADA 4×4 новой аудитории — молодой, живущей в городах.

Именно поэтому у автомобиля появились точечные, но очень заметные изменения во внешности — колёсные диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых, «интегральные» бампера (интересно, что после их установки габаритная длина авто уменьшилась на 100 мм), обновлённая решётка радиатора. Но всё это не столь важно по сравнению с тем фактом, что у внедорожника в «городской» версии уменьшился.

Фото салона

Напомним, на сайте вы можете ознакомиться с ценой Lada 4×4 Тайга и полным модельным рядом Lada 4×4.

А еще интересно: Как правильно пользоваться раздаткой на ниве 2121

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

  • Бригада 341 ПрП стала лучшей по качеству работы
  • Если не работают дворники на Lada Vesta и XRAY
  • Где на Lada Granta/Kalina находятся электронные блоки
  • Обзор сумок-органайзеров для боковых ниш багажника автомобилей LADA

Несмотря на широкий ряд модификаций, салон Нивы требует доработки. Делая тюнинг салона Нивы необходимо:

  • произвести качественную шумоизоляцию с использованием современных технологий и материалов;
  • качественнее закрепить торпеду, избавляясь от скрипа при движении;
  • усовершенствовать обшивку салона, желательно избавиться от родного пластика имеющего тенденцию трескаться;
  • хорошим преимуществом для водителя станет подлокотник, удобный руль, накладки на педали.

Все зависит от желаний владельца. Можно усовершенствовать систему отопления, установить обогреватели сидений.

Двигатели и управляемость

В городе водитель Нивы будет вынужден постоянно держать стрелку тахометра вблизи красной зоны, а чтобы избежать нетерпеливых сигналов других автомобилистов, придется научиться шустрее переключать передачи гулкой механической коробки Нивы.

Удивительно, но 83-сильный 1.7-литровый мотор классической Нивы обеспечивает Урбану более достойную динамику. Хотя по паспортным данным разгон Лады 4х4 до сотни требует 17 секунд, находясь за рулем этого автомобиля ускорение ощущается более интенсивным, чем при управлении Шеви Нивой.

Не является спорткаром и Рено Дастер. Однако прибавка дополнительной мощности в 20 «лошадей» позволяет водителю Рено более уверенно чувствовать себя за рулем автомобиля и передвигаться в потоке без лишней суеты и дополнительных движений рычагом коробки передач. Особенность Рено, которые многие водители посчитают недостатком, заключается в излишне короткой первой передаче. Это сделано в угоду внедорожных качеств машины, но влечет необходимость частого переключения между первой и второй передачами при езде по городу.

Читать еще:  Переключатель подрулевой ваз 1118 2170 стеклоочиститель

Есть такой компонент, по которому французский автомобиль на голову опережает российских конкурентов. Это – управляемость. Автомобиль очень хорошо реагирует на команды рулем. Правда «баранка» Дастера несколько тяжеловата, но с учетом реакций машины на руление, эта особенность, скорее плюс, чем минус. Независимая подвеска Рено весьма деликатно и почти без раскачек проглатывает неровности дорожного покрытия. Автомобиль послушно входит в повороты, не особо кренясь. На прямой Дастер лишен рысканья и не требует подруливания даже на высоких скоростях.

Шевроле Нива представляет собой прямую противоположность «французу». Автомобиль чрезмерно жесткий и прыгучий, реакции машины на действия рулем вялые и несколько запоздалые. «Шниве» категорически противопоказано передвижение со скоростью, превышающей отметку 110-120 км/ч. Автомобиль становится похожим на неуправляемый снаряд, да и гул в салоне машины не перекрывается даже громкими звуками из динамиков магнитолы.

П отенциальные конкуренты модели

Возможных конкурентов у Lada 4×4 Urban не так и много. Несмотря на свою архаичность, автомобиль отличается высоким внедорожным потенциалом. И даже при отсутствии у городского варианта новой Нивы блока понижающих передач, она остается одним из самых проходимых автомобилей своего класса.

Реальным конкурентом новинки может стать, пожалуй, лишь Chevrolet Niva, стоимость базовой версии которой, на 40 тысяч рублей превышает новую Ладу 4х4. Зато, обладая не менее серьезными внедорожными способностями, Chevrolet Niva способна предложить водителю и пассажирам гораздо более комфортный салон с относительно современным дизайном и эргономикой.

Еще одной моделью, близкой по цене к Lada 4×4 Urban, мог бы стать Renault Duster. Базовая модификация «француза» на 62 тысячи рублей дороже новой Лада 4х4, однако за эти деньги предлагается только переднеприводная и практически «пустая» версия Рено. Но для тех, кому нужен недорогой, но именно внедорожный автомобиль, это будет весьма серьезным аргументом не в пользу «француза».

Что касается многочисленной армии китайских внедорожников, то при непредсказуемом качестве этих машин неразвитой сервисной сети, рассматривать эти машины, как серьезных конкурентов российском автомобилю не приходится.

Автомобили в наличии

В наличии — 7 авто

Lada 4×4 Urban 5d
Люкс 2021

Стоимость от 395 400 руб

  • EBD электронная система распределения тормозных сил
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дневные ходовые огни
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Противотуманные фары
  • Тонированные стекла
  • Аудиоподготовка
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Розетка 12В
  • Розетка 12В в багажном отделении
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Декоративные молдинги
  • Накладки на пороги

При покупке в кредит от:

Отличия Lada 4×4 Urban

У внедорожников всегда будет свой покупатель, ценящий возможность неограниченного передвижения превыше комфорта. Трёхдверная LADA 4×4 Urban – продолжение модельного ряда с всемирно известным брендом «Нива». Вот уже 37 лет концепция автомобиля не меняется – это минимум комфорта, но максимум проходимости. Как шутили раньше: «Не хватает денег на вездеход, купи Ниву». Та же короткая база в 2200 мм.

Правда, в модели ВАЗ 21213 попытались её удлинить на 500 мм и создали удлиненную трехдверную версию Нивы, но ни к чему хорошему это не привело и от этой затеи отказались уже в следующей модификации.

Вот и сейчас надеемся, что снижение клиренса на целых 20 мм на Urban — до 208 мм мера временная.

Высокий клиренс, минимальная длина в 3740 мм вместе с короткой базой и 16-дюймовыми колёсами позволяли классической Ниве преодолевать такие косогоры и перегибы местности, где безоговорочно «сдавали» его хвалёные иностранные оппоненты.

«Квадратность» крепкого кузова выбрана тоже неслучайно. Его верхняя точка находится на высоте 1620 мм, а ширина — 1680 мм, что при возможном боковом переворачивании во время преодоления холмистой местности, позволяет автомобилю не ложиться на крышу, а переворачиваться набок, сводя повреждения кузова к минимуму. Иногда даже возвращаться в исходное положение и продолжать дальнейший путь.

Niva iKRA

Модель выпускалась в 1990-х и предназначалась для испанских и южноамериканских покупателей. Машина имела комфортабельный салон и мощный пластиковый обвес по всему низу кузова.

С учетом жаркого климата этих стран система охлаждения мотора была доработана. На капоте появились аэродинамические сопла для дополнительного охлаждения агрегата.

Производство автомобилей и запчастей к ним было локализовано в Чили и Эквадоре.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector