Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада приора тюнинг салона своими руками

Тюнинг передней панели приборов, может быть, и не придаст лоска автомобилю, так как она меньше всего заметна даже для пассажиров, но всё-таки самому водителю будет на многое приятнее наблюдать скорость и обороты на новой панели. Беда в том, что сделать тюнинг своими руками в данном случае практически не представляет, возможно. Часто панели делают либо на заказ, либо покупают уже готовые комплекты.

К своеобразному изменению модели передней панели своими руками можно отнести только работу, по установке светодиодов. Они могут в ночное время очень помочь, так как свет на Ладе Приоре на самой панели тусклый, и увидеть что-то является проблемой. Диоды могут помочь улучшить и красоту, но главное не переусердствовать, так как они могут и помешать. При большом количестве светодиодов установленных на переднюю панель, свет от них в ночное время начинает сбивать водителя.

С пластиком в машине всё намного проще. Ручки, передняя панель, и весь остальной пластик можно видоизменить в цветовой гамме частично или полностью. На Ладе Приоре будет намного лучше смотреться контраст чёрного и металлического цвета. Произвести тюнинг пластиковых панелей можно своими руками при помощи обычного аэрозольного баллончика и герметика для пластика. Работы проводятся в хорошо проветриваемом помещении и без перепада температуры, для того чтобы краска быстро и равномерно подсохла.

Также есть, возможно, купать новый пластик и заменить им старый, изменив тем самым не только цвет, но и форму, но как говорит практика подобных деталей на Ладу Приора мало, но можно позаимствовать детали у моделей Гранта или Калина, где пластмассовые детали и их крепления схожи с Приорой.

2 Шумоизолируем двери Лада Приора

Новая шумоизоляция позволит уменьшить вибрации и посторонние шумы в салоне при движении автомобиля. По популярности шумоизоляция идет на первом месте при модернизации салона Лада 2170 хэтчбек. Для новой «шумки» вам потребуется снять обшивку дверей. На Приоре в кузове хэтчбек (как, впрочем, на универсале и на седане) обшивка закреплена при помощи болтов и пластиковых клипс (держателей). Для снятия вам потребуется набор стандартных отверток и ключи на 9″.

Для безопасности перед началом работ лучше отключить зажигание и снять клемму с минуса АКБ. Теперь следует открутить с двух сторон болты крепления ручки с модулем стеклоподъемников. После этого слегка отогните фиксатор и отсоедините колодку с проводами от блока управления подъемником. Далее крестообразной отверткой выкрутите винт крепления облицовочной части дверной ручки с внутренней стороны и снимите ее.

Теперь откручиваем последовательно три винта, которые крепят заводскую обшивку в нижней части двери. После чего откручиваем фиксатор от замочной блокировки. Когда все болты крепления сняты, просуньте стандартную отвертку между обшивкой стальной частью и неспешными движениями аккуратно отсоедините клипсы по всему периметру. Очень важно запомнить или как-нибудь пометить расположение восьми фиксаторов крепления, это поможет при обратной установке. По аналогичной схеме происходит снятие обшивки и на задних дверях Приоры хэтчбек.

Когда обшивка снята, штатную шумоизоляцию черного цвета лучше удалить. Вместо нее необходимо наложить новую в один или несколько слоев. Антикоррозийное покрытие в нижней части двери удалять не стоит. Стальную часть двери тщательно обезжириваем уайт-спиритом или другим растворителем. Первым слоем при шумоизоляции дверей необходимо наложить вибропоглощающий материал (можно использовать Вибропласт).

Материал разрезаем канцелярским ножом по контуру, а затем нагреваем битумную сторону строительным феном для надежной проклейки. Равномерно наклеиваем материал (дополнительный клей не нужен). С помощью валика раскатываем материал по поверхности. Вторую часть можно положить внахлест, чтобы охватить максимальную площадь.

Для второго слоя используется звукопоглощающий материал, например, Сплэн или Акцент 1,2, все зависит от необходимой толщины. Они имеют самоклеящийся слой, поэтому нагревать ничего не придется, просто наложите листы Сплэна сверху и раскатайте их валиком для надежной склейки. Третий слой накладывается по желанию, для изоляции дверей двух бывает достаточно. Однако если мы говорим о полной шумоизоляции, тогда необходим и антискрип как третий слой. После высыхания обшивка устанавливается на место в обратном порядке, при необходимости пластиковые клипсы можно докупить в магазине, так как в процессе снятия некоторые из них могут сломаться.

Модернизация купе Лада Приора – как исправить ошибки производителя

Модель Лада Приора, как никакой другой автомобиль компании ВАЗ, наглядно демонстрирует основную проблему российского автопрома. А проблема эта заключается в желании заработать, и при этом сэкономить. Винить в этом саму компанию, в принципе, не стоит.

Ведь когда перед тобой стоит задача создать мощный, надежный, безопасный и при этом дешевый автомобиль, то остается только одно – экономить на деталях. Так и поступил российский автоконцерн при создании Приоры. Одним из первых таких примеров стал мотор купе.

Компания ВАЗ оснастила модель надежным двигателем с 16 клапанами, но банально сэкономила на коленчатом вале и поршнях. В результате мотор потенциально высокой мощности на практике выдает не более 148 л. с.

Первый метод тюнинга двигателя Приоры, о котором задумываются владельцы купе – это замена поршней и коленчатого вала. В таком случае мотор Лады необходимо полностью разбирать и ставить увеличенный вал. Штатные поршни автомобиля меняются специальными заниженными деталями.

В результате тюнинга новый вал поднимает поршни выше, что увеличивает степень сжатия топлива в камере. Во время второго цикла вал опускает поршни ниже стандартного положения, что создает большее разряжение в той же камере.

Таким образом, камера сгорания топлива вентилируется быстрее и быстрее наполняется новой топливно-воздушной смесью. Несложно догадаться, в чем заключается основной минус этого метода тюнинга – с увеличением мощности возрастает и количество потребляемого Приорой топлива.

Поэтому многие, тщательно обдумав все «за» и «против» этого способа, предпочитают от него отказаться.

Второй популярный способ заключается в выполнении чип-тюнинга. В отличие от предыдущего способа доработки мотора Приоры, перепрошивка блока позволяет настроить сразу несколько характеристик силового агрегата ВАЗ.

Выполняя чип-тюнинг, владелец Лады может улучшить динамику своего авто, мощность мотора, взаимодействие трансмиссии с двигателем, ходовую часть.

Основной плюс чип-тюнинга заключается в простоте выполнения своими руками сравнительно небольшой стоимости программ и оборудования. Минусов у перепрошивки практически нет.

Единственный нюанс – если не проявить бдительность и настроить элементы на максимум, то это пагубно повлияет на срок эксплуатации мотора купе. Третий и самый дорогой вариант тюнинга – это установка турбонаддува.

Этот способ достаточно сложный в выполнении своими руками, однако в результате улучшения владелец купе может увеличить мощность мотора на 40–50 %.

Правда, потребление топлива тоже заметно вырастет, но, как показывает практика, покупателей турбонаддува это мало волнует.

Чтобы не тратить баснословные суммы и не переживать, сможете ли вы выполнить монтаж деталей своими руками, можно прибегнуть к более простым вариантам модернизации мотора.

Первый из них – это покупка и монтаж фильтра нулевого сопротивления. Этот элемент пропускает значительно больше воздуха, чем штатная деталь.

В результате мотор ВАЗ работает с большей мощностью, потребляя то же самое количество топлива.

Для улучшения Лады подходят не все фильтры-нулевики. В первую очередь стоит обращать внимание на диаметр детали. Специалисты советуют покупать фильтры с посадочным диаметром от 60 мм. Такие запчасти идеально встанут на место штатного фильтра и не будут давить на патрубки дросселя Приоры. Второй фактор – это производитель.

Как и в случае с другими российскими авто, покупать фильтр для Приоры лучше всего от отечественной компании. К примеру, хорошей репутацией на рынке пользуются детали фирмы ProSport Performance. Среди иностранных производителей также можно найти качественный и надежный продукт.

Таковыми среди мастеров считаются фильтры от немецкой фирмы SCT.

Помимо фильтра, для тюнинга авто нужно подготовить:

  • плоскогубцы;
  • мыльный раствор;
  • отвертку;
  • резиновые заглушки;
  • 4 болта.

Сначала необходимо снять штатный фильтр под капотом купе. Для этого откручиваем крепежи и снимаем защитную решетку, расположенную над элементом. Затем снимаем верхнюю резиновую часть фильтра, захватив ее плоскогубцами. Отключаем патрубки и сливаем моторное масло. После этого закупориваем патрубки заглушками. Откручиваем крепежи и снимаем нижнее основание фильтра.

Далее потребуется очистить посадочное место фильтра от масляных пятен и грязи. Сразу после этого ставим нулевик и подключаем к нему патрубки. В конце заливаем новое моторное масло и проверяем результат.

Как показывает практика, после тюнинга мощность мотора Лада увеличится примерно на 8–12 %. Немного, но, учитывая, что фильтр стоит порядка 1 тыс. руб, результат очень и очень пристойный. После доработки можно сразу продолжать эксплуатацию Приоры.

Не забывайте снимать и очищать деталь от пыли каждые 5 тыс. км.

В отличие от подкапотного пространства, дела с салоном модели обстоят куда плачевнее. Некачественный и ненадежно закрепленный пластик, слишком мягкие и неудобные сиденья, плохая подсветка – все это только вершина айсберга. Решить все эти проблемы можно только в случае комплексного подхода к тюнингу.

Первое, что стараются сделать владельцы купе – заменить штатные сиденья Приоры. Для этого можно приобрести новые спортивные сиденья от фирмы UNP или Karnox. Это кресла средней жесткости, благодаря удачной компоновке материалов они обладают повышенной комфортабельностью.

Стоимость таких сидений невысока – в среднем один элемент салона обойдется покупателю в 3 тыс. руб.

Салон Лады Приоры после доработки

Для того чтобы установить новые кресла в салон, нужно открутить и вынести старые детали. Вместе со штатными сиденьями потребуется заменить и стандартные крепежи к ним. В противном случае они попросту не выдержат новые кресла. После демонтажа старых элементов место под ними нужно очистить.

Отверстия, в которых крепились болты штатных сидений ВАЗ, нужно рассверлить, чтобы в них вошли крепежи от новых деталей. После этого вносим спортивные кресла и устанавливаем их на места в салоне. При креплении деталей нужно быть предельно внимательным. Возможно, они будут монтироваться немного по другому принципу.

Поэтому не нужно спешить и силой вбивать болты или сверлить слишком большие дырки для них.

После замены сидений нужно доработать еще один элемент салона – обшивку дверей и потолка. Для этого можно использовать очень популярную сегодня самоклеющуюся алькантару.

Она недорогая, очень проста в установке своими руками и прослужит значительно дольше других материалов для перетяжки. Для тюнинга потребуется снять старый материал и вынести его из салона. После этого место под штатной обшивкой очищается и обезжиривается.

Работать нужно аккуратно, чтобы не повредить проводку от приборов Лада. Как только внутренняя сторона кузова ВАЗ высохла, приклеиваем к металлу куски пенопласта – они нужны для улучшения шумоизоляции. Поверх них клеится алькантара. Для этого нужно снять бумажную подкладку и сразу приклеить материю к пенопласту.

Вид сзади

Теперь для завершенного образа осталось совсем немного — переделать заднюю часть автомобиля «Лада-Приора». Тюнинг кормы обычно предполагает установку спойлера и обвесов. Кроме того, многие автомобилисты меняют конфигурацию фар и даже выхлопной трубы. Банально торчащую трубу можно разделить на две и вывести их по сторонам прямо через задний бампер, в который заранее монтируются красивые насадки.

На этом заканчиваются внешние доработки машины «Лада-Приора». Тюнинг своими руками вполне реален, если у вас есть соответствующее оборудование и умения. Мелкие операции, придающие машине совершенно иной облик, вполне посильны даже начинающему автолюбителю. Однако, если вы хотите существенно модернизировать внешность своего авто, лучше обратиться к мастерам. Тюнинг «Лада-Приора» универсал мало отличается от стайлинга седана и хэтчбека.

Что тюнинговать в салоне Приоры

  1. С чего можно начать тюнинг? С обшивки. Кожа в салоне автомобиля является классическим и привлекательным вариантом для многих автолюбителей, которые хотят создать уют и комфорт в автомобиле. Это натуральная или искусственная кожа, которая является наиболее востребованной, практичной и долговечной, не требующей частого ухода, при желании легко моется и устойчива к возгоранию. Перетянутый кожей салон всегда будет иметь превосходный вид, создаст уют и теплоту в автомобиле. Сам процесс перетяжки одинаков для любых видов тканей, в том числе и кожи. С помощью перетяжки салона машины Лада Приора можно добиться не только комфорта для водителя и пассажиров, но и ортопедических характеристик кресел. Перетяжка салона может сравниться с заменой обоев в собственном доме. Огромное количество материалов, элементов рисунка, комбинаций цветов — все это является немаловажной деталью тюнинга в салоне автомобиля. Кожаный салон придаст новой машине торжественный вид.
  2. В годы дефицита многие автомобилисты самостоятельно шили чехлы на сиденья машины. Этот аксессуар необходим для сохранения целостности и чистоты самих сидений. Чистка и замена кресел автомобиля дороговата, а современные материалы из кожи спасут от неприятностей. Кожаные чехлы можно приобрести в автомагазинах, но чаще всего их делают на заказ. Удобное сиденье, подстроенное под телосложение водителя и пассажиров, внесет в кожаный салон автомобиля уют и спокойствие. Гоночные, спортивные сиденья имеют специальные регулировки, вентиляторы и оснащены дополнительной безопасностью, что так важно для российского водителя.
  3. Одной из составляющих комфортабельности в салоне новой Приоры может быть состояние шумоизоляции. Шумоизоляция — важнейшая деталь тюнинга автомобиля. Если водитель собирается установить в свою машину автоакустику, ему следует снизить уровень шума. Часто новый салон автомобиля Лада Приора имеет низкий уровень шумоизоляции или ее просто нет — тогда необходимо ее доработать или установить. Если на части кузова и салона машины наклеить специальный материал — например, вибропласт — звуковая слышимость сведется к нулю.
  4. Популярно у автолюбителей и применение дополнительного оборудования. Чаще всего устанавливают тахометр, который помогает в подсчете оборотов двигателя. Модной тенденцией стала установка градусников охлаждающей жидкости, масла, выхлопного газа, входящего воздуха, а также манометра и вольтметра.
  5. Большое внимание уделяется рулю. Подбирается новый руль, можно в спортивном стиле, что очень удобно и модно. Руль может сочетаться с цветом салона Лады Приоры.
  6. Новый салон Лады Приоры не может быть комфортным без добротной системы отопления: ее можно заменить или доработать.

Салонные работы

Как сделать тюнинг салона? «Приора» своими руками укомплектовывается новым освещением. Например, плафон, который установлен еще на заводе, не дает яркого света. Свет от плафона очень тусклый и направленный в одну сторону.

Изменить эту ситуацию можно очень просто. Для этого рекомендуется заменить и плафон, и светодиодную лампу вместо стандартной. Такая доработка позволит сместить центральное освещение.

Есть множество возможностей для организации подсветки дверных ручек. Для самых смелых и оригинальных предлагается смонтировать светодиодные ленты под передними креслами для освещения пола авто “Лада Приора”.

Детали салона на заводе изготавливали из пластика. В ходе работ по тюнингу их можно обтянуть, например, кожей либо пленкой на основе карбона. Это добавит в интерьер изюминку и богатство.

Перетягивать рекомендуется и кресла, как задние, так и передние. Вы можете изготовить чехлы самостоятельно либо заказать у сторонних специалистов. Что касается материалов, то кожа больше не тренд. Сейчас модно сидеть на меховых или флоковых креслах. Это отличный и оригинальный тюнинг салона. «Приора» своими руками дорабатывается очень быстро.

Выхлопная система

Выпускная система любого автомобиля выполняет важные функции. Она выводит отработанные двигателем вещества, предотвращает обратное попадание их в двигатель, поглощает шум работающего мотора. В автомобиле Лада Приора установлена штатная конструкция, которая состоит из нескольких элементов.

Составляющие выпускной конструкции

  • Выпускной резервуар с нейтрализатором;
  • Резонатор;
  • Гофра;
  • Основной глушитель;
  • Трубы.

Доработка конструкции заключается в замене выпускного резервуара на крепкий аксессуар из нержавейки, который называется паук stringer. Такая замена обеспечивает более оперативное выведение отработанных продуктов. Паук защищает двигатель от попадания продуктов распада, продувает камеру сгорания, заполняя её воздухом высокой температуры.

Для модернизации выхлопной конструкции есть наборы, включающие в себя аксессуары: стрингер на Лада Приора, глушитель stt на ваз с насадкой, резонатор, паук субару саунд.

Чип-тюнинг

После переделки силовой установки обязательно придется делать и чип-тюнинг, чтобы подстроить работу систем питания и зажигания под новые условия.

Примечательно, что чип-тюнинг вполне применим и для авто, у которых никаких конструктивных изменений мотора нет. Перепрошивка блока управления позволит улучить динамические и мощностные показатели авто (примерно на 15%). При этом затраты на такой тюнинг будут минимальными, поскольку для этого в моторе ничего переделывать не нужно.

Но стоит отметить, что проведение чип-тюнинга лучше доверить профессионалам, которые точно знают, как все делается, иначе результат может оказаться полностью противоположным.

Усовершенствование интерьера

От того, как выполнен интерьер автомобиля, зависит комфорт водителя и пассажиров. Поэтому автомобилисты уделяют этому вопросу очень большое значение – кроме восторга окружающих важны и собственные впечатления.

Приборная панель часто поддаётся различным переделкам – каждый старается организовать её таким образом, чтобы добиться эффектного дизайна и нужных функциональных возможностей.

Можно сменить обивку кресел и выполнить салон элегантной цветовой гамме – убедитесь сами, насколько красиво это выглядит. Хорошим материалом для перетяжки кресел является экокожа – она даёт привлекательный внешний вид и приятна наощупь.

Для пластиковых деталей салона можно предложить покраску и лакировку или обтягивание плёнкой – она даёт неплохие результаты.

Если вы любитель музыки – установите в салоне мультимедийную систему с серьёзной акустикой, это позволит не скучать в дороге. Колонки разместите под приборной панелью или на передних боковых дверях, а также сзади. Сабвуфер устанавливают в багажнике автомобиля – басы получаются на славу, а также очень серьёзная экономия места в салоне.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector