Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус 2019 в новом кузове фото

Lada Largus 2019: обновленный и практичный универсал

Компания АвтоВАЗ в последнее время модернизирует весь модельный ряд, приводя автомобили к единому стилю. Но пока производитель оставил без внимания свой основной универсал (есть еще Granta и Vesta), выпустив на российский рынок, по сути, прежнюю Лада Ларгус 2019 года, но уже в новом кузове. Из-за отсутствия существенных изменений, комплектации и цены модели сохранились на прежнем уровне. Да и по официальным фото, как указывают отзывы пользователей, различить текущую и предыдущую модификации автомобиля достаточно сложно. Модернизированная модель выпускается с двумя силовыми установками и только с механической КПП. Новую Лада Ларгус 2019 года, судя по фото, во всех комплектациях можно окрасить в другие цвета. Цена при этом изменится незначительно. В базовой и последующих версиях безопасность пассажиров универсала обеспечивают антиблокировочная система и 2 подушки. В ряде модификаций модели встречаются электронно управляемые боковые зеркала и стеклоподъемники. Также Lada Largus 2019 оснащается аудиосистемой с двумя или четырьмя динамиками, кондиционером, задними датчиками парковки, дистанционно управляемым центральным замком, рулевой колонкой с гидроусилителем и металлической защитной подкапотного пространства.

Практичная и надежная новинка

Цена Лада Ларгус 2019 года

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / 5 мест – 590 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / 5 мест – 612 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Climate 5 мест – 642 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Climate 7 мест – 666 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 5 мест – 681 400 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 7 мест – 681 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5 мест – 702 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 7 мест – 703 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 5 мест – 712 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест – 726 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 7 мест – 736 400 руб.

Традиционно, в начале года, покупателям предлагают скидки на прошлогодние машины из складских запасов. В этом году скидка составляет солидные 40 тысяч рублей. Однако стоит поспешить, поскольку машины разбирают как горячие пирожки.

Что касается выбора цвета кузова Лада Ларгус в 2019 году, то здесь ситуация следующая. Базовый цвет бесплатный, за остальные придется отдать дополнительные 12 тысяч рублей. То есть двухслойная эмаль белого цвета (“Ледниковый” 221) бесплатна, за остальные 6 вариантов металлика придется доплатить. Это красный “Огненно-красный” (124), серо-бежевый “Серый базальт” (242), темно-коричневый “Кашемир” (283),синий “Дипломат” (424), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691).

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Ларгус универсал в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Ларгус “Стандарт”

Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый бензиновый 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с. и 5-ст. механика. Естественно в начальной комплектации салон имеет всего 5 мест.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Интерьер Carbon черный
• Розетка 12V
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка
• Рейлинги на крыше
• 15 дюймовые стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо R15

Комплектация Лада Ларгус “Норма”

Комплектация Norma / Climate подразумевает наличие кондиционера. Кроме того покупателю предлагают выбрать черный или серый салон. Задний диван можно разложить в пропорции 40/60. Плюс вместо 2 уже 3 подголовника. Появляется гидроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей и подогрев передних сидений.

Комплектация Лада Ларгус “Норма/Комфорт”

Следующая комплектация Norma / Comfort предполагает появление второй фронтальной подушки безопасности, багажной полки на обивке крыши и наличие аудиосистемы на 2 динамика с FM радио, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free. Есть даже подогрев передних сидений.

Комплектация Лада Ларгус “Люкс”

Полная версия Lada Largus Luxe порадует противотуманными фарами, бортовым компьютером, выбором расцветки салона из черной, серой и коричневой обивки. Кресло водителя идет с дополнительной регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, есть д/у у центрального замка, появляются задние электроподъемники, задние парковочные датчики, электропривод и обогрев наружных зеркал и аудиосистема с 4 колонками. Наружные зеркала и наружные ручки дверей выкрашены в цвет кузова.

Еще более дорогая версия Luxe / Prestige предполагает наличие 15-дюймовых легкосплавных колесных диска и рулевого колеса с кожаной оплеткой.

Технические характеристики

Производитель не дает выбора двигателей даже во флагманских комплектациях. Каждое название закреплено за конкретным вариантом бензинового мотора:

  • 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Время разгона не отличается динамичностью – достичь заветной «сотки» Лада Лагрус 2019 может только за 13,5 секунд. Расход в смешанном режиме 7,9 литров, что существенно выше конкурентов.
  • 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч увеличивается на 0,7 секунды. Расход достигает 8,2 литров ГСМ на 100 км.

Не зависимо от мощности выбранного двигателя, он комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. Объем топливного бака 50 литров. С подвесками тоже все предельно ясно: передняя независимая МакФерсон, а задняя полузависимая с торсионной балкой. За тормозные усилия отвечают передние дисковые тормоза и задние барабанные.

Габариты автомобиля:

  • Длина – 4471 мм;
  • Ширина – 1751 мм;
  • Высота – 1637 мм;
  • Колесная база – 2906 мм.

К сожалению, назвать Лада Ларгус 2019 универсальным коммерческим автомобилем не получится. Низкий клиренс в 14,5 сантиметров не позволяет использовать его в районах с плохой дорогой. Объем багажного отделения немного больше, чем у седана – 560 литров. Но есть возможность убрать второй ряд сидений, тем самым расширив грузовместимость почти до рекордных размеров. Однако смущает в технических характеристиках вес поднимаемого груза – всего 490 килограмм.

Комплектации: выше клиренс, выше цены

Радикального подорожания всё же не состоялось, поскольку ничего в техническом плане в автомобиле не изменилось.

Самая простая комплектация пятиместного приподнятого Ларгуса обойдётся хозяйственному покупателю в 741 тысячу рублей . Дороговато? Ещё бы, за эти деньги можно купить любой автомобиль из этого списка в базовой комплектации.

Не стоит надеяться, что за эти деньги вы станете покорителем бездорожья, просто вам будет доступна колея немного большей глубины.

Конкуренты

  • Lada Granta в лифтбэке продаётся за 440 тысяч рублей .
  • Гранта в кузове универсал в базе стоит 460 тысяч рублей.
  • Около 500 тысяч рублей будет стоить новая Lada 4х4.
  • Рено Логан/Сандеро в среднем будет стоить около 580–600 тысяч рублей .
  • Ravon Nexia R3, слышали такого? Его продают за 490 000 рублей .
  • Большой и практичный, правда, китайский Geely Emgrand 7 отдадут за 600 с небольшим тысяч рублей .
  • Ниссан Альмера Классик российской сборки стоит в пределах 800 тысяч рублей .

Да, это не универсалы, но большинство из этих автомобилей, не считая Гранты и Нивы, современные и достойные способы потратить полмиллиона или чуть больше на новый автомобиль. И если мы подумаем, что Ларгус хорошо укомплектован за своих 740 тысяч, скорее всего, мы будем разочарованы.

Точная дата выхода в России кроссовера нового поколения производителем не обозначена. Предположительно новая Лада Ларгус Кросс 2019 модельного года появится на отечественном рынке в конце второго квартала 2019 года.

Переход новинки в кроссоверный статус способствовал расширению списка конкурентов. На этот час на мировом рынке прочно утвердились более совершенные, но дорогостоящие модели – Фольксваген Кадди, Ford Connect Transit, Рено Кангу, Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Фиат Добло.

Приведенные марки существенно превосходят новую Ладу серии Ларгус 2019 по многим функциональным и эксплуатационным свойствам, в активе отечественной разработки только доступная стоимость и экономичность содержания.

Салон Ларгус нового модельного года

Интерьер получил минимум изменений, но и их стало достаточно, чтобы не нарушать комфорт и эргономику. Панели обзавелись новыми материалами, качество которых существенно выше в сравнении со «старым» Лада Ларгус 2019.

Производитель не поскупился на дополнительные опции, отвечающие за комфорт. Их список теперь стал шире и доступнее.

Центральная консоль по-прежнему не способна удивить дизайнерскими изысками. Здесь даже отсутствует экран мультимедиа. За все регулировки отвечают исключительно аналоговые приборы с традиционными кнопками. Они имеют хаотичный разброс по периметру консоли.

Единственным «бонусом» стало присутствие магнитолы и розетки прикуривателя. Округлые дефлекторы в верхнем секторе панели немного «сглаживают» скудность интерьера.

Центральный тоннель LADA Largus 2019 также не сможет порадовать владельца какими-нибудь модными «фишками». На нем располагается рычаг трансмиссии и несколько ниш, предназначенные по замыслу производителя для мелкогабаритной поклажи. Также традиционно здесь присутствует рукоятка стояночной тормозной системы.

Подлокотники отсутствуют, зато имеется огромный открытый бардачок, расположенный на конечном участке тоннеля.

Рулевое колесо не вызывает чувства эйфории. Оно выполнено в виде «куска» пластика округлой формы, в центральном секторе которого гордо «почивает» фирменный логотип «АвтоВАЗа». Кнопки управления магнитолой расположены на спицах, что уже не является новшеством для автомобилей данного класса.

Приборный щиток в плане дизайна прост, однако не лишен стиля, его затронул также рестайлинг. Здесь отсутствуют бесполезные колодцы, а датчики расположены непосредственно на поверхности. Они представлены спидометром, тахометром, бортовым контроллером и экраном, показывающим запас топлива, температуру смазки в моторе и иные параметры.

Кресла LADA Largus 2019 имеют спартанский вид «благодаря» отсутствию боковой поддержки, дополнительных регулировок, а также наличию тканевой обивки. Подогрев доступен в качестве опции за доплату.

Задний посадочный ряд лишен излишеств. Он скорее напоминает скамейку, нежели кресла. Пространства для ног чрезвычайно мало, поскольку багажнику отведена большая часть внутреннего кузовного периметра.

Минимум объема в багажнике LADA Largus 2019 оценивается эквивалентом в 135 литров. Эта ситуация актуальна при наличии третьего посадочного ряда. Если рассмотреть вместимость грузового варианта, то его полезный объем равен 2350 литров, причем сюда можно поместить крупногабаритные предметы.

Интерьер

Внутри новой Лады Ларгус 2019 года особых изменений не предвидится. Слегка улучшилось качество пластика и ткани. По всей видимости, к процессу сборки производители отнеслись более ответственно, ибо в новой версии больше нет неприятных скрипов, связанных с неплотными зазорами между частями. Наконец, чуть увеличился перечень доступных опций, причем это коснулось всех комплектаций.

Органы управления

Торпедо осталось таким же, как и было. О мультимедийном дисплее здесь можно только мечтать – все опции активируются при помощи весьма архаичных шайб, переключателей и аналоговых кнопок, расположенных в довольно сумбурной последовательности на центральной консоли. В распоряжении покупателя будет более-менее приличная «музыка», прикуриватель, несколько сходных с теми, что стоят на «Рено Логан» воздуховодов, а также отопитель салона.

На тоннеле чего-либо нового не добавилось. В центре его присутствует ручка работы с трансмиссией, небольшие выемки под мелочевку, дальше расположен «ручник» и большой перчаточный ящик в завершении элемента. Подлокотников в салоне нет нигде.

Руль остался обыкновенным и грубым, на нем нет хотя бы пары кнопок для управления простейшими опциями. Зато он не закрывает приборный щиток, все такой же незатейливый, но имеющий довольно стильную оцифровку и отличающийся хорошей информативностью. Бортовой компьютер сделан на грани примитивности, но в данном случае это оправданно, так как часть показаний с него выведено на расположенную неподалеку контрольную панель.

Размещение пассажиров и груза

Сиденья рестайлинг практически не затронул: здесь все те же унылые, жесткие элементы с обивкой из ткани среднего качества, практически нулевой поддержкой с боков, минимальным количеством хотя бы ручных регулировок и «допов», делающих передвижение более комфортным. Получить здесь можно только подогрев, да и то за дополнительную плату.

Задние ряды, которых может быть один или два, имеют еще более скромную отделку, да и места для ног и плеч совсем немного, поэтому в Ларгусе лучше не занимать все семь доступных мест – будет тесновато.

Зато отделение для груза вполне достойно похвалы. При отсутствии третьего ряда сидений сюда можно уместить около 800 литров поклажи, в грузовых же версиях эта цифра и вовсе переваливает за 2300 литров!

Лада Ларгус кросс 2019 и ее внутренний вид

Интерьер Лада Ларгус кросс 2019 стал более спортивным. Это прослеживается во многих элементах. Обшивка кресел сделана из качественных материалов. Они очень хорошо ведут себя в эксплуатации и хорошо поддаются чистке.

Декоративные элементы выполнены из черного глянцевого пластика. Набивка кресел стала мягче и удобнее. Поездки для водителя и пассажиров будут особо комфортны. В креслах установлен обогрев.

Шумоизоляция в машине стала более усовершенствованной. При высокой скорости можно будет легко разобрать слова собеседника. Полностью все стекла оснащены автоматической системой подъема.

В автомобиле могут быть пять или семь посадочных мест. Боковая поддержка на заднем ряде кресел очень удобна и практична.

Технические характеристики

Внешние размеры нового Ларгус Кросс 2018 года не изменились и составляют:

  • Длина – 4470 мм.;
  • Ширина – 1469 мм.;
  • Высота – 1682 мм.;
  • Колёсная база – 2905 мм.

Снаряженная масса зависит от количества посадочных мест и составляет 1260 кг. для пятиместной версии или 1370 кг. для семиместного варианта. Объём багажника зависит от комплектации и составляет 135 или 560 литров соответственно, при разложенных задних сидениях его объём увеличивается 2350 л. В качестве силовой установки предлагает единственный бензиновый мотор от Renault Logan 2.

Основные его технические характеристики приведены в таблице:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector