Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина кросс автомат отзывы

«Лада Калина Кросс»: отзывы владельцев, фото, тест-драйв

Чем хуже в нашей стране состояние дорог, тем более высокие машины необходимы, чтобы проехать по ним. Это правило известно многим автолюбителям. Однако чем выше клиренс, тем дороже автомобиль. Но это никак не относится к легковым авто, которые после некоторых доработок становятся выше и получают увеличенный клиренс. Вывели такое авто и на «АвтоВАЗе», представив автомобильной общественности внедорожник на базе Lada Kalina. Давайте посмотрим, что из этого вышло. Очень интересно, какая она – «Лада Калина Кросс», отзывы владельцев о ней, и фотографии внешнего вида и интерьера.

Некоторые источники среди работников «АвтоВАЗа» утверждают, что машина проектировалась очень быстро. Позиционируют эту новинку, как универсал и кроссовер. Отмечается, что углы съезда и въезда, а также клиренс ни в чем не уступают вполне серьезным внедорожникам.

  1. Внешний вид
  2. «Кроссовер»
  3. «Калина Кросс»: дизайн лучше китайского
  4. Отсутствие конкурентов
  5. Интерьер
  6. Кресла
  7. Клиренс
  8. Двигатель
  9. Трансмиссия
  10. Автомобильные комплектации
  11. Ездовые характеристики
  12. Отзывы владельцев

Ориентация на молодых покупателей

Яркие вызывающие цвета, не только во внешнем, но и во внутреннем виде говорят нам об ориентации автомобиля прежде всего на молодые семьи. Да и сама LADA не опровергает этого, достаточно заглянуть в фотогалерею LADA Kalina Cross на официальном сайте и убедиться в этом. На тест-драйв достался как раз-таки ярко-оранжевый экземпляр, установленный на серебристые литые диски, дополненный противотуманными фарами и декоративными элементами салона в цвет кузова. Сочный апельсиновый тон весьма настойчиво мотивирует сбросить кислую мину трудяги, взвалившего на свои плечи весь тлен бытия, плюнуть на кризис среднего возраста и уехать подальше.

Не последнюю роль в определении направленности автомобиля играет интенсивное распространение пластиковых элементов по кузову, которые вносят ощутимый вклад в дело омоложения «паркетной» версии, а далекий от средневозрастной уравновешенности и не обремененный излишками комфорта салон подводит окончательную черту: Kalina Cross — прекрасный (и доступный) «шаттл» для перемещения веселой и неприхотливой молодой компании не только в пределах одного города, но и в междугороднем пространстве.

Подспорьем в веселых путешествиях служит и то обстоятельство, что современная 2DIN магнитола, поддерживающая формат mpЗ и способная работать в паре с USB-накопителями и SD-картами, установлена уже в самой бюджетной комплектации — как ни крути, а штурману придется совмещать свою должность с обязанностями DJ. Аудиосистема, кстати, выдает вполне достойный звук, так что пика «вечеринки» можно достичь уже на средней громкости.

В отличие от предыдущих моделей тольяттинского концерна, шумоизоляция в современной Kalina Cross находится на вполне сносном уровне. По крайней мере, звуки двигателя и завывания свистящего за бортом ветра не так настойчиво слышны в салоне. Хотя последнему на скорости от 110 км/ч удается-таки «пробить» защиту уплотнителей и вкрадчиво пробраться внутрь. Так что будьте аккуратнее — если на улице минус, может и продуть!

В общем авто смотрится вполне неплохо. Одно из главных достижений главного дизайнера в том, что внешность модели получилась гораздо лучше, чем придумали умельцы из Поднебесной. В «Калине Кросс» и в помине нет ничего азиатского – скорее по стилю кузов напоминает некоторые модели от Renault. Специалисты утверждают, что люди в моделях от ВАЗа не сразу узнают отечественный автопром.

По заявлениям специалистов, прямых конкурентов у «Калины» в таком формате практически не существует. В некоторой степени одним из конкурентов может стать Sandero Stepway. А примеров для подражания очень много.

Как и на других полноприводных универсалах, у автомобиля «Лада Калина Кросс» (отзывы владельцев это полностью подтверждают) на кузове расположены защитные пластиковые детали обвеса по всему периметру.

В прошлом хромированные накладки на порогах, на дверях, и радиаторная решетка теперь стали черными. Это подчеркивает утилитарную направленность, а также некоторую брутальность модели. Молдинги очень широкие. Они существенно украшают двери. На них есть штамп с именем модели.

Пластик выполняет не только декоративные функции. Имея двойное крепления, эти пластиковые детали отлично защищают кузов и ЛКП от различных механических повреждений.

Как заявляют разработчики машины “Лада Калина Кросс” (отзывы владельцев также это отмечают), данный автомобиль покупают не потому, что на более качественный не хватает средств. Теперь ВАЗ создает автомобили, которые могут успешно конкурировать с продукцией зарубежных компаний.

Самая доступная на рынке

Лада Гранта была и остается самой дешевой новой машиной российского рынка. Причем в любой версии. Вот и Кросс-исполнение из всех модных псевдовнедорожников стоит ближе всех к покупателю. При этом по части практичности со своим дорожным просветом и непробиваемой подвеской Лада готова дать фору кому угодно из соперников.


Комбинация приборов после рестайлинга тоже стала в стиле Весты. Даже если обивка салона серая, оранжевые акценты на шкалах останутся. Маршрутный компьютер есть на всех Грантах Кросс, круиз-контроль с ограничителем скорости — привилегия комплектации Luxe.

Комбинация приборов после рестайлинга тоже стала в стиле Весты. Даже если обивка салона серая, оранжевые акценты на шкалах останутся. Маршрутный компьютер есть на всех Грантах Кросс, круиз-контроль с ограничителем скорости — привилегия комплектации Luxe.

Тест-драйв Lada Kalina с двумя педалями: сравниваем «робот» и «автомат»

Ещё совсем недавно на автомобилях Lada сложно было даже представить себе трансмиссию, отличную от исконной «механики». Сегодня же у нас на тест-драйве две Калины, и обе – с двумя педалями! Сравниваем вазовские машины с АМТ и с «автоматом».

Два универсала Калины – вроде похожие, но такие разные! Одна машина с японской АКП Jatco, в «Люксе» – наследние «комаровских» времён с их «золотым автоматом» в багажнике и вообще «полным фаршем». Она выпущена в конце 2013 года и нашим постоянным читателям уже знакома по «Дневнику оранжевой Калины» под именем Рыжик. А вторая – совсем новая, 2015 года выпуска, с коробкой АМТ и в комплектации «Норма». Она – уже «андерссоновская», из нынешнего дня, когда на заводе оптимизируют всё, от качества сборки до списка поставщиков и состава комплектаций.

Пара мелочей бросается в глаза практически сразу – штатные динамики в Калинах за последние полтора года стали звучать явно лучше, а задние двери теперь открываются с нормальным усилием. Ну а если по-крупному – какая из них всё-таки самая правильная Калина, какая лучше? Для этого мы тут сегодня и собрались.

Если говорить о комплектациях, то такой машины, как наш Рыжик, вы на официальном сайте Lada уже не найдёте: Калины с «автоматом» Jatco теперь предлагаются только в комплектации «Норма», без вариантов. А вот с трансмиссией АМТ – какую хочешь: и «Норма», и «Люкс», и каждую из версий можно доукомплектовать пакетами опций. Хотя совсем недавно было ровно наоборот: вы могли взять машину с АМТ в «Норме», а если хотели «Люкс» и чтобы с двумя педалями, то будьте добры, берите «автомат». Но такие машины в посткризисные времена стали слишком дорогими – на ценнике люксового универсала с японской импортной коробкой красовались цифры 562 700 рублей.

2/2
Конечно, и авторынок в целом, и цены на продукцию Lada в частности нынче не те, что год или два назад, и к этому печальному обстоятельству никак не удаётся привыкнуть. Но теперь «немеханическая» Калина в люксовом исполнении стоит дешевле, от 539 000 рублей (в то время, когда пишется этот материал, действует акция, и цена ещё на «десятку» ниже) – с той лишь разницей, что теперь это машина не с японским «автоматом», а с российско-немецкой AMT. Доплатив ещё 20 000, вы получаете пакет опций, в который «переехала» мультимедийная система с семидюймовым тачскрином (раньше она была достоянием «Люкса» по умолчанию), а также входят три электронных помощника в дополнение к ABS, BAS и EBD (антиблокировка, помощь при экстренном торможении, распределение тормозных усилий) – система курсовой устойчивости ESC, противобуксовочная система TCS и, что особенно важно в контексте разговора о трансмиссиях, система помощи при трогании на подъёме HSA.

На нашем тестовом автомобиле белого цвета такой системы не было – эта Калина укомплектована по варианту «Норма». По большому счёту это отличная комплектация, недаром являющаяся самой ходовой – для полного счастья в нашей машине не хватало разве что обогрева лобового стекла, который, впрочем, доступен в списке опций. А вот что до ассистента трогания в горку, то его появление на люксовых Калинах было для нас сюрпризом – мы считали, что это пока прерогатива модели Vesta, и в нашем видеосюжете говорим о HSA на Lada Kalina применительно к «недалёкому будущему». Что и говорить, сюрприз приятный – в нашем тест-драйве машине с АМТ этой функции не хватало, и если Калина с «автоматом» в режиме «драйв» при старте в горку уверенно ползла вперёд, то машина с АМТ беспомощно скатывалась назад. Нельзя сказать, что мы были к этому не готовы – ранее мы знакомились с такой трансмиссией на моделях Priora и Granta, – равно как и нельзя сказать, что мы считаем это серьёзным минусом: в конце концов, это всего лишь вопрос привычки. И в этой самой привычке и кроется ответ на главный вопрос – какая двухпедальная Калина лучше?

Всё зависит от того, с какого именно автомобиля человек пересаживается на машину c АМТ. Если ранее у него была Lada с «механикой», он будет доволен. Он будет кайфовать от самого факта ненужности, простите, дёргания за кочергу (поборники «спортивности» в условиях городских пробок – отдельный случай, который мы не рассматриваем). Его не будет особо раздражать подвывание шестерён (оно чуть меньше в силу оптимизированных автоматикой режимов работы, но никуда не делось), потому что к этому звуку он привык. Он спокойно отнесётся к отсутствию режимов «драйв» и «паркинг». Он понимает, что автомобиль нужно и быстро поймёт простой алгоритм старта двигателя. И его не смутит отсутствие «противоотката», ведь ранее он регулярно поддерживал навык трогаться в горку на машине с обычной МКПП, полученный ещё в автошколе. А вот если вы долгое время ездили на машине с классическим «автоматом», все эти моменты – это как раз кто, к чему вам предстоит привыкнуть.


1/11

Оснащение машины

Что ещё можно рассказать про модель «Калина Кросс»? Характеристики и оснащение автомобиля – вот что имеет значение. Из обновлений – появление неплохой музыкальной системы, довольно-таки мощной. Именно она транслирует радио, а также передает сигнал с USB или любого другого SD-носителя. А еще данная система позволяет подключить посредством Bluetooth телефон или смартфон. Разработчики улучшили систему шумоизоляции, установив защитные экраны. Их можно видеть в задних колесных арках.

Багажное отделение довольно простое. Оно дает возможность перевозить около 355 литров. А если разложить задние сидения, то объем увеличится до 670 л. Топливный бак тоже увеличили до пятидесяти литров. Внутри автомобиля свободно размещаются четыре пассажира, а владельцы машины уверяют, что там спокойно поместится и шесть человек вместе с водителем.

Дизайн

Lada Granta Cross примерила на себя X-образную переднюю часть. Модель выглядит достаточно стильно и гармонично. Внушительный клиренс заставляет думать, что перед нами находится кроссовер, а не универсал. Отличительной чертой Лада Гранта Кросс являются функциональные рейлинги на крыше. Защитные накладки на нижней части переднего и заднего бамперов предотвращают механические повреждения. Более того, весь кузов, включая колесные арки, оснащен защитным пластиком, который имеется и на дверных панелях. Всё это может указывать на то, что автомобиль достаточно неплохо подготовлен к использованию в сельской местности в качестве “рабочей лошадки”.

В интерьере нет ничего необычного, так как практически полностью копирует стандартную Lada Granta. Перед водителем находится большой трехспицевый руль, за которым расположена аналоговая приборная панель с легко читаемыми индикаторами. На центральной консоли все клавиши и оборудование размещено с комфортным доступом для водителя. Здесь же находится блок управления аудиосистемой и блок, поддерживающий микроклимат в салоне. Подытоживая вышесказанное, стоит отметить, что для Лада Гранта Кросс применимы недорогие, но практичные материалы отделки в соответствии со званием бюджетного автомобиля.

Надо сказать, что авторы суждений об автоматической коробке передач автомобиля «Лада Приора» не оспаривают характеристик изготовителя, представленных выше. Это говорит о том, что в целом «АвтоВАЗ» и ZF справились с поставленной задачей.

Мнение владельцев о РКПП

Отзывы владельцев о РКПП

Это, и другие подобные мнения о «Приоре» на автомате свидетельствуют о том, что робот ведёт себя нормально, но для быстрой езды не предназначен. Может не только медленно разгоняться, но и просто «не понять» водителя.

Мнения о «Приоре»

Многие с таким мнением не согласятся. Купить новый автомобиль и сразу в него вкладывать, озадачиваться с ремонтом, качеством запчастей и выполнения работ- это не каждого устроит. Мнение, конечно субъективно. Есть и такой подход: новую машину разбирают полностью и потом нормально собирают. После этого можно ездить.

Мнение о «Ладе Приоре»

Такой негатив о коробке-автомат «Приора» 2015, учитывая куда более позитивные мнения, говорит скорее, не о недостатках конструкции робота, а о том, что машины с конвейера выходят почему-то не одинаковые.

Отзывы о Priora

Мнение о «Приоре» 2015

Отзывы о Priora на автомате мы разбавили отрывком из статьи специалиста, проходившего тест-драйв.

Надежность

Если каждая машина может быть со своим характером, то о надежности говорить не приходится. Мнения владельцев о «Ладе Приора» с автоматом порой эмоциональны. Рождаются новые термины. Хорошее слово изобрел один из авторов ― «ломучесть».

Мнения владельцев о «Ладе Приоре»

Комфортность

Автомат, появившийся на «Приоре», никак не ухудшил комфорта. Отзывы владельцев не отделяют в этом аспекте Lada Priora с коробкой-автомат и обычной КПП. И отзывы эти не так уж плохи.

  • удобный багажник;
  • сиденья хорошие;
  • зеркала информативные;
  • свет, панель приборов в норме;
  • обогрев зеркал быстрый;
  • обогрев лобового стекла;
  • двигатель быстро прогревается, и салон тоже;
  • печка греет хорошо.

Но есть и недостатки:

  • скрипы, посторонние звуки;
  • поворотники очень громкие;
  • тесно сзади;
  • грубый пластик;
  • печка греет хорошо, но у водителя мерзнет левая нога (педали то две);
  • плохие шины;
  • дверные замки низкого качества.

Потенциально эта машина могла бы быть вполне нормальной. Но все портит подход «и так сойдет». Ничего, что скрипит, и поворотники раздражают, это же бюджетный автомобиль.

Сделав мощную печку, производитель сводит на нет собственное достижение, не организовав правильное направление воздушного потока. Хотя ненужную при наличии автоматической трансмиссии ногу можно расположить как-то по-иному поискать более теплую зону, а не придираться по мелочам.

Установка компонентов, заведомо обреченных на замену, вряд ли способствуют продвижению бренда.

Пластик при бюджетном варианте вполне может быть грубым, а дизайн его примитивным и строго функциональным. Это нормально.

Стоимость обслуживания и ремонта

Отзывы о «Лада Приора»-автомат по вопросу цен на запчасти и расходники единодушны. Запчасти недорогие и доступные. Беда в том, что в магазин приходится бегать частенько.

На сайте lada.ru есть калькулятор стоимости технического обслуживания.

Эксплуатация (разгон, расход топлива, троганье в горку, езда зимой и т. д.)

Свидетельства отказов АКПП в зимний период (например: «Замёрз датчик, и машина встала»), негативные отзывы об автоматической коробке передач автомобиля «Лада Приора» зимой нам не встретились.

Прогрева коробки не требуется. При езде по снежной каше рекомендуется использовать режим М, т. к. в режиме А передача может выскочить в нейтраль. Может заглохнуть двигатель. В мороз заводится нормально. Динамику некоторые характеризуют как отличную. Реальный средний расход топлива 8,5 л / 100 км. Зимой до десяти. На крутом подъеме система не переключится на вторую скорость, чтобы не допустить остановки или отката автомобиля назад.

Lada Kalina Cross — отличия во внешности от обычной Kalina

Универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross получила набор с уникальным дизайном легкосплавных колесных дисков. Также конкретно для данной модели на российском заводе Amtel изготовляют шины в сотрудничестве с итальянской компанией Pirelli.

Lada Kalina Cross получила множество внешних отличий от обычной Kalina.

Внешность универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross имеет следующие отличия:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector