Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада икс рей кросс отзывы реальных владельцев

Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross

С выходом новой LADA XRAY Cross многие возлагают большие надежды, что нынешний вариатор оправдает ожидания автомобилистов. Несмотря на проверенную временем механическую коробку все же пора дать шанс новейшим технологиям упростить жизнь. Скептики готовы разнести вариатор критикой, но давайте посмотрим на реальные отзывы автовладельцев, кто несколько месяцев тестирует XRAY Cross.[divider]

Андрей из Москвы

1.6 л 16-кл. (113 л. с.), АТ

Решил отказаться от механики в пользу LADA XRAY Cross на вариаторе. Долгое время ездил на предыдущей версии, но стал вопрос смены кроссовера. Решил остановиться на кросс-хэтчбек, который недавно появился у дилера. Ожидал что-то среднее, а получил очень даже качественный автомобиль.

Да, вариатор имеет некоторую задержку при вдавливании педали газа в пол. Привыкнуть к такой медлительности получится не сразу. Хотя в отечественном сегменте кроссоверов ничего быстрее найти не получится по скорости срабатывания вариатора. Тут нужно просто быть «патриотом» и здраво оценивать цену.

Преимущества новинки XRAY Cross:

  • двигатель Nissan и вариатор Jatco достаточно хорошо сработались на тест-драйве, а также при обычном эксплуатировании кросс-хэтчбека;
  • под капотом 113 л. с. ощущаются на 100%, что позволяет уверенно чувствовать себя на дороге;
  • изменения не коснулись высоты клиренса и снаряженной массы.
  • есть небольшая задержка переключения передач;
  • мотора на 113 л. с. недостаточно при выезде за город, но он хорошо справляется в условиях постоянных московских пробок;
  • разгон слабый для любого уровня водителя;
  • электроника всячески блокирует перегрузки при пробуксовке, что не позволяет в полной мере вывести автомобиль из ямы без посторонней помощи.

Механика проще относится к разному роду перегрузкам. Любителям бездорожья однозначно посоветую придерживаться проверенной МКПП. В новинке присутствует дух безмятежности, рассекающий в условиях города.

Вариатор постоянно контролируется автоматикой даже при выключении антипробуксовочной системы. Наверное, данный нюанс пригодится только новичкам, кто постоянно любит выжимать по максимуму из кроссоверов: заблаговременная блокировка передаточной силы сэкономит не одну тысячу рублей.[divider]

Евгений из Санкт-Петербурга

1.6 л 16-кл. (113 л. с.), АТ

Похожие записи

Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины

Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто

Распылять свой комментарий на комфорт салона и общее описание комплектации – не буду. Выход XRAY Cross интересен только появившемуся вариатору, о чем и пойдет речь. Для меня механика остается приоритетной КПП на всю жизнь. Единственными факторами побудившие отказаться от МКПП стали: сниженная цена у дилера и интерес. К новинкам всегда тяготел, а тут все сложилось, да и цена достаточно привлекательна. После гарантийного срока все равно продам.

Первые километры вариатор показывает себя уверенно. Несмотря на небольшую задержку, передачи подхватываются вовремя: спланировать обгон не составляет труда. Тут нужно учитывать тандем с мотором 1.6 л на 113 л. с. Только благодаря маломощному двигателю раскрыть все недостатки вариатора не представляется возможным. «LADA» сделала правильный выбор, объединив КПП с мотором от Nissan.

  • неприятно видеть такой маленький ассортимент двигателей, а точнее – отсутствие хоть какого-то выбора;
  • вариатор подается не в лучшем виде с 113 л. с. под капотом;
  • доплата за «новенькую КПП» составляет около 50 тыс. руб. – притянутая цена с учетом отсутствия революционных решений;
  • селектор трансмиссии выглядит стандартно, а хочется видеть что-то новомодное;
  • редко вписываюсь в паспортные данные по расходу топлива.

Почему стоит купить XRAY Cross:

  • цена остается приемлемой за счет многочисленных скидок и бонусов от дилера;
  • вариатор не разочаровывает, а наоборот – оправдывает невысокие ожидания;
  • КПП показывает стабильную работу без нареканий на брак;
  • есть информация, что после 100 тыс. км Jatco система дает знать о своих проблемах – заменой вариатора «чувствуется».

XRAY Cross остается уверенным в себе отечественным продуктом. Стоит отдать должное разработчикам вариатора. Их работа пока оправдывает ожидания, что удивляет с оглядкой на прошлые заслуги.

Чувствуется попытка максимально облегчить работу вариатора, тем самым увеличив его срок службы. Однако данный аспект узнаем при массовом проходе автомобилей порога более 100 тыс. км. Советую брать дополнительные страховые полисы: дилеры могут после гарантийного срока снижать стоимость ремонта до 60%.

Владимир из Екатеринбурга

1.6 л 16-кл. (113 л. с.), АТ

Кросс-хэтчбек XRAY Cross с вариатором стал для меня открытием. Отправлялся к дилеру за другой моделью, а тут увидел похорошевшего Кросс. Не устоял и решил рискнуть своим миллионом. Признаюсь, что волновался, ставя на вариатор, ведь информации на момент покупки по КПП было мало. Однако сейчас рекомендую данный агрегат – в условиях города будете чувствовать себя как в своей тарелке.

Вариатор, как по мне, работает намного тише механики. На скорости до 110 км/ч мотор выдает намного меньше об/мин, что хорошо сказывается на уровне постороннего шума в салоне. Механика легко переваливала за 3000 об/мин, а тут – 2000 об/мин.

Вариатор соответственно помогает снижать расход топлива. Постоянно удается выигрывать по сравнению с МКПП дополнительные 0,5 или 1 литр горючего. XRAY Cross больше соответствует требованиям городского жителя, чем аналогичные модификации от той же «LADA». Если интересует практичный транспорт для поездок на работу и в школу, тогда обязательно рассмотрите вариант с Кросс.

От преимуществ перейдем к недостаткам:

  1. Аэродинамический аспект проработан слабо: на уровне зеркал слышны звуки завывающего встречного ветра. Вариатор снижает уровень шума двигателя, но данный плюс быстро перекрывается звуком ветра – однозначно косяк разработчиков.
  2. Двигателя 1.6 недостаточно на 2019 год. Всего 113 л. с. – несерьезный показатель для автомобиля за миллион. Можно долго дискутировать по этому поводу, но пора переходить к улучшению мощности без ущерба для цены кросс-хэтчбека.
  3. Автомат уместнее для XRAY Cross, но это мое мнение.

Советовать LADA XRAY Cross можно далеко не всем автомобилистам. Дело тут заключается в непростом решении: отказавшись от механики, попадаешь в ловушку вариатора с маломощным двигателем. Расход ниже, меньший шум от двигателя, свобода рукам – преимуществ хватает, но они видны только для городских жителей.

С учетом массы покупателей из провинций XRAY Cross теряет такие качества как: скорость на трассе, возможность «жечь» КПП при пробуксовке, частичный ремонт как на механике. Только личное знакомство с кросс-хэтчбеком поможет определиться, нужен ли вашей семье подобный автомобиль отечественного образца.

В чем основные отличия от простой Lada XRAY

Чтобы лучше ориентироваться, о чем будет идти речь, ознакомимся с некоторыми изменениями, которые представлены в новой XRAY Cross относительно старшей модели. Их достаточно и вот основные из них:

  • увеличенный клиренс, который теперь составляет 21,5 сантиметра (было 19,5 сантиметров);
  • черный (не окрашен в цвет кузова) пластик по низу автомобиля;
  • колеса на семнадцать дюймов;
  • индивидуальная всесезонная резина (персональная разработка компании Continental для данной модели);
  • доработанный салон (эргономика);
  • улучшенное шасси.

Некоторые прочие элементы также перенесли доработки. Теперь пора приступить к основным недостаткам автомобиля.

Дизайн

Кросс – автомобиль, который продолжает линейку Иксрей. Однако, автомобиль претерпел множество изменений, коснувшихся как внешних данных, так и салона. На взгляд наших экспертов, машина действительно изменилась. Так, если кроссоверную часть модели представляет большой клиренс, она все же выглядит как хэтчбек. Массивные колеса, которые дополнены выразительными накладками, придают автомобилю солидности.

Рельефные крылья и двери – элементы, использованные разработчикам для полного завершения кроссоверного стиля. Машина может похвастаться развитой «мускулатурой», а также отличными эксплуатационными характеристиками. Так, авто отлично показывает себя при езде по скоростной трассе, на нем легко маневрировать между городскими препятствиями, оно хорошо двигается по пересечённой местности, мокрому или заснеженному асфальту. В целом, тест на Lada Xray Cross показал – перед нами универсальное решение, отлично подходящее для решения повседневных задач в пределах города, во время семейных путешествий на относительно большие расстояния.

Новинка – первая Lada, получившая важную функцию обогрева руля. На данный момент производитель не планирует внедрять ее в другие продукты.

Популярное на сайте

  • Ока Ока не ест 4 по городу, акстись!
  • Лада Гранта Абсолютно бесполезная заказная статья, как и половина комментариев. Ни
  • Лада Веста Ты сам то понял что за хрень настрочил?Всем известно что Веста не прих
  • Renault Arkana 1.3 Turbo Возможно брал не у себя в городе и по дороге домой накатал 1000-1500км
  • Лада Веста И сколько тебе за это отсыпали мистер Соловьёв?

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Lada xray cross отзывы владельцев

Все минусы Lada XRAY Cross 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Надежность
➖ Расход топлива (зимой)

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Лада Х-Рей Кросс 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY Cross 1.8 с механикой с можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Дизайн. Накладки на бампера, пороги и крылья делают этот автомобиль определенно симпатичнее, чем обычный Икс-Рей. Однако проблема растопыренных задних колес так и не решена, и мне это не нравится.

Интерьер. Обычный, но так и не понятно – почему нельзя было сделать нормальные ручку КПП и сиденья.

Эргономика. Посадка в авто достойная. Залезать и вылезать удобно, что спереди, что сзади. Обзорность при определенных конфигурациях салона варьируется от удовлетворительной до хорошей. Пространства в салоне достаточно везде.

Сборка. Никаких претензий кроме непонятной обивки в багажнике.

Динамика. Двигатель 1.8 едет не плохо. Но сильно шумно. Подвеска добротно настроена, отрабатывает все вариации неровностей хорошо и тихо.

Отзыв про Лада Х-Рей Кросс 1.8 с механикой 2019 г.в.

Видео отзыв

Впервые впечатления после покупки. А ничего так, бодренько, переключение мягкое и четкое. Памятуя об обкатке, стараюсь не прижимать педальку выше 3 000 об/мин, в городском трафике нормально. У нас здесь уже во всю зима, дороги чистят, но не везде, во дворе каша, пешком сложно идти.

Смотрю как работает Raid Select: помигала зеленая стрелочка, еду прямо, зад не таскает (на Гранте ощущалось очень сильно, на Санте — как на паровозе, но там постоянный полный привод), отлично. Ставлю плюс!

Заезжаем во двор, колея, еду прямо, из колеи спокойно выбираюсь, хотя тут шипы, что удивляться, но все равно отлично. Далее. Снежная каша, едет, гребет, как ни в чем не бывало, только стрелка помигивает. Опять плюс.

Утро. Включаю автозавод, подходим уже с женой и дочкой. Внешний вид вызывает счастливую улыбку — классно, шикарно, — горят «реснички», мотор работает ровно, в машине тепло. Климат-контроль выставлен на 24 градуса, через 15 минут ногам жарко, убавляю до 22 C. Есть подогрев передних и задних кресел, руля, все замечательно и быстро. Плюс.

Посадка пассажиров. У меня все большие, боялся — сзади не будет места. Сначала посадил жену вперед — высоко, но подушка не опускается, регулировка только вперед-назад и меняется угол наклона спинки (у водителя, напомню, еще сидушка вверх-вниз). Нормально, назад дочь, уже почти взрослая, — ноги можно под сидушку, сидеть можно…

Навигация. Работает, камеры показывает (антирадар не нужен). Плюс. Камера заднего вида — стандартная, жаль не показывает вариант движения при повороте руля (видел, есть на Весте СВ Кросс).

Багажник — маленький ? Вмещает четыре колеса на 17 дюймов стоя, без перекрывания заднего стекла и не снимая фальш-пол, а в Санту влезало только два колеса на 15 дюймов. Так что багажник норм.

На данный момент пробег уже за 3 000 км перевалил. Расход по городу в районе 11-14 литров АИ-92 (средняя скорость движения 11-17 км/ч). БК показывает примерно то же самое. Немало, но сказывается не совсем теплая погода — от -15 до -30 градусов. Да и сам 1,8-литровый движок прожорлив…

Отзыв о Lada XRAY Cross 1.8 (122 л.с.) МКПП 2019 года

Впечатления противоречивые. Внешний вид и салон мне нравятся. Также радует хороший дорожный просвет, а вот качество авто под большим сомнением…

На двух тысячах пробега застучала рулевая рейка, следом — передняя подвеска с левой стороны. Такого просто не должно быть на новом автомобиле! У ОД причину стука выявили — гремит крестовина рулевого кардана. Случай гарантийный, будут менять.

Расход бензина — отдельная тема. Зимой очень расстраивался, но снег растаял, и расход бензина стал нормальным — 9,7 л/100 км. Сама же по себе машинка резвая и быстрая. Режим «спорт» на асфальте доставляет удовольствие.

Алексей, отзыв про Лада Икс Рей Кросс 1.8 с механикой 2018 г.

Выбрал XRAY Cross, надеясь, что новая машина позволит мне ездить с комфортом хотя бы первые пару лет. Не сбылось…

Ладовский пластик не прошел испытания даже в первую зиму. Машина всегда стоит на улице, это да, но и морозов больших у нас в Подмосковье еще и не было. А пластик уже живет своей жизнью — то справа заскрипит, то возле лобового дребезжанье, то в задней двери какой-то скрип (причем тоже в правой).

По ходовой и по двигателю пока претензий нет (проехал всего 1 000 км), все пока радует. Единственное, после буксования в колее (прокатился на дачу) появились посторонние звуки снизу в задней части.

Заехал к знакомым в автосервис — оказалось, что между задней частью глушителя и кузовом стоит термозащита на клипсах (клипсы ниже средней паршивости). Когда буксовал по колее — видно зацепил ее, подтянули клипсы — звуки исчезли.

На расход сейчас даже не смотрю, так как авто на обкатке, а на улице зима. Цифры все равно будут некорректными.

Алексей, отзыв о Lada XRAY Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2018 года

Подкрылки с шумоизоляцией приятно удивили. Радует подогрев задних сидений, а также приемлемая для класса эргономика и шумоизоляция. Прилично все смотрится под капотом, аккуратно и правильно.

Крутые 17-дюймовые колеса. Дизайн самого авто вызывает интерес — пока ставили на учет вокруг машины всегда прогуливались люди, ненароком заглядывая в салон. К сборке автомобиля вопросов нет, зазоры кузовных элементов ровные, в салоне ничего не скрипит.

Плохая курсовая устойчивость. Связано видимо с тем, что ширина передней колей 1 503 мм, а задней — 1 546 мм… Будем лечить установкой проставок на переднюю ось.

Недостаточная жесткость рулевой колонки. Короткая первая передача, наверное, хороша в условиях бездорожья, но для города не очень. При этом еще и большой разрыв со второй, с нее даже с наката плохо трогаться. Впрочем, и 6-ая передача не помешала бы…

Убогая приборка, маршрутный компьютер интуитивно не понятный, пришлось читать инструкцию. Через неделю из-под колпачков центральных отверстий литых дисков появились ржавые разводы. Комбинированная обивка передних сидений вызывает вопросы по дизайну. Несмотря на заверения производителя, боковая поддержка недостаточная.

У меня также отклеились накладки расширителей арок передних крыльев (на стыке с бампером). Хотя не исключено, что это «Питер Лада» накосячила, когда бампер снимала, чтобы поставить сетку радиатора.

Дмитрий, отзыв о новой Лада XRAY Cross 1.8 на механике 2019 г.

Отзыв об автомобиле Лада XRAY Кросс (2019 г.)

Свою Ладу XRAY Кросс купил в начале апреля в Саратове, комплектация полная. Пересел на этот автомобиль с Гранты Лифтбек, поэтому впечатлений масса.

При выборе автомобиля сравнивал авто по цене и комплектации. Ничего похожего не нашел. Понравился только Kia Soul, но по соотношению цена/комплектация выиграл Иксрей. Конечно, по сравнению с моей предыдущей Грантой – земля и небо. Но я в семье покатался на разных машинах: Акцент, Фокус 2, Мазда3, Марк II, Камри, Кашкай, Соренто. И даже в сравнении с ними Иксрей отличный автомобиль. Конечно, можем поспорить по поводу моего выбора, но купил я авто по себе.

Главное впечатление за прошедший месяц — это оснащение. После неожиданного начала лета и температуры за бортом +20 наступили холодные дни весны (несколько дней -1/+1), потом потепление до +7 по утрам, ночью до +2, и так пару недель. В связи с этим, опробовал подогревы: передние сидения греются очень быстро и равномерно, задние немного дольше, причем заднее сидение греется быстрее спинки. Подогрев руля – вещь особенная и требует отдельного акцента, потому что если ты всегда ездил на машине без подогрева руля, то эта функция тебе покажется ненужной и не обязательной. Но как же быстро руль становится теплым и приятным на ощупь – это не описать словами, очень классная функция.

Посадка вполне удобная, компенсируется лифтом сидения и регулировкой руля по высоте/выносу. Пристегиваться удобно. И ручник тоже удобный, я не знаю, что с руками у тех людей, которые пишут, что он не удобен.

Обновил карты навигатора на конец 2018 года – показывает ограничения и камеры за 50 метров. Навигатор адекватный, пользовался пару раз, ведет правильно. Камера заднего вида показывает разметку четко, она совпадает с реальным расстоянием, это очень круто.

Еще нравится магнитола – говорит, когда телефон разряжен. Воткнул кабель для зарядки айфона на заднем ряду, прокинул его между передних сидений вперед — выходит из-под пассажирского сидения, лежит заряжается рядом с рычагом коробки передач – красота. Музыка более, чем устраивает. Разводил на прошлой машине звук от процессорной головы без усилителей – было хуже, тут я лох, наверняка проблема была в настройке, но по факту звук в Иксе отличный. Есть бас, слышно динамики в задних дверях, слышно твиттеры. Отличная сцена по умолчанию.

Шумоизоляция лучше, чем в прошумленной Гранте, меньше звуков салона, пластик не брякает жестко. Но в этом я дошел до безумия. Я прокатился в абсолютной тишине, без музыки и т. д. – показалось, что брякает. Выгрузил кожаную сумку с брякающими замками. Прокатился еще раз – брякает с другой стороны. Снял кожаную куртку с брякающими замками – тишина. Иногда появляются сверчки из дверных карт, будем шумить.

На тест-драйве Веста Кросс на роботе принципиально не понравилась, поэтому ждали именно вариатор и он первым появился на Х рей Кросс.

Итак, в гараже есть уже две машины: старушка Нива из 90-х и Волга Сайбер 2009 года (брал с завода). Нужна была машина для поездок для города и на дачу как основное авто. Требования до 1 млн рублей на автомате и хорошим клиренсом. В итоге выбор был между Грантой Кросс, Вестой Кросс и Икс Рей Кросс.

Гранта не понравилась дешевизной в салоне, хотя внешне огонь. Веста Кросс – внешне я в нее влюбился, оно когда прокатился на тест-драйве на роботе весь переплевался. Х рей протестировал с механикой, понравился, решил ждать с вариатором. В августе появился, съездил на тест-драйв, устроило все, купил. Цена за Икс Рей Кросс с вариатором – почти миллион рублей.

Ну а теперь то, зачем вы все сюда пришли. Отзыв уже владельца о вариаторе на Х рей Кросс.

Сравнивая Икс Рей Кросс на вариаторе с Б3-м Пассатом на механике, который у меня был раньше, в последнем всегда раздражала езда на небольшой скорости, около 60 км/ч. Раздражало то, что передаточные числа там рассчитаны на 50 км/ч – видимо под европейские ограничения скорости. Но у нас ограничение в городе 60 км/ч и это беда. У нас на такой скорости или коробка издает рев на пониженной либо на повышенной ощущается нехватка мощности. То есть нужно ехать или 50 или 70 км/ч.

Один в один и в Х рей Кросс: переключается коробка в районе 60 км/ч, то есть при езде с разрешенными скоростями уже ощущается дискомфорт: нужно или туда или сюда. Делаю вывод, что адаптации под наши условия никто не делал.

А вот на саму коробку нареканий нет, переключения плавные.

Пробег пока небольшой, поэтому вариатор еще как бы обучается. Видимо из-за этого есть еще одна особенность. Трогаться с места можно по разному: в одном случае рост оборотов и быстрый набор скорости, во втором обороты не меняются пока растягивается цепь коробки, разгон ой какой медленный, при этом усилие на педаль газа одинаковое в обоих случаях.

Еще неудобным показалось возобновление движения, то есть, двигаясь в городе и притормаживая, после этого сразу стартуя или идя накатом. Тут не обойтись без прогнозирования начала движения, делая его заблаговременно, поскольку подхват коробкой происходит не сразу, она заметно думает. Может это тоже относится к обучению и со временем во время будет реагировать на газ.

Еще мысли на будущее: в книжке написано что масло в вариаторе не меняется, то есть на весь срок службы. А какой срок службы у Х рея? Сомнительно как-то.

В принципе по вариатору на Х рей Кросс отзыв пока все. Коробка полностью устраивает, робот который тестировал на Весте и рядом не стоял. Переплата за вариатор него 50 тыс стоит того.

А теперь мини отзыв владельца о Лада Икс Рей Кросс в целом.

Ширина стоек слишком большая, из-за чего порой плохо просматривается боковая дорога и пешеходы.

Шумоизоляция нормальная только на небольших скоростях, после 60 км/ч шумов прибавляется, на 100 км/ч шум уже давит на уши.

Габариты очень нравятся – с такими одно удовольствие парковаться в разных местах, бордюры не страшны.

Расстроило гнездо прикуривателя – непонятно, почему оно именно там? Ниже прикуривателя предусмотрели полочку, но перед ней селектор коробки, а выше мешает гнездо. Класть туда документы неудобно.

Отдельно скажу про штатную магнитолу. Это жесть. Никак в ней не отрегулировать подсветку, но это терпимо. Хуже, что нельзя вперед-назад перемотать треки или выбирать радиостанции. Нужно выйти из ночного режима и в темноте нащупывать кнопки, потом опять переходить в ночной. Включая заднюю передачу, индикация просто слепит, ведь есть датчик света, почему нельзя прикрутить его к магнитоле?

Кстати, в мануале вычитал, что в первый год, а потом ежегодно у дилера нужно обрабатывать кузов от коррозии. То есть это обязательно, иначе могут быть проблемы с гарантией. А на ТО делают лишь осмотр. Позвонил дилеру, но оказалось, там ничего об этом не знают и обещали разобраться. Буду ждать.

Не понравился фильтр салона: в машине воняет тем же чем и на улице. Такое ощущение что его там нет попросту.

Ну вот такой мой промежуточный отзыв владельца Лада Х рей Кросс с вариатором после пары недель эксплуатации. Есть что сказать: пишите ниже в комментариях.

Фото и тест с редактурой: пользователь ShirokovPN на drive2.ru/users/shirokovpn

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector