Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада хрей кроссовер тест драйв

Тест-драйвы Lada XRAY Cross (коротко о главном)

Серийное производство Lada XRAY Cross началось 1 октября 2018 года. Через две недели АВТОВАЗ объявляет цены и комплектации (от 729 900 до 888 900 рублей). Продажи начнутся в ноябре, но перед этим ряд автомобилей Lada XRAY Cross был предоставлен журналистам для пресс-тестов, которые проходили в Казахстане. Расскажем коротко (без воды) обо всех этих испытаниях.

Мотор

Продолжаем обзор тест драйв видео. Многие спрашивают: что же изменилось в Лада Х Рей 2017, она стала быстрее? Какой разгон? Как себя автомобиль чувствует в городе?

Во время разгона можно сказать, что преимущества есть в одну секунду. То есть если с мотором 1,6 и механикой у нас разгон был 11,4 сек., с мотором 1,8 и механикой разгон составляет 10,3 секунды. Вот тот самый запас в одну секунду.

Мотор 1,8 прекрасно себя оправдывает. Дополнительные 12 лошадиных сил дают хороший запас как в городе во время старта со светофора, так и на трассе во время обгона. То есть если раньше автомобили с 1.6 и 110 лошадиных сил немного не хватало запаса мощности, теперь можно не беспокоиться и легко производить некоторые опасные маневры, которые раньше вы ни в коем случае не стали бы пробовать с более слабым мотором и с коробкой автомат.

Продолжаем тезисно излагать видео обзор и переходим к другим функциям.

Салон LADA XRAY Cross

АВТОВАЗ в ходе превращения LADA XRAY в версию Cross серьезно поработал и над интерьером автомобиля. Отделка салона для стартовых комплектаций выполнена в черном цвете. «Люксовые» же версии можно приобрести с салоном в черно-оранжевом цвете. Такая отделка смотрится ярко и интересно. Но, по нашему мнению, это не очень практично — оранжевые вставки быстро загрязняться. Поэтому LADA XRAY Cross с таким оформлением салона советуем покупать только аккуратным людям, которые не собираются постоянно использовать автомобиль для перевозки различных вещей.

Особо стоит отметить новые кресла, которые получил LADA XRAY Cross. Теперь у них более выраженная боковая поддержка. Кроме того, переднее пассажирское кресло можно полностью сложить. Это существенно облегчит перевозку на автомобиле длинномерных грузов. Также имеется трехуровневый подогрев сидений (в люксовых версиях еще и подогрев задних сидений), регулировка сиденья водителя по высоте и 3 задних L-образных подголовника. Учитывая, что сегодня в Алма-Ате выпал снег и на улице не очень приятно, подогрев сидений нам очень пригодился.

Среди других полезных функций в салоне LADA XRAY Cross следует отметить оборгев руля, а также впервые появившуюся на LADA XRAY регулировку руля по вылету. Само собой разумеется, что руль еще регулируется и по высоте. Поэтому подобрать оптимальное положение для посадки сможет каждый водитель. Также появились центральный подлокотник с боксом и розеткой 12V для задних пассажиров и выдвижной ящик под ногами переднего пассажира.

Но самым интересным нововведением стала система LADA Ride Select. Селектор LADA Ride Select, расположенный на консоли панели приборов, предусматривает 5 режимов движения: ESC on, ESC off, Sport, ”снег/грязь” и ”песок”. Как работают эти режимы на практике мы расскажем уже завтра.

Второй день тест-драйва LADA XRAY Cross

Утро порадовало нас отличными видами. Снег крупными хлопьями покрыл все деревья, улицы и машины. Мы на не шипованной резине и будем тестить все настройки LADA XRAY Cross.

Продолжаем подробно рассматривать салон LADA XRAY Cross. В отличие от обычной версии у пассажиров на задних сидениях автомобиля появилось больше места для ног. Это удалось сделать за счет изменения наклона спинки кресел. В результате сидения «отъехали» назад на 25 мм.

Приборная панель в LADA XRAY Cross получила обновленную графику — шкалы приборов теперь с оранжевой подсветкой. Яркость не регулируется.

Салон автомобиля с оранжевыми вставка смотрится гармонично и ярко.

Интерьер

Выделяется новая ручка на роботизированной коробке передач. Далее – узкие подстаканники, в которые мало-что влезет. Еще в максимальной комплектации имеется климат-контроль, которые работает намного лучше, чем кондиционер в Весте.

Если сравнивать мультимедиа-систему и центральную консоль с Сандеро, то в Лада XRay все гораздо лучше – экран поднят выше, цвета дисплея – вполне на уровне. Звук лучше, чем в Ладе Весте, бортовой компьютер – типичный француз. В базовой комплектации установлена магнитола.

Лайт-новинка сегодня пребывает в пограничном состоянии, когда происходит перемещение готового проекта в конвейерные цеха. Официальные источники тольяттинского завода «АвтоВАЗ» установили дату выхода обновлённого образца в свет — конец 2018 года.

Фото лады икс рей кросс 2018

Первый показ состоялся два года назад. За это время производитель сумел довести модернизацию до ума, подарив автомобилю продуманную и цельную форму. Процесс обновления получился слегка затянутым по сравнению с конкурентным выпуском машин со схожими характеристиками. Однако для российской модели класса «компактный высокий хетчбэк» хороша пословица «поспешай медленно».

Как и предсказывали аналитики, улучшенная Х Рей запущена в серию 1-го октября 2018 года. Начальная партия будет привычным эксклюзивом. Сам «джип» поразил клиентов своеобразным салонным экстерьером и обновлённой оптикой, дебютировав на Московском Международном Автомобильном Салоне (ММАС) в августе этого года. В будущем планируется ожидаемое наращивание производства, так как уже сейчас спрос опережает предложение.

Базовая модификация кроссовера оснащается атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил, который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для начальной Lada XRAY Cross 2019 технические характеристики сообщают об 11,7 секундах разгона до сотни, 172 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км пути.

Более мощный (122 л.с.) силовой агрегат имеет увеличенный до 1,8 литра рабочий объем и, помимо механической трансмиссии, может предлагаться в союзе с роботизированной коробкой с тем же количеством ступеней.

Паспортные данные флагманской версии сообщают, что для того, чтобы увидеть на спидометре заветную сотню, потребуется 10,4 секунды, сам разгон завершается на отметке 185 км/ч, а экономичность, зафиксированная в ходе сертификационных измерений, составляет 7,2 литра на 100 км.

Установка 5-скоростного робота пагубно влияет только на разгонную динамику в технических характеристиках Lada XRAY Cross 2019 ценой от 754 900 руб*. Время разгона увеличивается до 12,3 секунды. Зато максимальная скорость возрастает до 186 км/ч, а средний расход снижается на 0,4 литра.

Он другой

Ролик на Youtube-канале «За рулем» мы выложили буквально на следующий день после ездовой презентации Кросса. И тотчас понабежали хейтеры: дескать, журналисты перехваливают машину. Откровенно говоря, я и сам с превеликим удовольствием усомнился бы в том, что малой кровью можно сотворить большое дело. Переделанная передняя подвеска и задние дисковые тормоза? Несколько опций, увеличенный дорожный просвет и новый пластиковый обвес? Неужто этого на самом деле достаточно, чтобы гадкий утенок XRAY стал чем-то более существенным, нежели Renault Sandero Stepway в другом кузове?

Внедорожный тест-драйв кроссовера

Пришла очередь проверить авто на дорогах с различным покрытием. Начнем с современного асфальта, советских латочных дорог, проселочных направлений, снега и льда. Ответим на вопрос: «А действительно это кроссовер или просто раздутый хэтчбек»? Поделимся впечатлениями от X-Ray Cross на внедорожье, выдержит ли испытания или провалится с треском.

Познакомимся с новой системой Lada Ride Select, проверим ее возможности в «боевых» условиях. Она предусматривает несколько режимов настройки:

  1. Sport – изменяется отклик на педаль газа, на другие системы он не влияет
  2. ESC – базовый режим
  3. Пиктограмма со снежинкой – грязь и снег
  4. С кактусом – песок
  5. OFF – выключает систему ESP до скорости в 50 км/ч

Каждый из режимов настроек будет протестирован на камеру, чтобы видели насколько они эффективны. Или это просто маркетинговый ход? Посмотрим – узнаем.

Хочется сразу предупредить, что серьезных результатов от машины ждать не стоит, это, прежде всего, городской житель, с определенными возможностями на бездорожье. Именно с этими возможностями сегодня и познакомимся.

Зададим несколько вопросов директору проекта, которого обязали кататься с журналистом. Будет ли полный привод на Cross, что происходит с рулевой колонкой на гребенке дорожного полотна, можно ли поставить амортизаторы с Кросса на гражданский вариант? Хотите знать ответ на это и многое другое – смотрите видео внедорожного тест-драйва Лада X-Ray Cross:

На гоночном треке

Испытания нашего компактного, городского, «почти кроссовера» в условиях гоночного трека также прошло успешно, показав наличие у автомобиля неплохих драйверских навыков. Особенно это касается роботизированной коробки передач, потому что именно она вызывает максимальное количество нареканий. По утверждению разработчиков, автомобиль обкатывался на европейских гоночных треках. Чувствуется, что над настройками подвески, действительно, поработали, потому что поведение «Иксрей» на треке не идёт ни в какое сравнение с конкурентами типа Sandero. Не стоит уходить от такого сравнения, для этого есть основания. Во всяком случае потенциальный покупатель уж точно станет сопоставлять их.

Надо сказать, что задние барабанные тормоза, во всяком случае на первом круге, не доставляют дискомфорта. Развесовка понятна, руль прозрачен. Чего не хватает? Пожалуй, всего хватает, если учесть, что никто из владельцев «Иксрей» не станет носиться по гоночному треку на скорости 140 км/ч. Если же он все-таки попробует сделать это, то убедится, что дорогу автомобиль держит, вибраций никаких нет, а аэродинамические шумы появляются только на скорости 130 км/ч. Способностью азартно и вполне контролируемо проходить гоночный трек Xray приятно впечатлил.

Компанию АвтоВАЗ можно поздравить с новой моделью. Есть основания надеяться, что в нынешних сложных экономических условиях, данная модель найдёт своего покупателя. У неё для этого есть практически все шансы.

Топовая версия Lada Xray

  • Двигатель: 1,8 литра, мощностью 122 л.с.;
  • КПП: 5-ступенчатый робот с возможностью ручного управления;
  • Объем багажника: 361 / 1207 литров.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector