Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада 4х4 цвет борнео фото

Нива цвет борнео фото – Лада 4х4 3D (Нива) цвет Борнео (код 633) серебристо-серый

В свое время АвтоВАЗ одним из первых в СССР начал применять сложные эмали при окраске, давая им звучные названия, типа “мурена” или “морская волна” (сине-зеленые оттенки). Цвета кузова получались красивыми, спору нет, но гаишники при регистрации любили повыносить мозг хозяевам, требуя указывать для техпаспорта простой цвет (синий или зеленый, в данном случае).

Те временами давно прошли, сложной краской сейчас никого не удивишь, но традиция звучных наименований на ВАЗе осталась, причем порой даже отдаленных ассоциаций между названием и самим цветом не просматривается.

И если при слове “Амазония” человек с развитым воображением еще может предположить, что это какой-то оттенок зеленого, то на названия “Борнео”, “Кварц”, “Техно”, фантазии обычно не хватает.

О другой странности АвтоВАЗа применительно к Ниве Тревел, доступности только ограниченного количества цветов для различных комплектаций, речь пойдет ниже, а пока рассмотрим все варианты окраски.

Переделка печки и обдува

Для повышения комфорта эксплуатации транспортного средства в зимний период многие владельцы «Нивы» прибегают к доработке отопителя салона, стараясь повысить работоспособность печки и улучшить обдув.

А еще интересно: Замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером и без, как снять и поменять своими руками

Можно использовать несколько вариантов улучшения отопительной системы:

  1. Модернизация воздуховодов. Суть заключается в повышении герметичности соединений. Необходимо хорошо промазать проблемные места силиконовым клеем.
  2. Замена старого вентилятора на новый, более мощный.
  3. Установка крана большего диаметра. Это позволит ускорить распространение жидкости в радиаторе.

Посмотрите видео, в котором показано проведение модернизации печки.

Цвета автомобилей Ваз

Примечательно, что раньше у нашего человека не было проблем с выбором цвета. Тона машин ограничивались лишь несколькими, богатого разнообразия, как сегодня, не было. Кроме того, советский человек после долгих стояний в очереди, готов был взять все, что ему предложат.


Ваз 2107 цвета кузова

На сегодняшний день, когда научно-технический прогресс продвинулся далеко вперед, существенно улучшились и технологии окраски, изменился химсостав лако-красочных смесей. В большей степени теперь ЛКП выполняет функцию защиты кузова от ржавчины, а машины стали более привлекательны внешне и ярче, но большие очереди на популярные цвета остались.

Примечание. Дело в том, что цвет автомашины символизирует не только эстетичность, но и дороговизну, надежность и практичность.

Лада Гранта

Первое впечатление о кузове популярной среди россиян Лады Гранта создает именно цвет. Разновидностей окраса Ваз 2190 действительно очень много. Все зависит от конкретного типа кузова этого авто: спорт, лифтбек и седан.


Дверь на ваз в цвет кузова

Лифтбеком называется одна из версий этой машины, отличающейся вместительным салоном и багажным отсеком. Стремительность дизайна Гранты лифтбек в первую очередь подчеркивается окрасом выбранной модели. Как известно, пять основных цветов этой версии бывают доступны покупателям.

Спортивный характер и динамика, отличная управляемость и безопасность, невероятно стильный дизайн и конечно, огромнейший ассортимент цветовых гамм выделяют Гранту спорт. 12 тонов окраса доступны покупателю этой версии Гранты.


Цветовая гамма Гранты

Надежность и безопасность седана никогда не ставились под сомнение. Гранта седан способна похвалиться большим багажным отсеком и очень удобным салоном. Экстерьер кузова во многом определяет цветовая гамма, представленная в 13 вариантах.

Ниже в таблице представлены все популярные цвета этого отечественного автомобиля.

Цвета в каталогеКодДополнительно
Портвейн192Темно-вишневый металлик седановской версии. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Белое облако240Популярный цвет Лада Гранта спорт, седан и лифтбек. Толщина покраски и кузова – 0,8 мм.
Ледяной413Голубой металлик Гранты седан. Популярный цвет. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Рислинг610Серебристо-серый металлик. Доступен для всех 3-х типов кузова Гранты. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Пантера672Черный металлик Гранты седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Гранта682Темно-синий окрас, указанный в каталоге, как Гранта. Цвет, доступный в седановской версии. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Платина691Темно-серебристый металлик Гранты седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Ледниковый221Типично «седановский» белый цвет, применимый на Гранта спорт и седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Черный трюфель651Черный цвет, популярный для Гранта лифтбек и седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Космос665Темно-синий окрас Гранты седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Кориандр790Золотисто-коричневый цвет. Окрас Гранта седан.Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Магма119Оранжевый металлик. Популярный цвет Гранты седан, спорт и лифтбек. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Одиссей497Серо-синий металлик. Популярный цвет покупателя Гранты спорт, седан и лифтбек. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.

Лада Калина


Лада калина цвета кузова

Популярная среди россиян Калина выпускается в 3-х типах кузова: универсал, кросс и хэтчбек. Второе поколение Калины выбирают не только за надежность и привлекательность дизайна, но и за богатый ассортимент цветовой гаммы.

Универсал представляет собою многофункциональный автомобиль, вполне вместительный, и отвечающим последним стандартам безопасности. Для потребителя компактного универсала Калина доступны 12 цветов.


Лада калина универсал цвета кузова

Хэтчбек Калина – автомобиль, идеальный для мегаполиса. Длина кузова не больше 4-х метров, стильный интерьер и экстерьер, а также богатый ассортимент цветов делает автомобиль не менее популярным, чем универсал. Доступны 12 вариаций окраса.

Калина кросс представляет собою компактный кроссовер, отличающийся высоким клиренсом и неплохой защитой днища. Собран на платформе универсала Калина 2. Доступно всего 2 цвета.

Цвет в каталогеКодДополнительно
Белое облако240Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм. Популярный окрас универсала, кросс и хэтчбека.
Гранта682Темно-синий цвет универсала и хэтчбека Калина. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Кориандр790Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм. Золотисто-коричневый цвет универсала и хэтчбека Калина.
Космос665Синий цвет универсала и хэтчбека Калина.
Ледяной413Голубой металлик, доступный для универсала и хэтчбека Калины.
Ледниковый221Белый окрас, доступный для универсала и хэтчбека Калины.
Магма119Оранжевый окрас. Доступен для универсала и хэтчбека Калины.
Одиссей497Серо-синий окрас универсала и хэтчбека Калина. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Пантера672Черный окрас универсала и хэтчбека Калина.
Платина691Темно-серебристый металлик универсала, кросс и хэтчбека Калина.
Портвейн192Темно-красный окрас универсала и хэтчбека Калина.
Рислинг610Серый металлик универсала и хэтчбека Калина.

Лада Ларгус


Лада ларгус цвета кузова

Автомобиль выходит в 3-х типах кузова: универсал, кросс и фургон. Большей популярностью пользуются, конечно же, универсалы с большим багажником и вместительным салоном.

Типичный Ларгус универсал – это компактный минивэн на каждый день. Покупателю дается возможность небольшого выбора среди 5 основных оттенков цвета.

Надежным помощником для решения бизнес идей назван Ларгус фургон. Действительно, этот автомобиль с высоким дорожным просветом имеет вместительный грузовой отсек. Что касается цветовой гаммы, то она тоже составляет 5 основных видов.

Тоже универсал, но уже с более высоким клиренсом, называется Ларгус кросс. Продается 5- и 7-местным. Доступны те же цвета, но производитель обещает, что вскоре будут выпускаться кроссы Ларгус оранжевой окраски под названием «Апельсин».

Цвет в каталогеКодДополнительно
Дипломат424Синий окрас универсала, кросс и фургона Ларгус. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Ледниковый221Белый окрас, доступный для универсала, кросс и фургона Ларгус.
Платина691Серебристый окрас, доступный для всех типов кузова Ларгус.
Серый базальт224Бежевый окрас, доступный для универсал, кросс и фургона Ларгус. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Венера191Темно-красный окрас, доступный для всех типов кузова Ларгус.
Апельсиножидаетсяожидается

Лада Приора

Лада Приора, выпускаемая тоже в 3-х вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал.


Лада приора цвета кузова

Начнем с хэтчбека, который стал лучше продаваться, чем остальные версии в последнее время. Новый салон, стремительные линии кузова, экстерьер, блещущий отдельными штрихами – это не единственные его преимущества. Цветовая гамма хэтчбека – это 10 основных тонов.


Цвета кузова лада приора

«Приоровский» универсал представляет собой автомобиль, идеально подходящий для семейных вылазок на природу. Доступны те же 10 цветов, что и для хэтчбека.

Ну и, конечно же, седан, известный как 2170. Окрасы для кузова те же.

Цвет в каталогеКодДополнительно
Пантера672Черный окрас, доступный для хэтчбеков, седанов и универсалов Приора. Толщина ЛКП на АвтоВаз – 0,8 мм.
Белое облако240Белый окрас, доступный для всех типов кузова Приора.
Борнео633Темно-серый окрас, доступный для хэтчбека, седана и универсала Приора.
Кориандр790Золотисто-коричневый цвет, доступный для всех типов кузова Приора.
Персей429Синий цвет, доступный для хэтчбека, седана и универсала Приора.
Портвейн192Темно-красный цвет хэтчбека, седана и универсала Приора. Толщина ЛКП на АвтоВаз – 0,8 мм.
Снежная королева690Серебристый окрас , седана и универсала Приора.
Одиссей497Серо-синий окрас, доступный для всех типов кузова Приора.
Ледяной413Голубой металлик, доступный для хэтчбека, седана и универсала Приора.
НиццаЗеленый окрас всех типов кузова Приора.

«Семерка»

Еще один популярный автомобиль, эксплуатируемый в наши дни. Ваз 2107 — это типичный седан, но цветовая гамма автомобиля настолько широка, что даже иномарки могут позавидовать. Приводить все наименования окрасов и названий цвета мы не будем, так как их очень много (практически на каждую букву алфавита найдется несколько цветов).


Цвета кузова ваз 2107

Нива цвет несси фото

Настал решающий период в жизни моей нивы, покраска. Но давайте по порядку:

Закончил я свои штампы, получилось отлично, зацените:

С краской долго не думал заводская ВАЗ, вот такая:

Много кто спрашивал, где краску брал и какой номер у неё, да везде она есть, я брал в малярных магазинах, номера нету, просто «Для дисков ВАЗ» Взял 2 баллончика, всё таки у нивы штампы побольше будут, чем у 6-ки, красил в 3 слоя. Между слоями оставлял сохнуть на 30 минут. Результатом доволен!)

2)Сегодня отогнал машину к маляру. Но так и не решил, в какой цвет красить. Пока маляр грунтует нужно решить, цвета сократил до двух вариантов, но иные предложения приветствуются.

Кандидат №1 Цвет «Несси»

Тёмно тёмно зелёный цвет. На свету «Несси» отдаёт зелёным, в остальных моментах цвет почти чёрный. Его проблемно мыть и мне не очень нравится зелёный оттенок на свету, но блин когда кузов чистый и машина в тени очень нравится вид.

Кандидат №2 Цвет «Яшма»

Тёмно красный цвет. Очень красиво играет на солнце, в тени тоже смахивает на чёрный. Очень оригинальный цвет, с тонером будет смотреться отлично. Мыть легче, тех паспорт менять не надо, не такие больше отличия в цвете по сравнению с моим стоковым (180 «Гранат»). Но хотелось бы его ещё темнее.

В общем, помогите определится, можно просто написать номер кандидата.

АвтоВАЗ пересмотрел цвета кузова внедорожника Lada 4×4. С февраля в палитре цветов появился новый раскрас «Голубая планета». А цвет «Атлантика» было решено исключить. Теперь цветовая гамма состоит из 9 эмалей. Самым ярким цветом можно назвать оранжевый перламутровый «Апельсин».

Наглядные примеры

Существует большое количество видео тюнинга Нивы, где можно получить пошаговую инструкцию выполнения работ. Это позволит:

  • технически правильно выполнить все запланированные работы;
  • избежать возможных трудностей;
  • значительно сэкономить денежные средства.

Данная возможность получить наглядный пример станет большим подспорьем в планировании соответствующих доработок.

Нива является удивительным автомобилем с превосходными техническими характеристиками.

По некоторым параметрам этот внедорожник обходит прославленные иномарки данного класса, при этом его стоимость значительно ниже. Экспериментируйте и получайте удовольствие от выполненной работы!

А еще интересно: Топ 5 недостатков Шевроле Нивы

Нива урбан цвет борнео

Итак, автомобиль был приобретён не преследуя каких-то конкретных целей, одна цель, чтобы ездить в любое время года, в любую погоду и по дорогам с любым покрытием. Сейчас я осознаю, что Нива справилась с поставленной задачей, а вот в то время как брал ее, сомневался, поскольку приобретение даже нового вазовского произведения, это лотерея, не в противном случае. Ну как возможно растолковать факт, что автомобили иногда из одной партии, полностью различные, конечно возможно списать на условия эксплуатации, либо на конкретного водятла, но то, что на заводе нет стабильного выпуска качественного продукта, это факт.

В обзоре повествуется об нива урбан цвет борнео, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Вообщем в середине марта я ее приобрел, приехал к себе. Какой-то эйфории от приобретения не было, потому — что новые автомобили я уже брал до этого, да и Нивы тоже были во владении. В первую очередь загнал ее на подъемник и всю протянул, на удивление в подвеске все было заручено как положено, может к предпродажке сервисмены подошли ответственно, быть может на заводе выполнили работу качественно, остается тайной.

Увликательные новости про нива урбан цвет борнео Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.


Вторым делом, это было масла и замена фильтра в двигателе, то, что у меня слилось из движка, мало напоминало моторное масло, больше связывалось чувство с нечистой водой, заливал в двигатель масло шелл полусинь вязкостью 10в40, фильтр в большинстве случаев ставил компании hengst. Позже я заменил масло в РПМ, КПП, РК, и заднем мосту, залил Лукойл 75-90. Потом регулируем ступичные, вот тут сервис проглядел либо недоглядел, левое колесо было не отрегулировано. На карданах прес-масленок я не нашёл, было нужно их снимать, и мазать крестовины в ручную, на удивление с завода, они и без того были помазаны хорошо, ну как говорится в случае если разобрали, нужно доделать до конца качественно, применял для этих целей синию смазку от Мобил. Передние колодки тоже заменил, снял этот скрипучий ТИИР и поставил феродо в зеленой упаковке. Ремень генератора заменил на Gates. Потом на очереди был антикор кузова с засверливанием по советской способе, и вдобавок установка локеров. Промазал и пролил я ее от души, по собственному фирменному рецепту, но и это не помогло от соли и суровой реалии, которую льют от души отечественные дороги. Из поломок на протяжении эксплуатации: 1. Заверещал моторчик печки, провернуло вал, заменил на подшипниковый, больше поломок не было, подвеска на моент продажи тоже стояла вся родная и замечательно себя ощущала. Верьте либо нет, обосновывать это ни к чему. ТО делал каждые 10 000 км. замена масла с фильтром, регулировка ступичных. Воздушный и топливный менял раз в 20 000 км. А в это же время Нива замечательно бегала по ухабам, т.к. дорог нет, и денег на ремонты не просила вообще. Проехал я на ней 54 000 км. и город и трасса.

Похожие автомобили

Хотите купить Ладу Урбан? В «Автомобильном Доме на Базовом» вы найдёте две популярные версии: Luxe и [BLACK]. На модель действует специальное предложение.

Трёхдверная улучшенная версия Нивы — Лада Урбан — вышла на рынок в 2014 году. Обновления коснулись интерьера и экстерьера авто.

ВИС 4х4 Bronto РЫСЬ

Модель, тип: 212140-50-070

Модернизированный вариант легендарного внедорожника LADA 4×4 с улучшенным вездеходными свойствами. В специальной модификации от компании ВИС-АВТО.
Установлены усиленные пружины, усиленный задний мост, увеличен до 240 мм дорожный просвет, крупные offroad колеса с активным грунтовым протектором, увеличены арки колес, тормозная система с ABS, элементы защитного тюнинга и другие изменения.
Установлен 83-сильный двигатель, 1.7 литра, 8 клапанов. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая.

Улучшена комфортность автомобиля: рулевое оборудование с гидроусилителем, электрические стеклоподъёмники, шумоизолирование салона и моторного отсека, сидения с подогревом.
Колеса имеют радиус в 15 дюймов с шириной протектора 235 мм

Доступны для заказа комплектации:
LADA БРОНТО (Рысь 1) Комплектация для грунтовых дорог (212140-50-070)
LADA БРОНТО (Рысь 1) Комплектация для грунтовых дорог, «камуфляж» (212140-51-070)
LADA БРОНТО (Рысь 1) с пластиковым обвесом, Комплектация для грунтовых дорог, (212140-52-070)
LADA БРОНТО (Рысь 1) с пластиковым обвесом, Комплектация для грунтовых дорог, «камуфляж» (212140-53-070) Преимущества приобретения автомобиля у официального дилера «Юникор».
— Более выгодная стоимость автомобиля
— Более выгодная стоимость доработок у сертифицированных кузовостроителей по заказу дилера
— Большой опыт и выгодная стоимость сервисного и гарантийного ТО автомобилей.
— Максимальный ассортимент и доступность запасных частей, их стоимость. * — Цена указана с учетом максимальной выгоды по действующим акциям. Подробности у продавцов-консультантов автосалона.

Двигатель, трансмиссия1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 x 4 / все
Расположение двигателяпереднее продольное
Тип кузова / количество дверейуниверсал / 3
Количество мест4
Длина / ширина / высота, мм3680. 3740 / 1713 / 1690…1740
База, мм2200
Колея передних / задних колес, мм1478 / 1468
Дорожный просвет, мм240
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л265 / 585
Двигатель
Код двигателя21214
Тип двигателябензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1690
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.61 (83) / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.129 / 4000
Топливобензин, min 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч137
Время разгона 0-100 км/ч, с18
Расход топлива
Городской цикл, л/100 кмн/д
Загородный цикл, л/100 кмн/д
Смешанный цикл, л/100 км12,0
Масса
Снаряженная масса, кг1285
Технически допустимая максимальная масса, кг1610
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг300 / 600
Объем топливного бака, л42
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ
Передаточное число главной передачи4.1
Подвеска
Передняянезависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняязависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины
Размерность235/75 R15 (101/104/109, Q)

Безопасность

• Автомобиль полностью соответствует европейским требованиям по пассивной безопасности
• Подушки безопасности водителя и пассажира
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Система крепления детских кресел ISOFIX
• Прочный силовой каркас кузова
• Трехточечные ремни безопасности и подголовники
• Три датчика парковки
• Оснащение передних ремней безопасности ограничителями усилия

Надежность и качество

• Высокопрочные элементы кузова из стали с двусторонней оцинковкой
• Адаптированная для России базовая конструкция
• Надежная длинноходная подвеска и усиленные тормоза
• Увеличенная толщина антигравийного покрытия
• Накладки для защиты от сколов на колесных арках
• Высокий клиренс и хорошая геометрическая проходимость
• Гарантия 3 года или 100 тысяч километров пробега

Функциональность и комфорт

• Плавность хода за счет длинной базы автомобиля
• Уверенная устойчивость и отличная управляемость на любых скоростях
• Высокий акустический комфорт
• Регулировка водительского кресла по высоте, поясничная поддержка
• Оснащение задних сидений воздуховодами для обогрева ног пассажиров
• Благодаря складным сиденьям автомобиль легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов
• Наличие всех необходимых систем комфорта: кондиционер, аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал

Практичность

• Наличие мощных рейлингов, способных нести нагрузку до 80 кг
• Небольшие свесы и клиренс в 170 мм (145 мм с максимальной разрешенной нагрузкой)
• Распашные задние двери (открываются на 45, 90 и 180 градусов)
• Крепления для полки-шторки, которая может отделить багажник от салона
• Возможность разместить полку над вторым рядом сидений (за счет высокой крыши)
• Трансформация салона: от 7-местного универсала до 2-местного грузовичка
• Благодаря тяговитому мотору автомобиль может быстро разгоняться даже с полной нагрузкой
• 15-дюймовые диски колес

Лада 4×4 Урбан, 2015 г

Доброго времени суток. В январе 2015 года переехали загород из Тюмени в район — возникла необходимость из-за весенней распутицы в полном приводе. В 2012 году купили Мазда3 — но естественно бездорожье не для этого автомобиля. В качестве второй машины выбор пал на Лада 4×4, а потом и вообще решили взять Urban. И вот недавно стали владельцами этого чуда российского автопрома. Скажу сразу — доехал на ней сразу до самого дома, в отличие от Мазды, которую оставляли на асфальте и шли 300 метров пешком. Сейчас начал обкатку в щадящем режиме — не более 80 км/час. Сразу выпал саморез на крышке предохранителей и обратно не вкручивается. Водительская дверь закрываться стала только после 3 раза, причем приходится закрывать с силой, аж сердце кровью обливается. Датчик топлива при полном баке Лада 4×4 Урбан показывает только половину. Сегодня еду по гарантии к официальному дилеру — исправлять дверь. И это на второй день покупки. Конечно с Маздой Лада 4×4 Урбан не сравнивают — но ей 3 года и только ТО. Пробег 751 км, поставил авто на учет. Пока никаких нареканий по машине. В 2000 км поеду на 1 ТО. Сегодня в городе попалась точно такая же машина как у меня. Не я один значит, кто на Urban осмелился вместо обычной Лада 4×4.

Достоинства : внешний вид. Проходимость.

Недостатки : много мелких недочетов.

Лада 4×4 Урбан, 2015 г

Не так давно приобрел Лада 4×4 Урбан взамен классической Ниве. Красивая, цвет металлик, кондиционер, стеклоподъемники, зеркала с подогревом. Изначально, я не планировал покупать URBAN, но посчитав, сколько будет стоить, если все взять как доп. оборудование, купил. Главным критерием для меня был кондиционер, и в заводском исполнении. При выезде из салона, был снегопад, и не было тормозов. Но сразу вспомнил поговорку: тормоза придумали трусы, я поехал. На самом деле, я надеялся, что они где-то рядом, и они скоро вернутся. Я их ждал, 1500 км. Не пришли. Поехал их искать у дилера. ТО-1. Они их нашли, поменяв методом исключения, всю тормозную систему. И любовь стала крепчать. Опять тот же запах в салоне. Сейчас будет сравнение с предыдущей Нивой. Сиденье на Лада 4×4 Урбан стали жёстче, обшивка потемней, стеклоподъемники и зеркала, в заводском исполнении дают надежду в надежности, и изменилась панелька, где ручки переключения, такая продается, как доп. опция, очень удобная. Что было сделано: шумоизоляция полная, с разбором всего салона, ковровое покрытие на пол, тонировка стёкол, замена штатной резины и замена дисков. Дополнительная шумка, была, завод не врет. Удивились даже мастера: тут тебе кто то, что-то уже наклеил. Я улыбнулся, не обманули. После шумоизоляции, присутствовал лично, и видел, как все делали, осталось двоякое чувство. Выехав за ворота сервиса, гул по-прежнему остался, расстроился. Стал читать, смотреть, и видел, что у людей может быть тихо в салоне. И я нашёл. Поставил подрамник, и «бесшумные» ручки. Машина стала другой. Гул, слышен где-то в низу процентов на 20 и стало слышно двигатель. Комфортно передвигаться стало возможно до 110 км/ч, со 110 до 120, шум и небольшая вибрация от карданов, после 120 вибрация пропадает, и можно ехать. Но — расход топлива «улыбает». Но, повторюсь. Машину не узнать. Она стала для меня как игрушка. Пробег 20 тыс., сделал ТО-3, выявили течь сальника привода и тормозного цилиндра. Машина на сервисе, каждый случай с Лада 4×4 Урбан, через завод. Из поломок за 20 тыс. горел предохранитель печки, при включении на вторую скорость отопителя (плохой контакт), в жару, переморозился кондиционер на максимальном обдуве. Проблема самоустранилась, не сглазить, и слетел тросик на механизме откидывания водительского сидения. Расход масла: от максимума до минимума за 10 тыс. км. В коробке и мостах не проверял, потеков нет. Залита синтетика. Менял один раз. Из неприятностей: с усилием переключается со второй на первую, при холодной погоде.

Достоинства : красивая. Надежная. Добрая.

Недостатки : знают про них все, добавить нечего.

Лада 4×4 Урбан, 2015 г

Взял выставочный образец Лада 4×4 Урбан, уже навёрнутый «допами» на «полтинник»: антикор, подкрылки, магнитола, колонки, пищалки, тонировка, защита поддона картера, сигналка с обратной связью и автозапуском, доводчики стёкол (мелочь, а приятно). Также коврики плюс комплектация « Люкс», но всё при ней: понижайка, блокировка, прежний дорожный просвет. Проходимость у Лада 4×4 Урбан просто супер. Может я на Нивах не ездил, но после Приоры я проезжаю практически везде, едет как танк. Доволен, нет слов. Проблемы по мелочи почти сразу, но я как то психологически к этому готов и в обморок не падал: залипал конечник на водительской двери, скрипела крышка багажника, крышка бензобака не держала. Отвалились клипсы на козырьке приборной панели. Сразу проклеил кромку бардачка — ничего не дребезжит. На данный момент на Лада 4×4 Урбан поскрипывают передние тормозные колодки — забил, поменяю, пройдёт. Сам дополнительно промазал почти всю, вскрывал двери, снимал локера, пролил пороги, поставил рейлинги (ну это отдельная история — ставил 2 дня, по инструкции 20 минут), заказал комплект воздухозаборников АПС. Машина конечно и «старой закалки» с 1977 года ничего нового не могли придумать, и того не стоит, и лучше бы подержанную иномарку взял, и зачем АВТОВАЗ пластиковые бампера поставил. Но мне Лада 4×4 Урбан очень нравится, тем более что это вторая машина в семье и нужна она мне для охоты рыбалки, грибов, ну и на работу я на ней тоже езжу. Пробег на данный момент 1300 км. Расход примерно заметил — 12 литров на 100 км.

Достоинства : старая добрая Нива.

Недостатки : без напильника не обойтись.

Лада 4×4 Урбан, 2016 г

Купил Лада 4×4 Урбан в январе 2016 года. На сегодня пробег 2300 км. Что я всем хочу сказать: машиной доволен (ничего не скрипит, не течёт и не отваливается – как многие пишут). Если ехать на Лада 4×4 Урбан 90-100 км/ч по плохой дороге, которые у нас в Оренбургской обл. в изобилии – «Урбан» отрабатывает на все 5 с плюсом, а на хвалённых ваших автомобилях дальше второй передачи не поедешь. А тут пятая и в ус не дуешь (за счёт модернизированной подвески проглатывает неровности «на ура», также нет вибрации и гула). Да – двигатель устарел, но его хватает сполна. Про печку пишут «сильно шумная» – я печку включаю, когда прогреваю салон и всё, а дальше самотоком дует и этого хватает «за глаза». Чуть раньше был «Логан 2» – там действительно можно замёрзнуть (включаешь на 3 скорость – шум такой же, а результата – ноль, стёкла замерзают. Вот вам и пример автомобиля за 620 тыс. руб.). Короче, не знаю про старые Нивы, но Лада 4×4 Урбан стоит своих денег – я ни сколько не пожалел, отдав 467 тыс. за честный полный привод. Пишут «машина не стоит своих денег» – стоит она на все сто.

Достоинства : пока всем доволен.

Недостатки : не без них.

Лада 4×4 Урбан, 2015 г

Приехал с женой в автосалон, она запала на Лада 4×4 Урбан с первого взгляда, я ощупал все сам, убедился, что блокировка-понижайка на месте, просвет не изменился — остальное меня волновало меньше. Оформили договор, оплатили, взяли. Комплектация соответствует описанию на сайте, за исключением ряда мелочей. Немного удручила более неряшливая сборка, нежели это было в машине 2002 выпуска — криво установлен капот, в салоне очень много сверчков и резонансов от пластиковых панелей, багажник для закрывания надо вбивать — но это все легко победимые мелочи, которые меня не волнуют. Поездив сам (а машину брал больше для жены взамен «Оки») оценил по достоинству приятные удобства электрических стеклоподъемников, управляемых джойстиком зеркал заднего вида (с обогревами), навязанная официалами магнитола грамотно установлена и прилично звучит. Есть свои достоинства в изменившейся конструкции заднего сиденья с раскладкой на две по части. Резина на Лада 4×4 Урбан сносная, диски неплохие (вот только запаска на штамповке), шумоизоляция неплохая (движок гораздо менее слышен, есть только вклад от коробки и раздатки). Зимнюю резину поставил от старой Нивы. Порадовал руль, удобная форма и хорошо работает гидроусилитель. Добавлю из мелких разочарований — отсутствуют проушины для буксировки, надо как на иномарке вкручивать в выковырянную заглушку рым болт. Одно утешение — болт внушает доверие, большой и прочный, плохо только что один. Еще не очень приятная мелочь — на Лада 4×4 Урбан не подходят Нивовские локеры, а для него еще не успели ничего сделать. Из приятного — салонный свет от «Калины».

Достоинства : комплектация. Внешний вид.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector