Avtooren.ru

АвтоРен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куплю ваз 2106 без двигателя

Скорость и стиль: 7 самых крутых спорткаров из СССР

Советский автопром у многих ассоциируется с простыми и надежными машинами, большинство из которых вряд ли могут похвастаться ярким и необычным дизайном. Кто-то еще может вспомнить различные правительственные автомобили, выпускавшиеся в стране Советов с завидной регулярностью.

Однако помимо этого, в СССР велась активная разработка интересных спортивных машин, часто не имеющих аналогов за границей. Среди них встречались экземпляры с нестандартным дизайном и впечатляющими техническими характеристиками. Все самые интересные и быстрые автомобили СССР — в материале Autonews.ru.

ГЛ-1 считается первым советским гоночным автомобилем, который был создан в заводских условиях, а не энтузиастами-любителями. Двухместную машину с открытым кузовом построили на базе ГАЗ М-1 в 1938 году. Автором проекта стал начальник экспериментального цеха ГАЗа Евгений Агитов. ГЛ-1 укомплектовали модернизированным 3,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 65 л.с. (стандартный агрегат развивал 50 сил). С таким мотором автомобиль смог разогнаться до рекордных 145 км/ч.

Спустя два года машину модернизировали, немного изменив кузов и оснастив специальным колпаком над водительскими сиденьем. Также инженеры заменили мотор на 3,8-литровый агрегат с отдачей 110 л.с. После этого максимальная скорость гоночного автомобиля возросла до 162 км/ч.

Как произвести капитальную обработку

Представим теперь, что у автолюбителя имеются тот или иной станок и определенные навыки. Тогда в какой последовательности осуществляется расточка двигателя своими руками, например, у ВАЗ 2106?

Разберемся в этом далее. А для работы нужно приготовить некоторые инструменты и принадлежности:

  • большой набор ключей;
  • много головок и воротков;
  • молотки разной тяжести;
  • втулки;
  • микрометрический инструмент;
  • станки, о типе которых еще поговорим.

Также узнайте как поменять контактную группу замка зажигания и про замену сальника переднего коленвала уаза.

Делается все так.

  1. Прежде нужно извлечь ДВС из автомобиля, а это задача не из легких. Справиться с ней можно, просто отсоединяя и убирая все, что мешает, а также сливая масло и ОЖ. Затем мотор откручивается от подушек и достается с помощью лебедки.
  2. С агрегата снимают головку блока, масляный поддон, а также боковые крышки.
  3. Теперь снизу мотора видно коленчатый вал, а сверху – поршни. Вот эти главные органы нужно извлечь на данном этапе. Для начала откручивают крепления всех крышек шеек коленчатого вала.
  4. Затем извлекают эти крышки.
  5. Чтобы достать поршни с шатунами, просто выталкивают их, например, деревяшкой от молотка.
  6. Затем достают коренные подшипники и, наконец, коленчатый вал.
  7. Снимают вкладыши – это подшипники скольжения шеек коленвала.
  8. С поршней же извлекают кольца и пальцы.
  9. Теперь, когда все разобрано, производят замеры и оценивают, что пойдет под обработку на станке. Если износ цилиндра более 0,15 мм, необходима расточка блока двигателя ВАЗ 2106, то же касается ВАЗ 2107. Причем у всех блоков существуют стандартные ремонтные размеры. При первом ремонте цилиндр ВАЗ имеет предел по диаметру 79,01 мм, а вот при пятом уже 79,05 мм. Но это последний размер, в который можно обработать цилиндры ВАЗ. Многих автовладельцев потом интересует, сколько пройдет двигатель после последней расточки? Что ж, по сути, после каждой «капиталки» мотор может отходить 100 тыс. км. Здесь аналогично – 100 тыс. км. Для ВАЗ существует еще возможность обработки цилиндров под гильзы. Но поскольку «гильзование» обойдется дороже обычной обработки, то уж лучше купить новый мотор.
  10. Затем оценивают изношенность коленвала. Однако без нее никак. Поэтому данная ось автомобиля тоже отправляется на доработку. У нее также есть несколько допусков под ремонтные размеры. Шаг каждого допуска шейки 0,25 мм. Под обработанные цилиндры и коленвал подбираются новые поршни и вкладыши, а также прочие комплекты.
  11. Станок, используемый для расточки цилиндров двигателей, – координатно-расточной, более дешевый вариант – вертикально-расточной. Для обработки коленвала употребляется кругло-шлифовальный станок. Если все-таки у автолюбителя нет станка и необходимой квалификации, что довольно часто встречается, то ему лучше отдать блок вместе с коленвалом профессионалам, многие из которых сделают все за один день. Вопрос лишь, какова цена на расточку двигателя.
  12. После станочной отделки поверхностей агрегат собирается с новыми комплектами по обратному пути.
  13. Например, надеваются новые кольца на поршни и сразу оцениваются зазоры в канавках по паспортным данным. Запрессовываются пальцы в поршни, пальцы также имеют разные группы размеров. Вставляются новые вкладыши шеек коленчатого вала.
  14. По окончании осуществляется обратная установка поршневого агрегата на автомобиль, заливка всех жидкостей, наконец, проверка работы.

Надо сказать, что расточка и ремонт двигателя у ВАЗ 2101 осуществляется точно так же.

Еще несколько нюансов

Обговорим еще несколько нюансов. Во-первых, мы уже рассказали, что после разборки оценивают состояние поверхностей цилиндров и коленчатого вала. Однако порой, помимо этого, выясняется, что имеет место износ опорных гнезд распредвала. Конечно, это достаточно редкое явление, но все-таки…

Есть технология и для решения такой проблемы. Например, у моторов ЗМЗ делают так. Посадочные места блока обрабатывают на координатно-расточном станке. Затем запрессовывают втулки для распредвала. После этого их растачивают на том же станке. Но для данной операции необходимо приспособление для расточки запрессованных втулок распредвала двигателей ЗМЗ – ведь надо соблюсти соосность!

Во-вторых, после разборки ДВС необходимо также изучить головку блока. У некоторых автомобилей, например, Фольксваген, встречается такая проблема, как разбитые посадочные места насос-форсунок (подающих топливо) на головке блока. Итог – попадание воздуха.

Данная болезнь решается расточкой посадочных мест топливных насос-форсунок головки двигателя. Её лучше тоже доверить специалисту. Также здесь не обойтись без координатно-расточного станка.

В-третьих, во многих современных автомобилях не предусмотрена никакая расточная операция! Существует только один размер поршней! Таково веление времени. Дело даже не в том, чтобы люди чаще покупали новые машины. Просто чугун стали делать такой, что его износ – маловероятная перспектива.

Однако ведь встречаются просто задиры, заклинивания двигателя, тогда без обработки никак. Что же делать? Производители на эти случаи продают шот-блоки – та часть мотора, где только поршни плюс коленвал. Остальное ставится свое.

На блоках и шот-блоках встречается еще напыление типа керамического. Например, у двигателей Мерседес 272. Наличие такого напыления шот-блока делает расточку двигателя Мерседес 272 крайне затрудненной. Если на каком-то военном заводе удастся выполнить операцию, то можно установить гильзу без напыления со стандартным поршнем. Вот такие нюансы.

Цена доработки агрегата

Приступая к заключительной части статьи, поговорим о стоимости столь ответственной операции. Мы узнали, сколько стоит по крупным городам России, например, расточка двигателя ВАЗ 2109. При этом выяснилось, что, скажем, в Курске цена, на расточку двигателей не выше, чем в некоторых других регионах. А расточка двигателя, скажем, в Брянске обойдется процентов на десять дешевле, чем в Москве.


Остальные цены приведены в таблице. Это приближенные цены на расточку коленвала и блока, характерные вообще для ВАЗ с передним приводом, без учета снятия двигателя.

ГородСтоимость
Москва2600 руб.
С-Петербург2500 руб.
Екатеринбург2300 руб.
Самара2400 руб.
Тюмень2500 руб.

Но, как бы там ни было, собранная в статье информация призвана помочь многим автолюбителям правильно расставить акценты при капитальной переборке двигателя своего автомобиля.

Замена и ремонт стартера своими руками: что нужно знать?

Стартер на ВАЗ 2106 находится под капотом автомобиля под двигателем со стороны водителя – узнать более точное расположение можно во время запуска двигателя на холодную, просто слушайте в каком районе капота происходит щелчок перед зажиганием силового агрегата.

Для демонтажа и последующего ремонта стартера потребуется стандартный комплект инструментов:

  • Набор накидных головок;
  • Длинная отвертка (крестовая или шлицевая);
  • Плоскогубцы для отсоединения клемм;
  • Ветошь для протирки деталей и жидкость для удаления следов коррозии;
  • Возможно новые клеммы и силовая проводка.

Вся процедура демонтажа электродвигателя на ВАЗ 2106 занимает не больше 1 часа времени и осуществляется по следующей инструкции:

  • Для начала обесточиваем электросистему авто, откинув все клеммы от аккумуляторной батареи;
  • Затем демонтируем пластиковую защиту двигателя при ее наличии;
  • Далее отсоединяем накладку глушителя и открепляем кожух воздушного фильтра;
  • После обеспечения свободного доступа ко стартеру, откручиваем фиксирующие к мотору винты и отсоединяем проводку от стартера;
  • Теперь стартер можно вытащить для ремонта или замены. Дальнейшая установка происходит аналогичной данной инструкции, однако в обратной последовательности.

Во время работы с электродвигателем постарайтесь не подвергать деталь механическому давлению или падениям – в противном случае устройство может полностью выйти из строя и стать неремпригодным, что потребует приобретения нового комплекта.

Как правило, для ремонта стартера достаточно разобрать корпус и прозвонить проводку, а также ротор, статор и реле электродвигателя. В случае выявления неисправности поврежденную деталь меняют полностью в сборе – помните, самопальный ремонт электродвигателя без наличия для этого соответствующего оборудования и навыков может стать причиной короткого замыкания или выхода из строя силового агрегата.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector